Форум » Реставрациия » Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года. » Ответить

Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года.

leytenant: Привет всем. Наконец таки я могу вам что-то показать. После долгих 2-х лет изучения литературы, ремонта и комплектования (поиска нужных запчастей), которые мне достались не дешево из Р.Ф., Белоруссии и Польши, я все привел в нормальный вид и потихонечку начал собирать. 30% дталей моего мота - новые из старых дедовских запасов. перечень новых деталей предоставлю позже. Может я все таки успею к зиме и попаду в календарь. И так, начале 2011 года я нашел абсолютно убитый мот 1952 года с живыми (почти непереоформляемыми) доками, в виде старого техпаспорта и остатка желтого гнилого номера. И вот сам мот, который я купил за 200$. как говорил тогда мой батя: "Сынок, ты @@нутый"! на документы я потратил еще 300$. Живого на нем практически не осталось. Что можно было использовать, так это подрамники с номером, центральная подставка, один ниграпс, картера и тяга переключения КПП. И вот выстраданные документы нового образца _________________________________________________________________________________________ Потом началась деффектовка, подгонка, сборка, и разборка под снятие краски и ржи. это я все обжирал ежиком с болгаркой и наждачкой. Потом сделал пескоструйку и обработал все песком Потом начался процесс шпатлевки вмятин и затирка сварных швов на крыльях, щитках и всяких деталях, кроме рамы Паралельно я собираю еще один иж 49 черного цвета 1957 года с новыми документами на меня.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

leytenant: И началась покраска На ходу была подгонка уже покрашеных запчастей

leytenant: Вчера закончил покраску в основной зеленый цвет (307 зеленый сад). на яву он намного темнее, не знаю почему фотик сделал краску светлой.

leytenant: Теперь выложу фотки моих крепежей в цинке 2-х видов, хромированных деталей и полуфабрикатов (готовых узлов и агрегатов)


Юкон: Хорошо получается! У меня также идет сборка сразу 2 ижей.Честно скажу немного я уже устал.А кто красил и пескоструил тебе?

leytenant: Юкон пишет: А кто красил и пескоструил тебе? САМ! ВСЕ САМ! Это не реставрация, если кто-то красит и песочит вместо хозяина. Это так, разобрал и собрал называется.

leytenant: вот то, чем я наиболее горжусь!

leytenant: Вот сигнал и габарит Сигнал пока такой, а там найду и поставлю С-35.

Бо!: leytenant Чем покрыты опорные диски??

leytenant: Бо! пишет: Чем покрыты опорные диски?? каким-то напылением, типа порошковой краски, там есть и хром и еще что-то. поверхность прочная, зеркальная, запекается в печи.

Бо!: leytenant пишет: типа порошковой краски Если это точто я думаю,то затирается очень быстро! ((

leytenant: вы спросите у Сереги с Полтавы, он юзает с таким покрытием уже год, и в Крым ездил, покрытие держится нормально.

serg_IZ49: leytenant пишет: вы спросите у Сереги с Полтавы, он юзает с таким покрытием уже год, и в Крым ездил, покрытие держится нормально. Подтверждаю! Покрытие очень хорошо держится. За год эксплуатации ниче там не затерлось и не обгорело, но как и любая краска боится внешних технических повреждений! leytenant Давай добивай, а то на Клубный календарь 2013 и разместить нечего пока...

Konrad: serg_IZ49 пишет: а то на Клубный календарь 2013 и разместить нечего пока Не скажи! Недавно провел фотосессию с моделью на Иж-350, какое-нибудь фото и подберу...

anatolniz: ...так много всего красивого....,а что правильных рычагов тормоза и сцепления нет,не нашел?резинка под стоп-тоже лишняя...поражает размах-это же сколько нужно для этого всего времени!так держать!

oleg_zav: leytenant Молодец! Главное все своими руками!

leytenant: anatolniz пишет: что правильных рычагов тормоза и сцепления нет,не нашел а я думал эти правильные??? а какие тогда правильные? у меня не правильная только левое крепление с винтом на сцепление.

Пулемет: leytenant красава,титанический труд! Надеюсь успеешь к календарю(несколько месяцев еще есть)! Ток вот вопрос,зачем багажник и централку в черный выкрасил(смею предположить это для 57-го года)?

leytenant: Пулемет пишет: смею предположить это для 57-го года так точно. паралельно потихоньку 57 год собираю черного цвета.

leytenant: А вот какую приспособу я сделал для пескоструя спиц. некоторые меня могут назвать чез чур скурпулезным. но зато удобно песочить ржавые и в карске спицы. потом их ждет цинк. А вот уже после песка.

Юкон: anatolniz пишет: резинка под стоп-тоже лишняя... А что ,там не должно ее быть?А у меня стоит и я думал родная.

leytenant: Юкон пишет: А у меня стоит и я думал родная там стоит прокладка из эбонита, кажется так. может я и ошибаюсь

мелсон: у меня тоже резинка стояла точно заводская правда без каемки просто плоская

anatolniz: никаких прокладок ни на 49-ом,ни на 56-ом под габаритным фонарем не стояло-она там просто не нужна.стояли ,например,на ковровце,на К-750 -там они необходимы чтобы фонарь плотно прилегал,а из-за кривизны крыла приходилось ставить прокладки резиновые.на ИЖ-49 и ИЖ-56-крыло заднее плоское и фонарь надежно крепится. теперь касательно рычагов.понятно что на рычаге сцепления не должно быть регулировки,но с ней так удобно! хотя если стоит родной тросик,то и без регулировки все отлично. по форме рычаги должны быть как нижние и применялись они и на 56-ом,аж до 1960 года.а уже с 1961 пошли как верхние и выпускались до 1972 года.с началом производства 3-ей серии ИЖей появились небольшие утолщения на концах....

leytenant: anatolniz это не очень коссвенно. на вид мои и ваши почти одинаковые, тем более мои уже в хроме. пока будет так, думаю реставраторы меня простят за ручки.

leytenant: Прикольно смотрится болтик хром на фоне рамы. Следующая остановка - ЦИРОВКИ!!! Ох, чувствую, и намучаюсь я с ними.

