Форум » Реставрациия » Хромирование ктонибудь пробывал. Сколько стоит? » Ответить

Хромирование ктонибудь пробывал. Сколько стоит?

Саня:

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Vetal: ПРбовал, 7 грн. квадратный дециметр, пробовал в сентября, эффект хороший!!

monchenko58@mail.ru:

xvost: Не пройдите мимо. Наверняка многое упустил!!! Добавьте к списку пожалуйста!!!! Вот детали, которые хромились на ИЖ-49. Исправьте что не правильно обозвал! Давайте сделаем полный список. Буду премного благодарен!!! 1. Хомуты крепления крыла переднего (2шт.) 2. Труба скользящая левая и правая передней вилки(2шт.) 3. Руль (1шт.) 4. Крепления руля (2шт.) 5. Крышка бензобака (1шт.) 6. Замок лючка бензобака (болтик) (1шт.) 7. Кикстартер (1шт.) 8. Педаль ножного переключения скоростей (1шт.) 9. Хомуты крепления выпускных труб к раме (2шт.) 10. Выпускные трубы (2шт.) 11. Крепления выпускных труб к цилиндру (2шт.) 12. Рыбьи хвосты (2шт.) 13. Бугель заднего крыла (1шт.) 14. Задние амморты в сборе (2шт.) 15. Крышка генератора (1шт.) 15. Тяга тормозная (1шт.) 16. Тяга переключения передач (ручного) (1шт.) в сборе 17. Ручка переключения передач (ручное) в сборе (1шт.) 18. Рычаг сцепления (1шт.) +его кронштейн 19. Рычаг ручного тормоза (1шт.) +его кронштейн 20. Обод фары (1шт.) Как насчёт рефлектора?


prizzrak: Случайно никто не в курсе, в Самаре можно хромировать где-нибудь? Или где-нибудь в радиусе километров 300-400? Я нашел только вакумное хромирование, но что-то сомнения гложут... как мне кажется гальваника надежнее будет.

prizzrak: xvost + крепление передней вилки, две большие "гайки" сверху у руля; А обода и спицы с родни хромированные или нет?

xvost: prizzrak Точно!! Забыл. Пасиб. Обода и спицы не хромировались. Обода красились, а спицы цинковались!! Добовляйте господа!! Явно не всё!

Ariz()na: аммортизаторы не всегда хромировались полностю. На ранних, верхний стакан красился.

xvost: Ariz()na Принято. Пасиб. Может кто ещё чего вспомнит? Оси... гайки... внесите ясность!!!

шурик: prizzrak Есть в Саратове, хорошая компания кто занимается хромом. Мне недавно сделали пробную партию деталей бесплатно для ознакомления. Цена на чистый металл - около 30руб./дм2. Но они сами могут удалить старое покрытие, полируют, следом медь, никель, полировка и уже хром. если так то цена на порядок выше. Вот буду отправлять им все детали. Если интересно то скину в личку.

BAZOOK: Привет,мне интересно по хрому,расскажи по подробнее пожалуйста.

gazon: Для XVOST Натяжители цепи Колпачок маслоизмерительного щупа Ось переднего колеса Гайка оси заднего колеса Фигурная шайба в демпфере Фигурная шайба верхней гайки рулевой колонки

xvost: gazon пасиб большое!

xvost: Ещё раз прошу!!! Потратьте 10 минут!!! Посмотрите. Может вспомните ещё что-нибудь! 1. Хомуты крепления крыла переднего (2шт.) 2. Труба скользящая левая и правая передней вилки(2шт.) 3. Руль (1шт.) 4. Крепления руля (2шт.) 5. Крышка бензобака (1шт.) 6. Замок лючка бензобака (болтик) (1шт.) 7. Кикстартер (1шт.) 8. Педаль ножного переключения скоростей (1шт.) 9. Хомуты крепления выпускных труб к раме (2шт.) 10. Выпускные трубы (2шт.) 11. Крепления выпускных труб к цилиндру (2шт.) 12. Рыбьи хвосты (2шт.) 13. Бугель заднего крыла (1шт.) 14. Задние амморты в сборе (2шт.) 15. Крышка генератора (1шт.) 15. Тяга тормозная (1шт.) 16. Тяга переключения передач (ручного) (1шт.) в сборе 17. Ручка переключения передач (ручное) в сборе (1шт.) 18. Рычаг сцепления (1шт.) +его кронштейн 19. Рычаг ручного тормоза (1шт.) +его кронштейн 20. Обод фары (1шт.) Как насчёт рефлектора? 21. Ось переднего колеса (1шт.) 22. Пробка стяжная труба передней вилки(2шт.) 23. Диск опорный(под прушины демпфера) Фигурная шайба в демпфере (1шт.) 24. Ось заднего колеса и гайка его (1шт.) 25. Болт ножного рычага тормоза (1шт.) 26. Натяжители цепи (2шт.) 27. Колпачок маслоизмерительного щупа (1шт.) 28. Фигурная шайба верхней гайки рулевой колонки 29. Крепление передней вилки, две большие "гайки" сверху у руля

prizzrak: шурик Да, я думаю ради токого случия можно летом и до Саратова доехать. Если не сложно, отпишись по результатам.

prizzrak: gazon пишет: Колпачок маслоизмерительного щупа Слушай, а можно фотку этого чуда? У меня пластмассовый колпачок...

toha: А кто знает насчет матового хрома в ранних мотах? Дело в том, что у меня аппарат 53-го года и хром матовый только на задних амортах! Это так надо или нестыковочка какая-то?

Ariz()na: нет, он такой и должен быть, такой же матовый у тебя должен быть и на передней вилке.

gazon: Для prizzrak: Фото сделал. Напиши свой почтовый адрес - пришлю. Что-то через форум ума не хватает отправить.

