Форум » Реставрациия » Другие ретро мотоциклы » Ответить

Другие ретро мотоциклы

Прон: Пожалуйста Slav пишет "не знал куда "засунть" тему, решил продолжить в своей,может модераторам стоит создать раздел "другие ретро-мотоциклы", как никак иногда пересекаемся с этой темой. Стал обладателем такой вот "машинки" на шильдике марка М1А на баке "Минск", год пока неизвестен. мотоцикл весь в "родне" кроме головки цилиндра, несмотря на страшный вид, довольно крепок я так понял это и есть первая модель "Минска" http://foto.inbox.lv/izh350/M1A-MINSK"

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Nikita: а что это за монстар такой , асобенно двигатель ну просто супер.

Ariz()na: АЙ-яй-яй... НУ вот это другое дело, молодца Прон, я тут нашел кое что к такому... дали наводку, на двиг, полностью комплект и вроде рабочий, тока вот раму порезали... сволочи.. и вообще там ,вроде, запы от ТИЗа присутствуют т.к. твм мот целый был..., главное, чтобы не оказалось, как вчера с дедом... типа сначала одна сумма, потом другая... а ТИЗик ээээт вещь..., надежная вещь...!

Slav: Прон мои проздравления! работы правда тебе предстоит много с ним:( у меня есть подробные фото уже восстановленного ТИЗ-а, если интересно, перешлю


Ariz()na: ..не, Прон, абсолютно ни на что... :))... просто реально молодца.. хороший аппарат нарыл... я тож ща на примете кое что подобное держу... через недельку... поеду глядеть... ...а "Айкаю".. от удовольствия... ммлин.. ну люблю я ТИЗики... реально один из самых надежных наших аппаратов... точнее "наших" :)))))

Ariz()na: SlavSlav , с твоего позволения тему про твой ыыы "Минск"переношу сюда... Прикольная головоломка и походу, винегретик этот твой дырчик, просто м1а.. это точно москва и выглядела так а на твоем вилка телескоп как на к-125м ..теперь еще вопрос.. у тебя замок зажигания в фаре, "... Органы управления мотоциклом М1А расположены так же, как и у мотоцикла К-125, за исключением центрального переключателя и контральной лампы, которые установлены в фаре..." так то.., т.е фара то скорее всего точно родня... Москва с 54г претерпела изменения..в электрике http://rf.foto.radikal.ru/0708/94/7542eb9225b2.jpg но нигде не сказанно, что были изменения с подвеской, а дальнейшего модельного ряда Москва не имела.. выводы возможно, поспешные, но кроме не родного бака, возможно еще и не родная вилка...((... это кстати достаточно частое явление... я даже на 350-х ежах видел телескопы, т.к. людЯммм хотелось комфффффорту;)))

Ariz()na: а это собственно первый минск ..и собственно те самые "не рыбки", про которые ezzzzzhik говорила... ну и вообще аппарат в ходовой.. принципиально другой..

Ariz()na: ..вот нашел таки "Москву" с "телескопами" так что енто, скорее всего "Москва"... у тебя... просто бак левый... хотя на нем точно так же цировочка нанесена, как на этом..

Slav: Ariz()na у меня есть М1А "Москва" с паралелограмной вилкой, год выпуска 1951 так что картинками меня не удивиш,

Slav: еще один такой же "минск"на заднем плане ,,,,,,,,, http://content0-foto.inbox.lv/albums0/izhmoto/jurmala-2006/kazas_jurmala_075.jpg

Ariz()na: Slav Пардон, но тогда не говори,что М1А это минск, да еще и один из первых и 100% в родне...

Ariz()na: Slav, прилюдно обвинил, прилюдно извиняюсь, в одной из книг нашел сносочку... "К этой группе легких дорожных мотоциклов(с рабочим обьемом двигателя до 125см. куб.) примыкают мотоциклы Минского завода М1А и М1М, а также мотоцикл М-103, выпускаемый с 1962года." Просто реально свсю жизнь думал, что производство в Минске и в Москве шли не зависимо, и просто "Москву" перестали выпускать, и еще все, аппараты, что я видел, а это 3 или 4(в живую) все были с параллелограммами.. от сюда, такое предубеждение..."И на старуху бывает проруха"....... Так что еще раз прошу прощение...;)

Slav: Ariz()na без проблем,я признаться раньше и сам так думал,что данная модель продукт деятельности народных умелцев,пока основательно не разобрался в вопросе , вот еще и мот попался как "вещественное доказательство" теперь вот думаю ничего не переделывая (только косметичесский ремонт )поставить мот на ход,пусть так и остаеться

Slav: "залил" кое какие книги по 125-кам одним архивом размер 45 мгб http://rapidshare.com/files/49409788/125.rar.html

Ariz()na: Slav вот такой же увидел этот 55 года я так понял..

Slav: Ariz()na нет ли фото со стороны аккумулятора? мне интересно его крепление на двигателе, на моем нет, а вот какое оно, такое же как на "Москве" или нет?

Ariz()na: ..нет больше, но ты четко сформулируй что надо, с каких ракурсов.. и кинь в Л.С. я тебе счелкну, там много и М1а москва и к125, и еще каких то других.. они там друг за другом стоят..

Slav: меня интересует площадка кронштейна аккумулятора тоесть та "хрень" на которой крепиться реле-регулятор и стоит аккум,как у 49-го, только в М1М реле такого уже нет вот мне интересно кронштейн такой же или нет вот с этого бока

Алексей: Предлагаю на обмен двигатель Виктория КР-10, раму ИЖ-8, раму вилку крылья бардачки от Штандарт 200, вилку с рулём, карбюр, сцепление от Харлея ВЛА, корпус заднего моста БМВ Р35, детали двигателя и маслобак от НСУ-601ОСЛ, двигатель кпп и большую шестерню заднего моста от БМВ Р12, двигатель некомпл от К1Б, детали и узлы от М-72, ИЖ-49, М1А. Взамен ищу бак и колёса с тормозами от Виктории КР-20, бардачки К1Б, раму бак крылья БМВ Р12, бак генератор коробку багажник БМВ Р20, хвосты рамы НСУ-501ОСЛ и ДКВ НЗ-350, генератор бак колёса с тормозами НСУ-501ОСЛ. Продаю новодельные шильдики. Сделаю на заказ. (цинкография) Нахожусь 200км от Москвы , трасса М-СПб, г. Торжок. Звоните! 89056036409(http://a170478.narod.ru/index1.html)