Shkalik: leytenant Вы красили баллончиком или с краскопульта?

dimon: anatolniz пишет: никаких прокладок ни на 49-ом,ни на 56-ом под габаритным фонарем не стояло-она там просто не нужна. См. каталог запчастей (стр. 57, деталь № 0-26)

Aleksei333: На Иж-56 не ставили прокладку между фонарём и крылом ,а вот на иж-49 стояла прокладочка , тока бортика на ней быть не должно . Похоже это новодельная резиночка.

leytenant: Shkalik пишет: Вы красили баллончиком или с краскопульта? каким баллончиком, вы что? краска 2-х компонентная, Мобихэл. краскопульт полу-профессиональный. все по технологии, преобразователь ржи, потом обезжирить, грунт, затирки и опять обезжирить. Грунта 2-3 слоя, финишного 2 слоя. На иж 49 стояла прокладка без бортика.

Юкон: Успокоили!Теперь не буду резиночку выкидывать!

izh 350: leytenant на мой взгляд цвет немного не удачный, не броский, а резинка под стопом должна быть и если я не ошибаюсь то даже с буртиком, по крайней мере на всех 3 скоростных такие стоят

leytenant: izh 350 пишет: на мой взгляд цвет немного не удачный, не броский\ ВЕСНА ПОКАЖЕ, ХТО ДЕ СРАВ! То есть, время покажет, как он будет выглядеть после сборки с цировками. а цвет я выбрал самый оптимально темно-зеленый. подборка краски дорого стоит.

Бо!: Цвет конечно немного не похож, но помоему будет супер когда собереш в кучу! А нашет подбора,то незнаю как у вас а у нас в Чернигове спрашивал 1 литр краски с подбора стоит где-то на 50грн. дороже, я думаю это не дорого, например я, больше без подбора, краски брать не буду! по цвету на банке и по вееру брал 2 раза,на вид вроде как родная а в итоге небо и земля по сравнению с оригиналом!Обидно!

leytenant: я вам говорю, что по цвету она чуть темнее, чем на картинке. это фотик немного осветлил краску. не знаю, может я в состоянии эйфории, но для меня и так супер!

Тиж49: anatolniz, при всём уважении, не могу промолчать ! По поводу прокладки вы слегка ошибаетесь Чтоб не быть голословным, вот, обратите внимание на позицию номер 8 : У меня лично на моте 1956 года она стоит, и выглядит так, что в её оригинальности сомневаться не приходится !

Dimon-49: Я тоже красил зеленым и на фото почему-то цвет - яд. Пулемет не даст сбрехать, воочию краска выглядит на несколько тонов темнее. Виталик, молодца

Пулемет: Да,с зеленым на фото,немного не срастается.но в оригинале по другому!

anatolniz: Тиж49 спорить не буду-убедительно!...хотелось бы увидеть вживую эту прокладочку...-их что все выбрасывали?сколько видел 49-х-ни у одного не было...а кто-нибудь видел ИЖ-350 с ДКВ-ешной фарой и кронштейном спидометра?(как в каталоге заводском... )...

Бо!: Пулемет пишет: Да,с зеленым на фото,немного не срастается.но в оригинале по другому! Нащет зеленого цвета это точно! Вот на фото нем. каска окрашена в цвет морская пучина (темно зеленый) первое фото без вспышки второе со вспышкой ,вживую цвет такой как на фото №1

Тиж49: anatolniz, вот, пожалуйста. С таким фонарём я его купил. Стекло оригинальное уже поставил вместо куска целлулоида. Всё остальное - и корпус, и прокладка и даже лампочка были оригинальные, из тех лет. Фото не очень чёткое, но видно, что прокладка - не просто кусок резины, а именно с бортиками.

Shkalik: leytenant В таком случае, не затруднительно ли сказать какая производительность вашего компрессора, каким давлением красили и марку краскопульта?