шурик: prizzrak Да думаю, как немного потеплеет рвануть к ним в Саратов. тем более мне не далеко (350км). По результатам сразу сообщю.

ВасилийVFR: Ariz()na пишет: нет, он такой и должен быть, такой же матовый у тебя должен быть и на передней вилке. У меня 55г., на передней вилке матовый, а на задних аммортах, блестящий. Причем матовый сохранился очень хорошо, а блестящий не очень.

Ariz()na: Ну, все правильно. Так и должно быть(по крайней мере на 2х начала 55г я так и видел) Кроме того, не забывайте, что на ранних 49ках верхняя часть аммортизатара была крашенной в цвет мотоцикла.

toha: вы меня запутали... У меня, напоминаю 53г., задние аморты с матовым хромом и верхняя часть некрашенная. Ох и бардак там у них был... Или наоборот, так сказать, ассортимент. Но то, что хром этот матовый выше качеством, чем глянцевый - однозначно! У меня тоже он в первозданном виде Подозреваю как химик, что разница этих покрытий в том, что после гальваники его чем-то травили. Мог бы анализ сделать, но царапать жалко технику.

Ariz()na: Как человек, интересовавшийся гальваникой, скажу, что готовую вещь ни кто ни чем не травит, разница покрытий из-за разных тех. процессов, которые достигаются тремя основными показателями для гальваники - сила тока, температура и состав эликтролита. Существуют разные способы нанесения хрома два из которых носят пористый характер «Для формирования точечной (питтинговой) пористости рекомендуется следующий режим: плотность тока 0,35-0,40 А/дм2, температура электролита около 50°С, величина отношения СrО3:SО4 от 100:1 до 125:1 Образованию сетчатой или каналовой пористости благоприятствуют такие условия: температура ~60° С и отношение СrO3: SО4 в пределах от 115: 1 до 125:1.» Что касается "качества", то тут тоже не все так просто. Полированный хром по сути более стойкий к агрессивным средам, чем матовый, ухаживать за ним проще, да и выглядит он презентабельнее НО! то, на сколько он будет живуч, зависит от того, как его положили. Нарушение тех процесса сводит работу насмарку. Сейчас заводы, сЦЦуки, умудряются наносить хром на металл, хотя изначально соблюдалась следующая процедура: Первый слой медь(латунь)- медь имеет повышенную адгезию к металлу. Так как хром плохо держится как на стали, так и на медных поверхностях, то вторым слоем наносят никель. Третий слой – собственно слой хрома, толщиной 0,0003-0,0005 мм(более толстое покрытие может привести к растрескиванию). Думаю, что многие из вас видели рули или бампера, с мелкой сеткой трещин по поверхности, кроме того наверняка обдирали их и наблюдали «лоскутки хрома» которые не плохо слезают. Легкое отлипание хрма от поверхности – из-за отсутствия подложек медь(латунь)/ никеля, а растрескивание -из-за толстого слоя, которым пытаются компенсировать отсутствие первых двух. Никель, кста зачастую, спасает внешний вид детали, когда тоненькая пленочка хрома протирается. Кроме того, нижние две подложки(медь(латунь)/ никель) предохраняют деталь и от коррозии в той же ситуации. Хромирование алюминия проходит не через медь(латунь), а по схеме цинк-никель-хром. P.S. Лично у меня на двух 49-ках 55г хром на амморах был замечательный, да и хранили их относительно хорошо. А вот на заднем бугеле одного из них хром слез как -раз из-за того, что положен бы л не по технологии(возможно была такая норма, что более качественная отделка предполагалась для руля и амортизаторов, а может схвалявили). что касается третьей 49ки 1956го года, от хром у нее слез почти весь. И главная причина не то, что хранилась не правильно, а то, что я облазил ее всю и хром кругом положен просто на металл.

Ariz()na: В догонку: По функциональному назначению хромовые покрытия делятся на защитно-декоративные, коррозионно-стойкие, износостойкие и антифрикционные. Защитно-декоративные покрытия могут быть: блестящими, которые наносятся по подслою меди и никеля и имеют толщину 0,25-0,5 мкм, матово-блестящими, которые применяются для отделки инструмента, оптической аппаратуры и т.д.; черными и цветными, которые наносятся из электролитов специального состава. Коррозионно-стойкие покрытия могут быть однослойными и двухслойными. Первый вид покрытий - это покрытия молочные, т.е. менее пористые, которые должны иметь толщину не менее 20 мкм. Двухслойное коррозионно-стойкое покрытие применяют в тех случаях, когда необходимо сочетать свойства высокой защитной способности и износостойкости покрытий. Износостойкие и антифрикционные покрытия могут быть двух видов: плотные и пористые. Плотные используются как для повышения износостойкости вновь изготовленных деталей, так и для восстановления деталей, бывших в эксплуатации. Пористые покрытия применяются для нанесения на гильзы цилиндров ДВС, поршневые кольца и некоторые другие детали.

Lexada: На моем 49ом еще рычаг декомпресора(который на руле) в хроме и сам декомпресор

gazon: Для XVOST. Сегодня нашёл ещё одну хромированную деталь: регулировочный болт троса переднего тормоза.

xvost: gazon Пасиб

dablvi: Нужно сделать хромировку всех хромированных деталей,а где это сделать не знаю.Живу в Кировской обл.Может в Кирове где нибудь делают на заводах?Кто из Кирова ответьте.И есть ли хромировка где-нибудь в ближайших от меня областях?И есть ли хромирование в самом Ижевске?

sobirayuIG49: вот что в контакте нашол http://vkontakte.ru/club7602219 может кому пригодится

BasTaller: xvost А разве ободок спидометра не в хроме?



полная версия страницы