A170478: Раз уж речь о М-ках, осмелюсь показать фото моего М1А http://www.streamphoto.ru/users/A170478/224082/4134ed1fb876aa50fa44b535c8d007dc/

hazan:

kot_divuar_2: РЕТРО - это моты в стиле ретро, типа нашего 49, всегда в продаже два десятка. антиквариат - это типа иж-7, иж-1 и т.п. в продаже нет например Волк - это ретро, а Юнкер - фуфловая подделка.

hazan: спасибо.я к чему спрашиваю:предлагают недорого PANNONIA T 5 62 г.в.,почти все есть,кроме заднего фонаря и правой крышки двигателя,ну и конечно краска.Думаю вот,стоит ли с ним возиться?Как альтернатива есть вариант покупки ИЖ-49,на ходу,6000.Но у меня такой есть.Что делать??

kot_divuar_2: покупай все - потом будешь делать что-нибудь.

hazan: Убедил,так и сделаю:-)

Pauk: Приобрёл двигло ПМЗ А-750 (выпускался с 34-39 года) Фоты пока такие: http://fotki.yandex.ru/users/Pauk74rus/album/23618/

hazan: Да,где только ты его раздобыл...А ТТХ аппарата можно узнать?

Pauk: По ПМЗ в инете нашол: Двигатель: Тип: четырехтактный, V -образный Число цилиндров: 2 Диаметр цилиндра: 70 мм Ход поршня: 97 мм Рабочий объем: 746 см3 Мощность: 15 л.с. при 3600 об/мин Степень сжатия: 5,0 :1 Расположение клапанов: нижнее Карбюратор: 1, тип МК-1 Система смазки: циркуляционная Сцепление: многодисковое, сухое Передача на заднее колесо: цепью Число передач: 3, переключение ручное Передаточные числа коробки передач: 3,03/1,75/1,00 Электрооборудование Магдино: тип ГМН-97 Зажигание: батарейное Ходовая часть: Рама: дуплексная, штампованная Передняя подвеска: рессорная, 8 листов с регулирующим демпфером Задняя подвеска: жесткая Размеры шин: 4х19дюймов Передний тормоз: барабанный Задний тормоз: барабанный Габариты и вес: Длина х ширина х высота: 2085 х 890 х 950 мм Колесная база: 1395 мм Клиренс: 115мм Вес: 206 кг Емкость топливного бака:18 л Расход топлива: 6 л/100 км Максимальная скорость: 95 км/ч

Pauk: Незнаю как тут фоты выложить какой он должен быть, но в принципе в инете много его фоток. Главна ДОвоенный, таких единицы

hazan: Чтож,поздравляю,агрегат внушает уважение.Двиг видимо настоящий трактор:-).И чего у нас сейчас вэшники не делают.../с фотками у самого проблемы...

Pauk: Слышно было от дедов что капризный дюже был, и ПМЗ нарекли слоганом "Попробуй Меня Заведи" ))) Думаю реставрация такого движка-дело чести, мне обязательно нужно услышать его звук...))) Вот летиратурку бы еще найти

hazan: Вроде там втулки распредвала надо соосно обрабатывать?

Pauk: ты про развёрту под пальцы? я всегда соосно разворачивал на Ураловских Днепровских и Касиковских коленах

hazan: Да нет,я вчера решил тоже в инете поискать.Нашёл мало инфы,там было написано что у этого двига распредвал зажат во втулках между половин.Поэтому их надо обрабатывать за один раз соосно...

Pauk: Поделился бы инфой ))) я ищу любую по нему

Pauk: И еще...Может поможет кто? как узнать примерную стоимость моего мотора чтоб не облажаться?

hazan: Зайди сюда www.egorov.msk.ru/rus/moto/7/22.html-немного инфы есть.За цену тоже там узнать попробуй.Извини ссылки добавлять не умею.

Slav: Приветствую всех старых знакомых,а также новых участников форума,все это время был занят несколько другой идеей но работы по восстановлению мотоцикла М1А продолжал и вот результат зимней работы, http://foto.inbox.lv/izh350/M1A есть некоторые недоделки,в основном в плане гальваничесских окрытий,я отказался от покрытия хромом старых деталей,надеюсь найти оригинальные с хорошим покрытием, все остальное на ваш суд

sobirayuIG49: зачётный мот Постарался на славу

шурик: Пока с родной 49-ой простой (проблемы с гальваникой) и чтобы не шляться без дела преобрел 56-ой. Особенно порадовала наличие мотоаптечки. Так что долгими холодными вечерами есть теперь чем заняться.

Slav: приобрел для реставрации такие вот мотовелосипеды,первый В-902, ЛВЗ,1960 год,останки двух других "ГАУЯ" рижского завода "Саркана Звайгзне", на все мотовелосипеды устанавливали двигатель Д-4 завода "Красный Октябрь" надеюсь к весне показать фото восстановленных аппаратов

hunter-f: Приобрел Ригу1 в родной краске, комплектную. Фото не знаю как выложить.

Slav: фото можно приложить в тексте сообщения,в меню приложить картинку с компьютера,фото заливаеться на файловый обменник,и даеться ссылка,которую копируеш и ставиш в тексте,или проще,заливаем фото например на inbox.lv и даем ссылку на альбом,надеюсь все понятно объяснил :)

DMA : у кого есть можите выложить эмблему мотоцикла минск М1М .А то надо на рестоврацию на слёт очень горит !

toha: не успел с 49-м разобраться, а тут масть пошла! Есть вариантец приобрести за 5-6 кг самогона довоенный BMW на ходу+запчасти. Модель не знаю, да какая разница-то!? Если успею взять, обязательно на суд форумчан предоставлю.