Юкон: Насчет пркладки-у меня стояла прокладка,но оказалось,что видно она и фонарь не родные а от к-55.В общем в родне фонарь крепится2 болтиками снизу без резинки,а у меня на 2 болта и стоит прокладка.Поэтому я ничего не могу сказать,должна ли быть прокладка или нет,но если в каталоге она есть,значит так и должно быть.

anatolniz: а что за подвижные трубы на передней вилке?-не понятной длинны?

leytenant: anatolniz это колхоз-тюнинг. Там сварено из двух перьев, из-за чего он спереди был поднят до неимоверной высоты, у меня ели ноги доставали до земли. А теперь самый главный прикол: Поехал я на него смотреть и разговорились, я говорю, мол плохой сохранности мот. Владелец отвечает, что мот был в идеале, не тронутым, что он его купил у соседа (сосед купил в магазине, поездил пару лет, заболел и продал) и покатался до 74 года, пока в армию не пошел. 3 года он еще стоял, пока тот был в армии. После прихода с армии еще пару раз прокатился и поставил в гараж, так как купил Москвич. Я глянул в техпаспорт и оказалось, что последнее ТО было в 77 году. После этого мот стоял в сухом сарае, заваленный хламом. У меня сразу возник вопрос, мол почему он сейчас такой и где запчасти, которые остались. Хозяин - дед ответил, что внук этот мот, почти девственный, в родной краске с родными даже скатами, разобрал пару лет назад и захотел сделать байк, но потому как руки из растут, он не смог ничего путевого сделать. потом прошло долгих 2 года испытаний на прочность байка\кастома на базе иж-49. Запчасти ушли в метал. А потом хозяин спросил меня, если ты платишь за такое говно 200$, то сколько бы ты отдал за тот мот, который был до переделки. Ну я не задумываясь ответил, что не пожалел бы и 500$. Тут как раз по двору проходил внук. После ненормативной лексики деда, на внука полетело все, что попадалось под руку

leytenant: Shkalik пишет: В таком случае, не затруднительно ли сказать какая производительность вашего компрессора, каким давлением красили и марку краскопульта? компрессор самодельный с газового баллона и компрессора ЗиЛ. производительности я не знаю, но набирает 7,5 атмосфер и когда крашу то убавляется и держится в нормальном режиме. крашу при давлении от 5 до 6 атмосфер. краскопульт самой простой марки, я не помню, 4 года он у меня уже, как говорил мне его продавец - таким краскопультом заборы на кладбищи красить. А я им мотыки и машины дую Для села пойдет!

Shkalik: leytenant Спасибо за информацию.

leytenant: Сброшу пару фоток с цировками для поддержания темы и истории.

anatolniz: ...где новые фото?что уже запал угас?

leytenant: нет, не угас, просто занимаюсь полуфабрикатами, сборкой мелких узлов и механизмов, типа сидений, фар, и т.д. скоро будут новые фото.

Бо!: Ждем!!!

Евгений иж-49 есть: резинка стоп сигнала http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1216869

Бо!: Евгений иж-49 есть пишет: резинка стоп сигнала У меня на 350-ом так же!

leytenant: Евгений иж-49 есть пишет: резинка стоп сигнала вот она родимая! а еще есть без бортика, просто прокладка.

leytenant: Вот уже есть чем похвастаться

leytenant: Следующим этапом будет крылья и колеса.

Бо!: Симпатично!

leytenant: Маятник новый, вал новый (выточен и подогнан под трубу на раме.) труба на раме проточена и прогнана разверткой. после запресовки вала в маятник и посадки на раму - люфта и биения нет. все ходит туго, но плавно. создется впечатление, что амортов не надо

anatolniz: ...а почему ось маятника не покрыта цинком?

leytenant: anatolniz пишет: а почему ось маятника не покрыта цинком? ось маятника покрыта цинком. все покрыто. на фото может не так видно, но цинк есть.

Пулемет: leytenant а поворотные шайбы как я понял тож новодел?Слышал(или читал) что мягкий метал сожрет за сезон.Некоторые форумчане на резиновые перешли)

leytenant: Пулемет пишет: а поворотные шайбы как я понял тож новодел? нет, не новодел. просто они почти новые и поцинкованые в желтый цинк. по поводу резины скажу так, что в совдепии инженеры были не лохи и резина тогда была покруче, чем сейчас. почему они тогда сами не поставили резину, ведь серия 49-тых шла 7 лет. значит по их расчетам - резина слабее металла. ну и я к оригиналу стремлюсь.

igorshin: leytenant А как Вы цинкуете???????

leytenant: igorshin ,раньше у меня было 2 точки цинкования на заводах. просто отдавал и говорил какой цинк, белый, желтый или еще какой-то. они делали не плохо и дешево. но иногда затягивали время до месяца и зачастую парочку маленьких болтиков возьмут да потеряют. Сейчас обращаюсь за помощью к anatolniz. Делал у него 2 раза, качество норм и время не тянет.

leytenant: потихоньку работа движется. после замены манжетов на новые, поставил новые аморты на мот. весь крепеж цинк и хром. масленки новіе - цинк.

anatolniz: ....а чейта "неуставной" ,крашенный верхний колпак аммортизатора? ...ставь уже переднюю вилку с фарой,а то какой-то полуфабрикат....

leytenant: anatolniz пишет: ....а чейта "неуставной" ,крашенный верхний колпак аммортизатора? Анатолий, а вы в 56 лучше разбираетесь, чем в 49-тых почитайте тему "Раздичия ранних и поздних иж-49" или внимательно посмотрите на фотку этого ижа 1951 года.

anatolniz: ...абалдеть!!! я и не обратил внимания!!!самое интересное,что на моем "раннем" ИЖ-49(1954)-тоже покрашены http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/523861/

leytenant: anatolniz ну так! все верно. фирма веников не вяжет.

leytenant: Сегодня поменял обоймы подшипников рулевой колонки на новые. кто нибудь занимался таким мазохизмом?

