Форум » Реставрациия » Хочу отреставрировать иж 49 1951 год. подскажите! » Ответить
Хочу отреставрировать иж 49 1951 год. подскажите!
Under: Здравствуйте. Приобрел я себе раму 1951 года. Вот хочу заморочиться с реставрацией, у самого ездовой 57 года.,а вот этот хочу сделать "парадным", но есть много вопросов, т.к не знаю какие отличия с 57 годом. Запчастей очень много и с ранних и поздних 49 х.
Ответов - 55, стр:
1 2 All
Under:
Under: Есть ступицы передние и задние с тавотницами и без. Я так понимаю что без тавотниц это ранние??? Фото сделаю завтра!
old fox: Самый полный ответ вы найдете в этом разделе, в закрепленной теме ( на данный момент третей сверху) под названием " ИЖ-49 Различия конструкции ".
anatolniz: Under ступицы "ранние" с тавотницами,рама+подрамники на фото -правильные
old fox: anatolniz Рама по креплению демпфера. А подрамники вы как идентифицируете ? По креплениям амортов? Или по гребенке подножек? З.Ы. Кронштейн сигнала тоже правильный.
anatolniz: old fox правильно сказал-в этой теме все подробненько расписано http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1392550376
anatolniz: old fox -по нижнему креплению-на ранних оно с усилителем в"нахлест"...
Under: Спасибо, тему перечитал, но все же ход своих работ буду выкладывать здесь. Интересует вопрос по распредкоробке, ставилась со звездой или сатурном?
leytenant: раму и подрамники идентифицируют по номеру. Первая буква на 51 год должна быть У.
Тиж49: Under, насколько разглядел на дисплее телефона, на вашей раме вареная рулевая колонка. Если это так, советую для начала тщательно её отдефектовать и если есть хоть малейшие сомнения, это место усилить, а еще лучше, поискать другую раму, целую. Думаю, не надо расписывать, чем чревата "разложившаясяя " на полном ходу рама...
anatolniz: Under ...распредкоробку-конечно с сатурном....а со звездой,продать...мне
leytenant: Undеr , я сейчас как раз поднимаю свой ижик 51 года, скоро фотки выставлю, там будет все доходчиво обьяснено. Если еще есть какие-то вопросы - в личку или по тел. Но собирать ранний иж с одной только рамы - нерентабельно и сложно.
anatolniz: ...ну прям так уж и сложно...хомуты на перья,покрасить в черный цвет сидушки,да фару без заклепок,вот и весь ранний
anatolniz: ...ну прям так уж и сложно...хомуты на перья,покрасить в черный цвет сидушки,да фару без заклепок,вот и весь ранний
евгений: есть у меня такая вилка..с хомутами..
Under: leytenant пишет: Но собирать ранний иж с одной только рамы - нерентабельно и сложно. Дело в том, что в гараже запчастей на три мотоцикла, в том числе и с раннего 49 го, а тут еще эта рама подвернулась, вот и подумал все до кучи собрать) anatolniz пишет: Under ...распредкоробку-конечно с сатурном....а со звездой,продать...мне Пока берегу ее anatolniz пишет: .ну прям так уж и сложно...хомуты на перья,покрасить в черный цвет сидушки,да фару без заклепок,вот и весь ранний Кожух фары есть такой...
Under: leytenant пишет: Undеr , я сейчас как раз поднимаю свой ижик 51 года, скоро фотки выставлю, там будет все доходчиво обьяснено. Если еще есть какие-то вопросы - в личку или по тел. Спасибо, жду фоток
leytenant: Under пишет: Дело в том, что в гараже запчастей на три мотоцикла, в том числе и с раннего 49 го ой, где-то я это уже встречал вы давайте сюда ваши запчасти, а я их забракую. Вот, к примеру Under пишет: Кожух фары есть такой... не подходит
leytenant: anatolniz пишет: ну прям так уж и сложно...хомуты на перья ну может кто не знает, то я обьясню, что вилка на иж-49 51 года выпуска - единственная в своем стиле и отличается от вилок ранних иж-49 52, 52, 54, 55 года. Ну а чем отличается - сами подумайте, вы же все знаете
anatolniz: ...да в такие дебри лезть совсем не стоит,но если захотеть,то можно и 51 год сделать,хотя это вопрос спорный...
leytenant: Распорка рамы с креплением под сигнал (что под сидушкой), цилиндр с квадратными окнами, вилка, фара, ступицы, крыло заднее, задний фонарь, спидометр, верхний кожух цепи, распорки рамы нижние, маятник, аморты, бак, рама и подрамники, привод спидометра, и т.д. - НЕ ТАКОЙ КАК НА ДРУГИХ Иж-49.
leytenant: anatolniz пишет: да в такие дебри лезть совсем не стоит, так в этом и весь смак
anatolniz: кроме бака и нигрипсов, 51 год не отличается ничем от всех мото до 55 года.спорный вопрос по приводу спидометра и подвижным трубам передней вилке и нижней траверсе
leytenant: anatolniz а крепление сигнала с загнутым концом? а резинки сидушек? а подвижные трубы давно уже перетерли. траверсу тоже, спидометр и многое
anatolniz: leytenant ...так загнутый конец не видно спидометр-ну прям только на 51 году ?...траверса-я по сей день не согласен...пожвижные трубы-тоже,отработка технологии и не больше,сколько их сделали-вопрос еще тот?
