Форум » Реставрациия » Различия конструкций ИЖ-56 » Ответить

Различия конструкций ИЖ-56

Unforgiven: Долго искал инфу по ИЖ-56. Понравилась тема про ИЖ-49 и решил создать тему про его последователя. Просто видел кучу фото с готовыми работами и оригиналы,но с отличиями по железу. Т.к являюсь обладателем сего чуда техники и хочу отреставрировать,прошу помощи советом,а может и запчастюжкой какой, в моей задумке. Да и думаю много кому тема покажется интересной. Так что обсуждаем,спорим, приводим доказательства)) Начнем пожалуй с моего экземпляра.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

АлНик: Unforgiven пишет: Начнем пожалуй с моего экземпляра. передняя вилка от ИЖ-3... трубы глушителя от ИЖ-2,3 фильтр воздушный от ИЖ-2,3.. а в остальном подробнее смотри тут: http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000052-000-150-0

oleg_zav: Unforgiven 56 год выпуска какой? А так в общем тема лишней не будет.

Unforgiven: крыло переднее тоже не родное. Я видел, что на некоторых моделях стоят высокие крылья которые вплоть до п-3 шли.


Unforgiven: oleg_zav пишет: уточню. можно ведь пока говорить о различиях по годам По моему моту еще вопрос-ручное переключение на всех моделях или на последних его удалили?

anatolniz: Unforgiven непонятна тема,мы обсуждаем данный мотоцикл или пытаемся понять об изменениях в процессе производства ИЖ-56? касательно производства ИЖ-56 существовало три этапа,я бы их назвал так; 1.1957-1958-ранний ИЖ-56. 2.1959-1960-классический ИЖ-56. 3.1961-1962-поздний ИЖ-56. ...изменений не так много,посмотрите в разделе " реставрация.готовые работы...",мои два мото ((ИЖ-56(1959) и ИЖ-56(1961))-вот вам и все отличия,дополнительно в 1957-1958 другие выхлопные с коленями и маятник... естественно на 56-ом никогда не было ручного переключения передач...

Unforgiven: anatolniz пишет: Различия конструкций по годам мы обсуждаем, а мот я выложил, чтоб было от чего оттолкнуться. Есть описания отличий этих этапов?Под "ручное переключение" я имел ввиду рычаг переключения справа.

Aleksei333: На самом деле очень много отличий . 3 вида цилиндров 3 вида кожухов карба 2 вида баков 2 вида пер. крыльев 2 вида ручки пассажира 2 вида чихла зад.сиденья 3 вида глушителей 2 вида рам 2 вида прав. крышки двигателя 3 вида картеров 3 вида колпаков колёс 2 вида маятников 2 вида замков зажигания 2 вида спидометров 2 вида фар 2 вида сигналов 3 вида бардачков 2 вида кожухов задней звезды 2 вида пер. опорных дисков 2 вида перьев пер вилки 2 вида стопарей 2 вида пер света 2 вида демпфера руля 2 вида травес пер вилки 2 вида ручек тормоза и сцепления ( часть куда вставляется ручка ) 2 или 3 вида тормозных педалей 2 вида шильдов 2 вида колений глушителя 2 вида карбюраторов 2 вида задних крыльев Чё с лёту вспомнил , любое изменение в конструкции ,даже маленькое обозвал видом .

anatolniz: Aleksei333 2 вида ключей зажигания (что на самом деле правда!)

Aleksei333: Сиденье раздельное и цельное , не разу правда такое не видел .

anatolniz: Aleksei333 смотри! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/710339/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/710337/

Aleksei333: anatolniz красота .

anatolniz: Aleksei333 кстати в инструкции написано что седла могут быть раздельные или одно сплошное,не зависимо от года выпуска...

Komrad.69: Раздельные как то "постариннее" смотрятся

anatolniz: Komrad.69 но на "сплошном"-на порядок комфортней ехать!

