Форум » Реставрациия » AWO 425T, 1950 год. Попытка собрать в кучу. » Ответить

AWO 425T, 1950 год. Попытка собрать в кучу.

sasha751: Уже показывал , что мне досталось. Эта кучка 1950 года, когда-то был мотоциклом, входящим в первые 400 мотоциклов . Сейчас даже реставрацией не назову. Пока буду комплектовать ( т.к. очень много всего не хватает ) и буду собирать информацию. Чего, очень не много, особенно по ранним мотоциклам.

Ответов - 31, стр: 1 2 All

anatolniz: ...интересно!давай

sasha751: Решил собрать в кучу, дабы посмотреть что есть. Вот что получилсь. Из не родного: руль с навесным,резинка седла(от советских), должна стоять мове(наподобие дриластик),самопальная торм.лапка, выхлопная(из нержавейки),кронштейн крепления моста на правой свечи. Короче по мере поступления вопросов,буду выкладывать.

ЕлвИс: Если не заморачиваться всем родным, не ломать голову и руки. То найти родной бак И можно собрать приличный мот, доукомлектовав его не родными но стилистически похожими узлами. Та же оптика у мотоциклов той эпохи при беглом взгляде была практически одинаковая. Хорошо покрасить и он от этого не станет другим мотом, он так и будет АВО-425.


sasha751: ЕлвИс пишет: Если не заморачиваться всем родным, не ломать голову и руки. То найти родной бак И можно собрать приличный мот, доукомлектовав его не родными но стилистически похожими узлами. Та же оптика у мотоциклов той эпохи при беглом взгляде была практически одинаковая. Хорошо покрасить и он от этого не станет другим мотом, он так и будет АВО-425. Это все понятно, что можно пойти по этому пути(легкому). Но все-таки хочется приблизиться к оригиналу, хоть будет и тяжело.

Пулемет: sasha751 в том и кайф коллекционирование,получил гайку или болтик и счастливый прибываешь неделю в эйфории))

oleg_zav: Пулемет пишет: в том и кайф коллекционирование,получил гайку или болтик и счастливый прибываешь неделю в эйфории)) ага, а потом месяц собираешь на другую гайку. Еще как вариант можно поставить на ход то, что есть и постепенно обзаводиться нужными деталями. Только потом тяжело будет заставить себя все переделать.

sasha751: Пулемет пишет: sasha751 в том и кайф коллекционирование,получил гайку или болтик и счастливый прибываешь неделю в эйфории)) Это точно!!!

sasha751: Из Молдовы приехала центр.подставка Но к сожалению поставить на место не представляется возможным. Крепление подставки и подножек водителя испохаблено. Пришлось покупать куски рамы в Туле Будем вырезать и варить

Пулемет: oleg_zav пишет: ага, а потом месяц собираешь на другую гайку. Ну так,никто и не говорит,что будет легко,люди некоторые мотоциклы годами комплектуют,и от этого не устают и денег не жалеют(порой даж при наличии денег запу не найти)) В этом и удовольствие...вспомните как раньше марки собирали или значьки...сколько радости было при завершенни сбора коллекции.а тут другой ,но похожий кайф...собрать в кучу с максимальным соответствием с оригиналом и не всегда время в приоритете.Лично я уже много лет мечтаю начать реставрацию(даж гараж пару месяцев назад купил)),но от этих лет желание не гаснет,а наоборот становится навязчивой идеей).Скажу более,за пару лет я собрал практически все.что мне необходимо..осталось только качественно собрать(соответственно обработать.отдеффектовать и скомпановать)! Автору пожелаю лишь терпения и успеха!

sasha751: Пулемет пишет: Автору пожелаю лишь терпения и успеха! Спасибо!

Юрий: Пулемет +1 точно говоришь, я тоже думал, восстановлю ижак тем дело и закончится, да не тут-то было, затянуло, бывает, устанешь от него, проходит неделя и опять тянет заниматься мотоциклом.

