Форум » Реставрациия » Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года. » Ответить

Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года.

leytenant: Привет всем. Наконец таки я могу вам что-то показать. После долгих 2-х лет изучения литературы, ремонта и комплектования (поиска нужных запчастей), которые мне достались не дешево из Р.Ф., Белоруссии и Польши, я все привел в нормальный вид и потихонечку начал собирать. 30% дталей моего мота - новые из старых дедовских запасов. перечень новых деталей предоставлю позже. Может я все таки успею к зиме и попаду в календарь. И так, начале 2011 года я нашел абсолютно убитый мот 1952 года с живыми (почти непереоформляемыми) доками, в виде старого техпаспорта и остатка желтого гнилого номера. И вот сам мот, который я купил за 200$. как говорил тогда мой батя: "Сынок, ты @@нутый"! на документы я потратил еще 300$. Живого на нем практически не осталось. Что можно было использовать, так это подрамники с номером, центральная подставка, один ниграпс, картера и тяга переключения КПП. И вот выстраданные документы нового образца _________________________________________________________________________________________ Потом началась деффектовка, подгонка, сборка, и разборка под снятие краски и ржи. это я все обжирал ежиком с болгаркой и наждачкой. Потом сделал пескоструйку и обработал все песком Потом начался процесс шпатлевки вмятин и затирка сварных швов на крыльях, щитках и всяких деталях, кроме рамы Паралельно я собираю еще один иж 49 черного цвета 1957 года с новыми документами на меня.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

izh 350: leytenant на мой взгляд цвет немного не удачный, не броский, а резинка под стопом должна быть и если я не ошибаюсь то даже с буртиком, по крайней мере на всех 3 скоростных такие стоят

leytenant: izh 350 пишет: на мой взгляд цвет немного не удачный, не броский\ ВЕСНА ПОКАЖЕ, ХТО ДЕ СРАВ! То есть, время покажет, как он будет выглядеть после сборки с цировками. а цвет я выбрал самый оптимально темно-зеленый. подборка краски дорого стоит.

Бо!: Цвет конечно немного не похож, но помоему будет супер когда собереш в кучу! А нашет подбора,то незнаю как у вас а у нас в Чернигове спрашивал 1 литр краски с подбора стоит где-то на 50грн. дороже, я думаю это не дорого, например я, больше без подбора, краски брать не буду! по цвету на банке и по вееру брал 2 раза,на вид вроде как родная а в итоге небо и земля по сравнению с оригиналом!Обидно!


leytenant: я вам говорю, что по цвету она чуть темнее, чем на картинке. это фотик немного осветлил краску. не знаю, может я в состоянии эйфории, но для меня и так супер!

Тиж49: anatolniz, при всём уважении, не могу промолчать ! По поводу прокладки вы слегка ошибаетесь Чтоб не быть голословным, вот, обратите внимание на позицию номер 8 : У меня лично на моте 1956 года она стоит, и выглядит так, что в её оригинальности сомневаться не приходится !

Dimon-49: Я тоже красил зеленым и на фото почему-то цвет - яд. Пулемет не даст сбрехать, воочию краска выглядит на несколько тонов темнее. Виталик, молодца

Пулемет: Да,с зеленым на фото,немного не срастается.но в оригинале по другому!

anatolniz: Тиж49 спорить не буду-убедительно!...хотелось бы увидеть вживую эту прокладочку...-их что все выбрасывали?сколько видел 49-х-ни у одного не было...а кто-нибудь видел ИЖ-350 с ДКВ-ешной фарой и кронштейном спидометра?(как в каталоге заводском... )...

Бо!: Пулемет пишет: Да,с зеленым на фото,немного не срастается.но в оригинале по другому! Нащет зеленого цвета это точно! Вот на фото нем. каска окрашена в цвет морская пучина (темно зеленый) первое фото без вспышки второе со вспышкой ,вживую цвет такой как на фото №1

Тиж49: anatolniz, вот, пожалуйста. С таким фонарём я его купил. Стекло оригинальное уже поставил вместо куска целлулоида. Всё остальное - и корпус, и прокладка и даже лампочка были оригинальные, из тех лет. Фото не очень чёткое, но видно, что прокладка - не просто кусок резины, а именно с бортиками.

