Форум » Реставрациия » Другие ретро мотоциклы » Ответить

Другие ретро мотоциклы

Прон: Пожалуйста Slav пишет "не знал куда "засунть" тему, решил продолжить в своей,может модераторам стоит создать раздел "другие ретро-мотоциклы", как никак иногда пересекаемся с этой темой. Стал обладателем такой вот "машинки" на шильдике марка М1А на баке "Минск", год пока неизвестен. мотоцикл весь в "родне" кроме головки цилиндра, несмотря на страшный вид, довольно крепок я так понял это и есть первая модель "Минска" http://foto.inbox.lv/izh350/M1A-MINSK"

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Nikita: а что это за монстар такой , асобенно двигатель ну просто супер.

Ariz()na: АЙ-яй-яй... НУ вот это другое дело, молодца Прон, я тут нашел кое что к такому... дали наводку, на двиг, полностью комплект и вроде рабочий, тока вот раму порезали... сволочи.. и вообще там ,вроде, запы от ТИЗа присутствуют т.к. твм мот целый был..., главное, чтобы не оказалось, как вчера с дедом... типа сначала одна сумма, потом другая... а ТИЗик ээээт вещь..., надежная вещь...!

Slav: Прон мои проздравления! работы правда тебе предстоит много с ним:( у меня есть подробные фото уже восстановленного ТИЗ-а, если интересно, перешлю


Ariz()na: ..не, Прон, абсолютно ни на что... :))... просто реально молодца.. хороший аппарат нарыл... я тож ща на примете кое что подобное держу... через недельку... поеду глядеть... ...а "Айкаю".. от удовольствия... ммлин.. ну люблю я ТИЗики... реально один из самых надежных наших аппаратов... точнее "наших" :)))))

Ariz()na: SlavSlav , с твоего позволения тему про твой ыыы "Минск"переношу сюда... Прикольная головоломка и походу, винегретик этот твой дырчик, просто м1а.. это точно москва и выглядела так а на твоем вилка телескоп как на к-125м ..теперь еще вопрос.. у тебя замок зажигания в фаре, "... Органы управления мотоциклом М1А расположены так же, как и у мотоцикла К-125, за исключением центрального переключателя и контральной лампы, которые установлены в фаре..." так то.., т.е фара то скорее всего точно родня... Москва с 54г претерпела изменения..в электрике http://rf.foto.radikal.ru/0708/94/7542eb9225b2.jpg но нигде не сказанно, что были изменения с подвеской, а дальнейшего модельного ряда Москва не имела.. выводы возможно, поспешные, но кроме не родного бака, возможно еще и не родная вилка...((... это кстати достаточно частое явление... я даже на 350-х ежах видел телескопы, т.к. людЯммм хотелось комфффффорту;)))

Ariz()na: а это собственно первый минск ..и собственно те самые "не рыбки", про которые ezzzzzhik говорила... ну и вообще аппарат в ходовой.. принципиально другой..

Ariz()na: ..вот нашел таки "Москву" с "телескопами" так что енто, скорее всего "Москва"... у тебя... просто бак левый... хотя на нем точно так же цировочка нанесена, как на этом..

Slav: Ariz()na у меня есть М1А "Москва" с паралелограмной вилкой, год выпуска 1951 так что картинками меня не удивиш,

Slav: еще один такой же "минск"на заднем плане ,,,,,,,,, http://content0-foto.inbox.lv/albums0/izhmoto/jurmala-2006/kazas_jurmala_075.jpg

Ariz()na: Slav Пардон, но тогда не говори,что М1А это минск, да еще и один из первых и 100% в родне...

Ariz()na: Slav, прилюдно обвинил, прилюдно извиняюсь, в одной из книг нашел сносочку... "К этой группе легких дорожных мотоциклов(с рабочим обьемом двигателя до 125см. куб.) примыкают мотоциклы Минского завода М1А и М1М, а также мотоцикл М-103, выпускаемый с 1962года." Просто реально свсю жизнь думал, что производство в Минске и в Москве шли не зависимо, и просто "Москву" перестали выпускать, и еще все, аппараты, что я видел, а это 3 или 4(в живую) все были с параллелограммами.. от сюда, такое предубеждение..."И на старуху бывает проруха"....... Так что еще раз прошу прощение...;)

Slav: Ariz()na без проблем,я признаться раньше и сам так думал,что данная модель продукт деятельности народных умелцев,пока основательно не разобрался в вопросе , вот еще и мот попался как "вещественное доказательство" теперь вот думаю ничего не переделывая (только косметичесский ремонт )поставить мот на ход,пусть так и остаеться

Slav: "залил" кое какие книги по 125-кам одним архивом размер 45 мгб http://rapidshare.com/files/49409788/125.rar.html

Ariz()na: Slav вот такой же увидел этот 55 года я так понял..

