Форум » Реставрациия » Мои 49-е » Ответить

Мои 49-е

Evgeniй: Добрый день. Являюсь мотоциклистом уже лет 9. был сначала ИЖ Ю3 потом касик, далее Урал, потом совок достал - сел на спорты, было пару пластмассовых литровых сузук, далее эндуро, сейчас опять спорт о 750 кубах и все бы ничего, но с недели две назад знакомый (тот который меня и подсадил 9 лет назад на ИЖа и в общем то на мото) как бы невзначай и говорит: "А не нужен ли тебе, Евгений, ИЖ 49-й. Есть одна бабка у которой все мужики отошли в мир иной и она распродает имущество с гаража и в том числе 2-а 49х." После такого предложения мой сон пропал и чрез пару дней, прицепив прицеп я поехал на смотрины. Конечно же документов, как назло не было ни у одного. Как их откапывали и доставали оттуда рассказывать не буду, да это и не интересно, но все что я там откопал далее привожу по пунктам :) 1. ИЖ-49 в сборе, более менее комплектный и по рассказам очевидцев ездил лет 5 назад. С восходовским контактным зажиганием, но какой-то весь разболтаный с люфтами везде.Имеется крепление с шарниром под коляску и ухо на раме под нее. 2. ИЖ-49 в сборе в несомненно лучшем состоянии чем лот №1, родных запчастей на нем побольше будет. 3. "Шасси" ИЖ-49 + к нему разобранный движок и еще всякие мелочи. В общем сторговались мы с бабулей по цене металлолома, загрузил я уже свое добро в прицеп и привез домой. Повозившись с лотом №1 пару часов он довольно бодро завелся,правда только на оборотах выше средних. Лот №2 думаю тоже проблем с запуском не доставит только надо найти время и источник питания на 6 вольт и прозвонить проводку. В планах на будущее собрать один ИЖ максимально приближенный к оригиналу (пока ни о какой реставрации речи не идет) остальное пока просто будет. свободные запы придется или продавать для покупки недостающих деталей или обменивать. Сейчас разберусь как вставлять фотки и выставлю на Ваш суд мои экземпляры. P.S. Хромированные части глушителей как и у всех ростовчан -- вверх ногами

Ответов - 19

Evgeniй:

Evgeniй:

46region: Очень вы везучий человек в плане мото. Удачи вам в восстановлении правильной техники.


Aleksei333: Очень даже не плохие комплекты , тем более сразу 2 с половиной мот. . Терпения и удачи в восстановление .

Evgeniй:

oleg_zav: Evgeniй добро пожаловать к нам. Не плохие мотики и при желании можно сделать сказку.

Evgeniй: Спасибо.опыта реставрации к сожалению не имею пока :) но план таков: оба довести до уверенно-рабочего состояния из того что есть на данный момент. а потом уж думать о более глубоком восстановлении. По мере возникновения вопросов буду обращаться, хоть на форуме очень много достойной инфы. Радует что данный форум сохраняет свою узконаправленность и не зарастает всяческим говносрачем как 90% мотофорумов. Я так понимаю, что хромированные крышки бордачков и диски колес - это какой то колхоз?

roland64rus: Evgeniй мотоциклы, сохранность, комплектность просто супер ! Поздравляю с приобретением

Dimon-49: Evgeniй пишет: на форуме очень много достойной инфы. Эт точно! Тут есть ответы на 99% возможных вопросов. Судя по фото - довести их до рабочего состояния - дело нескольких вечеров, а вот реставрацию лучше начинать с изучения матчасти. В этом наш форум главный помошник

oleg_zav: Evgeniй пишет: Я так понимаю, что хромированные крышки бордачков и диски колес - это какой то колхоз? совершенно верно.

Evgeniй: форум курю уже неделю, пока все понятно. техника то простая, но надежная. По не санкционированному хрому :) пока пусть так а там посмотрим. А вот крепления коляски это родная конструкция или все же самопал? смушает замятый бак в районе верхнего уха. Видимо болт крепления не влазил без этого вандализма. хорошо хоть еще один бак к имеется

roland64rus: Evgeniй а каких годов выпуска эти мотоциклы ?

Evgeniй: Бирки закрашены, но вроде проглядывается цифра 5-ть на том что с креплением под коляску номер рамы толи без буквы толи буква Б. И 6-ка на другом и буква Т на номере рамы.... или наоборот.... подзабыл.

Dimon-49: Evgeniй пишет: крепления коляски это родная конструкция или все же самопал? Жуткий самопал! Один мот 56г, если движок родной, а на втором движке номер перебит.

Evgeniй: Так и думал. значит придется демонтировать этот колхоз :).

Evgeniй: хорошая новость пришла неожиданно. Бабка, та которая из первого моего поста, поскребла по сусекам и нашла вот это: а вот это нашел у знакомого в гараже: Правда с 3х паспортов полностью совпадает по номерам только один и на этом мотике проебан номер, второй совпадает только по перебитому номеру двигателя и гос. номеру, рама не та :( а третий по ходу не совпадает совсем, но в нем написано что есть коляска.

oleg_zav: ну с доками все же лучше, чем без них, а номер можно сделать.

Bersh: Evgeniй , тебе несказанно повезло: столько всего много и сразу

Dimon-49: Мотор это запчасть, главное чтоб номер рамы совпадал Везунчик, блин



полная версия страницы