Форум » Реставрациия » Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года. » Ответить
Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года.
leytenant: Привет всем. Наконец таки я могу вам что-то показать. После долгих 2-х лет изучения литературы, ремонта и комплектования (поиска нужных запчастей), которые мне достались не дешево из Р.Ф., Белоруссии и Польши, я все привел в нормальный вид и потихонечку начал собирать. 30% дталей моего мота - новые из старых дедовских запасов. перечень новых деталей предоставлю позже. Может я все таки успею к зиме и попаду в календарь. И так, начале 2011 года я нашел абсолютно убитый мот 1952 года с живыми (почти непереоформляемыми) доками, в виде старого техпаспорта и остатка желтого гнилого номера. И вот сам мот, который я купил за 200$. как говорил тогда мой батя: "Сынок, ты @@нутый"! на документы я потратил еще 300$. Живого на нем практически не осталось. Что можно было использовать, так это подрамники с номером, центральная подставка, один ниграпс, картера и тяга переключения КПП. И вот выстраданные документы нового образца _________________________________________________________________________________________ Потом началась деффектовка, подгонка, сборка, и разборка под снятие краски и ржи. это я все обжирал ежиком с болгаркой и наждачкой. Потом сделал пескоструйку и обработал все песком Потом начался процесс шпатлевки вмятин и затирка сварных швов на крыльях, щитках и всяких деталях, кроме рамы Паралельно я собираю еще один иж 49 черного цвета 1957 года с новыми документами на меня.
oleg_zav: leytenant пишет: вот и для меня загадка, как же их все одновременно запихнуть? Там не надо все сразу пихать, не помню последовательность, но набирается все довольно легко и двух рук вполне хватает, даже еще пиво можно иногда держать. Ниппеля только наживляй на пару оборотов, чтоб ступица могла болтаться в разные стороны и начего не поцарапается. Когда все собрано, можно уже в приспособе центровать. На заводе ведь врядли собирали в четыре руки и царапали обода.
leytenant: я все перепробовал, переднее колесо наборное, там легко. а вот заднее
oleg_zav: Блин, как нечего будет делать, разберу колесо и буду собирать делая фото.
leytenant: олег, удачи. Я весь вечер пробовал и кроме как все сразу у меня не вышло.
region 40: Oleg zav правильно говорит, на пару витков ниппеля накручивать, последние спицы с трудом помню запихивал, пришлось гнуть, благо они пружинят немного и потом опять выравниваются.
Urri: Я собрал заднее колесо минут за 20. Но на самом деле сначала завел на флянец все спицы и в процессе нипеля не накручивал пока не заправил в обод все спицы. и никаких царапин. главное чтобы длинна спиц соответствовала.
leytenant: я тоже заправил все спицы в ступицу,а потом склеил их попарно малярным скотчем и запихнул в обод. Это был мой первый раз, так что для села пойдет.
leytenant: вот осиливаю технологию нанесения цировок на бак
anatolniz: ...ну такими темпами и в 14-ый год тяжело попасть
oleg_zav: anatolniz а шо, уже в 14 набирают? Блин, могу опоздать.
leytenant: бак сделан. колесо тоже. в воскресенье посмотрим на погоду, авось чего и придумаю с выездом!
Бо!: Пора кататся!
leytenant: Бо! пишет: Пора кататся! да эта долбаная свадьба все планы пересрала. планировал еще на прошлых выхлодных выехать, так меня братик ошарашил! и вся неделя на таблетках (у женского пола) и на самогоне с пивом и какой-то непонятной бражкой (у мужского пола). общем весь в заботах. ну там понты остались, колесо и бак поствить и газульку. ну и все пройтись подтянуть.
Бо!: Интересно увидеть твой мот всборе! С самого начала слежу за реставрацией!
leytenant: скоро!
полная версия страницы