Евгений иж-49 есть: У меня к тебе вопрос, задний маятник легулировал шайбами, где вставляется палец

Евгений иж-49 есть: Или заново выточил втулки, а то на моих маятник ходит по сторонам

Прон: leytenant пишет: Сегодня поменял обоймы подшипников рулевой колонки на новые. кто нибудь занимался таким мазохизмом? я это делаю постоянно, тем более ведь это не проблема. где новые фотографии, ведь весьма интересно и красиво получается

Kruglo: leytenant Я недавно занимался и похоже предстоит еще.

leytenant: Евгений иж-49 есть пишет: У меня к тебе вопрос, задний маятник легулировал шайбами, где вставляется палецЕвгений иж-49 есть пишет: Или заново выточил втулки, а то на моих маятник ходит по сторонам Я втулку прошел раздвижной разверткой (райбер). проходил много, снял наверное около миллиметра, пока не убрал овальность с трубы. потом выточил новый палец (вал), проточил смазывающие канавки, вставил тавотницу, отцинковал. потом вместе со старыми отцинкованными шайбами поставил на раму, маятник новый без выработки, вал новый, все остальное старое после цинковки. вал входил туго, забивал молотком через наставку бронзовую. теперь никакого шата нет ни всторону ни как либо еще. даже вверх-вниз туго ходит. смазал и все пучком! новье.

leytenant: Kruglo пишет: Я недавно занимался и похоже предстоит еще. Слава Богу, был у меня комплект новых обойм подшипников, номер 118706. Нижний поддался не сразу, но все же я его выбил из рамы. верхний никак не идет может у кого-то есть какой-то секрет?

Евгений иж-49 есть: СПАСИБО БОЛЬШОЕ

leytenant: Прон пишет: где новые фотографии, ведь весьма интересно и красиво получается Спасибо. А вот и фотки. вчера пол дня чухал старые гнилые крылья в поисках цировок и их размеров. Нашел. потом еще 2 часа разрабатывал технологию нанесения. Разработал ну и принялся за нанесение. А вот и я, так сказать, за процессом

leytenant: вот уже сегодня занялся колесами. дело для меня новое, но думаю осилю.

leytenant: Осилил! получилось неплохо. и совсем не сложно. теперь надо центровать.

oleg_zav: От центровать как раз и помучаешся, если обод ровный, то может даже не сильно!

leytenant: oleg_zav буду думать и пробовать. а может сразу отдам в добрые руки.

leytenant: УРА! я пол дня провозился с верхней обоймой в раме рулевой колонки и всетаки она поддалась поставив 2 пары новых обойм подшипников поставил нижнюю траверсу. теперь все идет мягко и плавно, крутится как по маслу

leytenant: сегодня нашел у себя два комплекта новых тормозных колодок. один из этих комплектов отлично подошел под новую заднюю звезду. потом слегка колодки пропесочил и погрунтовал, чтоб не ржавели. теперь колодки прекрасно гармонируют с покрашенной задней звездой.

overlocker: красота, но сварные швы на подрамниках можно было и не затирать.ИМХО. они смотрятся вполне гармонично.

leytenant: overlocker пишет: красота, но сварные швы на подрамниках можно было и не затирать я ничего не затирал. зашпатлевал только вмятины возле сварных швов и все. швы остались невредимы.

anatolniz: ...а какой должна быть ведомая звезда-покрашена в черный цвет или воронена?

leytenant: anatolniz пишет: а какой должна быть ведомая звезда-покрашена в черный цвет или воронена? у нас долго идут споры о цвете звезды: некоторые считают, что в черный, некоторые, что в цвет мота. НО НИКАК НЕ ВОРОНЕНАЯ!

leytenant: вот на досуге вернул к жизни С-23, теперь на очереди С-35А.

Пулемет: Красиво! Теперь необходимо ускориться т.к. до формирования календаря остается чуть больше месяца!

sam22: Виталий, зная всеобщую склонность "специалистов" анализировать цировки, рекомендую немного поправить (пока есть возможность) Горизонтальные на подрамниках - лишние, как и на раме ниже верхнего отверстия крепления двигателя. Плавные радиусы на баке проще делать на малярным, а контурным скотчем 3М (просто совет)

leytenant: sam22 я учту ваше замечание. буду исправлять.

leytenant: Потихонечку продвигаемся.

leytenant: Спешу, с ног валюсь, но дело делаю! Сегодня провел весь день в гараже. До этого собирал и чистил двиг. Вот маленький фотоотчет.

leytenant: А вот самый ЖИР! легендарный К-28 с большой поплавковой камерой. сам карб, создается впечатление, что новый. достался мне за 50 баксов.

leytenant: новая совдэповская цепь отлично лягла на новые звезды.

leytenant: Да простят меня уважаемые реставраторы за серебрянку с баллончика, но нет времени стеклоструить алюминий. Соберу все в кучу, пофоткаюсь для календаря, а потом сниму движек для тчательной полировки.

overlocker: leytenant красота.... а что за выпускная, вроде не польша... за серебрянку, не переживай, а уж полировать точно не стоит, отпесочить вполне достаточно.

sam22: На задний фонарь - только чёрный провод. Не сложно, но правильно. Желательно тряпочный...

Пулемет: голова ранняя leytenant пишет: А вот самый ЖИР! легендарный К-28 с большой поплавковой камерой. Я чет всегда был под мнением,что К-28 шел на поздних 350-х

Dimon-49: В 52м точно к 28 был..., а голова по-ходу не та...

izh 350: Dimon-49 пишет: В 52м точно к 28 был..., а голова по-ходу не та... да головка поздняя

dimon: Ну и я уж камень в огород брошу - фильтр надо в зеленый цвет перекрасить

anatolniz: leytenant ...вот будешь ездить на мотике,а мысль,что цепь моторная неправильная будет сверлить тебя и мучить...

