Форум » Реставрациия » Хромирование ктонибудь пробывал. Сколько стоит? » Ответить

Хромирование ктонибудь пробывал. Сколько стоит?

Саня:

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

ЕлвИс: И передняя... (та сторона,что без резьбы)...

L-Graph: 00-34.ua пишет: Я не уверен! ,но я уверен что хромированая ось в 100 раз смотриться лучше чем ржавая ! Тоже самое и со спицами,ну нет у меня возможности их "отцинковать",пришлось в хром,я надеюсь что кроме тебя никто больше не скажет что колесо хреновое ! дружище, я не говорил что у тебя колесо хреновое или хром плохой, но раз уж ты завел тему о хромировании деталей в оригинале, то я привел выдержки из атласа по иж-350, где есть глава "основные данные по металлам и термообработке деталей", где черным по белому написано про покрытие деталей...

00-34.ua: L-Graph пишет: но раз уж ты завел тему о хромировании деталей в оригинале О чём ты дружище?,я просто выложил фото своего барахла!


xvost: Ещё раз всем всем всем, кто считает себя участником форума, а не просто так тут поп-еть пришел! Народ! В чём трабл? Неужели сложно потратить немножко времени и скорректировать список? Есть же табличка! Посмотрите! Сравните! В конце утверждённый файл в формате ексель выложим для всех! Хромились ли следующие девайсы на мотоциклах ИЖ-49? Если есть отличие в годах, то тоже указывайте! 1. Рис.19, деталь 26 (колпачок рулевой колонки защитный) 2. Рис.23, деталь 33 (винты крепления кронштейнов рычагов сцепления и ручного тормоза) 3. Рис.23, деталь 34 (шайбы пружинные крепления кронштейнов рычагов сцепления и ручного тормоза) 4. Рис.23, деталь 14 (рычаг ручного тормоза) Ну и по осям просветите! Задняя ось (её выступающая часть) хромилась 100%, а вот передняя ось!!!??

gazon: хvost, какой же ты настойчивый! Сегодня специально ходил в гараж, морозил .опу. 1954 год. Колпачок рулевой колонки - хром Винты крепления рычагов - хром Гайки крепления рычагов - хром Шайбы крепления рычагов - хром матовый Рычаг ручного тормоза - хром Конец передней оси - хром.

xvost: gazon А я только на тебя и надеялся, спасибо огроменное! Такое впечатление, что народ либо не знает, либо форум использует исключительно как дойную корову и на попиздеть! Если кто что ещё углядит, просим корректировать или добавлять! Файл с перечнем запов отправлен модератору! Ждёмс его решений! Кому пригодится, хотя бы спасибо не помешало бы!

вий: у меня очень много деталей в хроме попробую выложить фото!

вий: у меня очень много деталей в хроме попробую выложить фото!

шурик: Возможно, кому-то данная информация пригодится, может уже кто-то знает, я лично со своими деталями пролетаю! Итак: ОАО "ГОЗ Обуховский завод" Санкт-Петербург http://www.goz.ru - занимаются хромировкой деталей. К сожалению берут в работу детали уже с удаленным старым покрытием и полированные, т.к. нет возможности снимать людей с других заказов для полировки (ручной труд) деталей. Стоимость 3-х слойного покрытия (медь(20 микрон)+никель (12микрон)+хром(5 микрон)) будет стоить 4 300 руб за м2. Срок работ - около месяца.

Dimon-49: В Кременчуге на вагоностроительном заводе есть гальванический цех. Если найти края вопрос решается.

overlocker: 2Dimon-49 а что касается качества? сколько слоев ложат и каких?

Dimon-49: Качество покрытия прямо пропорционально качеству подготовки детали. Медь точно есть(отличается по цвету сильно), подслой никеля глазами не увидишь, но кажется есть. Мои выпускные трубы за три года ни посинели, ни поржавели, а вот гайки их крепления к цилиндру были подготовлены хуже и уже через год начала вылазить ржавчина. Матовый хром вообще ништяковый, блеска конечно меньше, но и меньше подвержен механическим повреждениям. Киевляне и гости столицы могут оценить качество на поручнях и других цацках в вагонах метрополитена последних годов выпуска.

overlocker: Dimon-49 подготовкаа своя или они сделают полировкка между слоями есть?тоесть если ли у них полировальное оборудование. Киевляне и гости столицы могут оценить качество на поручнях и других цацках в вагонах метрополитена последних годов выпуска. Матовый хром вообще ништяковый матовый это типо технический или пористый? оись можно на кольца положить?пористый хром на кольцах гуд, становятся практически вечными, да и цилиндру легче работать.

Dimon-49: overlocker пишет: если ли у них полировальное оборудование. Оборудование скорее всего есть (завод все таки, а не лох-фирма "Рога и копыта"), но заниматься этим вряд ли кто станет, т.к. процес подготовки очень трудоемкий, а завод не специализируется на мелких заказах от частных лиц. Кроме того чтоб занести-вынести деталь которая не влазит в карманы надо еще с охраной договариваться. Dimon-49 пишет: Если найти края вопрос решается. Т.е. если выйти на какого нибудь ооочень большого начальника может и отпалируют. Я подготавливал сам. overlocker пишет: пористый хром на кольцах гуд Именно это и имел ввиду.

overlocker: Я подготавливал сам. я подготовлю и сам, но меж слоями надоть полировать прямо на заводе. иначе качество не будет гуд, если каждый раз выносить-заносить.это будет долго, кислород будет взаимодействовать с металом под медью, например могут появится очаги коррозии, а если не заполировать медь, то поверхность будет шершавой.

Dimon-49: Если честно, о полировке между слоями ни чего не могу сказать. Да и требовать чего-то тоже не мог, так как соотношение цена/качество для меня было . (В то время у меня одногруппник там работал)

artisan: Как вам такой "хром": http://www.youtube.com/watch?v=xE1t6mWFDZk&feature=player_embedded

serg_IZ49: *PRIVAT*

Пулемет: Интересненько....знать бы еще все нюансы при эксплуатации и стоимость + долговечность. А в целом не плохая альтернатива!

overlocker: 00-34.ua перечитал твои посты и так не понял, на фото хром или никель?

00-34.ua: В основном хром

TERMINATOR: http://emarket.ua/objavlenie/khromirovka-ID11eXT.html



полная версия страницы