Форум » Реставрациия » Цировки. Правильные фото с размерами. » Ответить

Цировки. Правильные фото с размерами.

leytenant: Перечитал все темы по поводу цировок и увидел только одно старое фото иж 49 с правильными цировками. Кто делал уже или сделал, выложите фотки, чтоб видно было откуда и куда отступать, до какого края лепить и ткуда лепить ну и что-кто придумал, НОУ_ХАУ Р.S. Я бы памятники бронзовые ставил во весь рост тому, кто правильно нанес цировки.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

leytenant: Претендуя на бронзовый памятник я, пожалуй, начну

leytenant: Вот оно чудо! Для тех, кто сомневается - цировки 4мм. можете приехать и перемерять!

Пулемет: КрасивВоооооо! Но концы должны быть скругленными!


Бо!: Классно! Но вот только краска с баллона ето не то! Она быстро стирается! и желательно перед покраской пройти мелкой 800 шкуркой по тому месту где будет наносится краска , чтобы она лучше держалась!

oleg_zav: Штангелем замерял, интересно, ведь на заводе на глаз рисовали как получится, правда опыт у них большой был, хотя они тоже не сразу научились. leytenant а шило для чего? Нормально получается, главное чтоб самому нравилось!

leytenant: Пулемет про конци я знаю, буду кисточкой дорисовывать, скруглять. то уже мелочи. Бо! , я малярую уже 3 года. сначала я щель, которая образовалась между малярным скотчем прохожу 800 наждачкой, снимаю глянец. Потом антисиликон. потом крашу. В балончике краска автомобильная, дорогая, ложится отлично и не пузырит. На счет вытирается, не думаю, я же все эти детали не буду постоянно в руках вертеть и мыть по 100 раз на день тоже не буду. oleg_zav да, штангелем замерял. Инженеру без штангеля никуда. Делаю разметку с помощью штангеля и кресала (в моем случае это заточенное шило), рисую под линейку прям по краске. потом по этой разметке ложу малярный скотч, потом наждачкой, обезжирю и дую баллончиком. Может, если даст Бог, через месяц на клубные сборы прикачу, там и оцените. Все, побежал подрамники расчерчивать.

Юрий: leytenant я тоже так делал и тоже с балона рисовал, а что касается быстро сотрется, то это все ерунда, у брата ява с балончика покрашена, так уже 3год и ничё, не стёрлась. Желательно заматовать, но у меня на за матованую поверхность, краска лезла, пришлось прям на лак наносить.

Бо!: Юрий Много какие краски с баллона боятся бензина! на щет белого ньютона не скажу но лак ньютон от бензина моментально слез!

Пулемет: Бо! пишет: Но вот только краска с баллона ето не то! Она быстро стирается! А я считаю тем лучше т.к. оригинальные цировки тож быстрее краски стирались,т.е. через несколько лет мот был бы ближе к естественному состоянию для своих лет!

leytenant: Пулемет я раком стою возле мота уже пол дня и успел только маятник и правый подрамник! если эта хрень слезет - я буду в гневе!

leytenant: Вот первые результаты, не без изьянов, конечно, но я очень доволен. Кстати, помогли юношеские навыки в рисовании (я раньше хорошо рисовал, даже думал стать художником), рука не дрожит, когда закруглял кисточкой, глазомер развит нормально, практически на глаз 4 мм отмериваю. Как по мне - получилось хорошо. Принимаются любые замечания - потом буду устранять, если что не так.

oleg_zav: leytenant на конвеер с такой производительностью тебя не возьмут.

leytenant: как-то кажется, что цировки толще, опять фотик что-то мудрит

leytenant: oleg_zav я и не претендую на конвеер. делаю не спеша, для себя. Если кому надо - могу помочь в нанесении цировок. Приезжайте - порисуем.

oleg_zav: leytenant пишет: Если кому надо - могу помочь в нанесении цировок. Приезжайте - порисуемДа вот я и думаю, когда созрею на цировки, вдвоем веселее и пиво можно выпить больше.