Тиж49: sam22, вообще-то, провод на задний фонарь должен быть уложен в пластиковый кембрик, типа ПВХ. Сам провод, естественно, должен быть "тряпочный", но через кембрик-то не видно ! Можно и схалтурить

00-34.ua: leytenant а с чего сцепление?,иж56?

АлНик: 00-34.ua пишет: leytenant а с чего сцепление?,иж56? видимо имеется в виду не только корзина сцепления, но и рычаг выжима сцепления с регулировкой натяжения троса....? 00-34.ua , умеете Вы пыл "спешащих в настенный календарь 2013" остужать...

leytenant: 1. Желтый провод - это кембрик, в него будет ложиться провод очень старый с родной проводки иж-49. Понял, сделаю черный. 2. Головка новая, но поздняя, косяк, понимаю. переделаю и заменю. 3. Воздухан - протупил, чето думал, что идет черный. ну мне так больше нравится. 4. Сцепление с Иж-56, малость подношено. какое стояло, такое и оставил, не стал менять, нет времени, то работа, то огород, то бабушки, то дедушки... 5. Колени родные, сохранность на 5 с минусом. тоже достались не за копейки, почти ровные и почти без ржи. Что касается движка, все есть, и сцепление родное новое, и головка (в смоле и в мазуте), есть и генератор с якорем родные, но пока будет так. Я, думаю, для календаря сойдет и с таким движком, а зимой сниму двиг и буду делать капиталку под езду. а пока длстаточно, чтоб он в лес или поле докотился для фотосессии, ну а назад уже можно и на буксире

00-34.ua: АлНик пишет: 00-34.ua , умеете Вы пыл "спешащих в настенный календарь 2013" остужать... Что Вы этим хотите сказать?,как понимать? Вопрос был по корзине сцепления

leytenant: Та ничего страшного, заменю я и сцепление и ручку выжима еще времени около месяца ...

Dimon-49: dimon пишет: фильтр надо в зеленый цвет перекрасить Я извиняюсь, но хотелось бы знать почему? Разве он не должен быть черным в любом варианте? http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000105-000-10001-0-1343302203

leytenant: Dimon-49 пишет: Я извиняюсь, но хотелось бы знать почему? Разве он не должен быть черным в любом варианте? имею многолетний опыт продажи и очистки фильтров от краски и ржи, всегда черные попадались.

dimon: У меня есть в родной краске цвета морской волны (как мотоцикл у Ariz()na).

leytenant: dimon может быть... но опять же, эта фотка

anatolniz: ...что-то такое подозрение,что "морская волна" стала применяться с ИЖ-56...и фильтры на 56-ом-в "морской волне"...

leytenant: А что на счет глушаков? в зеленый красить или в черный?

АлНик: leytenant, не раз обсуждали и как-бы договорились, что корпусы глушителей красились в цвет рамы... Или я не прав?

anatolniz: ...до 1955-в черный цвет,после-в цвет мото...как и сиденья...но блин опять эта фотка...

leytenant: АлНик пишет: Или я не прав? Правы, безусловно. прсто хотел развеять сомнения.

Dimon-49: leytenant пишет: А что на счет глушаков? Какой черный?!!! Однозначно в общий цвет!...

leytenant: anatolniz пишет: ...до 1955-в черный цвет,после-в цвет мото...как и сиденья...но блин опять эта фотка... интересная теория ...

leytenant: Стараюсь делать побольше фоток для себя, потом кино сделаю. Вот занялся вилкой, для меня это было самое сложное в реставрации. Подобрал эбонитовую новую втулку, выточил новые втулки из бронзы. Вот комплектующие перед сборкой. болты хром и гайки хром. Вот уже сам процесс сборки. извините за качество, делал ночью. так же извините за бардак, рабочий процесс

leytenant: Подготовка, прогонка резьбы метчиком. Слава Богу все есть под рукой, и метчики и плашки всех размеров

leytenant: Вот уже все сделано, залито масло. Все хром и цинк, как положено

leytenant:

leytenant:

leytenant:

leytenant: А теперь еще один мега раритет: ранний правильный демпфер, который я долго искал. вот он какой.

Юкон: Работа хорошая,но только удивляет беспорядок на полу.Как то немного неправильно это Ну у каждого свой порядок в своем беспорядке!

izh 350: Юкон пишет: Работа хорошая,но только удивляет беспорядок на полу.Как то немного неправильно это Ну у каждого свой порядок в своем беспорядке! прям из языка сняли, leytenant я понимаю что рабочая обстановка но такой неплохой мот вырисовывается и такой бардак, как то не лепится

leytenant: Ну беспорядок вызван тем, что этот гараж не только для ижа. там еще куча техники ремонтируется. когда я ремонтирую, все это разгребаю и оно мне не мешает.

izh 350: leytenant резинку на ручку заднего сидения забыл поставить

anatolniz: leytenant у меня такая резинка "на шару" раздается

leytenant: anatolniz на шару мне не надо, а вот за червончик могу взять у вас. как раз приеду вам стопак отдавать и за одно прикуплюсь резиной.