dimon: anatolniz пишет: кроме бака и нигрипсов, 51 год не отличается ничем от всех мото до 55 года Ошибаааааетесь
dimon: anatolniz Вилка полностью своя, даже на 1952 год другая Нижняя траверса рычаги - ИЖ-350 но без бобышек Спидометр уши фары кнопка переключателя Левая крышка двигателя Привод спидометра Кронштейн сигнала Голова ИЖ-350 Флажок бензокрана резинки седел ручка КПП, если совсем ранний то и лапка КПП Это в лучшем случае Сигнал на 1955 год тоже другой
anatolniz: dimon ...я не ошибаюсь-я утрирую ,ведь Т.С. еще невыложил ни одной фотки из того,что у него есть
Under: dimon пишет: Вилка полностью своя, даже на 1952 год другая Нижняя траверса рычаги - ИЖ-350 но без бобышек Спидометр уши фары кнопка переключателя Левая крышка двигателя Привод спидометра Кронштейн сигнала Голова ИЖ-350 Флажок бензокрана резинки седел ручка КПП, если совсем ранний то и лапка КПП Это в лучшем случае Сигнал на 1955 год тоже другой Та да... Печально, может с 57 года начать anatolniz пишет: dimon ...я не ошибаюсь-я утрирую ,ведь Т.С. еще невыложил ни одной фотки из того,что у него есть На выходных зделаю
sergs001@inbox.ru: да! на самом деле летинант прав! оч много различий ! и даже больше чем вы думаете! я досих пор незнаю куда эти ранние крылья переда девать! запасся я изрядно,а траверс нема!(могу махнуть)
leytenant: Under пишет: Печально, может с 57 года начать начините с поста "Различие конструкций иж-49". Если бы все было бы так просто - у каждого бы был сей аппарат. у меня он уже 4 года, и то я только в этом году нашел на него цилиндр за адекватную цену, резину и ранний верхний щиток цепи. Про сидушки и привод спидометра я вообще молчу.
Under: Цилиндр я так понимаю такой???? Вилка есть вот такая. подойдет или нет? Фара наверное поздняя. бак без надписи, думал зашпаклевана, оказался ранний! Крыло раннее нашел,но с убитым навесом И интересует вопрос по рулю. Что за руль???
leytenant: цмлмндр, фара, руль - годится.
Under: А бак???
anatolniz: Under бак не годиЦа-там нет креплений нигрипсов...видно кастомайзеры отрезали руль,скорее всего,от ИЖ-350-судя по профилю...крыло-годиЦа.
anatolniz: Under ...цилиндр годится,только найти квадратные заглушки -очень сложно...
Under: Ну я думаю крепление бака можно восстановить, а заглушки есть на поздний, на ранний будем искать.
leytenant: бак проще купить, чем что-то варить.
Ной: Можно и приварить, ни чего там сложного нет. Тем более под нигрипсом не видно.
Under: Да, и по вилке скажите пожалуйста, такая или нет??????
oleg_zav: Under если будет лень варить баки, у меня в продажах висят за разумную цену.
anatolniz: ...так для того чтобы приварить,нужно иметь эти детальки ...как начнешь их делать,так проще бак купить...
leytenant: Ной пишет: Можно и приварить можно. Только чтоб приварить - надо где-то отрезать
dimon: Under пишет: Да, и по вилке скажите пожалуйста, такая или нет?????? На самой ранней вилке сливные отверстия повернуты по ходу движения Втулки у перьев крепятся гайкой, а не стопорным кольцом Гайки крепления перьев в стаканах цельные, под войлочный сальник Траверса не такая Руль пойдет
anatolniz: dimon ...из всего вышеперечисленного только сливные отверстия "на виду"... (траверсу-заварить и прорезать ,даже болгаркой,пазы...)
leytenant: anatolniz пишет: (траверсу-заварить и прорезать ,даже болгаркой,пазы. каменный век. у нормальных пацанов такая траверса есть
Under: leytenant пишет: anatolniz пишет: цитата: (траверсу-заварить и прорезать ,даже болгаркой,пазы. каменный век. у нормальных пацанов такая траверса есть Откуда тогда в каменном веке болгарка и сварочный?
anatolniz: Under ...ну это сделать сегодня-заварить отверстие для троса спидометра,обточить с дух сторон и сделать разрез болгаркой,чтобы получить траверсу на 51 год... leytenant раз все есть...придется твой мото критически оценить на ближайшей выставке
Dimon-49: К ближайшей, наверное, еще нечего будет оценивать
dimon: Забываете, что кроме отверстия под трос, еще и кольца не проточены Их наваривать, как то нецелесообразно
anatolniz: dimon так они-же после установки скрыты за кожухами перьев...
Komrad.69: anatolniz пишет: траверсу-заварить и прорезать ,даже болгаркой,пазы...) Вам это следующие поколения реставраторов припомнят
Under: Какой подойдет?
anatolniz: нет,не годиЦа
leytenant: подойдет СП-8 ГОСТ -48 год, где стрелка будет упираться в упор.
полная версия страницы