Slav: Всем привет! Ну вот после долгого перерыва я возврвщаюсь на форум последняя моя работа,(еле еле осилил),кое чего не хватает но сегодня уже прокатился,это что-то с чем-то непередоваемые ощущения

Прон: Класс!!! У меня у самого в углу стоит ждет своего часа, фотка правда старая, сейчас он отмыт и на ходу только вопрос, вроде бы Д4 позволяет подключить фару без динамо.

ezhik186: Slav Расскажи как у тебя движок работает. У меня есть подобный, только после 5-7 км пути движок глохнет. После того как выкрутишь жиклур карбюратора и продуешь вроде становится ничего. Вот думаю в чем косяк. У тебя такого не случается.

Ariz()na: ХЫХЫ Прон у нас такой был с братом, прикольно гоняли..)) Slav , хоть я и не фанат такой техники, но сама работа смотрится замечательно.

Slav: Прон пишет: только вопрос, вроде бы Д4 позволяет подключить фару без динамо. Д-4 как раз и не позволяет,это велодвигатель,предназначенный для установки на велосипеды,вот у Д-5 И Д-6 уже естьвывод с катушки на фару,а на Гауе только велодинамо ezhik186 пишет: Расскажи как у тебя движок работает сказать по правде работа двигателя Д-4 и его модификаций очень не надежна, пока новый. идет вроде ничего,но как начнет капризничать так хоть плачь,помню с детства гоняли на мопедах у нас даже поговорка была: метр едем два толкаем хорошо хоть педали есть можно если что помочь одной лошадинной силе ezhik186,в твоем случае похоже нужно промыть бак и краник,а может и карбюратор, большего посоветовать на могу, сам последний раз гонял мопед лет 25 назад,

ezhik186: Slav Знаешь в том то и дело что все что можно уже давно промыто и почищено, вот и нахожусь в некотором ступоре, просто чудеса какие-то

Пашка: Всем привет, продаю Мопед Simson? 1665 года,на ходу, кто заинтерисовался пишите в аську 424-920-427

Ariz()na: Мопед Simson? 1665 года,на ходу иногда описки выгядят прикольно

ДИ@НА: ОЧЕНЬ НУЖНЫ ФОТКИ НЕМЕЦКИХ ВОЕННЫХ МОТОЦИКЛОВ!!!

Григорий1992: Вот фото Немецких мотоциклов http://www.autogallery.org.ru/bmwr12.htm http://www.autogallery.org.ru/mota.htm http://www.autogallery.org.ru/y/ygal.htm http://images.google.ru/images?hl=ru&lr=&um=1&newwindow=1&q=%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B&sa=N&start=0&ndsp=21

hunter-f: Выкладываю фоты некоторых своих (далеко не всех) мотоциклов, законченных работ и находящихся в стадии реставрации: Кстати, Зимсон могу продать, недорого...

SHAMAN: Тоже для реставрации купил! фару до сих пор не поставил, в гараже лежит. http://radikal.ru/F/i077.radikal.ru/0907/0d/9c5782322c20.jpg.html Стало http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/0907/3f/56252b7405ca.jpg.html Было http://radikal.ru/F/i058.radikal.ru/1001/07/bf8ddd741762.jpg.html

жэка: парни помогите решить проблему,у меня мотоцикл pannonia t5 1965 года выпуска,требуется ремонт двигателя, и зажигания, кто может посоветуйте что нибудь.

kot_divuar_2: а ты тут то чего ждешь, советы тут для иж-49, а под ключ ремонт сделать всегда люди найдутся, если не москвич то хз где, а в москве например в Зените все телефоны узнаешь, тебе на ЯВА-ОЛД надо - панонии я понимаю младшие сестры ЯВ.

стас: Господа! А у кого есть цундап КС750? Мож у кого есть инфа кто продает? Просто у моего деда был такой. Я в далеком детстве на нем гонял. После смерти деда мот пропал в Одесской области. Хочу себе такой спасу нет.....

ALAN-72: Восстановленный М1М 1960 год выпуска http://s015.radikal.ru/i333/1010/61/1bb8eda4de6b.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1010/8b/9b408945177f.jpg http://s016.radikal.ru/i337/1010/fd/353be0931677.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1010/bc/433ce07a51bb.jpg

ALAN-72: Восстановленный м72 http://s012.radikal.ru/i320/1010/68/17c2638e7b57.jpg http://s009.radikal.ru/i309/1010/aa/6f9094da8ba0.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1010/e1/2fc7b7e61920.jpg http://s011.radikal.ru/i315/1010/b7/3cc064a9a03d.jpg

ALAN-72: Еще один М-72 http://s010.radikal.ru/i311/1010/8f/e569e384fead.jpg http://s008.radikal.ru/i304/1010/3d/c7b35b32b7a7.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1010/4a/124c7db6c833.jpg

ALAN-72: НУ И НА ПОСЛЕДОК http://s015.radikal.ru/i333/1010/72/61dd8c9764dc.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1010/b6/115868f48b06.jpg http://s015.radikal.ru/i332/1010/94/34504e65220f.jpg

L-Graph: ALAN-72 с душой к работе сделано! красиво... только вот на эмках надо бы глушители на правильные заменить и на зеленой нигрипсы поставить родные

ALAN-72: L-Graph пишет: на зеленой нигрипсы поставить родные Та кто они родные и на мотоциклы последних выпусков вроде как такие и ставили

L-Graph: ALAN-72 пишет: Та кто они родные и на мотоциклы последних выпусков вроде как такие и ставили насколько я знаю такие нигрипсы пошли с М-61

ALAN-72: Ну не знай но бак был родной с заводской краской с эмблемами «ИРБИТ» по бакам без каких ли ба то вмешательств в крепежи нигрипсов

A170478: ALAN-72 отличная работа! Красота!

A170478: ALAN-72 отличная работа! Красота!

Сергей: DKW NZ 350 Таким он был: Таким он стал:

izh 350: Сергей все отлично сделано респект представляю сколько труда было в ложено только 1 не понял почему головка покрашена черный а цилиндр белым должно ж быть наоборот было бы лутше намного

Сергей: я его выкрасил так как он был покрашен на заводе - при отмывке цлиндра и головки был обнаружен серый цвет на цилиндре - не самопальная краска... и черный на головке.

izh 350: Сергей все понял у меня тоже на дкв серый цилиндр но я еще не знаю в какой красить

Сергей: ну а что думать... если он был серый? Значит таким и должен быть... А какого года выпуска Ваш DKW? Мой 1942-го?