Dimon-49: izh 350 пишет: неплохой мот вырисовывается и такой бардак Это не бардак, а творческий беспорядок, который в данной теме как раз в тему Видно что ТС в натуре спешит.... anatolniz пишет: у меня такая резинка "на шару" раздается Подтверждаю!

leytenant: беспорядок уберу.

dedsergey: leytenant не надо, не убирай - иначе потом не найдешь нужную детальку. Рабочая обстановка у каждого своя

leytenant: dedsergey пишет: не надо, не убирай - иначе потом не найдешь нужную детальку. Рабочая обстановка у каждого своя[/quoted] в этом то и прикол, я все знаю, что все у меня под руками и что где лежит.

oleg_zav: anatolniz пишет: у меня такая резинка "на шару" раздается чтото я все скромничаю, надо тебя потрусить немного.

leytenant: Вот прибрался немного, кое что позатягивал, пошприцевал, помазал и т.д.

leytenant:

leytenant:

anatolniz: ...был такой курс,когда я учился в институте,-техническая эстетика,так вот ,как сейчас помню,-болт-это красиво,а гайка-не очень-это я к тому,что гайки-справа,головки болтов-слева-на стяжном болту рамы,на стяжном-верхней траверся,на переднем креплении бака...

oleg_zav: Во блин курс -техническая эстетика. Хотя сам всегда ставлю болты с одной стороны, даже стараюсь головки (болтов) и даже гайки все одинаково поставить для красоты. leytenant а может не надо спешить, чтоб потом не переделывать, календарь и в следующем году будет.

leytenant: ну вы уже не знаете, к чему придраться... Болты, гайки... У некоторых все серебряночкой покрашено и сойдет.

dedsergey: Эстетика есть Эстетика. А порядок, блин, все таки навел - вот и гаечки с болтиками не сошлись

leytenant: dedsergey пишет: вот и гаечки с болтиками не сошлись я не пойму, что не так? вроди все с одной стороны, болты и гайки. укажите, что не так?

Бо!: leytenant пишет: укажите, что не так? Не обращай внимания! )) Все нормально!

oleg_zav: leytenant пишет: вроди все с одной стороны, болты и гайки Все с одной стороны, а чтож тогда с другой? Не обращай на нас внимания, класно получается!

leytenant: 3 адских дня по рихтовке и подгонке глушаков под под рыбки и доводка до нормального состояния внутренностей глушаков дала свои плоды. глушаки не идеально ровные, но хоть не новодел польский.

leytenant:

Пулемет: leytenant пишет: глушаки не идеально ровные, но хоть не новодел польский. Все верно,зато по честному!!! Сам не знаю как ровнять буду,как я понял задача не из простых.

leytenant: Пулемет пишет: как я понял задача не из простых. это мягко сказано! я и трубы вытачивал и вытягивал, но идеального результат не добился. слижком уж капитально наши предки делали, толщина больше 1 мм, а спереди, где глушах входит в колени около 3-х мм.

oleg_zav: Вроде dimon 49 предлагал трубы рихтовать, если еще не передумал, можно к нему. У самого несколько комплектов собралось, надо рихтовать. А вообще мне нравится фраза у нашего anatolnizа -купили технику, нефиг на ней ездить, обмажте солидолом и в сухой сарай, пусть меня дожидается.

region 40: можно спросить на глушителях вижу шов идет, это так сделано на поздних выпусках? или на старых то же были, у меня где колено входит в глушитель гайка на резьбе стоит. Глушитель делал сам и теперь не помню был там сварной шов или нет!

oleg_zav: По поводу гайки у нас давно спор идет. С завода должен быть хомут, но очень часть встречаются гайки, причем на разные годы и даже на Иж 350. А шов был везде.

Пулемет: oleg_zav пишет: Вроде dimon 49 предлагал трубы рихтовать, если еще не передумал, можно к нему. Димон рихтует только коленья(сам жду от него последнюю из партий)!

region 40: Понятно, спасибо!

leytenant: вау, я и не знал, что димон ровняет колени. надо будет обратиться.

Dimon-49: leytenant пишет: глушаки не идеально ровные А че, шпатлевку уже отменили? У меня тоже была одна сплошная вмятина на всю длину а те, кто расказывает что она отпадет после прогрева двигателя - очень далекие от реальности. Если максимум выровнять и миниум (до 1,5мм) она даже не потрескается через несколько лет. П.с. а про рихтовку коленьев где-то в барахолке тема была, если Димон не почистил.

leytenant: Dimon-49 пишет: а те, кто расказывает что она отпадет после прогрева двигателя - очень далекие от реальности. Если максимум выровнять и миниум (до 1,5мм) она даже не потрескается через несколько лет. вот блин, а мне все говорили, что отпадет когда нагреется. ну что ж, после фотосесси будем переделывать.

leytenant: купил сегодня контейнер под АКБ , доволен, как слон! как же я люблю эти старые мотоциклы с их конструкцией, подогнал и все прекрасно работает. как все просто и гениально, я до последнего не верил, что будет держаться и работать. ну и новенькая коробочка П-35, благодаря Димону с Москвы

anatolniz: leytenant заедь-подарю пару болтиков крепления крышки распредкоробки-на общем фоне-твои портят всю картинку

leytenant: anatolniz заеду в понедельник. заодно отдам долг Олегу. там и поговорим, с удовольствием приму подарок.

sanchez ramirez: Привет! а еще нету пары болтиков в РК???)))

anatolniz: ...есть...но отправлять в Москву...

