Форум » Реставрациия » Цировки. Правильные фото с размерами. » Ответить

Цировки. Правильные фото с размерами.

leytenant: Перечитал все темы по поводу цировок и увидел только одно старое фото иж 49 с правильными цировками. Кто делал уже или сделал, выложите фотки, чтоб видно было откуда и куда отступать, до какого края лепить и ткуда лепить ну и что-кто придумал, НОУ_ХАУ Р.S. Я бы памятники бронзовые ставил во весь рост тому, кто правильно нанес цировки.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

anatolniz: Юкон ну это типа 1952 год-их не должно быть... leytenant рулевую колонку нужно огибать цировкой на 1,5-2,0 см выше...посмотрите фото...

leytenant: anatolniz смотрите на оригинальное фото. я все размеры брал с реальной рамы, которая у меня стоит во дворе.

leytenant: а вот цировку на подрамниках я неправильно сделал... блин... и никто даже и не заметил.


Юкон: Ну почему не заметил,просто как я уже заметил на других работах,то все делают как могут и хотят Получается в 52-м году глушитель крепился в 2-х точках-на подрамнике,подножке и на цилиндре.Или еще есть точка крепления,но ее не видно на фото?

leytenant: Юкон цилиндр, потом хомут от ножки водителя к колену, потом хомут колено-глушитель, и сам глушак к подрамнику.

Dimon-49: leytenant пишет: никто даже и не заметил. Конечно не заметил..., но все равно - укороти.

Pahan66: Внесу свои 5 копеек, когда делал цировки на свой мотоцикл, озадачивался правильными закруглёнными концами, идея пришла такая: сначала проклеивал 3мм лентой цировки, на тех местах, где они будут в итоге, затем той же лентой (фирмы 3М) клеил по ленте сверху и снизу от первой ленты. Затем первая лента удаляется и всё укрывается обычным малярным скотчем и газетами. И тут самое итересное: отрезается кусочек малярного скотча, и маникюрными ножницами вырезается профиль закругления (этакая глиста на просвет) и клеится на кончик цировки. Затем шкуркой зернистости от 1000 немного матуется место нанесения и закрявляется пистолет окрасочный (я использовал акриловый металлик от Вики). Самое главное-это нанести как можно более тонко, то есть рукой ведём быстро-быстро, а факел настраиваем на минимальную подачу краски, ибо в противном случае или подтечёт или структука цировки получится неравномерной (все рекомендации под дальнейшую заливку лаком) Ну и порасположению цировок: на мой скромный взгляд, лишней является цировка в зоне переднего крепления двигателя, и сзади вертикальная цировка на подрамнике должна заканчиваться на уровне верхнего стакана амортизатора.

leytenant: Pahan66 пишет: вертикальная цировка на подрамнике должна заканчиваться на уровне верхнего стакана амортизатора. Это как у вас или как у меня

Pahan66: Думаю, как у меня, но фото внизу я выделил место кружком:

leytenant: Pahan66 я тоже видел это фото, изучал. а при нанесении цировок, как черт дернул нарисовать выше. Ну ничего, переделаю. как говорят "первый блин - комом"! И так для первого раза думаю не плохо!

АлНик: leytenant , на маятнике (фото в начате темы) вижу, что Вы решили и пресс-маслёнки покрасить в цвет рамы...? Это, кажется мне, не есть верно, т.к. пресс-маслёнка имеет цвет некрашеного металла (аллюминия)....

leytenant: АлНик пишет: т.к. пресс-маслёнка имеет цвет некрашеного металла (аллюминия).... это все временно. я масленки закрутил для того, чтоб краска в каналы не попала. буду у меня масленки блестящие. Мой мот - это пока сырье. буду собирать и дорабатывать потихоньку недостатки.

АлНик: leytenant , понятно. желаю удачи и терпения!!!! Ну и попадания в календарь 13-го года...

leytenant: АлНик спасибо!

leytenant: Вопрос: снизу рамы кто-то делал цировки? надо их делать? все равно ведь не видно будет.

anatolniz: задавал себе этот вопрос-не раз.просматривал много фото-не обнаружил.на переднем раскосе рамы она должна быть до верхнего отверстия...

leytenant: anatolniz пишет: на переднем раскосе рамы она должна быть до верхнего отверстия... это как? нарисуйте на какой-то фотке в фотошопе и покажите, а то на пальцах не понятно.

anatolniz: ...до верхнего отверстия переднего крепления двигателя...

leytenant: anatolniz теперь понял. я буду делать снизу, это 100%

andryha: leytenant привет! подскажи ширину и цвет цировки и если не трудно марку и код краски основного покрытия (зеленая)!

leytenant: ширина 4мм, цвет я выбрал снежно-белый акрил, автомобильная 2-х компонентная краска. зеленая №307 зеленый сад. темно-зеленая.

andryha: спасибо! скажи как думаешь нормально получилось я имею ввиду краска близка к тому времени когда их красили на заводе....

leytenant: я думаю да. хотя каждый думает по своему. у кого-то мот выгоревший и он считает цвет темным, кто-то наоборот. лишь бы самому нравилось

Юрий: Мне вот, что не дает покоя, дело в том, что все мы рисуем цировки на раме, как показано на рисунке (выделил), на моем недавно купленном мотоцикле поворот этой цировки идет не налево, как мы привыкли думать, а направо. Я думаю, тетенька, которая рисовала, просто ошиблась. Кто что думает, поэтому поводу.

anatolniz: а на верхнем кожухе-как она должна проходить?

leytenant: anatolniz пишет: а на верхнем кожухе-как она должна проходить? это где? на каком кожухе?

anatolniz: на кожухе цепи?

Бо!: anatolniz пишет: на кожухе цепи? А она там вообще нужна?? Помоему их там небыло!

anatolniz: ...и мне кажется что не было,но достался кожух,на котором просматривается-может сам кто-то нарисовал?

leytenant: на кожухе небыло цировок.



полная версия страницы