Прон: ДЕД МОРОЗ. У меня просто времени нет отслеживать каждую тему, поэтому если что-то интересует лучше в личку или на почту. По поводу вопроса, это не ко мне, а к тов. Slav, мотоцикл его да и текст его, просто я по его просьбе создал тему др. ретро-мото

ВЕКТОР: ездил смотреть

Прон: Ну вот как бы все

izh 350: красавелла нет слов просто золотые руки отличный РЕМОНТ надеюсь и мой ДКВ скоро обретет новый облик

sanchez ramirez: ух ты! SB500? кросавчег!

Прон: Спасиб. sanchez ramirez угу - он

sanchez ramirez: а ведущая звезда ничем не закрывается??

sanchez ramirez: порылся и нашел)))-ничем не закрывается

Прон: sanchez ramirez пишет: порылся и нашел)))-ничем не закрывается ну и славно, тырнет - великая сила.

00-34.ua: Прон Красавец!!! Каким именно методом цировки наносил?

Прон: 00-34.ua Спасибо. проклеивались скотчем, а затем кисточкой

ЕлвИс: КРАСАВА!!!!

L-Graph: Прон а какую использовал краску для нанесения данных цировок?

Сергей: КРАСОТА!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!

izh 350: ДЕД МОРОЗ. чего ты в мешуешся я хазяину мотоцикла написал а не тебе, просто Прон немого обежается когда говориш что ты класно отреставрировал мотоцикл, а он говорит я за нимаюсь ремонтом потому так и написал

Прон: ДЕД МОРОЗ. спокойствие, тут izh 350 полностью прав, я не занимаюсь реставрацией. Тема эта "обсосана" уже неоднократно, в том числе и на оппозите, не хочу еще один раз всё всем объяснять.

izh 350: некто ж и не спорит

Николла: увидел сегодня в продаже вот такое чудоhttp://www.e1.ru/auto/moto/28055.html и как то мне он понравился. подскажите адекватна ли цена, и много ли тут не родного???

ЕлвИс: Хорошая комплектация ... Нет центральной подставки, левая рукоятка руля не родная и нет цепи педального привода (заводится с толчка, по рабоче-крестьянски ). А вобщем общее состояние я бы сказал 4+ (родная краска даже в норме). Было у меня таких два, один такой точно и цвет такой-же а второй голубой с белыми крыльями... Даже помню, что точно в 86м году, летом мне батя от кого-то красный притащил... Остались теплые воспоминания -"гоняли вокруг улицы с пацанами а бензин у водил грузовиков просили, так те брали ведро, сливали в него бенз и переливали нам в бак, а остальное (литров 5)-плюх в кусты.... "

overlocker: модераторам стоит создать раздел "другие ретро-мотоциклы", в новом форуме сделаем.

oleg_zav: Блин, были же времена, когда бензин в кусты выливали

Пулемет: oleg_zav пишет: были же времена глупые времена были,расточительные как в прочем и сейчас с нашим кол-вом бензиновой техники,вобщем продолжает литься в никуда,в мажорские джипы и личные мега яхты и т.д. Теперь платим за бенз по цене молока,а когда то дешевле воды был!

ЕлвИс: Я бы с большим удовольствием вернулся в те расточительные времена..... У моего деда всегда две бочки бенза стояло, он со своей служебной "ВОЛГИ" сливал а потом расходовал куда зря... Зато в Крым на "ВОЛГЕ" съездить проблем небыло... Проблема была в том, что заправки находились одна от другой далеко как в космосе....

ВЕКТОР: Эх были времена , я после збора металлолома в школе собирал минимум велосипед ,максимум мопед , покупать на эту технику приходилось максимум камеры , а металлолом собирали два раза в году

Grun Elefant: "Тяжелая артилерия" интересует?

Grun Elefant:

Grun Elefant:

dimon: ВАУ !!!

rusлан: Одуреть!!! Откуда такое!!! Не продается? Сколько?

Grun Elefant: Нет, не продаётся. Один из любимцев в коллекции.

rusлан: Коллекция твоя?

Grun Elefant: Моя конечно. Собственноручно созданная.

Konrad: Эх, мужики, видели бы вы ВСЮ дядь Мишину коллекцию!!!

rusлан: Хотелось бы посмотреть. Просим. Фото в студию.

Пулемет: вот это комплект!!!Да и работы столько,сделано.что глаз не отрвать!

ЕлвИс: Очуметь.... Гаишники еще за горизонтом разбегаются ...

Прон: Можно поздравить с перекрасом? Стал еще лучше!!!!

izh 350: Слон он и в Африке слон офигенный ничего не скажеш

ЕлвИс: Хотя втот на вид-ТАНК а движки всетаки слабоваты... Тяговиты но мощи маловато...

izh 350: ачто ж ты хочеш ето же 30е или начало 40х годов, тогда все мало мощное было

Grun Elefant: ЕлвИс пишет: Хотя втот на вид-ТАНК а движки всетаки слабоваты... Тяговиты но мощи маловато... Я бы не сказал, что движок у него слабоват. Эта машина легко справлялась с буксировкой легкого орудия, специального прицепа, и ещё много чего другого. При этом двигаясь на малых скоростях, по бездорожью, и в жаркую погоду, двигатель не перегревается!! Я лично, на выставке для демонстрации, буксировал Крузер 200, со съёмочной группой внутри.

Grun Elefant: Прон пишет: Можно поздравить с перекрасом? Стал еще лучше!!!! Спасибо! Женя, я его перекрасил два года назад. Кстати, почему-то исчезли мои картинки. Удалили? Я что-то не правильно сделал?

Прон: Все картинки наместе. Неужели уже два года прошло?!

Grun Elefant: Прон пишет: Все картинки наместе. Всё в порядке, нашлись картинки Зашел через другой браузер. "Мозилле" они почему-то не понравились.

Grun Elefant: BMW R 71, 1938 г. "Папаша" отечественных оппозитов.