Пулемет: Юрий так и есть...всегда нужен отдых!Я вот как поеду в мотопробег на 1000 и более километров,так всегда потом кричу"Все...на 49-м не более чем за 100 км никуда не поеду",а потом спустя время опять седлаю коня и в многодневный путь как всегда с мелкими проблемами и приятным дискомфортом))Так и в реставрации..кажется ну все...готово.а потом спустя время,хочется переделать,чтоб максимально лучьше! Это как с девушкой,бывает думаешь,ну все достала..хватит!А потом нет...все таки любимая-родная)) Людям свойственно насыщаться,поэтому и нужны перерывы...как же полюбить борщь если он каждый день(эт я о себе,в детстве его терпеть не мог),а вот стал жить самостоятельно...борщ стал самым любимым блюдом(из-за отсутствия)) А ведь какой же кайф потом демонстрировать и созерцать свои труды.когда восхищенные зрители смотрят на тебя и мотоцикл блестящими глазами выражающими зависть и уважение!тогда начинаешь понимать-все было не зря!

Бо!: Юрий пишет: бывает, устанешь от него, проходит неделя и опять тянет заниматься мотоциклом. Я наверное со своим перестарался, уже 4 месяца боюсь подойти к нему Ну ничего я как всегда на зиму задаюсь работой sasha751 Хороший наборчик! По тихоньку соберется, главное не спешить и все делать правильно, что бы не пришлось (как говорил выше Пулемет) переделывать... Удачи в реставрации!

sasha751: Бо! пишет: Удачи в реставрации! Спасибо! Будем стараться.

anatolniz: ...а больше всего не люблю в этом процессе ждать!!!!!! ждать детальки из оцинковки,хромировки,покраски....,ждать детальку от токаря...искать по всем рынкам/интернетам/магазиам недостающие детали...но когда все в куче,ну в нескольких кучках.... и ты с чистыми мыслями и руками начинаешь собирать и из этого получается мото,который, мог как тысячи его собратьев по конвейеру сгнить или быть уже переплавленным,....ну это как дети.... ...что-то сегодня все так сентиментальны...наверное Святой Николай.....

Пулемет: anatolniz пишет: а больше всего не люблю в этом процессе ждать!!!!!! anatolniz еще бы..когда есть фин. и ресурс. возможности,ждать особо угнетающе,но все же я ведь вижу ,что вы ни на секунду не останавливаетесь..все время что то делается и создается,более тгго ваша нетерпеливая,ненасытная личность не дает вам покоя ни днем ни ночью и даже собрав очередную модель ,что то заставляет бежать дальше и искать нового пациента...вы просто спешите жить..и в этом нет ничего плохого.Но есть люди которые немного в забвении.просто пребывают в состоянии наслаждения от полировки или реставрациии одной детальки неделями и от этого они совсем не хуже вашего брата!Мы ведь все разные и тем интереснее! Еще хочу заметить уважаемый anatolniz,при всем вашем нетерпении вы никогда(на мой взгляд)не делаете лишних операций,т.е. все по делу и миннимум затраченого времени на подготовку деталей для меня это есть образц технологичности всех ваших операций(без потери в качестве) !

sasha751: anatolniz пишет: мог как тысячи его собратьев по конвейеру сгнить или быть уже переплавленным Вот это точно. И чем старее и скажем так-забугристее. ...тем тяжелее комплектовать. Мне на свой чувствуется придется аккум.ящик ставить от 51-го года(их еще найти можно) и бензокраник тоже придется ставить поздний, т.к. уже полгода ищу везде, даже новодела не встречал.

