Форум » Реставрациия » Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года. » Ответить

Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года.

leytenant: Привет всем. Наконец таки я могу вам что-то показать. После долгих 2-х лет изучения литературы, ремонта и комплектования (поиска нужных запчастей), которые мне достались не дешево из Р.Ф., Белоруссии и Польши, я все привел в нормальный вид и потихонечку начал собирать. 30% дталей моего мота - новые из старых дедовских запасов. перечень новых деталей предоставлю позже. Может я все таки успею к зиме и попаду в календарь. И так, начале 2011 года я нашел абсолютно убитый мот 1952 года с живыми (почти непереоформляемыми) доками, в виде старого техпаспорта и остатка желтого гнилого номера. И вот сам мот, который я купил за 200$. как говорил тогда мой батя: "Сынок, ты @@нутый"! на документы я потратил еще 300$. Живого на нем практически не осталось. Что можно было использовать, так это подрамники с номером, центральная подставка, один ниграпс, картера и тяга переключения КПП. И вот выстраданные документы нового образца _________________________________________________________________________________________ Потом началась деффектовка, подгонка, сборка, и разборка под снятие краски и ржи. это я все обжирал ежиком с болгаркой и наждачкой. Потом сделал пескоструйку и обработал все песком Потом начался процесс шпатлевки вмятин и затирка сварных швов на крыльях, щитках и всяких деталях, кроме рамы Паралельно я собираю еще один иж 49 черного цвета 1957 года с новыми документами на меня.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

oleg_zav: leytenant пишет: вот и для меня загадка, как же их все одновременно запихнуть? Там не надо все сразу пихать, не помню последовательность, но набирается все довольно легко и двух рук вполне хватает, даже еще пиво можно иногда держать. Ниппеля только наживляй на пару оборотов, чтоб ступица могла болтаться в разные стороны и начего не поцарапается. Когда все собрано, можно уже в приспособе центровать. На заводе ведь врядли собирали в четыре руки и царапали обода.

leytenant: я все перепробовал, переднее колесо наборное, там легко. а вот заднее

oleg_zav: Блин, как нечего будет делать, разберу колесо и буду собирать делая фото.


leytenant: олег, удачи. Я весь вечер пробовал и кроме как все сразу у меня не вышло.

region 40: Oleg zav правильно говорит, на пару витков ниппеля накручивать, последние спицы с трудом помню запихивал, пришлось гнуть, благо они пружинят немного и потом опять выравниваются.

Urri: Я собрал заднее колесо минут за 20. Но на самом деле сначала завел на флянец все спицы и в процессе нипеля не накручивал пока не заправил в обод все спицы. и никаких царапин. главное чтобы длинна спиц соответствовала.

leytenant: я тоже заправил все спицы в ступицу,а потом склеил их попарно малярным скотчем и запихнул в обод. Это был мой первый раз, так что для села пойдет.

leytenant: вот осиливаю технологию нанесения цировок на бак

anatolniz: ...ну такими темпами и в 14-ый год тяжело попасть

oleg_zav: anatolniz а шо, уже в 14 набирают? Блин, могу опоздать.

leytenant: бак сделан. колесо тоже. в воскресенье посмотрим на погоду, авось чего и придумаю с выездом!

Бо!: Пора кататся!

leytenant: Бо! пишет: Пора кататся! да эта долбаная свадьба все планы пересрала. планировал еще на прошлых выхлодных выехать, так меня братик ошарашил! и вся неделя на таблетках (у женского пола) и на самогоне с пивом и какой-то непонятной бражкой (у мужского пола). общем весь в заботах. ну там понты остались, колесо и бак поствить и газульку. ну и все пройтись подтянуть.

Бо!: Интересно увидеть твой мот всборе! С самого начала слежу за реставрацией!

leytenant: скоро!



полная версия страницы