leytenant: ну и еще парочка свеженьких фоток. только что пришел с гаража, плотненько потрудился.

leytenant: завтра заберу последнюю партию из так называемого хрома и останется у меня: 1. бак и переднее крыло - цировки. 2. заднее колесо собрать и оба колеса отцентрировать. 3. собрать это все до кучи и поставить.

leytenant: Эх, смотрю и слюнки текут, какой шикарный полуфабрикатик

leytenant:

Aleksei333: leytenant "ободок " спидометра хром ? Это ж с М-72.

leytenant: Aleksei333 да, хром. это я уже проявил инициативу и похромировал.

leytenant: вот плоды нескольких часов проведенных в гараже. скоро покотится мой конь.

leytenant:

serg_IZ49: leytenant пишет: скоро покотится мой конь Веталь, держу место в календаре!

leytenant: serg_IZ49 спасибо. с понедельника передают морозы. думаю до понедельника успеть и выкатить его в лес, на фоне морозного леса сфоткать, а то все сфотканы летом или же осенью.

leytenant:

overlocker: цировки люкс, конечно будем ждать общего плана, но уже видна проделаная работа.

dimon: Не той стороной колесо поставил !!!!

leytenant: это колесо я просто так пихнул, даже оську не закручивал. просто кртунуть и посмотреть на общем плане.

dedsergey: leytenant давай уже быстрей, скоро календари получать . Поднатужился бы для народа Ну а если без шуток - то красава получается

leytenant: dedsergey осталось рассчитаться с задним колесом и с цировками на баке.

dedsergey: Фу-ууу! Ну тогда народ получит свои календари в срок

leytenant: dedsergey не волнуйтесь. мальчик сказал - мальчик сделает просто я еще очень хочу чтоб выпал снежок или хотя бы мороз. во-первых, чтоб мой мот был немножко на другом фоне, чем другие (а то все в оченнем лесу или летом), а я хочу в зимнем лесу или на фоне дерева в иние. во-вторых, дома все раскисло, и хоть асфальт и есть, не не хочется в грязи чалапать на мотыке до леса.

Бо!: Пока в лес доедеш мотоцикл будет в таком виде что стыдно будет в календарь вставить! Конечно лучше былоб на зимнем фоне!!! Но тут не угадаеш ,снега до нового года можеш и недождатся! смотри ,ато останешся без календаря

Dimon-49: Без календаря не останется. Однозначно!

leytenant: Бо! пишет: Пока в лес доедеш ТОЛЬКО НА БУКСИРЕ И НИКАК БОЛЬШЕ. А именно - пердячим паром мотык пока без проводки, и времени на провода уже нет. от меня до леса 500 метров с горы. назад потихоньку на буксире. а может еще и успею проводку сделать, не знаю.

Пулемет: leytenant начинаем обратный отсчет(остались только вы с Юрой из Москвы))

Юрий: Пулемет вообще я с Воронежской обл., но я, не успею, есть нато причины. Могу и такой сфоткать на календарь, но думаю, таким его врятли примут.

leytenant: сегодняшнюю ночь планирую провести в гараже. собрать уже готовый мот - это ЖОПА! особенно когда 3 мотыка разобраны в один ящик. Друзья, никогда не разбирайте несколько мотыков в один мешок.

Пулемет: Юрий пардон! leytenant спокойствие-главное спокойствие!

leytenant: я морально устал и основательно заиПАЛСЯ разов 200 снимал и ставил переднее колесо всборе со всей этой херней, с барабаном и приводом. то трет, то зажато, то перья вилки, как ноги у проститутки - в разные стороны, не входит в заципление привод в перо. просто ужас. в каталоге одно колличество шайб и прокладок, в реале - совсем другое. пришлось разбирать свой еще один иж, снимать колесо и смотреть что там. в итоге переставил все уплотнения и шайбы оттуда. закрутил, все встало на свои места, но всеравно терло. прошелся напильником по колодкам - и вуаля после этого начался кошмар с тросиком спидометра и тросиком переднего тормоза. трос спидометра работает, но оказался длинным. пришлось опять идти разбирать тот мот, мыть, смазыватьи ставить уже родной. ну а тросики это отдельный гемор. руки поотбивать тем, кто делает тросы. меня просто переполняют чувства ненависти и ненормативной лексики, когда накупив кучу тросов (покупал год назад) я обнаружил, что боченочки толще и не влазят в ручки и тяги розжимные, или как там они. так они еще и километровой длины в добавок. крутил вертел и опять пошел снимать стренький потресканый трос с старого мота. все позажимал и смазал, спидометр работает, поставил новый привод спидометра и шестерню привода, та что на колесо крепится (из старых отцовских запасов), но колесо почему-то зажато стало. не сильно, но малость есть. а впрочем ну его нах... на нем в гонках не участвовать. еще начисто заполировал бак 1000 наждаком, но покрасить финишным уже не хватило времени, петухи уже кричат, пора на работу собираться и приводить себя в порядок. Итого, отчет о проделаной сегодняшней работе: на старом ободе на зад.колесо обнаружил трещину, пришлось другой обод ободрать, погрунтовать и покрасить. перебрал передок и поставил колесо с приводом и тормозами. полирнул бак перед финишной покраской. Осталось собрать и отцентровать зад.колесо и покрасить (с дальнейшим нанесением цировок) бак. фото выложу завтра, сегодня уже на него смотреть не могу, вымучил он меня.

