Форум » Реставрациия » Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года. » Ответить

Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года.

leytenant: Привет всем. Наконец таки я могу вам что-то показать. После долгих 2-х лет изучения литературы, ремонта и комплектования (поиска нужных запчастей), которые мне достались не дешево из Р.Ф., Белоруссии и Польши, я все привел в нормальный вид и потихонечку начал собирать. 30% дталей моего мота - новые из старых дедовских запасов. перечень новых деталей предоставлю позже. Может я все таки успею к зиме и попаду в календарь. И так, начале 2011 года я нашел абсолютно убитый мот 1952 года с живыми (почти непереоформляемыми) доками, в виде старого техпаспорта и остатка желтого гнилого номера. И вот сам мот, который я купил за 200$. как говорил тогда мой батя: "Сынок, ты @@нутый"! на документы я потратил еще 300$. Живого на нем практически не осталось. Что можно было использовать, так это подрамники с номером, центральная подставка, один ниграпс, картера и тяга переключения КПП. И вот выстраданные документы нового образца _________________________________________________________________________________________ Потом началась деффектовка, подгонка, сборка, и разборка под снятие краски и ржи. это я все обжирал ежиком с болгаркой и наждачкой. Потом сделал пескоструйку и обработал все песком Потом начался процесс шпатлевки вмятин и затирка сварных швов на крыльях, щитках и всяких деталях, кроме рамы Паралельно я собираю еще один иж 49 черного цвета 1957 года с новыми документами на меня.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

leytenant: dedsergey осталось рассчитаться с задним колесом и с цировками на баке.

dedsergey: Фу-ууу! Ну тогда народ получит свои календари в срок

leytenant: dedsergey не волнуйтесь. мальчик сказал - мальчик сделает просто я еще очень хочу чтоб выпал снежок или хотя бы мороз. во-первых, чтоб мой мот был немножко на другом фоне, чем другие (а то все в оченнем лесу или летом), а я хочу в зимнем лесу или на фоне дерева в иние. во-вторых, дома все раскисло, и хоть асфальт и есть, не не хочется в грязи чалапать на мотыке до леса.


Бо!: Пока в лес доедеш мотоцикл будет в таком виде что стыдно будет в календарь вставить! Конечно лучше былоб на зимнем фоне!!! Но тут не угадаеш ,снега до нового года можеш и недождатся! смотри ,ато останешся без календаря

Dimon-49: Без календаря не останется. Однозначно!

leytenant: Бо! пишет: Пока в лес доедеш ТОЛЬКО НА БУКСИРЕ И НИКАК БОЛЬШЕ. А именно - пердячим паром мотык пока без проводки, и времени на провода уже нет. от меня до леса 500 метров с горы. назад потихоньку на буксире. а может еще и успею проводку сделать, не знаю.

Пулемет: leytenant начинаем обратный отсчет(остались только вы с Юрой из Москвы))

Юрий: Пулемет вообще я с Воронежской обл., но я, не успею, есть нато причины. Могу и такой сфоткать на календарь, но думаю, таким его врятли примут.

leytenant: сегодняшнюю ночь планирую провести в гараже. собрать уже готовый мот - это ЖОПА! особенно когда 3 мотыка разобраны в один ящик. Друзья, никогда не разбирайте несколько мотыков в один мешок.

Пулемет: Юрий пардон! leytenant спокойствие-главное спокойствие!

