Форум » Реставрациия » Мой ИЖ 49 1955г.в. » Ответить

Мой ИЖ 49 1955г.в.

VictorXXX: Долго сабирался расказать про свой ИЖ 49. http://4put.ru/pictures/max/381/1172117.jpg http://4put.ru/pictures/max/381/1172133.jpg Достался он мне года 2 таму назад состояние "боевое".хочу раскозать как я приводил его в чувства услышать достойную критику и советы по выполнению работ, а также есть большое желаеие стать полноценым членом вашего клуба.

Ответов - 46, стр: 1 2 All

oleg_zav: VictorXXX пишет: .хочу раскозать как я приводил его в чувства услышать достойную критику и советыРассказывай, мы покритикуем и посоветуем.

Пулемет: VictorXXXкак я понял восстановление только начинается или началось? Хороший сохран!

VictorXXX: Хочу продолжить. Немного истории. Как жизнь меня свела с Иж 49. Мой дятька в те давнии годы приобрёл себе новый Иж 49 но жизнь распорядилась так что почти сразу после покупки его забрали в армию служить нашей родине. Он был профисинальным водителем тех времён. С лужить пришлось толи на строителбстве секретного обекта или испытании точно незнаю. Вобшем здоровье осталось там а вместе с ним пришлось растаься с любимой работой и возможностью ездить на своём ИЖ 49. Когда мы приезжали в гости иногда выкатовади его мыли и любовались им. На все мои попытки както выпросить его были безуспешны да и чтото противопоставить словам ОН ДОРОГ МНЕ КАК ПАМЯТЬ О СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ тяжело. Дятька умер а мотоцикал как выяснил потом вытащили мальчишки и сдали на метололом, но жилание иметь новый 49 осталось. Ну к делу буде делать новый 49 (почти) пошол процес разборки и выгребания грязи и дефектовки деталей.


VictorXXX: Спасибо что подкаректировали фото.

VictorXXX: Отчистил раму очень даже нечего даже втулки под маетник неразбиты

Пулемет: VictorXXX пишет: втулки под маетник неразбиты VictorXXX а что в эту втулку вставлено(на твоем фото)и как мерял?

oleg_zav: VictorXXX А вулки под крепления двигателя переваренные? Хотя их всеравно не видно, значит работы уже меньше.

Пулемет: oleg_zav пишет: вулки под крепления двигателя переваренные? Конечно переваренные,видно ведь,впринципе почти на всех рамах что мне попадали,приходилось варить,так что работы действительно меньше)

VictorXXX: Этоя подготовил к пескоструйке сделал заглушку т.к. внутреняя поверхность подшибник скольжения лишняя шероховатость не кчему, а мерилпросто ось на удивление без выробатки люфт минимальный думаю так пойдёт. Правдо получается сталь по стали как с завода должно быть незнаю. Да мот несмотря на свой внешний вид был ходовой. Дет когда продовал прокатилмся и отдал его. Говарит непродавал бы надёжная техника. Но менты достали говорят ещё раз поймаем спалим. К делу сегодня подготовил остольные детали к пескоструйке. трубы конечно труба что сними делать незнаю, ну и мелочовка.

VictorXXX: Все хотят попасть в календарь и я тоже. Перед пескоструйкой все детали продефектовал и выбрал лучшие благо есть ещё два донора. Вот что получилось После сразу всё под грунт ( серый акриловый)

anatolniz: переднее крыло нужно еще рихтовать и рихтовать...

VictorXXX: Согласен благо закорма позволяют уже поменял на более лучшее просто нет фото, а сзадним повозился по полной рихтовка сварка подгонка.

leytenant: VictorXXX колесико заднее не из той серии...

anatolniz: ...зато такое брутальное

VictorXXX: А какое должно быть? Просто оно стояло на мото вроде живое вот и оставил. Вот что получилось после подготовки и окраски.

АлНик: VictorXXX ,вы отпескоструили, прогрунтовали и покрасили оба колеса, и переднее и заднее. Как я понял, вы их перед этим не разбирали. А что будет, когда вы на них установите шины, и поедите? Вдруг окажется, что там "восьмёрки" и "овалы"? Вы этого не боитесь? Или Вы их перед установкой будите выправлять и балансировать???

VictorXXX: Колёса не идеал установил новые подшибники проверил на биение переднеехорошее заднее немного похуже терпимо в дальнейшем хочу сделать как пологается нет пока хорошей ступицы задней (leytenant пишит что колесико заднее не из той серии) и со спицами проблема. Да нащёт балонсировки вопрос кроме как на ПС на наших мотах такие веши помоему ниделались.

VictorXXX: Ещё фото. Нанёс цировки предварительно изучив темы форума. При нанисение использовал 3М конурный скотч удобная вещь. От себя могу добавить: долго долбался вырезал эмблему на баке как потом понял зря. Проще обклеить покругу эмблему покругу задуть краской, а после как высохнит лишнее стереть 1000 нождачкой на бруске ( правда слой краски на баке должен быть побольше чтоб не протереть до грунта) посоветовал товарищу получилось класно. Собрал колёса переднийй скат новый. На двигателе всё родное подшибники каробки SKF

АлНик: VictorXXX , цировки на "усах" крепления переднего крыла должны быть???

VictorXXX: АлНик Походу накосячил устраню попозже я так понял на усах их быть недолжно

leytenant: VictorXXX к вам вопрос: движек и цилиндр чем покрыты? баллончик?

VictorXXX: leytenant Целиндр помыл и покрасил с болончика термокраской. Картер только отмыт и всё. Мою следующим образом щеткой толсый слой грязи затем обрабатываю сребством для чистки печей Шумонитом и мою водой мойкой высокогодавления у меня Интерскол для домашнего пользовани давления хватает.

leytenant: VictorXXX пишет: Целиндр помыл и покрасил с болончика термокраской глянец обгорит однозначно, нагреется и начнет прилипать пыль, краска потечет. потом и вовсе обгорит. это 100%. мат еще кое-как держится. у меня богатый опыт пользования баллончиками с термокраской.

VictorXXX: Делал по совету знакомого он и изготовителя краски подсказал гововит проверена BODY HEAT SUPER

leytenant: VictorXXX а фото баллончика можно глянуть?

VictorXXX: leytenant У меня к сожилению фото своего болончика нет, а фото по которому искал выложить неудаётся неподерживается формат.

alexr-1955: В свое время, давно, красил Явские цилиндры Кузбасслаком. Поначалу пока не обгорит, сильно воняло самогоном. Зато потом запах изчезал и оставался черный радикальный глянец, выглядело довольно прилично.

overlocker: Дятька умер а мотоцикал как выяснил потом вытащили мальчишки и сдали на метололом, нифига пепонял, это лежа в металоломе к нему приросли колхозные детали?

Прон: VictorXXX пишет: Целиндр помыл и покрасил с болончика термокраской. Картер только отмыт и всё. Мою следующим образом щеткой толсый слой грязи затем обрабатываю сребством для чистки печей Шумонитом и мою водой мойкой высокогодавления у меня Интерскол для домашнего пользовани давления хватает.[/quote слышал отаком способе помывки алюминиевых деталей, вопрос: после нанесения шумонита сколько времени держать перед мойкой?

VictorXXX: Прон Пока идет реакция 3-5 минут.



полная версия страницы