leytenant: сегодня выходной

Dimon-49: Так закалялась сталь! leytenant пишет: я морально устал и основательно заиПАЛСЯ Когда финишная черта останется позади, чувства удовлетворенности, удовольствия, эйфории, восторга и т.д. компенсируют весь негатив

Пулемет: Єт всегда так,когда хочется побыстрее оно как назло получается медленно))

leytenant: та уже видна финишная линия

Бо!: Пора уже создавать тему в разделе "Реставрация, готовые работы"

leytenant: Бо! , рановато

leytenant: вот вчерашние фотки, сори за качество, на телефон фоткал. вот поставил новенькую шестерню привода

leytenant: а вот плоды ночной работы

leytenant:

leytenant:

leytenant: А это бак привожу в порядок, зашкуривал наново. и решил поствить впервые, присмотреться

leytenant: мучаю колесо

region 40: Лейтенант, сделайте себе это приспособление, а то вы еще не одну ночь промучаетесь собирая так колесо! Потребуется ровный кусок толстой фанеры или ДСП и нехитрые приспособы. Изготавливается минут за 30 если под рукой есть подходящий материал. Ступицу жестко закрепите через штатную ось к листу. Как поймать цент и расстояние от поверхности листа до края обода поймете из рисунка. Да и вообще статья хорошая. Ссылка http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/remontiruem-koleso/kak-ustranit-defekty-i-sbrat-koleso-posle-zameny-oboda-ili-stupicy.html

leytenant: region 40 где ж вы раньше были я уже осилил технологию путем шкрябабния обода чуть не чекнулся, пока сделал

leytenant: region 40 статья то хорошая, я и сам могу такое написать. но там толком ничего не сказано о приспособе, как набирать колесо, ведь заднее колесо на иж-49 надо набирать все спицы сразу. набираем спицы на ступицу и вперед в четыре руки на обод. вы покажите, как собирать колесо, а не как центровать. как одновременно все спицы всунуть и не погкрябав обод?

region 40: Да, я тут и был, просто смотря на ваши "мучения" вспомнил себя, когда я мудохался аналогичным образом и вспомнил как я собирал колесо, статья это вроде из журнала "Мото", пошерстил интернет и наткнулся на эту статью А вот как набрать спицы на заднее колесо, хрен его знает, собирал я с этим приспособом как на картинке, что ссылку дал, только давно и уже забыл. Но точно помню, собрал быстро и обод не покарябал ни сколько Два колеса с центровкой и регулировкой сделал за день, с перекурами. Хотел бы помочь, но забыл уже, как никак 12 лет прошло с тех пор. Да, перед тем как набирать спицы, ступицу жестко не крепил, закрепил к листу потом, когда спицы все запихнул. Ну это и так понятно, иначе как их со стороны листа запихнуть. Туплю уже ночью

leytenant: вот и для меня загадка, как же их все одновременно запихнуть?

leytenant: Сегодня вечер не прошел даром. довел до ума бак. осталось цировочки и все вот каким он был и вот каким он стал

ЕлвИс: Блеск!

oleg_zav: leytenant пишет: вот и для меня загадка, как же их все одновременно запихнуть? Там не надо все сразу пихать, не помню последовательность, но набирается все довольно легко и двух рук вполне хватает, даже еще пиво можно иногда держать. Ниппеля только наживляй на пару оборотов, чтоб ступица могла болтаться в разные стороны и начего не поцарапается. Когда все собрано, можно уже в приспособе центровать. На заводе ведь врядли собирали в четыре руки и царапали обода.

leytenant: я все перепробовал, переднее колесо наборное, там легко. а вот заднее

oleg_zav: Блин, как нечего будет делать, разберу колесо и буду собирать делая фото.

leytenant: олег, удачи. Я весь вечер пробовал и кроме как все сразу у меня не вышло.

region 40: Oleg zav правильно говорит, на пару витков ниппеля накручивать, последние спицы с трудом помню запихивал, пришлось гнуть, благо они пружинят немного и потом опять выравниваются.

Urri: Я собрал заднее колесо минут за 20. Но на самом деле сначала завел на флянец все спицы и в процессе нипеля не накручивал пока не заправил в обод все спицы. и никаких царапин. главное чтобы длинна спиц соответствовала.

leytenant: я тоже заправил все спицы в ступицу,а потом склеил их попарно малярным скотчем и запихнул в обод. Это был мой первый раз, так что для села пойдет.

leytenant: вот осиливаю технологию нанесения цировок на бак

anatolniz: ...ну такими темпами и в 14-ый год тяжело попасть

oleg_zav: anatolniz а шо, уже в 14 набирают? Блин, могу опоздать.

leytenant: бак сделан. колесо тоже. в воскресенье посмотрим на погоду, авось чего и придумаю с выездом!

Бо!: Пора кататся!

leytenant: Бо! пишет: Пора кататся! да эта долбаная свадьба все планы пересрала. планировал еще на прошлых выхлодных выехать, так меня братик ошарашил! и вся неделя на таблетках (у женского пола) и на самогоне с пивом и какой-то непонятной бражкой (у мужского пола). общем весь в заботах. ну там понты остались, колесо и бак поствить и газульку. ну и все пройтись подтянуть.

Бо!: Интересно увидеть твой мот всборе! С самого начала слежу за реставрацией!

leytenant: скоро!



полная версия страницы