Форум » Реставрациия » Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года. » Ответить

Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года.

leytenant: Привет всем. Наконец таки я могу вам что-то показать. После долгих 2-х лет изучения литературы, ремонта и комплектования (поиска нужных запчастей), которые мне достались не дешево из Р.Ф., Белоруссии и Польши, я все привел в нормальный вид и потихонечку начал собирать. 30% дталей моего мота - новые из старых дедовских запасов. перечень новых деталей предоставлю позже. Может я все таки успею к зиме и попаду в календарь. И так, начале 2011 года я нашел абсолютно убитый мот 1952 года с живыми (почти непереоформляемыми) доками, в виде старого техпаспорта и остатка желтого гнилого номера. И вот сам мот, который я купил за 200$. как говорил тогда мой батя: "Сынок, ты @@нутый"! на документы я потратил еще 300$. Живого на нем практически не осталось. Что можно было использовать, так это подрамники с номером, центральная подставка, один ниграпс, картера и тяга переключения КПП. И вот выстраданные документы нового образца _________________________________________________________________________________________ Потом началась деффектовка, подгонка, сборка, и разборка под снятие краски и ржи. это я все обжирал ежиком с болгаркой и наждачкой. Потом сделал пескоструйку и обработал все песком Потом начался процесс шпатлевки вмятин и затирка сварных швов на крыльях, щитках и всяких деталях, кроме рамы Паралельно я собираю еще один иж 49 черного цвета 1957 года с новыми документами на меня.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

leytenant: Пулемет пишет: а поворотные шайбы как я понял тож новодел? нет, не новодел. просто они почти новые и поцинкованые в желтый цинк. по поводу резины скажу так, что в совдепии инженеры были не лохи и резина тогда была покруче, чем сейчас. почему они тогда сами не поставили резину, ведь серия 49-тых шла 7 лет. значит по их расчетам - резина слабее металла. ну и я к оригиналу стремлюсь.

igorshin: leytenant А как Вы цинкуете???????

leytenant: igorshin ,раньше у меня было 2 точки цинкования на заводах. просто отдавал и говорил какой цинк, белый, желтый или еще какой-то. они делали не плохо и дешево. но иногда затягивали время до месяца и зачастую парочку маленьких болтиков возьмут да потеряют. Сейчас обращаюсь за помощью к anatolniz. Делал у него 2 раза, качество норм и время не тянет.


leytenant: потихоньку работа движется. после замены манжетов на новые, поставил новые аморты на мот. весь крепеж цинк и хром. масленки новіе - цинк.

anatolniz: ....а чейта "неуставной" ,крашенный верхний колпак аммортизатора? ...ставь уже переднюю вилку с фарой,а то какой-то полуфабрикат....

leytenant: anatolniz пишет: ....а чейта "неуставной" ,крашенный верхний колпак аммортизатора? Анатолий, а вы в 56 лучше разбираетесь, чем в 49-тых почитайте тему "Раздичия ранних и поздних иж-49" или внимательно посмотрите на фотку этого ижа 1951 года.

anatolniz: ...абалдеть!!! я и не обратил внимания!!!самое интересное,что на моем "раннем" ИЖ-49(1954)-тоже покрашены http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/523861/

leytenant: anatolniz ну так! все верно. фирма веников не вяжет.

leytenant: Сегодня поменял обоймы подшипников рулевой колонки на новые. кто нибудь занимался таким мазохизмом?

Евгений иж-49 есть: У меня к тебе вопрос, задний маятник легулировал шайбами, где вставляется палец

Евгений иж-49 есть: Или заново выточил втулки, а то на моих маятник ходит по сторонам

Прон: leytenant пишет: Сегодня поменял обоймы подшипников рулевой колонки на новые. кто нибудь занимался таким мазохизмом? я это делаю постоянно, тем более ведь это не проблема. где новые фотографии, ведь весьма интересно и красиво получается

Kruglo: leytenant Я недавно занимался и похоже предстоит еще.

leytenant: Евгений иж-49 есть пишет: У меня к тебе вопрос, задний маятник легулировал шайбами, где вставляется палецЕвгений иж-49 есть пишет: Или заново выточил втулки, а то на моих маятник ходит по сторонам Я втулку прошел раздвижной разверткой (райбер). проходил много, снял наверное около миллиметра, пока не убрал овальность с трубы. потом выточил новый палец (вал), проточил смазывающие канавки, вставил тавотницу, отцинковал. потом вместе со старыми отцинкованными шайбами поставил на раму, маятник новый без выработки, вал новый, все остальное старое после цинковки. вал входил туго, забивал молотком через наставку бронзовую. теперь никакого шата нет ни всторону ни как либо еще. даже вверх-вниз туго ходит. смазал и все пучком! новье.

leytenant: Kruglo пишет: Я недавно занимался и похоже предстоит еще. Слава Богу, был у меня комплект новых обойм подшипников, номер 118706. Нижний поддался не сразу, но все же я его выбил из рамы. верхний никак не идет может у кого-то есть какой-то секрет?

Евгений иж-49 есть: СПАСИБО БОЛЬШОЕ

leytenant: Прон пишет: где новые фотографии, ведь весьма интересно и красиво получается Спасибо. А вот и фотки. вчера пол дня чухал старые гнилые крылья в поисках цировок и их размеров. Нашел. потом еще 2 часа разрабатывал технологию нанесения. Разработал ну и принялся за нанесение. А вот и я, так сказать, за процессом

leytenant: вот уже сегодня занялся колесами. дело для меня новое, но думаю осилю.

leytenant: Осилил! получилось неплохо. и совсем не сложно. теперь надо центровать.

oleg_zav: От центровать как раз и помучаешся, если обод ровный, то может даже не сильно!

leytenant: oleg_zav буду думать и пробовать. а может сразу отдам в добрые руки.

leytenant: УРА! я пол дня провозился с верхней обоймой в раме рулевой колонки и всетаки она поддалась поставив 2 пары новых обойм подшипников поставил нижнюю траверсу. теперь все идет мягко и плавно, крутится как по маслу

leytenant: сегодня нашел у себя два комплекта новых тормозных колодок. один из этих комплектов отлично подошел под новую заднюю звезду. потом слегка колодки пропесочил и погрунтовал, чтоб не ржавели. теперь колодки прекрасно гармонируют с покрашенной задней звездой.

overlocker: красота, но сварные швы на подрамниках можно было и не затирать.ИМХО. они смотрятся вполне гармонично.

leytenant: overlocker пишет: красота, но сварные швы на подрамниках можно было и не затирать я ничего не затирал. зашпатлевал только вмятины возле сварных швов и все. швы остались невредимы.

anatolniz: ...а какой должна быть ведомая звезда-покрашена в черный цвет или воронена?

leytenant: anatolniz пишет: а какой должна быть ведомая звезда-покрашена в черный цвет или воронена? у нас долго идут споры о цвете звезды: некоторые считают, что в черный, некоторые, что в цвет мота. НО НИКАК НЕ ВОРОНЕНАЯ!

leytenant: вот на досуге вернул к жизни С-23, теперь на очереди С-35А.

Пулемет: Красиво! Теперь необходимо ускориться т.к. до формирования календаря остается чуть больше месяца!

sam22: Виталий, зная всеобщую склонность "специалистов" анализировать цировки, рекомендую немного поправить (пока есть возможность) Горизонтальные на подрамниках - лишние, как и на раме ниже верхнего отверстия крепления двигателя. Плавные радиусы на баке проще делать на малярным, а контурным скотчем 3М (просто совет)



полная версия страницы