Форум » Реставрациия » ИЖ Планета (1964 г.) » Ответить

ИЖ Планета (1964 г.)

mva994: Всем привет. После смерти дедушки, взял его Планету к себе. Сначала хотел собрать чтобы просто ездила, но потом резко передумал и решил что буду стараться сделать полностью оригинальный мотоцикл (сразу скажу что опыта нету совсем). Нашел я ее в плачевном состоянии, со снятым цилиндром. Поспрашивав родственников, выяснилось что якобы заклинил коленвал. Нашел в гараже у дедушки новенький коленвал (потом сделаю фото, покажу) покрытый толстым слоем солидола (как смывать его непонятно). Пока что основные планы: собрать двигатель, поставить мотоцикл на учет (получить ПТС нового образца), потом полная разборка, пескоструйка и т.д. Уже есть некоторые вопросы: подшипники, старые может еще и ничего, но хочется поменять, но не знаю, искать советские, или подобрать японские аналоги? Как отмыть двигатель? А то даже внутри какая-то грязь. И еще, как определить износ звездочек коробки передач? З.Ы. Если тема не соответствует форуму, то могу удалить. Вот фото каким я его притолкал к себе в гараж:

Ответов - 12

overlocker: а в чем собственно вопрос? и и что делает тема в разделе "реставрация" судя по уровню топиксстартера, пока только читать и читать фмануал, форум, лучше бі подошел мотоиж.ру. а потом спрашивать, что непонятнор, хотя опять же с оглядкой на уровень лучше поркчить дело спецу, дабі не испортить прекрасні мотоцикл. а для тренировки взять какойнить корч.

Nerskiy: overlocker пишет: лучше бі подошел мотоиж.ру http://www.motoizh.ru/forums/viewtopic.php?f=17&t=27713

mva994: Я был на мотоиж. Там мне не понравилось отношение, многие там собирают "лишь бы ехало", к тому же по некоторым вопросам не могут дать ответ.


Dimon-49: mva994 пишет: выяснилось что якобы заклинил коленвал Если колено заклинило - двигатель снимают и колят, а не снимают котел и затыкают кривошипную камеру тряпкой...

Пулемет: mva994 чтоб самому собрать..нужно изучить много информации,читай инструкции по сборке и переборке(их в нете хватает)

АлНик: Пулемет пишет: чтоб самому собрать..нужно изучить много информации,читай инструкции по сборке и переборке(их в нете хватает) добавить пока нечего...

leytenant: Если не умеешь и вообще ничего не знаешь, то будет, как у меня в молодости, за вечер 6 раз двиг кололи. На следующий день еще 6 раз. потом бросил я эту дурную затею. штук 30 поломал колец, пока вставил поршень в цилиндр. Выбивал подшипники оба в одну сторону, по одному бил - думал полезет и другой вытолкнет - бил пока не разбил подшипник и ступицу. Из этого следует - отдай двиг какому-то рукастому мастеру и будет тебе счастье. Сам не лезь, это серьезная вещь, тут одной книжки и инструкции маловато. А вот с ходовкой можно поупражняться, если время есть. И опять же - очень аккуратно. А вообще всем новичкам даю дельный совет - начинаете первый раз ремонтировать или реставрировать - выкиньте из гаража молоток, дрель и болгарку. все руцями, руцями

leytenant: А если хочешь для себя научиться - не порть этот аппарат, он довольно редкий и хороший по комплектации. Лучше купи за бутылку раму с колесами и двигом - на них и тренируйся.

АлНик: leytenant пишет: А вот с ходовкой можно поупражняться, если время есть ага, я в молодости "любил" перебирать задние амортизаторы и переднюю вилку . Но истинную причину стуков при обратном ходе передних амортизаторов ПОНЯЛ только на прошлой неделе (прочитав о ней (причине) в книге 1951 года)

leytenant: АлНик пишет: Но истинную причину стуков при обратном ходе передних амортизаторов ПОНЯЛ только на прошлой неделе (прочитав о ней (причине) в книге 1951 года) Поделитесь пожалуйста, или ссылку дайте. Может я не все знаю?

mva994: Наконец-то появилось немного времени. Отмыл сегодня новый советский коленвал и обнаружил желтую краску. Я правильно понимаю что это для указания размера поршневого пальца?

Dimon-49: Нет, для указания размера поршневого пальца метились бобышки на поршне.



полная версия страницы