Форум » Реставрациия » R 75, как это было. » Ответить

R 75, как это было.

Grun Elefant: Как и обещал, небольшой фото отчет с комментариями, о реставрации этой машины. Разыскивать и комплектовать на него детали, начал еще в прошлом веке. Были найдены двигатель, КПП и редукторы. Бензобак, колеса, передняя вилка, коляска, крылья и сидения. Никак не находилась за разумную цену рама. Но желание иметь этот мотоцикл было на столько велико, что отважился изготовить её самостоятельно. На непродолжительное время, одолжил её в качестве образца, у друзей в Москве. Состояние этой рамы было достаточно подуставшее, из-за чего пришлось вначале заниматься восстановлением её геометрии. Были подобраны нужного диаметра трубы, заказаны на завод и изготовлены соединяющие элементы. Наконец вооружившись трубогибом, сваркой и болгаркой, приступил к работе. Некоторые моменты, заснял ещё на пленочный ф/а, посему прошу не осуждать за плохое качество фото. Передний элемент рамы. Оригинальный и новодельный Центральная перемычка оригинал и новодел

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Grun Elefant: Самым сложным было в этой работе, это постройка геометрии задних элементов рамы, где крепится задний редуктор. Нужно было 3 элемента, правильно выставить в 3-х проекциях, что оказалось на практике не очень легкой задачей.

Grun Elefant: Рама служившая мне образцом, выглядела так: Долго не знал с какой стороны подойти к изготовлению самого сложного элемента рамы - хребта. В оригинале, он отштампован из двух половинок, сложен по типу мыльницы и сварен. Повторить такую технологию не представлялось возможным, и пришлось придумать свою. Как это мне удалось - видно на фото. В итоге, деталь получилась 1:1. Новодел, в красном грунте.

Grun Elefant: Постепенно рама состоящая из 6-ти отдельных элементов, обрастала новыми деталями и собиралась.


Grun Elefant: Приобретенные колеса, особых хлопот не доставили. В "смерть" закрашенные масляной краской, предыдущими владельцами, они практически на 100% были защищены от коррозии. Слой краски, пол пальца толщиной, даже не брал пескоструйный аппарат. Вначале пришлось размягчить смывкой, потом отпесочить. Зато потом получил колеса, почти " с конвейера"

Grun Elefant: Мотоцикл начал приобретать свои очертания, когда приступил к черновой сборке.

Grun Elefant: Все это время, пока продолжалась работа по изготовлению рамы и дальнейшее восстановление, эталоном для меня служило фото, взятое из журнала "МОТО" 1996 года, на котором был изображен R 75 без коляски. После окончательной сборки, я сфотографировал свой точно в таком же ракурсе. Потом ставил эти фото рядом и....... Ну что я тогда испытывал, сами догадаетесь Вот эти две фотографии. http://shot.qip.ru/00UJfM-5MgWBRS8j/

anatolniz: Grun Elefant изготовление хребта-это вообще "в голове не помещается" нет слов ...все я завязываю с восстановлением после того что увидел стыдно заходить в свои темы... скажите у вас это хобби или бизнес?

Grun Elefant: Спасибо,anatolniz ! Вы всегда щедры но добрые слова! Свои же заслуги в реставрации, вы всегда незаслуженно преуменьшаете. То что я делаю, это хобби, и доходов мне никаких не приносит.

anatolniz: Grun Elefant ну а предложения с просьбой восстановить-наверняка поступают,видя такой подход и уровень?(даже мне предлагали много раз взяться за восстановление того или иного мотоцикла,правда труд оценивался максимум 500-700 долл,без покраски,хрома/цинка и мотора)...

oleg_zav: Grun Elefant работа проделана А на фотках на заднем плане желтый с коляской кто, БМВ или Цундапп?

Grun Elefant: Спасибо!oleg_zav На заднем плане Zundapp KS 750. Он тоже пережил двойную реставрацию.

Grun Elefant: anatolniz Да, иногда такие предложения поступают. За все время, на заказ, я сделал три мотоцикла. Харлей и два R 35, из материала заказчиков

leytenant: великолепно!

