Форум » Реставрациия » Вопрос про ремонт резиновых покрышек, лягушек » Ответить

Вопрос про ремонт резиновых покрышек, лягушек

JanJan: На боковой поверхности покрышек за 60 лет образовались хорошие трещины. Я их заделал сырой резиной, размоченной в бензине. Получилось превосходно. Да вот одна беда - надо теперь как-то завулканизировать это дело - у батареи стоит уже 3 недели, если такими темпами ждать - наверное годика через 2 завулканизируется. То же и с лягушкой сидения. Лягуху попробую завулканизировать в духувом шкафу. У кого на этот счет какие соображения (надо ли в фольгу завернуть например, какая температура должна быть, какое время выдержки) По поводу покрышек - где бы найти большой духовой шкаф.... есть соображения?

Ответов - 25

Бо!: JanJan пишет: По поводу покрышек - где бы найти большой духовой шкаф.... есть соображения? Обратится туда где красят порошковой краской! У них камера нагревается до 200гр... подойдет?

Aleber-77: где бы найти большой духовой шкаф.... В столовой или кондитерском цехе - это я вам как техник-технолог общественного питания сообщаю...

Андрон: для вулканизации потребуется темпиратура около 160 градусов по Цельсию. Но тут будет один ньюанс: сырая резина при запекании будет расширяться и пы таться покинуть заполненое нею пространство. Поэтому трещины, заполненые сырой резиной, необходимо обжать какими-нибудь металлическими струбцинами и с этими струбцинами помещать в термошкаф для запекания.


Андрон: для вулканизации потребуется темпиратура около 160 градусов по Цельсию. Но тут будет один ньюанс: сырая резина при запекании будет расширяться и пы таться покинуть заполненое нею пространство. Поэтому трещины, заполненые сырой резиной, необходимо обжать какими-нибудь металлическими струбцинами и с этими струбцинами помещать в термошкаф для запекания.

Dimon-49: JanJan пишет: надо ли в фольгу завернуть Предварительно нашпиговав чесноком, поперчить и посолить. В столовой или кондитерской ни кто не даст засовывать в шкаф, используемый по назначению, резину, размоченную бензином. А вот обратиться в полимерку - вариант. Еще подобные камеры-сушилки должны быть там где перематывают электродвигателя и в малярках. А строительным феном не пробовал? Андрон правильно говорит, про бандаж не забудь.

leytenant: Aleber-77 пишет: В столовой или кондитерском цехе ага, засуньте вонючюю покрышку в печь, где торты пекут. Да и если всю покрышку пихнуть в печь на 160 градусов, думаю не стоит. ведь сырая резина одной консистенции, а простоявшая и задубевшая резина, потерявшая свои свойства, 70-летняя резина ЛКЗ - другой консистенции. как бы не пережечь, чтоб потом сажа на руках не оседала при взятии колеса в руки. ИМХО. думаю фен самое то. потихоньку проходить участки не сильно нагревая.

JanJan: Ну учитывая то, что трещины залиты по всему диаметру с обоих сторон - для обжима придется городить конструкцию (думаю из фанеры и фольги+ стяжки)

JanJan: феном тож идея не плохая

anatolniz: JanJan не хотел бы я быть твоим соседом есть несколько покрышек И-68...такие под вулканизацию ,могу подарить

leytenant: anatolniz пишет: могу подарить Толик, щедрая душа иностранцам гос.имущество раздариваешь

anatolniz: leytenant ...не гос.майно.це мое...нажито непомерным трудом...

ВЕКТОР: а не проще брать вулканизатор советский тот что со струпциной и участками вулканизировать

Прон: А нахрена вулканизировать, по выставкам возить и так сойдет. Или вы ездить на такой резине собрались? Здоровья своего не жалко? Имею опыт когда такая резина взрывалась через пару дней просто на стоящем мотоцикле.

JanJan: у меня покрышки родные Ленинградского шинного завода 49 и 50 годов выпуска. Ездить собрался, да и даже ездил до реставрации - терпимо. Есть такое ралли Волхонская верста - вот туда и поеду. Взрываться там нечему, если не перекачивать. Трудности будут с бортировкой на покрашенное колесо, но это буду делать на станке, с мыльной пеной и коечно феном, которым предварительо нагрею покрышку. (снимали ее кстати тож на станке аж 3 человека одновременно!!!)

JanJan: leytenant пишет: Толик, щедрая душа иностранцам гос.имущество раздариваешь у меня отец латыш, полное мое имя Янис, мать русская, родился я в Ленинграде

Прон: JanJan пишет: у меня покрышки родные Ленинградского шинного завода 49 и 50 годов выпуска. Ездить собрался, да и даже ездил до реставрации - терпимо. Есть такое ралли Волхонская верста - вот туда и поеду. Взрываться там нечему, если не перекачивать. Трудности будут с бортировкой на покрашенное колесо, но это буду делать на станке, с мыльной пеной и коечно феном, которым предварительо нагрею покрышку. (снимали ее кстати тож на станке аж 3 человека одновременно!!!) Это почетно, что оригинальные покрышки, но повесьте их на стенку. Хотя уж если решили то "...если я чего решил, то выпью обязательно..." - В.Высоцкий. Про ралли такое слышал, мало того, даже участвую с самого первого, пока не пропускал. И смею уверить, от года к году пробег на мотоциклах увеличивается. Если у организаторов ничего не сорвется, то в этом году планируется пробег Павловск - Кронштадт - Павловск. В общем переубеждать не буду, но шины взрываются не от перекачки.

oleg_zav: согласен с Проном. На этих лучше уже не ездить, для статики пойдет. Резина уже дубовая, дорогу не держит. Обидно будет за восстановленый мотик, если что. Лучше не рискуй.