anatolniz: ...а зачем "этим" заниматься на "стапеле"-не находите,что ежели положить на стол/верстак ,подрамники и раму-на много удобней и не будет даже намека на возможные подтеки краски...да и "раком"стоять не нужно... ....контуры цировок лучше выклеивать "контурным" скотчем-края ровнее будут получаться и никогда не будет "подтеков"-контурный плотнее прилегает к металлу. ...еще один вопросик возник касательно крепежа-"оцинкованный"-красиво(особенно когда темная краска и на ней выделяются покрытые белым цинком болты),но такое подозрение,что весь крепеж на ИЖ-350,ИЖ-49-был "вороненый"-???

leytenant: anatolniz пишет: а зачем "этим" заниматься на "стапеле"-не находите,что ежели положить на стол/верстак ,подрамники и раму-на много удобней и не будет даже намека на возможные подтеки краски...да и "раком"стоять не нужно. посмотрите на первые фотки и на эту фотку, я все делаю за столом. просто танцевать возле стола приходится и нагибаться постоянно. на стапеле уже готовая работа стоит.

leytenant: anatolniz пишет: ..еще один вопросик возник касательно крепежа-"оцинкованный"-красиво(особенно когда темная краска и на ней выделяются покрытые белым цинком болты),но такое подозрение,что весь крепеж на ИЖ-350,ИЖ-49-был "вороненый"-??? да, была часть в хроме и часть вороненая. только где этих воронов взять??? Будет в хроме и цинке. Думаю меня народ простит.

anatolniz: ...."воронов"можно взять там-же где и "цинк"

oleg_zav: вороненая сталь темная, а на фото тех лет видно светлый крепеж. Может на ранних 350 было воронение?

anatolniz: ...консультировался-на раннем 350-ом-точно воронение...но я все-равно буду делать цинк -красивше...особенно на черном/темно-зеленом/синем-белый цинк....как сейчас все говорят-"креативно"

leytenant: anatolniz пишет: ...консультировался-на раннем 350-ом-точно воронение...но я все-равно буду делать цинк -красивше...особенно на черном/темно-зеленом/синем-белый цинк....как сейчас все говорят-"креативно" зачем тогда вы меня с толку сбиваете? у нас, у реставраторов, каждый лепит то, на что он гаразд потому как у нас ни хрома нет, ни цинка, нифига. только некоторым удается все довести до идеала, остальные довольствуются тем, что есть, даже серебрянка катит!

anatolniz: ...хотим посмотреть цировки на баке!!!

leytenant: anatolniz пишет: ...хотим посмотреть цировки на баке!!! не все сразу. чувствую намучаюсь я с ними. но кое-какие задумки есть.

leytenant: вот еще фоточка. уже 2 подрамника есть. теперь раму надо осилить.

leytenant: Вот начал раму делать

SHAMAN: leytenant У тебя все классно получается! я когда себе рисовал цировки, думал буду мучатся, мама подсказала как все сделать без напряга, (она у меня художник) (просил ее нанести цировки кистью, отказала, говорит твой мотоцикл делай сам.) выклеиваешь скотч на деталь, потом берешь паралон, вмокаеш в краску и маленькими порциями прикасаешся к тому месту где будит цировка, только не возить паралон по тому месту а прикасаться. результатом я был доволен, только вот бак я не рискнул делать, побоялся криво приклеить скотч и тем испортить внешний вид. Как видим все методы хороши! кто как может так и делает.

Юкон: Я на своем почти также делаю! http://photo.qip.ru/users/yukonx62/151081043/175197687/#mainImageLink

oleg_zav: Юкон ссылка не работает

Юкон: Да я пробовал фотку сюда вставить.Что то не пойму как leytenant А у тебя на подрамнике не вижу крепления под крепление глушителя.Его не было или срезал?

anatolniz: Юкон ну это типа 1952 год-их не должно быть... leytenant рулевую колонку нужно огибать цировкой на 1,5-2,0 см выше...посмотрите фото...

leytenant: anatolniz смотрите на оригинальное фото. я все размеры брал с реальной рамы, которая у меня стоит во дворе.

leytenant: а вот цировку на подрамниках я неправильно сделал... блин... и никто даже и не заметил.