Shkalik: leytenant В таком случае, не затруднительно ли сказать какая производительность вашего компрессора, каким давлением красили и марку краскопульта?

Юкон: Насчет пркладки-у меня стояла прокладка,но оказалось,что видно она и фонарь не родные а от к-55.В общем в родне фонарь крепится2 болтиками снизу без резинки,а у меня на 2 болта и стоит прокладка.Поэтому я ничего не могу сказать,должна ли быть прокладка или нет,но если в каталоге она есть,значит так и должно быть.

anatolniz: а что за подвижные трубы на передней вилке?-не понятной длинны?

leytenant: anatolniz это колхоз-тюнинг. Там сварено из двух перьев, из-за чего он спереди был поднят до неимоверной высоты, у меня ели ноги доставали до земли. А теперь самый главный прикол: Поехал я на него смотреть и разговорились, я говорю, мол плохой сохранности мот. Владелец отвечает, что мот был в идеале, не тронутым, что он его купил у соседа (сосед купил в магазине, поездил пару лет, заболел и продал) и покатался до 74 года, пока в армию не пошел. 3 года он еще стоял, пока тот был в армии. После прихода с армии еще пару раз прокатился и поставил в гараж, так как купил Москвич. Я глянул в техпаспорт и оказалось, что последнее ТО было в 77 году. После этого мот стоял в сухом сарае, заваленный хламом. У меня сразу возник вопрос, мол почему он сейчас такой и где запчасти, которые остались. Хозяин - дед ответил, что внук этот мот, почти девственный, в родной краске с родными даже скатами, разобрал пару лет назад и захотел сделать байк, но потому как руки из растут, он не смог ничего путевого сделать. потом прошло долгих 2 года испытаний на прочность байка\кастома на базе иж-49. Запчасти ушли в метал. А потом хозяин спросил меня, если ты платишь за такое говно 200$, то сколько бы ты отдал за тот мот, который был до переделки. Ну я не задумываясь ответил, что не пожалел бы и 500$. Тут как раз по двору проходил внук. После ненормативной лексики деда, на внука полетело все, что попадалось под руку

leytenant: Shkalik пишет: В таком случае, не затруднительно ли сказать какая производительность вашего компрессора, каким давлением красили и марку краскопульта? компрессор самодельный с газового баллона и компрессора ЗиЛ. производительности я не знаю, но набирает 7,5 атмосфер и когда крашу то убавляется и держится в нормальном режиме. крашу при давлении от 5 до 6 атмосфер. краскопульт самой простой марки, я не помню, 4 года он у меня уже, как говорил мне его продавец - таким краскопультом заборы на кладбищи красить. А я им мотыки и машины дую Для села пойдет!

Shkalik: leytenant Спасибо за информацию.

leytenant: Сброшу пару фоток с цировками для поддержания темы и истории.

anatolniz: ...где новые фото?что уже запал угас?

leytenant: нет, не угас, просто занимаюсь полуфабрикатами, сборкой мелких узлов и механизмов, типа сидений, фар, и т.д. скоро будут новые фото.

Бо!: Ждем!!!

Евгений иж-49 есть: резинка стоп сигнала http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1216869

Бо!: Евгений иж-49 есть пишет: резинка стоп сигнала У меня на 350-ом так же!

leytenant: Евгений иж-49 есть пишет: резинка стоп сигнала вот она родимая! а еще есть без бортика, просто прокладка.

leytenant: Вот уже есть чем похвастаться

leytenant: Следующим этапом будет крылья и колеса.

Бо!: Симпатично!

leytenant: Маятник новый, вал новый (выточен и подогнан под трубу на раме.) труба на раме проточена и прогнана разверткой. после запресовки вала в маятник и посадки на раму - люфта и биения нет. все ходит туго, но плавно. создется впечатление, что амортов не надо

anatolniz: ...а почему ось маятника не покрыта цинком?

leytenant: anatolniz пишет: а почему ось маятника не покрыта цинком? ось маятника покрыта цинком. все покрыто. на фото может не так видно, но цинк есть.

Пулемет: leytenant а поворотные шайбы как я понял тож новодел?Слышал(или читал) что мягкий метал сожрет за сезон.Некоторые форумчане на резиновые перешли)



полная версия страницы