Форум » Реставрациия » Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года. » Ответить

Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года.

leytenant: Привет всем. Наконец таки я могу вам что-то показать. После долгих 2-х лет изучения литературы, ремонта и комплектования (поиска нужных запчастей), которые мне достались не дешево из Р.Ф., Белоруссии и Польши, я все привел в нормальный вид и потихонечку начал собирать. 30% дталей моего мота - новые из старых дедовских запасов. перечень новых деталей предоставлю позже. Может я все таки успею к зиме и попаду в календарь. И так, начале 2011 года я нашел абсолютно убитый мот 1952 года с живыми (почти непереоформляемыми) доками, в виде старого техпаспорта и остатка желтого гнилого номера. И вот сам мот, который я купил за 200$. как говорил тогда мой батя: "Сынок, ты @@нутый"! на документы я потратил еще 300$. Живого на нем практически не осталось. Что можно было использовать, так это подрамники с номером, центральная подставка, один ниграпс, картера и тяга переключения КПП. И вот выстраданные документы нового образца _________________________________________________________________________________________ Потом началась деффектовка, подгонка, сборка, и разборка под снятие краски и ржи. это я все обжирал ежиком с болгаркой и наждачкой. Потом сделал пескоструйку и обработал все песком Потом начался процесс шпатлевки вмятин и затирка сварных швов на крыльях, щитках и всяких деталях, кроме рамы Паралельно я собираю еще один иж 49 черного цвета 1957 года с новыми документами на меня.

Ответов - 225, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

leytenant: sam22 я учту ваше замечание. буду исправлять.

leytenant: Потихонечку продвигаемся.

leytenant: Спешу, с ног валюсь, но дело делаю! Сегодня провел весь день в гараже. До этого собирал и чистил двиг. Вот маленький фотоотчет.


leytenant: А вот самый ЖИР! легендарный К-28 с большой поплавковой камерой. сам карб, создается впечатление, что новый. достался мне за 50 баксов.

leytenant: новая совдэповская цепь отлично лягла на новые звезды.

leytenant: Да простят меня уважаемые реставраторы за серебрянку с баллончика, но нет времени стеклоструить алюминий. Соберу все в кучу, пофоткаюсь для календаря, а потом сниму движек для тчательной полировки.

overlocker: leytenant красота.... а что за выпускная, вроде не польша... за серебрянку, не переживай, а уж полировать точно не стоит, отпесочить вполне достаточно.

sam22: На задний фонарь - только чёрный провод. Не сложно, но правильно. Желательно тряпочный...

Пулемет: голова ранняя leytenant пишет: А вот самый ЖИР! легендарный К-28 с большой поплавковой камерой. Я чет всегда был под мнением,что К-28 шел на поздних 350-х

Dimon-49: В 52м точно к 28 был..., а голова по-ходу не та...

izh 350: Dimon-49 пишет: В 52м точно к 28 был..., а голова по-ходу не та... да головка поздняя

dimon: Ну и я уж камень в огород брошу - фильтр надо в зеленый цвет перекрасить

anatolniz: leytenant ...вот будешь ездить на мотике,а мысль,что цепь моторная неправильная будет сверлить тебя и мучить...

Тиж49: sam22, вообще-то, провод на задний фонарь должен быть уложен в пластиковый кембрик, типа ПВХ. Сам провод, естественно, должен быть "тряпочный", но через кембрик-то не видно ! Можно и схалтурить

00-34.ua: leytenant а с чего сцепление?,иж56?

АлНик: 00-34.ua пишет: leytenant а с чего сцепление?,иж56? видимо имеется в виду не только корзина сцепления, но и рычаг выжима сцепления с регулировкой натяжения троса....? 00-34.ua , умеете Вы пыл "спешащих в настенный календарь 2013" остужать...

leytenant: 1. Желтый провод - это кембрик, в него будет ложиться провод очень старый с родной проводки иж-49. Понял, сделаю черный. 2. Головка новая, но поздняя, косяк, понимаю. переделаю и заменю. 3. Воздухан - протупил, чето думал, что идет черный. ну мне так больше нравится. 4. Сцепление с Иж-56, малость подношено. какое стояло, такое и оставил, не стал менять, нет времени, то работа, то огород, то бабушки, то дедушки... 5. Колени родные, сохранность на 5 с минусом. тоже достались не за копейки, почти ровные и почти без ржи. Что касается движка, все есть, и сцепление родное новое, и головка (в смоле и в мазуте), есть и генератор с якорем родные, но пока будет так. Я, думаю, для календаря сойдет и с таким движком, а зимой сниму двиг и буду делать капиталку под езду. а пока длстаточно, чтоб он в лес или поле докотился для фотосессии, ну а назад уже можно и на буксире

00-34.ua: АлНик пишет: 00-34.ua , умеете Вы пыл "спешащих в настенный календарь 2013" остужать... Что Вы этим хотите сказать?,как понимать? Вопрос был по корзине сцепления

leytenant: Та ничего страшного, заменю я и сцепление и ручку выжима еще времени около месяца ...

Dimon-49: dimon пишет: фильтр надо в зеленый цвет перекрасить Я извиняюсь, но хотелось бы знать почему? Разве он не должен быть черным в любом варианте? http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000105-000-10001-0-1343302203

leytenant: Dimon-49 пишет: Я извиняюсь, но хотелось бы знать почему? Разве он не должен быть черным в любом варианте? имею многолетний опыт продажи и очистки фильтров от краски и ржи, всегда черные попадались.

dimon: У меня есть в родной краске цвета морской волны (как мотоцикл у Ariz()na).

leytenant: dimon может быть... но опять же, эта фотка

anatolniz: ...что-то такое подозрение,что "морская волна" стала применяться с ИЖ-56...и фильтры на 56-ом-в "морской волне"...

leytenant: А что на счет глушаков? в зеленый красить или в черный?

АлНик: leytenant, не раз обсуждали и как-бы договорились, что корпусы глушителей красились в цвет рамы... Или я не прав?

anatolniz: ...до 1955-в черный цвет,после-в цвет мото...как и сиденья...но блин опять эта фотка...

leytenant: АлНик пишет: Или я не прав? Правы, безусловно. прсто хотел развеять сомнения.

Dimon-49: leytenant пишет: А что на счет глушаков? Какой черный?!!! Однозначно в общий цвет!...

leytenant: anatolniz пишет: ...до 1955-в черный цвет,после-в цвет мото...как и сиденья...но блин опять эта фотка... интересная теория ...



полная версия страницы