anatolniz: разверну ответ Aleksei333 1.три вида цилиндров. ну все помнят что были с маленькими продувочными окнами(-до 1960 года включительно) и с большими(1961-62г),а также крепление входного коллектора в вертикальными и горизонтальными шпильками. 2.три вида кожухов карбюратора. из-за длинны впускного коллектора и переноса шпилек горизонт/вертикаль менялись кожухи карба.смена-строго по годам-раз в два года. :D 3. три вида баков. на раннем заднее крепление чуть длиннее,на позднем держатели нигрипс приварены к баку,а не крепятся винтами. 4.два вида пер. крыльев . "низкое"( до 1960 включит.) с креплением к подвижной трубе и "высокое"(1961-62) с креплением к нижней траверсе. 5.два вида чехла зад.сиденья кант заходит на боковину и нет. 6. два вида глушителей. разборные с хромированными концами,чуть короче(1957-58,естественно" колени"-чуть длиннее) и неразборные. 7.два вида рам . отличия-заднее крепление бака,и ответная часть троссового привода заднего тормоза,кольцо для хомутика на переднем раскосе рамы и без этого... 8.кртеры двигателя под разные цилиндры. 9.3 вида колпаков колёс (два кольца,три и четыре) 10. три вида маятников. первый-крепление амортизатора.второй-троссовы задний тормоз,третий-классика-по сегодняшнее время. 11. два вида замков зажигания под разные ключи,естественно разные ключи и декоративные колпачки замка зажигания. 12.два вида спидометров (СП-8А и СП-111) 13.два вида фар-большая и маленькая. 14.три вида бардачков. с замком,без замка-три поперечных выштамповки и семь выштамповок. 15. два вида кожухов задней звезды . под троссовый и тяговый задний тормоз. 16. два вида пер. опорных дисков. с приводом сипидометра(1961-62) и без(до 1960 включно). 17. два вида перьев пер вилки. различия -крепление крыла. 18.два вида переключастелей света (П-25 и П-25А) 19.два вида демпфера руля большой "барашек"(до 1960 включительно) и маленький(1961-62). 20.два вида травес пер вилки с отверстием для крепления крыла и без. 21.два вида тормозных педалей(под трос и под тягу)

Aleksei333: anatolniz глушителей было три вида , рама ещё отличается наличием колечка приваренного к креплению подножки пассажира , то есть задняя часть сначала прикручивалась в месте с подножкой пассажира потом сделали отдельное крепление , и добавь сидение сплошное и раздельное и ещё задние крылья то же имеют отличия (отверстия под провод на разной высоте ) Давно хотел сделать описание различий с фото , что бы наглядно было видно , но что то времени всё нет или лень .

anatolniz: Aleksei333 и у меня лень уже начал забывать эти мелочи...

Unforgiven: Aleksei333 пишет: № вида глушителей? можно в картинках;)

Aleksei333:

oleg_zav: про привод спидометра от двигателя вроде не писали. Ручка переключения передач справа на двиге была длинная с черным набалдашником и короткая полностью металл. По годам уточните.

Aleksei333: про привод забыли верно . рычаг ручного переключения передач сначала был загнытый примерно до середины.58г потом прямой . до недавнего времени думал что это всё , но попался иж-56 62г с литым рычагом как на первых планетах сначала подумал что приколхозили , но что то кажется что всётаки были ...

anatolniz: Aleksei333 в 1961-62 годах рычаг был такой http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/573096/

Alex150: И у меня такой

Aleksei333: Обратите внимание на располажение шпоночного паза , валы то же получается разные. Эволюция в другую сторону

Aleksei333: По просьбе Alex150 различие рам , выложу здесь может интересно кому будет . Различие крепления глушителя , ушко появилось примерно в середине 58г . Крепление бака в поперечную трубу было примерно до 59г .Соответственно зад. крепление бака тоже разное. Место крепления тормозной педали изменилось примерно в середине 58г и в 60г с рамы убрали трубку троса заднего тормоза .

Aleksei333: Обещал выложить не давно купленный ИЖ-56 1957г чёрного цвета , скину сюда думаю к месту будет . По цвету для себя решил что иж-56 чёрные были . Родные сидухи, глушаки , котёл есть забыл сфотать .

anatolniz: удивило место расположения цировки на рулевой колонке

Aleksei333: anatolniz на 58г так же нанесены , а как ещё бывает. Что насчёт цвета скажешь ?

anatolniz: Aleksei333 видел/смотрел с десяток ИЖ-56-черного- ни одного лично видел темно-темно-синий,почти черный,но не черный...коричневые,бирюза,зеленые,темно-синий...черный не попался.цировки -красные и серебристые-других не встречал. П.С.есть доки на ИЖ-56 черного цвета найду бездоковый и сделаю из него лялечку черного цвета,с серебристыми "цировками",с хромированными ободьями колес и хромированными спицами

sasha751: anatolniz пишет: удивило место расположения цировки на рулевой колонке Я тоже такие видел в оригинале. Но на моем ,1960 года, небыло.



полная версия страницы