Форум » Реставрациия » Различия отечественных звуковых сигналов » Ответить

Различия отечественных звуковых сигналов

JanJan: Вот так я думал выглядят С-35 Тогда что это? (продают на автобэе за 6000р) Может какая-то хронология есть? или разные производитель Почему на некоторых на передней части есть эмблемкми, а на некоторых нет?

Ответов - 30

denisok: Там с обратной стороны помоему остатки краски.....мож это не С-35? Мож это что-то ДКВ?

dimon: Не ДКВ

denisok: Дим но на нем и не написанно ,что это С-35........ Интересно от кого-чего он тогда?


JanJan: Там написано "ОТК"

boyjon: Да, и также написанно "6V" только по русски вроде всеже "6В" а значить немец.

JanJan: 6V ПИСАЛОСЬ И НА РУССКИХ СИГНАЛАХ (ЛИЧНО В РУКАХ СМ-35 ДЕРЖАЛ И НА РАННИЙ М72 СИГНАЛ - ТОЖЕ 6V)

dimon: Предположу, что 2 и 3 сигнал предсерийники С-35 С-35 стали изготавливать далеко не в начале 1948 года, соответственно возникает вопрос какие сигналы ставились на ранние мотоциклы ? Часть конечно могла устанавливаться немецкая "Секо", как в случае с "Москвой", а потом ? Отметка "ОТК" указывает, что 3 сигнал - однозначно отечественный ЭС-011 Кстати если посмотреть каталог ИЖ-350, то в нем как раз картинка сигнала именно с кружочком на крышке резонатора (На третьем сигнале "ЗВ")

iz-350: dimon пишет: С-35 стали изготавливать далеко не в начале 1948 года, соответственно возникает вопрос какие сигналы ставились на ранние мотоциклы ? Самый ранный С-35, что я встретил, был с датом декабрь 1948. До этого у ИЖ-350 и осталных советских мотоциклов(М1А, К-125 и М-72) видел только такого- У меня два таких, один сделанно в феврале 1947 и другой в июне 1948

dimon: iz-350 Очень Вас уважаю, НО на Вашем фото "СМ-02", и допускаю, что ими могли комплектовать не только М-72. Просто тогда возникает вопрос, а что же за карболитовые и именно отечественные сигналы №2 и №3 ? На какую технику они ставились ?

iz-350: dimon пишет: а что же за карболитовые и именно отечественные сигналы №2 и №3 А Вы 100% уверен, что №3 именно отечественный? Я таких не мало встретил на европеиских ретро ярмарках. http://www.ebay.de/itm/WH-Bakelit-Hupe-DKW-NZ-350-1-RT-125-Puch-200-250-Seco-Hella-/251039052290?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item3a7317f202#ht_500wt_1203

dimon: iz-350 пишет: А Вы 100% уверен, что №3 именно отечественный? Уверен на 100 % По Вашей ссылке немецкий сигнал, края крышки скругленные (округлые) А на сигнале № 3, края выступов четкие и как уже ранее было сказано имеется маркировка "ОТК", т.е. Отдел Технического Контроля. Если не ошибаюсь у немцев госприемка как-то по другому отмечалась... + На лицевой крышке подозреваю, что все-таки кириллица, а не цифра "ЗВ" Вот Большое фото - для убедительности

iz-350: dimon пишет: имеется маркировка "ОТК" У ранных(до конца 1948) ИЖ-350 можно видет много частей с маркировкой немецким и советским на одном детале. Такую стамп ОТК могли и на немецкую сигнал поставит тоже.

JanJan: На моем иж 350 когда его взял - стоял СМ-02, но на двойной пластине (как сейчас выяснил родной от С-35) Я думаю просто с-35 служил до первого хорошего падения + косяк на нем был - заклинивало резьбу передней части и сигнал не могли разобрать (контакты подгорали)- отсюда сколы на отверстиях (следы ответки и молотка), а альтернатива (ну чтобы больше не ломался - была СМ-02 - вот его и ставили. он служил он уже вечно)

dimon: Карболит разве плавится ? Мне полагается, что отметка поставлена, пока корпус не застыл

JanJan: в яндексе посмотри что такое карболит - довольно интересная технология.

dimon: В школе учительница по химии рассказывала, что клавиши электровыключателей - не переплавить, т.е. застывает один раз и навсегда

JanJan: разные составы есть. с чем только его не мешали....

