Форум » Реставрациия » Цировки. Правильные фото с размерами. » Ответить

Цировки. Правильные фото с размерами.

leytenant: Перечитал все темы по поводу цировок и увидел только одно старое фото иж 49 с правильными цировками. Кто делал уже или сделал, выложите фотки, чтоб видно было откуда и куда отступать, до какого края лепить и ткуда лепить ну и что-кто придумал, НОУ_ХАУ Р.S. Я бы памятники бронзовые ставил во весь рост тому, кто правильно нанес цировки.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

leytenant: Претендуя на бронзовый памятник я, пожалуй, начну

leytenant: Вот оно чудо! Для тех, кто сомневается - цировки 4мм. можете приехать и перемерять!

Пулемет: КрасивВоооооо! Но концы должны быть скругленными!


Бо!: Классно! Но вот только краска с баллона ето не то! Она быстро стирается! и желательно перед покраской пройти мелкой 800 шкуркой по тому месту где будет наносится краска , чтобы она лучше держалась!

oleg_zav: Штангелем замерял, интересно, ведь на заводе на глаз рисовали как получится, правда опыт у них большой был, хотя они тоже не сразу научились. leytenant а шило для чего? Нормально получается, главное чтоб самому нравилось!

leytenant: Пулемет про конци я знаю, буду кисточкой дорисовывать, скруглять. то уже мелочи. Бо! , я малярую уже 3 года. сначала я щель, которая образовалась между малярным скотчем прохожу 800 наждачкой, снимаю глянец. Потом антисиликон. потом крашу. В балончике краска автомобильная, дорогая, ложится отлично и не пузырит. На счет вытирается, не думаю, я же все эти детали не буду постоянно в руках вертеть и мыть по 100 раз на день тоже не буду. oleg_zav да, штангелем замерял. Инженеру без штангеля никуда. Делаю разметку с помощью штангеля и кресала (в моем случае это заточенное шило), рисую под линейку прям по краске. потом по этой разметке ложу малярный скотч, потом наждачкой, обезжирю и дую баллончиком. Может, если даст Бог, через месяц на клубные сборы прикачу, там и оцените. Все, побежал подрамники расчерчивать.

Юрий: leytenant я тоже так делал и тоже с балона рисовал, а что касается быстро сотрется, то это все ерунда, у брата ява с балончика покрашена, так уже 3год и ничё, не стёрлась. Желательно заматовать, но у меня на за матованую поверхность, краска лезла, пришлось прям на лак наносить.

Бо!: Юрий Много какие краски с баллона боятся бензина! на щет белого ньютона не скажу но лак ньютон от бензина моментально слез!

Пулемет: Бо! пишет: Но вот только краска с баллона ето не то! Она быстро стирается! А я считаю тем лучше т.к. оригинальные цировки тож быстрее краски стирались,т.е. через несколько лет мот был бы ближе к естественному состоянию для своих лет!

leytenant: Пулемет я раком стою возле мота уже пол дня и успел только маятник и правый подрамник! если эта хрень слезет - я буду в гневе!

leytenant: Вот первые результаты, не без изьянов, конечно, но я очень доволен. Кстати, помогли юношеские навыки в рисовании (я раньше хорошо рисовал, даже думал стать художником), рука не дрожит, когда закруглял кисточкой, глазомер развит нормально, практически на глаз 4 мм отмериваю. Как по мне - получилось хорошо. Принимаются любые замечания - потом буду устранять, если что не так.

oleg_zav: leytenant на конвеер с такой производительностью тебя не возьмут.

leytenant: как-то кажется, что цировки толще, опять фотик что-то мудрит

leytenant: oleg_zav я и не претендую на конвеер. делаю не спеша, для себя. Если кому надо - могу помочь в нанесении цировок. Приезжайте - порисуем.

oleg_zav: leytenant пишет: Если кому надо - могу помочь в нанесении цировок. Приезжайте - порисуемДа вот я и думаю, когда созрею на цировки, вдвоем веселее и пиво можно выпить больше.