leytenant: я морально устал и основательно заиПАЛСЯ разов 200 снимал и ставил переднее колесо всборе со всей этой херней, с барабаном и приводом. то трет, то зажато, то перья вилки, как ноги у проститутки - в разные стороны, не входит в заципление привод в перо. просто ужас. в каталоге одно колличество шайб и прокладок, в реале - совсем другое. пришлось разбирать свой еще один иж, снимать колесо и смотреть что там. в итоге переставил все уплотнения и шайбы оттуда. закрутил, все встало на свои места, но всеравно терло. прошелся напильником по колодкам - и вуаля после этого начался кошмар с тросиком спидометра и тросиком переднего тормоза. трос спидометра работает, но оказался длинным. пришлось опять идти разбирать тот мот, мыть, смазыватьи ставить уже родной. ну а тросики это отдельный гемор. руки поотбивать тем, кто делает тросы. меня просто переполняют чувства ненависти и ненормативной лексики, когда накупив кучу тросов (покупал год назад) я обнаружил, что боченочки толще и не влазят в ручки и тяги розжимные, или как там они. так они еще и километровой длины в добавок. крутил вертел и опять пошел снимать стренький потресканый трос с старого мота. все позажимал и смазал, спидометр работает, поставил новый привод спидометра и шестерню привода, та что на колесо крепится (из старых отцовских запасов), но колесо почему-то зажато стало. не сильно, но малость есть. а впрочем ну его нах... на нем в гонках не участвовать. еще начисто заполировал бак 1000 наждаком, но покрасить финишным уже не хватило времени, петухи уже кричат, пора на работу собираться и приводить себя в порядок. Итого, отчет о проделаной сегодняшней работе: на старом ободе на зад.колесо обнаружил трещину, пришлось другой обод ободрать, погрунтовать и покрасить. перебрал передок и поставил колесо с приводом и тормозами. полирнул бак перед финишной покраской. Осталось собрать и отцентровать зад.колесо и покрасить (с дальнейшим нанесением цировок) бак. фото выложу завтра, сегодня уже на него смотреть не могу, вымучил он меня.

leytenant: сегодня выходной

Dimon-49: Так закалялась сталь! leytenant пишет: я морально устал и основательно заиПАЛСЯ Когда финишная черта останется позади, чувства удовлетворенности, удовольствия, эйфории, восторга и т.д. компенсируют весь негатив

Пулемет: Єт всегда так,когда хочется побыстрее оно как назло получается медленно))

leytenant: та уже видна финишная линия

Бо!: Пора уже создавать тему в разделе "Реставрация, готовые работы"

leytenant: Бо! , рановато

leytenant: вот вчерашние фотки, сори за качество, на телефон фоткал. вот поставил новенькую шестерню привода

leytenant: а вот плоды ночной работы

leytenant:

leytenant:

leytenant: А это бак привожу в порядок, зашкуривал наново. и решил поствить впервые, присмотреться

leytenant: мучаю колесо

region 40: Лейтенант, сделайте себе это приспособление, а то вы еще не одну ночь промучаетесь собирая так колесо! Потребуется ровный кусок толстой фанеры или ДСП и нехитрые приспособы. Изготавливается минут за 30 если под рукой есть подходящий материал. Ступицу жестко закрепите через штатную ось к листу. Как поймать цент и расстояние от поверхности листа до края обода поймете из рисунка. Да и вообще статья хорошая. Ссылка http://roker.kiev.ua/techinfo/docs/remontiruem-koleso/kak-ustranit-defekty-i-sbrat-koleso-posle-zameny-oboda-ili-stupicy.html

leytenant: region 40 где ж вы раньше были я уже осилил технологию путем шкрябабния обода чуть не чекнулся, пока сделал

leytenant: region 40 статья то хорошая, я и сам могу такое написать. но там толком ничего не сказано о приспособе, как набирать колесо, ведь заднее колесо на иж-49 надо набирать все спицы сразу. набираем спицы на ступицу и вперед в четыре руки на обод. вы покажите, как собирать колесо, а не как центровать. как одновременно все спицы всунуть и не погкрябав обод?

region 40: Да, я тут и был, просто смотря на ваши "мучения" вспомнил себя, когда я мудохался аналогичным образом и вспомнил как я собирал колесо, статья это вроде из журнала "Мото", пошерстил интернет и наткнулся на эту статью А вот как набрать спицы на заднее колесо, хрен его знает, собирал я с этим приспособом как на картинке, что ссылку дал, только давно и уже забыл. Но точно помню, собрал быстро и обод не покарябал ни сколько Два колеса с центровкой и регулировкой сделал за день, с перекурами. Хотел бы помочь, но забыл уже, как никак 12 лет прошло с тех пор. Да, перед тем как набирать спицы, ступицу жестко не крепил, закрепил к листу потом, когда спицы все запихнул. Ну это и так понятно, иначе как их со стороны листа запихнуть. Туплю уже ночью

leytenant: вот и для меня загадка, как же их все одновременно запихнуть?

leytenant: Сегодня вечер не прошел даром. довел до ума бак. осталось цировочки и все вот каким он был и вот каким он стал

ЕлвИс: Блеск!



полная версия страницы