Grun Elefant: На таком сам д-р Геббельс любил раскатывать.

overlocker: 2Grun Elefant оилично, так держать! шо касается фоток, в форуменикто не удалял, а вот на радикале или кип- легко могли удалить. ничего, нановом движке будет где хранить.

Grun Elefant: Больше почему-то не грузятся фотографии. Попробую позже.

Igoren: Grun Elefant КЛЁВО!

Пулемет: Grun Elefant до глубины души восхишен вашей коллекцией и работой! Это является основным видом деятельности или хобби?

Grun Elefant: Рабочая лошадка вермахта

Grun Elefant: Пулемет пишет: до глубины души восхишен вашей коллекцией и работой! Это является основным видом деятельности или хобби? Спасибо! Это хобби, возникшее около 30-лет назад.

SHAMAN: Grun Elefant Круто!!!

Пулемет: Grun Elefant а что за очки на каске?

Grun Elefant:

Grun Elefant: Пулемет пишет: Grun Elefant а что за очки на каске? Немецкие, мотоциклетные. 1942 г.

Пулемет: на вид как новые(впрочем как и мотоциклы) !

Grun Elefant: BMW R 35 1950 г.

Grun Elefant: Ну и как же без "Валуя" обойтись

Grun Elefant: Гражданская версия. На его основе был построен армейский WLA

Grun Elefant: Пулемет пишет: на вид как новые(впрочем как и мотоциклы) ! Очки мне и так достались новыми. То-есть, не бывшими в употреблении. Были упакованы в жестяной коробочке.

ВЕКТОР: Да есть что показать , и самому полюбоваться просто фантастика

overlocker: 2Grun Elefant фотки класные, ты б еще их вставлять научился... я поисправлял какие смог... остальные кривые сцылки- помочь не смогу.да и терпение закончилось.) возле иконки с дядькой есть иконка вставить картинки из инета, вот только ссцыла долна быть не кривая. создай в разговорчиках тему и потрненируйся потом мне напишешь, я удалю, или сам удалишь, если сылка окрывается в адресной строке то в сообщении ей не хватает тега img добавь и все получится

Grun Elefant: overlocker пишет: 2Grun Elefant фотки класные, ты б еще их вставлять научился... я поисправлял какие смог... остальные кривые сцылки- помочь не смогу.да и терпение закончилось.) возле иконки с дядькой есть иконка вставить картинки из инета, вот только ссцыла долна быть не кривая. создай в разговорчиках тему и потрненируйся потом мне напишешь, я удалю, или сам удалишь, если сылка окрывается в адресной строке то в сообщении ей не хватает тега img добавь и все получится Спасибо. с фотками разобрался.

Прон: Эх, глядя на всю эту красату, как же жаль, что всё это так далеко находится! Я понимаю, что на слет в Питер приехать по деньгам не гуманно выйдет, но может всетаки, Михаил, попробуешь?

overlocker: Спасибо. с фотками разобрался. обращайся коли-шо, мы ж тут все живые люди. я когда прервый раз нксель увидел, в недоумении был, а сейчас даже калкулятор из стола вынутьлень. я бы факи сделал, как чего куда всатвлять(фотки, сцылы) да только форум последние дни дожывает факи будут для следующего.

стас: Красотаааа... А цундапп КС 750 есть?

Grun Elefant: стас пишет: Красотаааа... А цундапп КС 750 есть? Так с него и начались мои картинки!

Grun Elefant: Прон пишет: Эх, глядя на всю эту красату, как же жаль, что всё это так далеко находится! Я понимаю, что на слет в Питер приехать по деньгам не гуманно выйдет, но может всетаки, Михаил, попробуешь? Спасибо, Женя! Питерцы меня давно приглашают. Вот и Юра Котельников звонил недавно. Желание присутствует большое, конечно. Как только оно будет соизмеримо с возможностями - приеду

Grun Elefant: ДЕД МОРОЗ. Вы тоже Михаил?? Прон, вроде как, мне вопрос задал

Grun Elefant: overlocker пишет: обращайся коли-шо, мы ж тут все живые люди. я когда прервый раз нксель увидел, в недоумении был, а сейчас даже калкулятор из стола вынутьлень. я бы факи сделал, как чего куда всатвлять(фотки, сцылы) да только форум последние дни дожывает факи будут для следующего. overlocker Спасибо ещё раз. Дело в том, что вначале, я легко загрузил несколько фоток обычным способом. Потом, ничего не меняя, фото перестали грузиться. Поэтому я их размещал в виде ссылок, предварительно загрузив на Радикал. Ошибку, которая возникала сама-собой, я нашел, и исправил. Будем надеяться, что на новом движке, с этим будет всё ОК!

Grun Elefant: Л -300 "Красный Октябрь" 1937г. не реставрировался. Родные клинчерные покрышки!!

Прон: Ох, Михаил, совок это такая комерческая, но не благодарная тема , у меня сейчас в работе ИЖ-8, душа не лежит, на заводку ушло 2 недели Ну раз пошла такая пъянка, то и я выложу фото своей скромной коллекции, раз уж случайно я грохнул свою тему о дкв DKW NZ 250 DKW NZ 350 (уже изрядно переделан и приведен к правильному виду) DKW NZ 350-1 DKW SB 200 DKW SB 500 DKW NZ 500 (пока в неспешной работе) DKW SB 500 наверное будет вермахт, неспешно доукомплетовываю DKW SB 200, короткая, хочу сделать с династартером, в процессе комплектации правда часики уже к ней достал и починил

Grun Elefant: Дааааа, Женя. Я знал про твои DKW, но не думал, что у тебя их столько! Да у тебя просто филиал музея AUTOUNION!! Есть что показать, и над чем ещё поработать!! Здорово, одним словом!! У меня, из этой серии, только один SB 200. И то не знаю, когда до него дойдут руки и очередь. Ещё и некомплект, к тому же.

Grun Elefant: ДЕД МОРОЗ. пишет: А то мне попался NSU-501 T 1928 года и не знаешь кому деньги за запчасти платить. Ничего,ДЕД МОРОЗ. !! Железка к железке, и соберётся. Главное - захотеть. Удачи!