Юкон: Ну почему не заметил,просто как я уже заметил на других работах,то все делают как могут и хотят Получается в 52-м году глушитель крепился в 2-х точках-на подрамнике,подножке и на цилиндре.Или еще есть точка крепления,но ее не видно на фото?

leytenant: Юкон цилиндр, потом хомут от ножки водителя к колену, потом хомут колено-глушитель, и сам глушак к подрамнику.

Dimon-49: leytenant пишет: никто даже и не заметил. Конечно не заметил..., но все равно - укороти.

Pahan66: Внесу свои 5 копеек, когда делал цировки на свой мотоцикл, озадачивался правильными закруглёнными концами, идея пришла такая: сначала проклеивал 3мм лентой цировки, на тех местах, где они будут в итоге, затем той же лентой (фирмы 3М) клеил по ленте сверху и снизу от первой ленты. Затем первая лента удаляется и всё укрывается обычным малярным скотчем и газетами. И тут самое итересное: отрезается кусочек малярного скотча, и маникюрными ножницами вырезается профиль закругления (этакая глиста на просвет) и клеится на кончик цировки. Затем шкуркой зернистости от 1000 немного матуется место нанесения и закрявляется пистолет окрасочный (я использовал акриловый металлик от Вики). Самое главное-это нанести как можно более тонко, то есть рукой ведём быстро-быстро, а факел настраиваем на минимальную подачу краски, ибо в противном случае или подтечёт или структука цировки получится неравномерной (все рекомендации под дальнейшую заливку лаком) Ну и порасположению цировок: на мой скромный взгляд, лишней является цировка в зоне переднего крепления двигателя, и сзади вертикальная цировка на подрамнике должна заканчиваться на уровне верхнего стакана амортизатора.

leytenant: Pahan66 пишет: вертикальная цировка на подрамнике должна заканчиваться на уровне верхнего стакана амортизатора. Это как у вас или как у меня

Pahan66: Думаю, как у меня, но фото внизу я выделил место кружком:

leytenant: Pahan66 я тоже видел это фото, изучал. а при нанесении цировок, как черт дернул нарисовать выше. Ну ничего, переделаю. как говорят "первый блин - комом"! И так для первого раза думаю не плохо!

АлНик: leytenant , на маятнике (фото в начате темы) вижу, что Вы решили и пресс-маслёнки покрасить в цвет рамы...? Это, кажется мне, не есть верно, т.к. пресс-маслёнка имеет цвет некрашеного металла (аллюминия)....

leytenant: АлНик пишет: т.к. пресс-маслёнка имеет цвет некрашеного металла (аллюминия).... это все временно. я масленки закрутил для того, чтоб краска в каналы не попала. буду у меня масленки блестящие. Мой мот - это пока сырье. буду собирать и дорабатывать потихоньку недостатки.

АлНик: leytenant , понятно. желаю удачи и терпения!!!! Ну и попадания в календарь 13-го года...

leytenant: АлНик спасибо!

leytenant: Вопрос: снизу рамы кто-то делал цировки? надо их делать? все равно ведь не видно будет.

anatolniz: задавал себе этот вопрос-не раз.просматривал много фото-не обнаружил.на переднем раскосе рамы она должна быть до верхнего отверстия...

leytenant: anatolniz пишет: на переднем раскосе рамы она должна быть до верхнего отверстия... это как? нарисуйте на какой-то фотке в фотошопе и покажите, а то на пальцах не понятно.

anatolniz: ...до верхнего отверстия переднего крепления двигателя...

leytenant: anatolniz теперь понял. я буду делать снизу, это 100%

andryha: leytenant привет! подскажи ширину и цвет цировки и если не трудно марку и код краски основного покрытия (зеленая)!

leytenant: ширина 4мм, цвет я выбрал снежно-белый акрил, автомобильная 2-х компонентная краска. зеленая №307 зеленый сад. темно-зеленая.

andryha: спасибо! скажи как думаешь нормально получилось я имею ввиду краска близка к тому времени когда их красили на заводе....