Пулемет: Это то о чем я говорил...даж при наличии денег не все можно найти и только время и терпение все победят!

sasha751: Будем надеяться

денис 26: sasha751 удачи в сборке, у самого два АВО 1951г, скомплектовал на 100% (даже покрышки, пер, зад). Скомплектовать ранний АВО сложнее позднего, но легче чем Иж-350, предложений запчастей очень много.

sasha751: денис 26 пишет: Скомплектовать ранний АВО сложнее позднего, но легче чем Иж-350, предложений запчастей очень много. То-то и оно, что на 51-год запчасти встречаются ( новодела много тоже делают ),а первые аво отличаются от 51-го года. И у них (в том числе похоже и моем),были другие аккум.ящики,топл.бак с внутренней резьбой под краник и сам краник. В остальном вроде похож на 1951-ый год. Еще не полностью во всем разобрался. ...заодно есть вопросик. По фото, которые я видел,51-ый год с черными спицами( в том числе и мой). На моем похоже на краску(хотя есть сомнение). Как на самом деле? Краска или что-то типа черного гальван.покрытия?

sasha751: Приехала лапка тормоза из московск.области,мост (привод) всборе. И из-Германии бак, генератор(45 ватт),подножки водителя и оригинальный маслошприц Забыл добавить звук.сигнал , хоть и не раннний(переходной), но уже что-то. ... лапке тормоза тоже придется операцию делать, крепления для лягухи не должно быть. И бак тоже не ранний. Резьбу под эмблему придется шпаклевать( должны быть декали 10 см.(позже были 8 см., а потом пошли эмблемы)). Краник для бака если не найду для моего года,то оставлю наружную резьбу на баке. Если найду свой(в чем сильно сомневаюсь) , то переварю под внутреннюю резьбу.

денис 26: sasha751 пишет: По фото, которые я видел,51-ый год с черными спицами( в том числе и мой). На моем похоже на краску(хотя есть сомнение). Как на самом деле? Краска или что-то типа черного гальван.покрытия? Нипели-латунь, спицы-сталь, покрыты краской. Обода простые? Какой номер двигателя и рамы? По кранику у меня тоже есть сомнения, на трех АВО 51-52г стояли краники от Р35 (совпадение или действительность...) На фото краник больше всего похож на краник с каталога

sasha751: денис 26, по колесам спасибо за инфо. Тоже так думал. По краникам, насчет 51-51 годов тоже есть сомнения, но у меня стоял думаю такой ... Денис, фото не вставить с этого сайта, посмотри здесь http://www.simson-fk.de/infos/facharbeit/awo.pdf Это пдф краткая история. Там на одном из снимков ранних аво видно краник и мою(я так думаю) аккум.коробку( похоже бакелитовую) ...краник с твоего фото похож на краник с сайта который я дал

тёма: Задний фонарик на 50г должен быть такой , нет? http://www.ebay.de/itm/Original-Hexennase-Rucklicht-Bakelit-EMW-AWO-usw-/251402331854?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item3a88bf26ce

sasha751: Да , Володя , именно такой. ... там и сижу постоянно

sasha751: денис 26 пишет: Какой номер двигателя и рамы? Номер двигателя 258, рамы 325

денис 26: В этом году к нам приезжал АВО с номером рамы 800 с копейками, у него бак был красный, ящик АКБ стальной, но отличался от моего, были еще отличия, попробую найти фото. И еще интересно куда подевались лишние рамы (номера забегают), уходили в брак или где-то использовали.. Такой же фонарь ставился на ЕМВ.

sasha751: денис 26 пишет: В этом году к нам приезжал АВО с номером рамы 800 с копейками, у него бак был красный, ящик АКБ стальной, но отличался от моего, были еще отличия, попробую найти фото. И еще интересно куда подевались лишние рамы (номера забегают), уходили в брак или где-то использовали.. Такой же фонарь ставился на ЕМВ. Про фонарь-знаю. Бак и у меня должен быть красный,судя по расцветке на крыльях. Да первые похоже только так и красились. По первым мотоциклам,думаю разница в номерах, что сначала ставили пробный мотор(как на 1949 год,в ссылке что давал выше,видно).А когда переработали мотор,стали набивать с нуля. Но почему на последующих эта разница меняется, не знаю ...фотки 800-го если найдутся,будут полезны.

денис 26: Такой же краник б/бака стоит на "слоне"



полная версия страницы