Grun Elefant: Прон пишет: DKW SB 200 Женя, а ты его из Латвии всё-таки вытащил? А-то мне Лёша говорил, что растаможка дорогая получается.

Прон: Да вытащил, еще два года назад. Откатали там с женой слет у Алексея, без всяких проблем. Затем завез в РФ и растаможил в лоб, заплатив 30% от оценочной стоимости, сейчас это дороже.

Прон: ну и последнее ретро, хоть и не мото, но не менее любимое, очень много воспоминаний различных связано с ним.

Grun Elefant: Прон пишет: ну и последнее ретро, хоть и не мото, но не менее любимое, очень много воспоминаний различных связано с ним. II -й выпуск, если не ошибаюсь? Я 9 лет отъездил на "Победе" 53 года. Очень нравилась она мне. С душой, тогда технику делали. Красивые приборы, отделка под слоновую кость..... Ээх, ностальгия!!!

Прон: дааа, Победа - это машина моего детства, отец, пока жил с нами, собрал из металлолома себе такую, ну и мне перепала часть счастья поездить на ней(не за рулем), но первым у него был иж-ю2, наверное оттуда илюбофь к мото

Пулемет: Эх увидеть бы всю эту красоту в реале!

L-Graph: Прон а подскажи пожалуйста где такую прекрасную краску фельдграу найти? мне скоро предстоит покраска, но у нас в городе не делают по каталогу РАЛ

Прон: L-Graph я просил намешать мне краску в Латвии у Zunda, на мотоцикл ушло 2кг, передавали поездом. Всвязи с ужесточением там. режима планирую заказывать в Москве, вроде народ берется намешать. Ну а номера по РАЛ на ww2 выкладывались неоднократно. Пулемет вэлкам

L-Graph: Прон можешь подсказать людей, кто этим занимается в москве? с номером по рал все понятно - 7021, но у нас на автоподборах просто не знают или не хотят знать про каталог рал, да и выходит такой подбор в 400 рублей за 100гр. + еще надо матовый лак брать

Прон: L-Graph ок, но через недельку, сейчас уезжаю

L-Graph: ДЕД МОРОЗ. это не краска - это уставной цвет, в который окрашивалась техника вермахта до 43-го года

00-34.ua: Прон пишет: правда часики уже к ней достал и починил Что то я не пойму от чего часики и куда ты их ставить собрался?,на мот?

overlocker: 2Прон 2Grun Elefant вам впору было каждому по ветке сделать а то и на каждый экземпляр по ветке.у мну развые шо не про каждый болтик вопросы есть... эх а так навалом получилось неразобрать где мухи, а где котлеты...((( вам бы по статье на каждый мот написать да видать дорого набор клавиатур обойдется.... красота!

A170478: Красота! Не удержусь и выложу фотку моего ДКВ. Хоть и не доделан, но уже немного осталось.

ImaginaryBoy: Картер какой-то хитрющей формы. А вообще, немцы - самые любимые среди мотоциклов. Ну разве что британцы еще. Красота!

Grun Elefant: ДЕД МОРОЗ. пишет: Просто вы там к Европе по ближе. Вам там лехче с запчастями. А я та в Казахстане живу. Это ещё нужно посмотреть, кому из нас ближе к Европе! Красноярск, в котором я живу, как-то тоже далековато от оной. А что касается краски цвета RAL 7021, то могу поделиться своим личным опытом.Раньше, мне готовили такую краску в обыкновенном автосервисе, из материалов фирм SHPICHEKER и RM. Именно эти производители работают в системе RAL. Краска готовится с матирующими добавками. Покрывать матовым лаком, как финишным слоем, в нашем деле не этично. В 30-е годы, военная техника никакими лаками не покрывалась. Всё получалось хорошо, кроме одного: Покрытие получается не стойким к царапинам из-за отсутствия того же лака, как защитного слоя. Такой краской покрашены мои R 4 и R 12 (фото выше) После того как испробовал разные варианты, остановился на краске приобретённой в Германии, у Хоммеса.http://www.wehrmachtsgespann.de/ Это покрытие готовят по рецептам тех лет, на алкидной основе, специально для реставрируемой техники. Мои R 71 и KS 750, уже покрашены этой краской. По цене, включая доставку, получается даже чуть-чуть дешевле, чем стоимость краски, о которой я говорил выше.

L-Graph: ДЕД МОРОЗ. если у тебя машина 44-го года, то логично покрасить в dunkelgelb RAL 8015 (грязно-желтый) - именно в такой цвет окрашивалась техника с 43-го года...я не уверен, но именно этот код (RAL 8015) отличается от современного RAL. впрочем, если у тебя машина была реквизирована и имела зеленую окраску, то на фронте могли и не перекрашивать, а просто нанести камуфляжные пятна... Grun Elefant Михаил, по поводу краски написал в личку.

Grun Elefant: ДЕД МОРОЗ. пишет: Grun Elefant Прон Хочу вам задать вопрос? А трудно найти двигатель с КПП от Л-300 или ИЖ-8 ? Или они чем то отличаются ? Сравнивать не приходилось, но наверняка разные. Выпускались-то они на разных заводах. Если задаться целью, то можно ещё найти такой. Иногда встречаются на разных интернет - ресурсах.

Пулемет: A170478 приятная картина! Уже видна набитая рука мастера!Поздравляю!

Прон: 00-34.ua да, часы на мотоцикл, ставились на люксовые модели дкв A170478 прекрасная 350ка, надеюсь в Питере увидеть

Прон: ДЕД МОРОЗ. коробки отличаются, но настолько незначительно, что понять это может только тот кто очень серьезно влез в тему довоенного советского мотопрома.

A170478: Прон пишет: прекрасная 350ка, надеюсь в Питере увидеть Не успеваю Да и без документов страшновато везти.

akusher: Grun Elefant Даа-а.... Так скурпулезно все восстановить... Выглядят словно с заводского конвейера.... Ты наверное живешь в гараже. Если не секрет насколько дорогое это удовольствие содержать такой мотопарк.

