Форум » Реставрациия » покрытие спиц кадмием » Ответить

покрытие спиц кадмием

overlocker: собсно сабж, есть возможность покрыть детали кадмием. отличный способ защитить их от ржавчины, можно даже не красить. пока думаю про спицы, а там видно будет. как думаете будет достаточно аутентично? просто у деталей покрытых кадмием слегка желтоватый оттенок. я б вообще весь крепеж кадмием покрыл, ибо намного надежнее цынка и заметно дешевле и доступнее хрома. короч плошу высказаться.

Ответов - 15

Тиж49: overlocker, интересно, это промышленная технология, или можно делать в домашних условиях ? И, конечно, интересует цена вопроса.

Бо!: Хотелось бы увидеть фото покрытой деталюшки!!! Ниразу не видел такого покрытия , на что оно похоже?

overlocker: вот пример покрытия кадмием: правда не имеет никакого отношения к мототеме. это переходник меж выпускной трубой дизель-генератора и выхлопом на улицу правда чистота обработки исходной детали желает быть лучшей, но для нее большего и не надо.


overlocker: технология не сложная, но на кухне не прменима, еще и очень ядовита. все будуи делать вмелко-промышленных условиях. о цене пока еще ничего неизветно, только получил контакт. тут интересно подойдет ли технология по смотрибельным качествам или нет,покрытие вроде похоже на желтый цинк, но разница есть и специалис конечно отличит, но зато никакой покраски, держится намного прочней цинка, за подробностями в гоголь.

АлНик: overlocker я, давным давно, за неимением возможности отхромировать кронштейны крепления руля на Ж-Ю2 на пробу покрыл их кадмием. Действительно, цвет покрытия получился как на Вашем фото - золотистый (желтоватый). И вот что я думаю по этому поводу: в основном, все некрашеные металлические детали покрыты либо хромом, либо цинком. И имеют цвет от серебристого до белого, бело-серого. Но не жёлтого... Поэтому, чтобы зрительно мотоцикл выглядел как единое целое, я бы применил покрытие кадмием (окраска в желтоватый цвет) к максимально всем металлическим частям мотоцикла: крепёж, спицы, ободок фары, рыбки и колени глушителей, стаканы амортизаторов, тяги рычагов и т.п., причем, на мой взгляд, и опорники колодок и картер мотора с головкой цилиндра... В противном случае, получится очень "пёстренький" окрас.... Но и в случае кадмирования всех металлических (некрашеных) деталей, вопрос аутентичности (задаваемый вами в теме) весьма и весьма спорен. Хотя идея очень интересная. Лично мне кажется, что выбрав основной цвет мотоцикла тёмно-зелёный, или чёрный, и при этом выполнив золотистые цировки, и кадмирование деталей, получится красиво

Бо!: На желтый цинк похоже, помоему прикольно!

overlocker: мало того, что прикольно, так еще и прочно, самому нравится, только цинк вродь чуть бледнее, жаль нету детальки покрытой цинком чтоб рядом положить.

anatolniz: ...техпроцесс один и тот-же,только используется другой электрод...как-то пытался сделать чтобы цинк имел зеленоватый цвет(такими были спицы с завода)ну мне и долбанули все кадмием.-не рекомендую,по причине того,что покрытие будет не одного цвета,а с разводами...для себя остановился на белом цинке...попадалаь паннония,которая вместо краски былапокрыта кадмием -это вообще зрелище ужасное... на фото желтоватый оттенок-кадмий,белый-цинк...желтого цинка-не бывает.

Бо!: Вот детали в цинке! помоему похоже!!!

Бо!: Кстати да!!! Немного цинк бледнее!

overlocker: покрытие будет не одного цвета,а с разводами... странно, ни на твоем ни на моем фото разводов не видно, я бы сказал и там и там практически идеальное покрытие. мож у тебя есть фото крупным планом, чтобы четко видеть разводы. боль того, я думаю сначала задуть кратеры на спицах медью, а потом шлифонуть-полирнуть. и в только в конце кадмий. Кстати да!!! Немного цинк бледнее! не просто бледнее, а вообще белый, теперь понимаю, что все, что называли желтый цинк было кадмием.

Бо!: Да ну! Он желтый это вспышка так его осветлила!!!

JanJan: Я часть крепления после хрома поставил - посмотрел и в воронение на переделку нафиг отдал. Черные матовые болты крепления крышки двигателя на полированной поверхности крышки гораздо качественее хромированных смотрятся чем зеркало на зеркале, ну и еще кой чего в этом же духе. А в 50е годы кадмием покрывали?. Технология интересная, для хайтековских мотиков подойдет. Брательник строит такой на базе ДКВ 1935 года с современным литровым движком. - ему предложу

overlocker: 2JanJan прошу прощения, а для чего крышки полировать?

JanJan: ну на самом деле не только полировать, я еще сошлифовывал+ картер тоже в зеркало. Ну не смотрится он отлитый в землю. Просто у меня задача не "как с конвеера сделать", а таким мотик, каким мог его сделать его для себя человек, живущий в 50-е годы. (гальваника, цвет, отличный от оригинала, полировка и шлифовка движка)+ по мелочи (зеркала и т.п.). + никаких деталей "из будующего" (кроме внутренностей акб и камер колес)



полная версия страницы