Форум » Реставрациия » Хочу отреставрировать иж 49 1951 год. подскажите! » Ответить

Хочу отреставрировать иж 49 1951 год. подскажите!

Under: Здравствуйте. Приобрел я себе раму 1951 года. Вот хочу заморочиться с реставрацией, у самого ездовой 57 года.,а вот этот хочу сделать "парадным", но есть много вопросов, т.к не знаю какие отличия с 57 годом. Запчастей очень много и с ранних и поздних 49 х.

Ответов - 55, стр: 1 2 All

leytenant: Under пишет: Печально, может с 57 года начать начините с поста "Различие конструкций иж-49". Если бы все было бы так просто - у каждого бы был сей аппарат. у меня он уже 4 года, и то я только в этом году нашел на него цилиндр за адекватную цену, резину и ранний верхний щиток цепи. Про сидушки и привод спидометра я вообще молчу.

Under: Цилиндр я так понимаю такой???? Вилка есть вот такая. подойдет или нет? Фара наверное поздняя. бак без надписи, думал зашпаклевана, оказался ранний! Крыло раннее нашел,но с убитым навесом И интересует вопрос по рулю. Что за руль???

leytenant: цмлмндр, фара, руль - годится.


Under: А бак???

anatolniz: Under бак не годиЦа-там нет креплений нигрипсов...видно кастомайзеры отрезали руль,скорее всего,от ИЖ-350-судя по профилю...крыло-годиЦа.

anatolniz: Under ...цилиндр годится,только найти квадратные заглушки -очень сложно...

Under: Ну я думаю крепление бака можно восстановить, а заглушки есть на поздний, на ранний будем искать.

leytenant: бак проще купить, чем что-то варить.

Ной: Можно и приварить, ни чего там сложного нет. Тем более под нигрипсом не видно.

Under: Да, и по вилке скажите пожалуйста, такая или нет??????

oleg_zav: Under если будет лень варить баки, у меня в продажах висят за разумную цену.

anatolniz: ...так для того чтобы приварить,нужно иметь эти детальки ...как начнешь их делать,так проще бак купить...

leytenant: Ной пишет: Можно и приварить можно. Только чтоб приварить - надо где-то отрезать

dimon: Under пишет: Да, и по вилке скажите пожалуйста, такая или нет?????? На самой ранней вилке сливные отверстия повернуты по ходу движения Втулки у перьев крепятся гайкой, а не стопорным кольцом Гайки крепления перьев в стаканах цельные, под войлочный сальник Траверса не такая Руль пойдет

anatolniz: dimon ...из всего вышеперечисленного только сливные отверстия "на виду"... (траверсу-заварить и прорезать ,даже болгаркой,пазы...)

leytenant: anatolniz пишет: (траверсу-заварить и прорезать ,даже болгаркой,пазы. каменный век. у нормальных пацанов такая траверса есть

Under: leytenant пишет: anatolniz пишет:  цитата: (траверсу-заварить и прорезать ,даже болгаркой,пазы. каменный век. у нормальных пацанов такая траверса есть Откуда тогда в каменном веке болгарка и сварочный?

anatolniz: Under ...ну это сделать сегодня-заварить отверстие для троса спидометра,обточить с дух сторон и сделать разрез болгаркой,чтобы получить траверсу на 51 год... leytenant раз все есть...придется твой мото критически оценить на ближайшей выставке

Dimon-49: К ближайшей, наверное, еще нечего будет оценивать

dimon: Забываете, что кроме отверстия под трос, еще и кольца не проточены Их наваривать, как то нецелесообразно

anatolniz: dimon так они-же после установки скрыты за кожухами перьев...

Komrad.69: anatolniz пишет: траверсу-заварить и прорезать ,даже болгаркой,пазы...) Вам это следующие поколения реставраторов припомнят

Under: Какой подойдет?

anatolniz: нет,не годиЦа

leytenant: подойдет СП-8 ГОСТ -48 год, где стрелка будет упираться в упор.



полная версия страницы