Grun Elefant: akusher Содержание обусловлено только арендной платой за помещение для мастерской (60м.кв.), и оплатой за охрану. В денежном выражении, конечно тоже приличная сумма получается. Гораздо затратнее сама реставрация.

akusher: Душа душой, но иногда локти кусать от злости хочется, что нет денег при виде какой нибудь гниющей в чьем-нибудь дворе "Победы", или слушая рассказы о сданных в металлолом мотоциклах.

izh 350: ДЕД МОРОЗ. да это гениальная фраза Кати Огонек

izh 350: ДЕД МОРОЗ. я историю учу по старым мотоциклам!

00-34.ua: Чё за мот???,реальная его цена?

papa : вроде как ДКВ, табличку плохо читать но чтото связаное со смазкой

Aleber-77: papa ,не-а не ДКВ,англичанин какой-то...

izh 350: привет всем вот вчера приобрел вот такого топора не судите строго взял чисто для разнообразия [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img] [img][/img]

serg_IZ49: izh 350 Посвяти, что за дрын такой ?

izh 350: mz es 250/1 63го года рождения родился в ГДР

ImaginaryBoy: izh 350 пишет: 63го года рождения Как мой отец. Только с разницей, что в Киеве, а не в Цшопау) Простите за оф.

fast1k: послушайте, кто нибудь знает от какой техники ключ в виде пистолета, времен ВОВ????

евгений: так вроде это не мцет..обыкновенный минск.. на базе его начали выпускать м-103..

Юкон: евгений пишет: так вроде это не мцет..обыкновенный минск.. на базе его начали выпускать м-103.. Насмешил немного У нас у парня одного такой же почти был.Я его сразу признал.Вид у него запоминающийся.Крутишь руль а фара на месте остается кажется.

Konrad: Это МЦ-250 ЕС сто процентов, еще и нормально скомплектованный, у меня от такого есть отличный родной бардачок. В свое время чуть не купил себе такого же, да денег не было... Если не секрет, дорого вышел? Я вот только не помню, со сплошным сиденьем вроде назывались 250/2, или ошибаюсь? У 250/1 были раздельные, если не ошибаюсь...

izh 350: Konrad вы о чем сдесь трете?это мой mz es 250/1 в заводской комплектации все роднои и краска и хром

Konrad: izh 350 пишет: вы о чем сдесь трете Обсуждаю мотоцикл на фото, вообще-то. izh 350 пишет: это мой mz es 250/1 Я, Игорь, вообще-то вижу, чей это мотоцикл. Меня просто смущает сплошное сиденье вместо раздельного, только-то и всего ЗДЕСЬ ТРЕМ!

izh 350: это редкая модель, вы прави в основном роздельные но ето так с завода

Юкон: А где этот гараж на нижнем фото? Неплохая там коллекция!

izh 350: Юкон

Юкон: Я бы даже в познавательных целях посмотрел бы!Там смотрю ручка мопеда видна и заднее крыло от к-175,далее MZ идет,а дальше ИЖИ идут?

izh 350: simson? 49й....

Юкон: А фара вроде от 56-го?

izh 350: фара касик родная снята, буду реставрировать тогда все буду ставить родное а пока руки до него не дошли

Юкон: Знакомая ситуация.Тоже времени не хватает на мотоциклы.А тут уже зима скоро,вообще труба

Konrad: МЦ-250 у тебя красотуля!

izh 350: Konrad спасибо канешно, по состоянию я не спорю, а вот на вид я бы поспорил, все же не красный октябрь, зато он узнаваемый и уникален своим внешним видом, кстати в этом видео правда сказана КАКИМ ЖЕ ОН БЫЛ МЯГКИМ ЕТОТ МЗ правда очень магкий, а еще по слухам он очень преемистый так оно и есть сам проверил 100 розганял без проблем! http://video.mail.ru/mail/street072/68/178.html

Юкон: Посмотрел видео Хорошая сохранность радует глаз.Тоже хочется прокатиться на таком! А на фото у мотика сплошное сиденье,а на видео раздельное.Какое более раннее?

izh 350: болие раниие раздельные сидения, было время видел и такого но не получилось приобрести Юкон пишет: А на фото у мотика сплошное сиденье,а на видео раздельное.Какое более раннее? это не мое видео просто с нета взял для примера

Юкон: Ну даже если с инета,все равно никто не может что сказать,что это?Такая модификация или такие сиденья ставились по году выпуска?Имеется в виду с начала выпуска или уже поз закрытие?

izh 350: вот вчера прибыла в мой порт м1а кличьку я ей дал "радуга" немного заботы и надеюсь она еще побегает+порадовало наличие родных деталей которых небыло на фото

Юкон: Поздравляю!Видно,что кто то не дал этому мотоциклу сгнить в сарае,а пытался сделать и привести в нормальное состояние!

anatolniz: ...ну и у меня теперь есть "Панония"...не знаю зачем,но я ее купил...

Юкон: А что с доками?Номер со значением? Отличный мотоцикл,поздравляю!

anatolniz: у нас(в Украине)-сейчас главное тех.паспорт,он в наличии.,хозяин умер-переоформлять мото не буду-он слишком мало стоит,чтобы этим заниматься.снять/поставить мото на учет через договор купли/продажи выйдет около 800 долл!!!!при стоимости мото 200...

Юкон: Хорошая цена за мотоцикл!

ЕлвИс: Нанония Т-5 поздняя-прикольный мот (особенно коляска мне нравится) они сейчас (коляски) уже редкость.

izh 350: редкость с круглым крылом, а таких обычных у меня 5 штук, но недавно одну купил дюну наконец то с круглым крылом

anatolniz: ...у меня "из поздних"коляска,даже"пропеллера" нет...

izh 350: я в курсе ето коляска "мерседес" я ее так назвал емблема на мерс похожа

Boroda: http://4put.ru/upload/595095/ http://4put.ru/upload/595097/ http://4put.ru/upload/595099/ моё творение , в настоящее время доукомплектовываю и зимой буду перекрашивать пока на скорую руку покрасил, зажигание не родное умышленно, избавился от аккумулятора, пришлось ставить картера м1м

izh 350: класная емка только фильтр с К 175 а так отличний апарат

Boroda: не емка, к125

izh 350: єто к 125м в народе емка

Boroda: емка в народе м1а м1м м103, чтобы к125 пусть даже и м называли емкой не слыхал

izh 350: ємкой еще м 72 называют

anatolniz: ...М72,всегда называли М72,с гордостью и уважением!!!а "эмкой" называли авто...