Slav: Ariz()na нет ли фото со стороны аккумулятора? мне интересно его крепление на двигателе, на моем нет, а вот какое оно, такое же как на "Москве" или нет?

Ariz()na: ..нет больше, но ты четко сформулируй что надо, с каких ракурсов.. и кинь в Л.С. я тебе счелкну, там много и М1а москва и к125, и еще каких то других.. они там друг за другом стоят..

Slav: меня интересует площадка кронштейна аккумулятора тоесть та "хрень" на которой крепиться реле-регулятор и стоит аккум,как у 49-го, только в М1М реле такого уже нет вот мне интересно кронштейн такой же или нет вот с этого бока

Алексей: Предлагаю на обмен двигатель Виктория КР-10, раму ИЖ-8, раму вилку крылья бардачки от Штандарт 200, вилку с рулём, карбюр, сцепление от Харлея ВЛА, корпус заднего моста БМВ Р35, детали двигателя и маслобак от НСУ-601ОСЛ, двигатель кпп и большую шестерню заднего моста от БМВ Р12, двигатель некомпл от К1Б, детали и узлы от М-72, ИЖ-49, М1А. Взамен ищу бак и колёса с тормозами от Виктории КР-20, бардачки К1Б, раму бак крылья БМВ Р12, бак генератор коробку багажник БМВ Р20, хвосты рамы НСУ-501ОСЛ и ДКВ НЗ-350, генератор бак колёса с тормозами НСУ-501ОСЛ. Продаю новодельные шильдики. Сделаю на заказ. (цинкография) Нахожусь 200км от Москвы , трасса М-СПб, г. Торжок. Звоните! 89056036409(http://a170478.narod.ru/index1.html)

A170478: Раз уж речь о М-ках, осмелюсь показать фото моего М1А http://www.streamphoto.ru/users/A170478/224082/4134ed1fb876aa50fa44b535c8d007dc/

hazan:

kot_divuar_2: РЕТРО - это моты в стиле ретро, типа нашего 49, всегда в продаже два десятка. антиквариат - это типа иж-7, иж-1 и т.п. в продаже нет например Волк - это ретро, а Юнкер - фуфловая подделка.

hazan: спасибо.я к чему спрашиваю:предлагают недорого PANNONIA T 5 62 г.в.,почти все есть,кроме заднего фонаря и правой крышки двигателя,ну и конечно краска.Думаю вот,стоит ли с ним возиться?Как альтернатива есть вариант покупки ИЖ-49,на ходу,6000.Но у меня такой есть.Что делать??

kot_divuar_2: покупай все - потом будешь делать что-нибудь.

hazan: Убедил,так и сделаю:-)

Pauk: Приобрёл двигло ПМЗ А-750 (выпускался с 34-39 года) Фоты пока такие: http://fotki.yandex.ru/users/Pauk74rus/album/23618/

hazan: Да,где только ты его раздобыл...А ТТХ аппарата можно узнать?

Pauk: По ПМЗ в инете нашол: Двигатель: Тип: четырехтактный, V -образный Число цилиндров: 2 Диаметр цилиндра: 70 мм Ход поршня: 97 мм Рабочий объем: 746 см3 Мощность: 15 л.с. при 3600 об/мин Степень сжатия: 5,0 :1 Расположение клапанов: нижнее Карбюратор: 1, тип МК-1 Система смазки: циркуляционная Сцепление: многодисковое, сухое Передача на заднее колесо: цепью Число передач: 3, переключение ручное Передаточные числа коробки передач: 3,03/1,75/1,00 Электрооборудование Магдино: тип ГМН-97 Зажигание: батарейное Ходовая часть: Рама: дуплексная, штампованная Передняя подвеска: рессорная, 8 листов с регулирующим демпфером Задняя подвеска: жесткая Размеры шин: 4х19дюймов Передний тормоз: барабанный Задний тормоз: барабанный Габариты и вес: Длина х ширина х высота: 2085 х 890 х 950 мм Колесная база: 1395 мм Клиренс: 115мм Вес: 206 кг Емкость топливного бака:18 л Расход топлива: 6 л/100 км Максимальная скорость: 95 км/ч

Pauk: Незнаю как тут фоты выложить какой он должен быть, но в принципе в инете много его фоток. Главна ДОвоенный, таких единицы

hazan: Чтож,поздравляю,агрегат внушает уважение.Двиг видимо настоящий трактор:-).И чего у нас сейчас вэшники не делают.../с фотками у самого проблемы...

Pauk: Слышно было от дедов что капризный дюже был, и ПМЗ нарекли слоганом "Попробуй Меня Заведи" ))) Думаю реставрация такого движка-дело чести, мне обязательно нужно услышать его звук...))) Вот летиратурку бы еще найти



полная версия страницы