dimon: Так и есть который плавится ? Вернемся к нашим "баранам" Итак немецкие карболитовые сигналы 2 видов РАННИЙ: ПОЗДНИЙ: Как видно из фотографий оба не похожи на обсуждаемые, своим "скруглением" выступа Картинка из каталога ИЖ-350 Вот она кругленькая маркировочка -

iz-350: И ещё картинка из каталога советского элетрооборудование 1950 года- Перед 1949 года о сигнала С-35 нигде не слова встретил. Фотки ещё надо посмотреть. У паспортах от ИЖ-350 с 1948 года всегда сигнал ЭС-011(паспортов 3 типа встретил). Может это № 3 и есть ЭС-011- "ранный С-35". У всех ранных(до 1949) комплектных советских мотоциклов, что видел, был сигнал как СМ-02.

dimon: Кажется убедил

Семен Семеныч: dimon

iz-350: dimon пишет: Предположу, что 2 и 3 сигнал предсерийники С-35 Кажется убедил В этом я 100% уверен, что №2 не предсеринка, а сделанно после 1950 года. Фото заднего сторону нету? Просто надпис "КЗАМЗ" на электродетал перед 1950 не появился. Это видно и на переключателе П-25 и других мотоприборов. Убедил в чем? Что № 3 является советского производства? Или что № 3 есть и тот ЭС-011? Второе факт до сих пор не доказана ни с чем .

dimon: iz-350 пишет: Второй факт до сих пор не доказана ни с чем Во всяком случае все кто тему почитают, смогут сделать самостоятельные выводы iz-350 пишет: В этом я 100% уверен, что №2 не предсеринка, а сделанно после 1950 года. Фото заднего сторону нету? Просто надпис "КЗАМЗ" на электродетал перед 1950 не появился. Это видно и на переключателе П-25 и других мотоприборов. Фотографии обратной стороны к сожалению нет. А вот насчет надписи - у меня есть сигнал С-35 1951 г.в. и на нем этой надписи нет Сигналы один завод выпускал ?

JanJan: в каталоге запчастей иж-350 (где-то на форуме ссылка была) на последних страницах указатели сторонних заводов, которые поставляли запчасти. (типа лампочки, резиновые изделя, электрику) Вечером выложу листик.

iz-350: dimon пишет: А вот насчет надписи - у меня есть сигнал С-35 1951 г.в. и на нем этой надписи нет Сигналы один завод выпускал ? Сам надпис "КЗАМЭ" на электродетал перед 1950 не появился. Просто никогда не встречал заводском состояние ИЖ-350 сделанно до 1951 года с переключателем П-25, котором был бы "КЗАМЭ" на кнопке сигнала. Та же история с коробками реле от M1A и М-72. Там до начала 50-х годов надписю "КЗАМЭ" тоже не был. JanJan пишет: в каталоге запчастей иж-350 (где-то на форуме ссылка была) на последних страницах указатели сторонних заводов, которые поставляли запчасти. (типа лампочки, резиновые изделя, электрику) На каталоге ИЖ-350 1950 года написано, что сигнал С-35 сделанно на "КЗАМЭ". Но до конча 1950 года самаво надписи "КЗАМЭ" не одном детале ещё не былo. Поетому я и думаю, что сигнал № 2 не ранный. Я сам считаю, что сигнал C-35 один адский вещь . Этот материал становится настолько хрупким с холодным погодом, что всего надо один нажатие кнопки зимой, чтобы взломать крышку сигнала. Так много раз случилось тогда и именно поэтому довольно трудно найти неповрежденный C-35 в настоящее время.

JanJan: Да С-35 сделанно на "КЗАМЭ"

dimon: JanJan Сигнал №2, с маркировкой "КЗАМЭ" - это "С-35" 1952-1953(4?) года выпуска, что называется "поздний". Сегодня такой видел 1953 г.в. Следовательно некоторое время сигналы С-35А и с 35 выпускались параллельно. Соответственно справочник Иваницкого прав: " С 1952 года сигналы С-35А стали устанавливать (исключительно) на М-72"

Dimon-49: dimon пишет: С 1952 года сигналы С-35А стали устанавливать (исключительно) на М-72" Наверное, нуждо добавить "с 12-ю лепестками?"

Bersh: Вот фото моего С-35, датированного V 48:

dimon:



полная версия страницы