Форум » Реставрациия » Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года. » Ответить

Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года.

leytenant: Привет всем. Наконец таки я могу вам что-то показать. После долгих 2-х лет изучения литературы, ремонта и комплектования (поиска нужных запчастей), которые мне достались не дешево из Р.Ф., Белоруссии и Польши, я все привел в нормальный вид и потихонечку начал собирать. 30% дталей моего мота - новые из старых дедовских запасов. перечень новых деталей предоставлю позже. Может я все таки успею к зиме и попаду в календарь. И так, начале 2011 года я нашел абсолютно убитый мот 1952 года с живыми (почти непереоформляемыми) доками, в виде старого техпаспорта и остатка желтого гнилого номера. И вот сам мот, который я купил за 200$. как говорил тогда мой батя: "Сынок, ты @@нутый"! на документы я потратил еще 300$. Живого на нем практически не осталось. Что можно было использовать, так это подрамники с номером, центральная подставка, один ниграпс, картера и тяга переключения КПП. И вот выстраданные документы нового образца _________________________________________________________________________________________ Потом началась деффектовка, подгонка, сборка, и разборка под снятие краски и ржи. это я все обжирал ежиком с болгаркой и наждачкой. Потом сделал пескоструйку и обработал все песком Потом начался процесс шпатлевки вмятин и затирка сварных швов на крыльях, щитках и всяких деталях, кроме рамы Паралельно я собираю еще один иж 49 черного цвета 1957 года с новыми документами на меня.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

leytenant: И началась покраска На ходу была подгонка уже покрашеных запчастей

leytenant: Вчера закончил покраску в основной зеленый цвет (307 зеленый сад). на яву он намного темнее, не знаю почему фотик сделал краску светлой.

leytenant: Теперь выложу фотки моих крепежей в цинке 2-х видов, хромированных деталей и полуфабрикатов (готовых узлов и агрегатов)


Юкон: Хорошо получается! У меня также идет сборка сразу 2 ижей.Честно скажу немного я уже устал.А кто красил и пескоструил тебе?

leytenant: Юкон пишет: А кто красил и пескоструил тебе? САМ! ВСЕ САМ! Это не реставрация, если кто-то красит и песочит вместо хозяина. Это так, разобрал и собрал называется.

leytenant: вот то, чем я наиболее горжусь!

leytenant: Вот сигнал и габарит Сигнал пока такой, а там найду и поставлю С-35.

Бо!: leytenant Чем покрыты опорные диски??

leytenant: Бо! пишет: Чем покрыты опорные диски?? каким-то напылением, типа порошковой краски, там есть и хром и еще что-то. поверхность прочная, зеркальная, запекается в печи.

Бо!: leytenant пишет: типа порошковой краски Если это точто я думаю,то затирается очень быстро! ((

leytenant: вы спросите у Сереги с Полтавы, он юзает с таким покрытием уже год, и в Крым ездил, покрытие держится нормально.

serg_IZ49: leytenant пишет: вы спросите у Сереги с Полтавы, он юзает с таким покрытием уже год, и в Крым ездил, покрытие держится нормально. Подтверждаю! Покрытие очень хорошо держится. За год эксплуатации ниче там не затерлось и не обгорело, но как и любая краска боится внешних технических повреждений! leytenant Давай добивай, а то на Клубный календарь 2013 и разместить нечего пока...

Konrad: serg_IZ49 пишет: а то на Клубный календарь 2013 и разместить нечего пока Не скажи! Недавно провел фотосессию с моделью на Иж-350, какое-нибудь фото и подберу...

anatolniz: ...так много всего красивого....,а что правильных рычагов тормоза и сцепления нет,не нашел?резинка под стоп-тоже лишняя...поражает размах-это же сколько нужно для этого всего времени!так держать!

oleg_zav: leytenant Молодец! Главное все своими руками!

leytenant: anatolniz пишет: что правильных рычагов тормоза и сцепления нет,не нашел а я думал эти правильные??? а какие тогда правильные? у меня не правильная только левое крепление с винтом на сцепление.

Пулемет: leytenant красава,титанический труд! Надеюсь успеешь к календарю(несколько месяцев еще есть)! Ток вот вопрос,зачем багажник и централку в черный выкрасил(смею предположить это для 57-го года)?

leytenant: Пулемет пишет: смею предположить это для 57-го года так точно. паралельно потихоньку 57 год собираю черного цвета.

leytenant: А вот какую приспособу я сделал для пескоструя спиц. некоторые меня могут назвать чез чур скурпулезным. но зато удобно песочить ржавые и в карске спицы. потом их ждет цинк. А вот уже после песка.

Юкон: anatolniz пишет: резинка под стоп-тоже лишняя... А что ,там не должно ее быть?А у меня стоит и я думал родная.

leytenant: Юкон пишет: А у меня стоит и я думал родная там стоит прокладка из эбонита, кажется так. может я и ошибаюсь

мелсон: у меня тоже резинка стояла точно заводская правда без каемки просто плоская

anatolniz: никаких прокладок ни на 49-ом,ни на 56-ом под габаритным фонарем не стояло-она там просто не нужна.стояли ,например,на ковровце,на К-750 -там они необходимы чтобы фонарь плотно прилегал,а из-за кривизны крыла приходилось ставить прокладки резиновые.на ИЖ-49 и ИЖ-56-крыло заднее плоское и фонарь надежно крепится. теперь касательно рычагов.понятно что на рычаге сцепления не должно быть регулировки,но с ней так удобно! хотя если стоит родной тросик,то и без регулировки все отлично. по форме рычаги должны быть как нижние и применялись они и на 56-ом,аж до 1960 года.а уже с 1961 пошли как верхние и выпускались до 1972 года.с началом производства 3-ей серии ИЖей появились небольшие утолщения на концах....

leytenant: anatolniz это не очень коссвенно. на вид мои и ваши почти одинаковые, тем более мои уже в хроме. пока будет так, думаю реставраторы меня простят за ручки.

leytenant: Прикольно смотрится болтик хром на фоне рамы. Следующая остановка - ЦИРОВКИ!!! Ох, чувствую, и намучаюсь я с ними.

Shkalik: leytenant Вы красили баллончиком или с краскопульта?

dimon: anatolniz пишет: никаких прокладок ни на 49-ом,ни на 56-ом под габаритным фонарем не стояло-она там просто не нужна. См. каталог запчастей (стр. 57, деталь № 0-26)

Aleksei333: На Иж-56 не ставили прокладку между фонарём и крылом ,а вот на иж-49 стояла прокладочка , тока бортика на ней быть не должно . Похоже это новодельная резиночка.

leytenant: Shkalik пишет: Вы красили баллончиком или с краскопульта? каким баллончиком, вы что? краска 2-х компонентная, Мобихэл. краскопульт полу-профессиональный. все по технологии, преобразователь ржи, потом обезжирить, грунт, затирки и опять обезжирить. Грунта 2-3 слоя, финишного 2 слоя. На иж 49 стояла прокладка без бортика.

Юкон: Успокоили!Теперь не буду резиночку выкидывать!



полная версия страницы