тёма: 160 градусов это много (в зависимости от марки резины), щадящая и надёжная температура 100-110 на 30минут достаточно. При 120 градусах и 45 минут пекли вот такие подножки на макаки - это раз. Второе - резину которую Вы хотите склеить, не зависимо покрышку или камеру обязательно надо зачистить и промазать эмульсией "сырая резина растворённая в бензине", просушить, потом положить сырую резину, а на неё положить латку смазанную этой эмульсией и зажать довольно туго. То что покрышки взрываются это факт, по следующим причинам : раннее попавшая влага через трещины начинает расширяться и бах . Или мог остаться где-то воздушный пузырь при изготовлении покрышки, а давление воздуха при нагреве в замкнутом пространстве при температуре 120 градусов, кто работал с автоклавами тот должен знать , вырастает до 5кг на кв.см. Это если Вы решитесь покрышку целиком засунуть в печурку с температурой 160 гр.. Так что, эта затея пустая. Допустим даже если что-то и получится сварить саму резину которой заполнены швы и на первый взгляд покажется что она прилипла к покрышке, но не забывайте, что в дальнейшем на неё будут действовать силы сжатия и растяжения и т.п. Тогда появятся прежние трещины и плюс к этому повышенная лохматость от сырой резины. И как пишут коллеги разрыв самой покрышки и скольжение по асфальту как по льду. Резина уже сухая, да если её ещё раз подсушите. Мотоцикл не жалко, здоровье дороже!!!!" Моё мнение такое.

JanJan: трещины только на боковинах в малюсеньком желобке - (технологический я так понял) - наверное потому что слабое место + на спущенных колесах когда стоит или едет - именно в этом месте наибольшее напряжение на разрыв. В накачанном состоянии этого вообще не видно. Завулканизировать хочу еще и по следующей причине: можно будет биброшлифмашинкой заподлицо сточить бсе это безобразие - декор тож должен быть, а так как жвачку трогаешь.... 100-110 градусов - и 30 минут - можно и феном будет попробовать

Тиж49: JanJan, я не знаю как на "Волхонской версте", но у нас на подобные мероприятия допускаются только исправные аппараты, прошедшие специальный осмотр. И это правильно - ибо нафига устроителям ответственность! А на такой резине, как у вас, старой, дубовой, да еще и с трещинами техосмотра не видать как ушей. Тоже поддержу тех, кто считает, что здоровье важнее чем старые покрышки. Да и вообще, резина, лампочки и аккумулятор - это всегда были расходные материалы ! Такие-же, как бензин и масло. Но бензин А-66 вы при всем желании нигде не найдете и это никого не смущает - все льют современный. И воздух в камеры закачиваете современный, а не из 50-х годов , и красите акрилом и т.д. и т.п. По-моему, не нужно превращать аутентичность в идею фикс и доводить все до абсурда, рискуя головой. ИМХО

JanJan: а я как в фильме "самый быстрый индиан" гуталином замажу и ТО пройду, ну на крайняк колеса с 49-го сниму с современными покрышками

JanJan: Тиж49 пишет: Да и вообще, резина, лампочки и аккумулятор - это всегда были расходные материалы ! Согласитесь ведь приятно когда у тебя родная лампочка в родном отражателе с родным стеклом, родной корпус аккумулятора с колпачками, родные покрышки тех лет и.т.п. Хоть на фотосессию, хоть в кино и никто ничего не найдет. (кстати ЗМТ-7 повыше современных и новодельные крепления аккума что на форуме продают не аутентичные в этом плане, т.к. ленты покороче на них) а вам не обидно видеть современные детали на мотоциклах про великую отечественную войну и т.п.

anatolniz: JanJan ...лично меня просто приводит в бешенство.когда немцы на наших авто, на "Уралах" постоянно ездят...и кругом из тяжей-только "днепры"...

oleg_zav: Так сравните цену нашего тяжа и БМВ! Наш убить не жалко киношникам, а Бумера никто насиловать не даст.

Тиж49: JanJan anatolniz, Это всё понятно, и я только ЗА, когда речь идет о воссоздании и сохранении мотоцикла,как музейного экспоната - для выставок, фотосессий и т.д. Тут важна подлинность каждого винтика. Всё что я писал выше относится к технике, на которой собираются ЕЗДИТЬ - тут уж, извините, важнее безопасность.



полная версия страницы