Форум » Реставрациия » Редуктор спидометра » Ответить

Редуктор спидометра

gazon: Может быть, все это знают. А я узнал только вчера, поэтому делюсь знанием: нижняя опора валика редуктора спидометра имеет левую резьбу. Учитывая, что корпус редуктора изготовлен из силумина, это важно!

Ответов - 27

ЕлвИс: Не раз его разбирал-перебирал а какая резьба-даже не обратил внимания...А ведь действительно,не зная этого-можно так крутануть...а деталь редкая...

0034: Здравствуйте я так понял вы об этом болте? А я идумаю что это он не выкручиваеться,а сильнее страшно всёже силумин! А как вынуть винт который фиксирует трос?

gazon: Он и есть! Чтобы вынуть "Стопорный болт редуктора (4-40)", нужно на него нажать. При этом сожмётся "Пружина редуктора спидометра (4-41)" и появится возможность вытащить "Штифт стопорный редуктора спидометра (ШТ-5)". Потом вынется болт и с него снимется пружина. Собирать в обратном порядке .


0034: спасибо!

papa : у меня есть редуктор спидометера на нем тросик не вставляется и зашелкивается а должен прикручиваться, а в остальном различия нету подходит 100 %. как думаете самопал или были такие? завтра фотку поставлю сегодня не охота в мастерскую ехать

L-Graph: papa не совсем понял - на вашем редукторе трос защелкивается или прикручивается?

papa : один есть который зашелкивается и к нему у меня тросик есть, я его поставил а один вот такой

dimon: papa Кто то его уже ремонтировал, без вмешательства не обошлось

вий: по ходу под тросик от авто(примерно ваз 08)если резьба правая,хотя может иошибаюсь

L-Graph: идея интересная, жаль что колхоз...

papa : жаль конечно, а то я тут губу раскатал обменять его на задний фонарь

Igoren: У меня тоже типа токого есть! Сфоткаю!

akusher: К слову об этой редкостной запчасти: потеряв всякую надежду найти оригинальную (фашист кинул, а редуктор Григория1992 в рабочее состояние привести не смог-обнаружилась досадная трещина в обл. резьбы нижнего подшипника) попытался изваять ее сам. Идею делать из алюминия сразу отбросил потому как в домашних условиях без специальных навыков изготовить из алюминия ее нереальною Стал делать из железа, кроме материала сделал несколько отступлений от оригинала: не стал делать масленку, резьбу нижнего подшипника сделал правую 14х1- так как не смог найти метчик на 15 под левую резьбу( у продавцов в магазинах делались большие недоуменные глаза, а некоторые пытались доказать что такой резьбы не существует) и в нижнюю часть шестеренки у становил шариковый подшипник. Выставляю на суд эту железяку, сильно не смейтесь получилось довольно коряво- сварщик я хреновый, да и сварочник самый примитивный. Но думаю у кого есть доступ к нормальному токарному станку и навыки сварки изготовить такую же не составит большого труда, что считаю неплохой альтернативой оригинальной запчасти.

akusher: click hereclick here

00-34.ua:

Igoren: Вот такой экземпляр у меня есть http://shot.photo.qip.ru/003ivA-3002orh/

Пулемет: akusher идея отличная! Расскажи немного подробнее.че да как..,думаю из нержавейки было бы интереснее))

akusher: Да из нержавейки было бы интереснее, но не имею возможности. Насчет поподробнее: Взял обломки старых редукторов, снял размеры нарисовал схемку разбил в уме на цилиндрические части выточил их на станке, затем выпилил болгаркой пазы подогнал их круглым напильником и сварил. шов зачистил на наждаке. Вот несколько фоток сделанных во время изготовленияhttp://shot.photo.qip.ru/002MKz-201oEtg/click here click here click here click here click here. Правда толком его не испытывал, просто покрутил на вывешеном колесе. Вот еще интересует такой вопрос_ во время езды редуктор нагревается или нет? просто охота под верхнюю часть шестеренки поставить полиэтиленовую шайбу.

Dimon-49: А кто нибудь пробовал менять подшипники скольжения (бронзовые втулки) в которых вращается вал ведомой шестерни? Сегодня обнаружил у себя одностороннюю выроботку.

akusher: Выбивается безо всяких проблем.

rusлан: Я поменял обе. Токорь взял с меня 50 рублей.

Dimon-49: Ок. Буду делать. Спасибо!

vadik: Помогите начинающему советом) Ведомая шестерня (червяк) гуляет в корпусе вверх и вниз на 3-4 мм. Допустимо ли это и как должно быть в идеале? Есть идея подложить под червяк шарик подшипник. Как думаете?

vadik: Может кто даст размеры оригинального валика с ведомой шестерней. Спасибо.

Dimon-49: vadik пишет: Как думаете? Думаю, надо заменить бронзовые втулки в которых вращается червяк.

АлНик: vadik , вы имеете в виду "гуляние " червяка вдоль оси? Если да, то у меня была подобная проблема... я подбирал обычные шайбы. Внутренний диаметр немного больше диаметра цилиндрической части червяка, внешний диаметр - чтоб вместился в корпус. Удалось уменьшить "гуляние" червяка.

vadik: бронзовые втулки в отличном состоянии,гуляет вдоль оси именно..... думаю можно ли шарик положить? Видел много разорваных или треснувших редукторов, интересно из-за чего?



полная версия страницы