anatolniz: ...а зачем "этим" заниматься на "стапеле"-не находите,что ежели положить на стол/верстак ,подрамники и раму-на много удобней и не будет даже намека на возможные подтеки краски...да и "раком"стоять не нужно... ....контуры цировок лучше выклеивать "контурным" скотчем-края ровнее будут получаться и никогда не будет "подтеков"-контурный плотнее прилегает к металлу. ...еще один вопросик возник касательно крепежа-"оцинкованный"-красиво(особенно когда темная краска и на ней выделяются покрытые белым цинком болты),но такое подозрение,что весь крепеж на ИЖ-350,ИЖ-49-был "вороненый"-???

leytenant: anatolniz пишет: а зачем "этим" заниматься на "стапеле"-не находите,что ежели положить на стол/верстак ,подрамники и раму-на много удобней и не будет даже намека на возможные подтеки краски...да и "раком"стоять не нужно. посмотрите на первые фотки и на эту фотку, я все делаю за столом. просто танцевать возле стола приходится и нагибаться постоянно. на стапеле уже готовая работа стоит.

leytenant: anatolniz пишет: ..еще один вопросик возник касательно крепежа-"оцинкованный"-красиво(особенно когда темная краска и на ней выделяются покрытые белым цинком болты),но такое подозрение,что весь крепеж на ИЖ-350,ИЖ-49-был "вороненый"-??? да, была часть в хроме и часть вороненая. только где этих воронов взять??? Будет в хроме и цинке. Думаю меня народ простит.

anatolniz: ...."воронов"можно взять там-же где и "цинк"

oleg_zav: вороненая сталь темная, а на фото тех лет видно светлый крепеж. Может на ранних 350 было воронение?

anatolniz: ...консультировался-на раннем 350-ом-точно воронение...но я все-равно буду делать цинк -красивше...особенно на черном/темно-зеленом/синем-белый цинк....как сейчас все говорят-"креативно"

leytenant: anatolniz пишет: ...консультировался-на раннем 350-ом-точно воронение...но я все-равно буду делать цинк -красивше...особенно на черном/темно-зеленом/синем-белый цинк....как сейчас все говорят-"креативно" зачем тогда вы меня с толку сбиваете? у нас, у реставраторов, каждый лепит то, на что он гаразд потому как у нас ни хрома нет, ни цинка, нифига. только некоторым удается все довести до идеала, остальные довольствуются тем, что есть, даже серебрянка катит!

anatolniz: ...хотим посмотреть цировки на баке!!!

leytenant: anatolniz пишет: ...хотим посмотреть цировки на баке!!! не все сразу. чувствую намучаюсь я с ними. но кое-какие задумки есть.

leytenant: вот еще фоточка. уже 2 подрамника есть. теперь раму надо осилить.

leytenant: Вот начал раму делать

SHAMAN: leytenant У тебя все классно получается! я когда себе рисовал цировки, думал буду мучатся, мама подсказала как все сделать без напряга, (она у меня художник) (просил ее нанести цировки кистью, отказала, говорит твой мотоцикл делай сам.) выклеиваешь скотч на деталь, потом берешь паралон, вмокаеш в краску и маленькими порциями прикасаешся к тому месту где будит цировка, только не возить паралон по тому месту а прикасаться. результатом я был доволен, только вот бак я не рискнул делать, побоялся криво приклеить скотч и тем испортить внешний вид. Как видим все методы хороши! кто как может так и делает.

Юкон: Я на своем почти также делаю! http://photo.qip.ru/users/yukonx62/151081043/175197687/#mainImageLink

oleg_zav: Юкон ссылка не работает

Юкон: Да я пробовал фотку сюда вставить.Что то не пойму как leytenant А у тебя на подрамнике не вижу крепления под крепление глушителя.Его не было или срезал?



полная версия страницы