leytenant: я думаю да. хотя каждый думает по своему. у кого-то мот выгоревший и он считает цвет темным, кто-то наоборот. лишь бы самому нравилось

Юрий: Мне вот, что не дает покоя, дело в том, что все мы рисуем цировки на раме, как показано на рисунке (выделил), на моем недавно купленном мотоцикле поворот этой цировки идет не налево, как мы привыкли думать, а направо. Я думаю, тетенька, которая рисовала, просто ошиблась. Кто что думает, поэтому поводу.

anatolniz: а на верхнем кожухе-как она должна проходить?

leytenant: anatolniz пишет: а на верхнем кожухе-как она должна проходить? это где? на каком кожухе?

anatolniz: на кожухе цепи?

Бо!: anatolniz пишет: на кожухе цепи? А она там вообще нужна?? Помоему их там небыло!

anatolniz: ...и мне кажется что не было,но достался кожух,на котором просматривается-может сам кто-то нарисовал?

leytenant: на кожухе небыло цировок.

Бо!: anatolniz пишет: может сам кто-то нарисовал Скорее всего да!

leytenant: на старых фото нет никаких цировок на щитке.

andryha: leytenant сажи пожайлуста, а последние фото рамы твоей нет! просто верхняя цировка не дорисована... просто пользуюсь фото и исходник в этой теме...

Юрий: для подтверждения моих слов выкладываю фото моей рамы, обратите внимания на цировку

Aleksei333: Вот родные цировки .

leytenant: andryha пишет: сажи пожайлуста, а последние фото рамы твоей нет! просто верхняя цировка не дорисована... просто пользуюсь фото и исходник в этой теме... еще раз напишите и поподробнее, а то я такой тупой, что нифига не понял. Теперь для остальных танкистов, которые не бронепоезде. Я РИСОВАЛ ЦИРОВКИ С РЕАЛЬНОЙ РАМЫ С ЦИРОВКАМИ, ЗАМЕРЯЛ ИХ ШТАНГЕНЦИРКУЛЕМ, ПОТОМ НАНОСИЛ НА СВОЮ РАМУ. ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО Я НЕ УГАДАЛ - ЭТО МОГУТ БЫТЬ УГЛЫ ИЗГИБА. А вы, вместо того, чтоб готовому кишки выворачивать, сделайте лучше, чем у меня и покажите, вот, мол, как надо, учись! Изучайте фотки, господа, и не задавайте лишних вопросов. Я специально завел эту тему, ну типа эталона, чтоль, потому как рисовал с реальной живой рамы.

leytenant: вот смотрите готовую работу, правда без крыла. крыло уже сделал, но не сфоткал.

anatolniz: leytenant зачем такой злой? если эталон-под мотором разве были цировки?

leytenant: anatolniz пишет: если эталон-под мотором разве были цировки? увлекся да и так лучше смотрится.

Пулемет: leytenant пишет: так лучше смотрится. Эт пока двиг не стоит))

leytenant: Пулемет пишет: Эт пока двиг не стоит)) ну это мы посмотрим.

anatolniz: маслом смоется быстро

oleg_zav: Да что вы напали на leytenantа, если не ставить движок и масло не заливать, тогда цировки вечные будут. С той скоростью, что он их рисует, можно цировки каждую неделю рисовать.

leytenant: Я все предусмотрел. зеленый у меня ну просто МЕГА вложение, хоть верьте, хоть нет, больше 2 000$ ушло. 1. Документы и покупка мота 2. новоделы из Польши 3. новые совдеповские запчасти: маятник, колесо зад, колесо перед, колодки, задняя звезда, коленвал и т.д. для двига, новая П-35, новые аморты, и еще много чего - стоило очень много. 4. цинк и хром. 5. затраты на краску и т.д. если на всем этом много ездить и убивать - смысл тогда всех телодвижений и затрат Я для этого случая купил черный мот 57-го года с доверкой и сделаю его прочным, не таким дорогим, именно для покатушек. а зеленый пусть стоит для выставок

leytenant: andryha пишет: просто уточнить хотел, если цировка на верхнем хребте рамы на раме больше цировок небыло.



полная версия страницы