Форум » Реставрациия » Вопрос о заднем крыле. » Ответить
Вопрос о заднем крыле.
leytenant: Я не знаю, как вы, но я столкнулся с проблемой как отсоединить калитку от заднего крыла. Я пробовал выбивать палец и влево и вправо, пришлось палец распиливать. можно высверлить заклепки и вытащить зависку. кто как решает эту проблему? как в данном случае вопрос решался?
Ответов - 18
АлНик: leytenant ,видимо палец либо расклёпывался с обоих сторон при изготовлении узла на заводе, либо элементарно заржавел в каком-то месте в течении эксплуатации... Мне кажется подобная проблема должна существовать при снятии оси крепления крышки бардачка бака... Я пока не сталкивался с разборкой "калитки", но со съемом крышки бардачка были подобные неприятности.
Виктор63: Я высверливал точечную сварку на петлях т.к. между ними и крылом всё равно нужно чистить ржавчину! Также поступил и с усиливающей полосой с внутренней стороны крыла .
overlocker: может кто пробовал решать проблему если петля совсем плохая( одна-две петельки целые, мож кто заприметил такую же петлю на какойнить сельхозтехнике. или автомобиле?
leytenant: я пробовал по разному. этот узел очень проблематичный. не вытаскивать петлю нельзя, ржа. которая туда попала рано или поздно выгниет с куском крыла. кто как еще разбирает???
overlocker: не, ну я видел тюнинг када сажают на оконную петлю, но эт не наш метод.да и выглядит , не то шо по колхозному,а вообще никак. частенько у дедов вижу установленый глубокий щиток от планки, хорошый вариант я вам скажу и грязезащита получше- не перебрасывает на водителя в отличии от родимого узкого щитка, но опять же колхозтюнинг,да и удобство демонтажа колеса через калитку теряется . вообщем тоже не наш метод.
ВЕКТОР: leytenant у меня проблема ещё хуже , петли оригинальной нет , коль ты занемаешся этим узлом не мог бы ты сделать чертёж или хотя бы эскиз с размерами, буду премного благодарен .
ВЕКТОР: хотя на твоем фото ,петля до тебя подвергалась ремонту
leytenant: ВЕКТОР в этой теме нет ни одного моего фото с моей петлей. с этим узлом я маюсь уже пол года. моя петля тоже вот-вот развалится, да и я все не решу, как разобрать крыло? то есть я разберу его не скоро, но как разберу - фото и чертеж калитки предоставлю.
ВЕКТОР: я досмотрелся что фото чужое , за чертёж завеса буду признателен, я всё народное творчество срезал , подварил крыло и калитку, а навес думал сделать самодельный выточить трубки и поприваревать их к пластине только нет размеров.
overlocker: выточить трубки и поприваревать их к пластине только нет размеров. лучше\легче не выточить, а подобрать готовую с подходящим диаметром.
kentuk500: Так чертежей ни кьо и не сделал. а проблема для многих наболевшая!
oleg_zav: У меня оська выбилась без особых проблем, но немного мешают уши на калитке, можно их поцарапать. Похоже петля в сборе клепалась к крылу с калиткой. Если до выходных никто не набросает чертежик, да и праздники если не помешают, тогда попробую ченить нарисовать.
oleg_zav: Кстати на 49 и 350 одинаковые петли? А то нарисую еще не то что надо.
ВЕКТОР: oleg_zav и пожалуйста нарисуй под каким углом или по соосности находятся пластина и трубки , ну и точное расположение отверстий для заклёпок за рание блаодарен.
anatolniz: oleg_zav правильно заметил-петли были собраны,а потом части крыла собирались с помощью заклепок воедино.на днях выточу оправки для заклепок и продемонстрирую как нужно правильно клепать...
Б.Ю.:
Бо!: У меня тоже всегда выбивалось нормально! overlocker пишет: может кто пробовал решать проблему если петля совсем плохая( одна-две петельки целые, мож кто заприметил такую же петлю на какойнить сельхозтехнике. или автомобиле? Мне батя за 5 мин. сделал новые, с помощью болгарки! Вроде ничего смотрится, никто особо не старался, все можно сделать и идеально если не спешить! !
kentuk500: Сделаь реально много чего можно и в гаражных условиях, только на до что бы была хотя бы похожа на орегинальную, а так как делаю 49 из остатков запов. вместо петель там стояли уже давно мебельные навесы
полная версия страницы