Boroda: anatolniz пишет: ...М72,всегда называли М72,с гордостью и уважением!!!а "эмкой" называли авто... это да мужики давайте не будем спорить

Пулемет: Boroda пишет: моё творение , в настоящее время доукомплектовываю и зимой буду перекрашивать Напоминает Иж-49 в миниатюре)))

dimon: Boroda не надо перекрашивать - он и так КРАСАВЧЕГГГГ !!!!!!!!!!!

izh 350: кисточька и половая краска рулит предохраняет от ржавчины

dimon: izh 350 На свои посмотри, "коллекционер"

sobirayuIG49: dimon

Boroda: Пулемет пишет: Напоминает Иж-49 в миниатюре))) я тоже это заметил и работает так же пух-пух-пух только горшок маленький

Boroda: ДЕД МОРОЗ. пишет: Игорь спидометр у тебя родной стоит. А воздухан походу с моего К-175 тыже без него ко мне его прислал Привет Олег! нет не с твоего аппарата, пришел ко мне вместе с этим к125 м

Boroda: букву м любят ставить очень модернизированный

Boroda: ДЕД МОРОЗ. пишет: Boroda Правильно ответил. МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ. И у тебя он Игорь тоже такой. Купи последний номер МОТО и почитай там статья про Ковровскую линейку мотоциклов. мне уже шепнули что хорошая статья в номере за сентябрь про ковровские мотоциклы, надо прикупить

dimon: Boroda Спидометр РОДНОЙ

Konrad: izh 350 пишет: єто к 125м в народе емка К-125, слышал я, в народе называли "Козликом", это вернее, чем называть его "Макакой", как М1а и все остальные Мински. Boroda пишет: мне уже шепнули что хорошая статья в номере за сентябрь про ковровские мотоциклы, надо прикупить Трепещите, Ижеводы! В октябрьском номере обещают хорошую статейку про Ижи...

Konrad: Будем ждать. Осталось-то пару денечков...

Konrad: Статейку про Ижи, думаю, уже все почитали...

Boroda: Konrad пишет: Статейку про Ижи, думаю, уже все почитали... журнал не удалось купить, расскажите как статья?

Boroda: ДЕД МОРОЗ. ДЕД МОРОЗ. пишет: Boroda Я тебе скину фото на мыло. Почитаешь. Да кстати меня просили в ней про консультировать по спорт технику. Я отказался. Потому что сам мало знаю. буду признателен, интересно очень почитать тогда ждем

Dimon-49: ДЕД МОРОЗ. пишет: Я тебе скину фото на мыло. А остальные тоже может хотят почитать!!! Скидуй всем

oleg_zav: Былоб не плохо отсканировать, чтоб почитать можно было

Dimon-49: oleg_zav пишет: Былоб не плохо отсканировать, чтоб почитать можно было Сохрани изображение, открой с помощью проги просмотра изображений и факсов и читай на здоровья Что я, собственно, только что и сделал. Спасибо ДЕДу МОРОЗу

Пулемет: У мня тож такой имеется )))Там статейка интересная есть о "Волохонской версте"(там даже кое кто из форумчан засветился))

АлНик: oleg_zav а можно читать тут: http://www.zr.ru/archive/moto/2011/10/marafon_so_smiertielnym_iskhodom#66

вий: извините что не по теме,прочмтав статью огорчился что не новая модель то в серию не пускают,и что в итоге крах ,азлк,ижмаш,зил все развалили.

oleg_zav: АлНик спасибо за ссылку.

Пулемет: вий пишет: ,ижмаш,зил все развалили. Готовьтесь к новому повышению цен на СССРовские запчасти!!!

Смирнов Денис: Просто интересно у кого что есть. Посмотреть красивые картинки восстановленной техники. Просьба выкладывать фотки. http://shot.photo.qip.ru/005gLC-201rxzM/ http://shot.photo.qip.ru/005gLC-201rxzO/ http://shot.photo.qip.ru/005gLC-301rxzR/ http://shot.photo.qip.ru/005gLC-101rxzV/ http://shot.photo.qip.ru/005gLC-201rxA9/

oleg_zav: Еще можно подписывать ху есть ху, а можно еще и год, если известно. Побольше информации не помешает

Юкон: У меня есть восстановленный ЧЗ http://photo.qip.ru/users/yukonx62/151136420/173169423/#mainImageLink

A170478: Давайте наполним. Это мои любимые фотки. Москва в яблоках М1М

Юрий: не раритет, но всеже: таким он был click here таким он стал click here, click here

Юкон: А это моя любимица! http://photo.qip.ru/users/yukonx62/151020561/168281757/#mainImageLink

Grun Elefant: Эту "WL"-ку, я здесь не показывал. Модель 1939 года. Таких Харлеев, я сделал два штуки за один год. Первый, что раньше показал, в свою коллекцию, этот - на заказ.

oleg_zav: Красивый зараза

Юрий: Grun Elefant, позвольте узнать, сколько отреставрированный будет стоить?

dedsergey: За такого красавца "вагон" тугриков зеленых запросят.

oleg_zav: Юрий пишет: позвольте узнать, сколько отреставрированный будет стоить? Я даже боялся спросить это

Пулемет: Grun Elefant пишет: Модель 1939 года. Я влюбился в этот экземпляр

Alex150: Здесь не умирать надо , а стремиться к такому уровню реставрации

Dimon-49:

Бо!: К58

Ной: Бо! Шарман!

Семен Семеныч: Бо! , центральная подставка весь вид портит, а так - здорово! Могу подмазать воздухан, если у тебя не хватает. Если что, то пиши.

Бо!: Семен Семеныч пишет: Могу подмазать воздухан, если у тебя не хватает Спасибо! Но он у меня есть, просто снимал на время! А вот с подножкой и правда нужно что-то делать, она не с него вот пока и нехочу ее трогать!

Grun Elefant: Красивый мотоцикл, красивая работа!



полная версия страницы