Форум » Реставрациия » Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года. » Ответить
Спешу в настенный календарь или мой иж-49 1952 года.
leytenant: Привет всем. Наконец таки я могу вам что-то показать. После долгих 2-х лет изучения литературы, ремонта и комплектования (поиска нужных запчастей), которые мне достались не дешево из Р.Ф., Белоруссии и Польши, я все привел в нормальный вид и потихонечку начал собирать. 30% дталей моего мота - новые из старых дедовских запасов. перечень новых деталей предоставлю позже. Может я все таки успею к зиме и попаду в календарь. И так, начале 2011 года я нашел абсолютно убитый мот 1952 года с живыми (почти непереоформляемыми) доками, в виде старого техпаспорта и остатка желтого гнилого номера. И вот сам мот, который я купил за 200$. как говорил тогда мой батя: "Сынок, ты @@нутый"! на документы я потратил еще 300$. Живого на нем практически не осталось. Что можно было использовать, так это подрамники с номером, центральная подставка, один ниграпс, картера и тяга переключения КПП. И вот выстраданные документы нового образца _________________________________________________________________________________________ Потом началась деффектовка, подгонка, сборка, и разборка под снятие краски и ржи. это я все обжирал ежиком с болгаркой и наждачкой. Потом сделал пескоструйку и обработал все песком Потом начался процесс шпатлевки вмятин и затирка сварных швов на крыльях, щитках и всяких деталях, кроме рамы Паралельно я собираю еще один иж 49 черного цвета 1957 года с новыми документами на меня.
leytenant: sam22 я учту ваше замечание. буду исправлять.
leytenant: Потихонечку продвигаемся.
leytenant: Спешу, с ног валюсь, но дело делаю! Сегодня провел весь день в гараже. До этого собирал и чистил двиг. Вот маленький фотоотчет.
leytenant: А вот самый ЖИР! легендарный К-28 с большой поплавковой камерой. сам карб, создается впечатление, что новый. достался мне за 50 баксов.
leytenant: новая совдэповская цепь отлично лягла на новые звезды.
leytenant: Да простят меня уважаемые реставраторы за серебрянку с баллончика, но нет времени стеклоструить алюминий. Соберу все в кучу, пофоткаюсь для календаря, а потом сниму движек для тчательной полировки.
overlocker: leytenant красота.... а что за выпускная, вроде не польша... за серебрянку, не переживай, а уж полировать точно не стоит, отпесочить вполне достаточно.
sam22: На задний фонарь - только чёрный провод. Не сложно, но правильно. Желательно тряпочный...
Пулемет: голова ранняя leytenant пишет: А вот самый ЖИР! легендарный К-28 с большой поплавковой камерой. Я чет всегда был под мнением,что К-28 шел на поздних 350-х
Dimon-49: В 52м точно к 28 был..., а голова по-ходу не та...
izh 350: Dimon-49 пишет: В 52м точно к 28 был..., а голова по-ходу не та... да головка поздняя
dimon: Ну и я уж камень в огород брошу - фильтр надо в зеленый цвет перекрасить
anatolniz: leytenant ...вот будешь ездить на мотике,а мысль,что цепь моторная неправильная будет сверлить тебя и мучить...
Тиж49: sam22, вообще-то, провод на задний фонарь должен быть уложен в пластиковый кембрик, типа ПВХ. Сам провод, естественно, должен быть "тряпочный", но через кембрик-то не видно ! Можно и схалтурить
00-34.ua: leytenant а с чего сцепление?,иж56?
АлНик: 00-34.ua пишет: leytenant а с чего сцепление?,иж56? видимо имеется в виду не только корзина сцепления, но и рычаг выжима сцепления с регулировкой натяжения троса....? 00-34.ua , умеете Вы пыл "спешащих в настенный календарь 2013" остужать...
leytenant: 1. Желтый провод - это кембрик, в него будет ложиться провод очень старый с родной проводки иж-49. Понял, сделаю черный. 2. Головка новая, но поздняя, косяк, понимаю. переделаю и заменю. 3. Воздухан - протупил, чето думал, что идет черный. ну мне так больше нравится. 4. Сцепление с Иж-56, малость подношено. какое стояло, такое и оставил, не стал менять, нет времени, то работа, то огород, то бабушки, то дедушки... 5. Колени родные, сохранность на 5 с минусом. тоже достались не за копейки, почти ровные и почти без ржи. Что касается движка, все есть, и сцепление родное новое, и головка (в смоле и в мазуте), есть и генератор с якорем родные, но пока будет так. Я, думаю, для календаря сойдет и с таким движком, а зимой сниму двиг и буду делать капиталку под езду. а пока длстаточно, чтоб он в лес или поле докотился для фотосессии, ну а назад уже можно и на буксире
00-34.ua: АлНик пишет: 00-34.ua , умеете Вы пыл "спешащих в настенный календарь 2013" остужать... Что Вы этим хотите сказать?,как понимать? Вопрос был по корзине сцепления
leytenant: Та ничего страшного, заменю я и сцепление и ручку выжима еще времени около месяца ...
Dimon-49: dimon пишет: фильтр надо в зеленый цвет перекрасить Я извиняюсь, но хотелось бы знать почему? Разве он не должен быть черным в любом варианте? http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000105-000-10001-0-1343302203
leytenant: Dimon-49 пишет: Я извиняюсь, но хотелось бы знать почему? Разве он не должен быть черным в любом варианте? имею многолетний опыт продажи и очистки фильтров от краски и ржи, всегда черные попадались.
dimon: У меня есть в родной краске цвета морской волны (как мотоцикл у Ariz()na).
leytenant: dimon может быть... но опять же, эта фотка
anatolniz: ...что-то такое подозрение,что "морская волна" стала применяться с ИЖ-56...и фильтры на 56-ом-в "морской волне"...
leytenant: А что на счет глушаков? в зеленый красить или в черный?
АлНик: leytenant, не раз обсуждали и как-бы договорились, что корпусы глушителей красились в цвет рамы... Или я не прав?
anatolniz: ...до 1955-в черный цвет,после-в цвет мото...как и сиденья...но блин опять эта фотка...
leytenant: АлНик пишет: Или я не прав? Правы, безусловно. прсто хотел развеять сомнения.
Dimon-49: leytenant пишет: А что на счет глушаков? Какой черный?!!! Однозначно в общий цвет!...
leytenant: anatolniz пишет: ...до 1955-в черный цвет,после-в цвет мото...как и сиденья...но блин опять эта фотка... интересная теория ...
полная версия страницы