Форум » Реставрациия » Хочу отреставрировать иж 49 1951 год. подскажите! » Ответить
Хочу отреставрировать иж 49 1951 год. подскажите!
Under: Здравствуйте. Приобрел я себе раму 1951 года. Вот хочу заморочиться с реставрацией, у самого ездовой 57 года.,а вот этот хочу сделать "парадным", но есть много вопросов, т.к не знаю какие отличия с 57 годом. Запчастей очень много и с ранних и поздних 49 х.
Ответов - 55, стр:
1 2 All
leytenant: Under пишет: Печально, может с 57 года начать начините с поста "Различие конструкций иж-49". Если бы все было бы так просто - у каждого бы был сей аппарат. у меня он уже 4 года, и то я только в этом году нашел на него цилиндр за адекватную цену, резину и ранний верхний щиток цепи. Про сидушки и привод спидометра я вообще молчу.
Under: Цилиндр я так понимаю такой???? Вилка есть вот такая. подойдет или нет? Фара наверное поздняя. бак без надписи, думал зашпаклевана, оказался ранний! Крыло раннее нашел,но с убитым навесом И интересует вопрос по рулю. Что за руль???
leytenant: цмлмндр, фара, руль - годится.
Under: А бак???
anatolniz: Under бак не годиЦа-там нет креплений нигрипсов...видно кастомайзеры отрезали руль,скорее всего,от ИЖ-350-судя по профилю...крыло-годиЦа.
anatolniz: Under ...цилиндр годится,только найти квадратные заглушки -очень сложно...
Under: Ну я думаю крепление бака можно восстановить, а заглушки есть на поздний, на ранний будем искать.
leytenant: бак проще купить, чем что-то варить.
Ной: Можно и приварить, ни чего там сложного нет. Тем более под нигрипсом не видно.
Under: Да, и по вилке скажите пожалуйста, такая или нет??????
oleg_zav: Under если будет лень варить баки, у меня в продажах висят за разумную цену.
anatolniz: ...так для того чтобы приварить,нужно иметь эти детальки ...как начнешь их делать,так проще бак купить...
leytenant: Ной пишет: Можно и приварить можно. Только чтоб приварить - надо где-то отрезать
dimon: Under пишет: Да, и по вилке скажите пожалуйста, такая или нет?????? На самой ранней вилке сливные отверстия повернуты по ходу движения Втулки у перьев крепятся гайкой, а не стопорным кольцом Гайки крепления перьев в стаканах цельные, под войлочный сальник Траверса не такая Руль пойдет
anatolniz: dimon ...из всего вышеперечисленного только сливные отверстия "на виду"... (траверсу-заварить и прорезать ,даже болгаркой,пазы...)
leytenant: anatolniz пишет: (траверсу-заварить и прорезать ,даже болгаркой,пазы. каменный век. у нормальных пацанов такая траверса есть
Under: leytenant пишет: anatolniz пишет: цитата: (траверсу-заварить и прорезать ,даже болгаркой,пазы. каменный век. у нормальных пацанов такая траверса есть Откуда тогда в каменном веке болгарка и сварочный?
anatolniz: Under ...ну это сделать сегодня-заварить отверстие для троса спидометра,обточить с дух сторон и сделать разрез болгаркой,чтобы получить траверсу на 51 год... leytenant раз все есть...придется твой мото критически оценить на ближайшей выставке
Dimon-49: К ближайшей, наверное, еще нечего будет оценивать
dimon: Забываете, что кроме отверстия под трос, еще и кольца не проточены Их наваривать, как то нецелесообразно
anatolniz: dimon так они-же после установки скрыты за кожухами перьев...
Komrad.69: anatolniz пишет: траверсу-заварить и прорезать ,даже болгаркой,пазы...) Вам это следующие поколения реставраторов припомнят
Under: Какой подойдет?
anatolniz: нет,не годиЦа
leytenant: подойдет СП-8 ГОСТ -48 год, где стрелка будет упираться в упор.
полная версия страницы