Dimon-49: Колоссальный труд!!! А сколько времени прошло от идеи до первого выезда?

Grun Elefant: Dimon-49 Больше пяти лет.

oleg_zav: Grun Elefant пишет: Он тоже пережил двойную реставрацию. повезло им ,тут не все и один ремонт выдерживают. А рассаз о Цундаппе будет?

Grun Elefant: oleg_zav Можно и о Цундаппе. Если интересно, конечно.

Dimon-49: Grun Elefant пишет: Если интересно, конечно Ну шо за вопрос? Где-то читал, что на всех Ваших мотоциклах имеются "фирменные" шильды с фамилией Мастера. Это правда?

oleg_zav: Grun Elefant конечно интересно, не каждый день такие встречаются. Вроде читал, что у БМВ и Цундаппа взаимозаменяемы агрегаты, это правда?

Grun Elefant: Dimon-49 Да, это так. Вначале, такие шильды ставили на заказные мотоциклы. Потом, решили с сыном "увековечить" себя-любимых и на своих мотоциклах. oleg_zav Хорошо, оцифрую фото, подготовлю и выложу про Цундапп. Многие агрегаты этих двух мотоциклов, действительно взаимозаменяемы. Это оба редуктора (на Цундаппе, на коляске,мог быть и свой собственный, другой конструкции, в зависимости от типа коляски), колеса, магнето и многое другое.

alexr-1955: Снимаю шляпу! Мастер!

Юкон: Вот это мастер класс как надо делать из ничего! Очень хорошо,что еще друзья одолжили оригинальные детали,а то как бы делать?Очень интересно и поучительно было увидеть такую работу!

Бо!: Grun Elefant Из грязи в князи!!! С шильдиком интересно придумали!!

anatolniz: Grun Elefant так на этот мото нужно переделывать шильд?

leytenant: Бо! пишет: С шильдиком интересно придумали!! я на своих, правда пока на 2-х ижах для заказчиков чеканил свои инициалы

dedsergey: Grun Elefant - МАСТЕР, именно с большой буквы Снимаю шляпу и восторгаюсь Вашими Золотыми Руками. РЕСПЕКТ. Ждем фото отчет по другим проектам - если Вас это не затрудним. А я пока повторно просмотрю этот отчет.

Grun Elefant: dedsergey , спасибо! Как только подготовлю фотоматериалы, обязательно покажу.

oleg_zav: С нетерпением ждем еще историй возрождения. На качественную работу приятно посмотреть. Это не покраска баллончиком даже без разборки.

Bersh: Grun Elefant это невероятно! Вы проделали титанический труд! Почёт вам и уважение

Grun Elefant: В пост № 413, добавил ещё одну фотографию. Не свою, но все-равно интересную.

Бо!: Grun Elefant "Найди 10 отличий"

anatolniz: Grun Elefant пишет: ...... Ну что я тогда испытывал, сами догадаетесь гордость! ...а как жена на это смотрит? -уверен вы и живете в мастерской!

Grun Elefant: Нет,anatolniz , даже не гордость. Скорее щенячий восторг, от того что картинка из журнала материализовалась в металл. Ну и конечно чуть-чуть гордость за себя, что я все-таки это сделал!! После того как 30 лет назад, мой первый мотоцикл был собран в квартире, в 25 кв.м., жена поняла что это уже диагноз.

Aleksei333: Grun Elefant какой был первый ?

Grun Elefant: Aleksei333 Первым был BMW R 35, 1950 г.в.

dedsergey: (...жена поняла что это уже диагноз...) и купила БОЛЬШОЙ гараж, ибо знала что она живет с МАСТЕРОМ. Grun Elefant

milya141181: раму новодельную реально сделать полностью, михаил дмиртиевич ? насколько я вижу она попроще цюндаповской (кс750) цельнотянутой с труб переменным сечением

Grun Elefant: milya141181 Так я и сделал её полностью dedsergey



полная версия страницы