Форум » Реставрациия » Задние крыло от ИЖ-350 » Ответить

Задние крыло от ИЖ-350

Alex150: Восстанавливаю ИЖ-350 не хватает только заднего крыла.Подскажите как из крыла ИЖ-49 переделать на ИЖ-350.За ранние спасибо.

Ответов - 17

JanJan: на 49 м два язычка фиксирующие заднюю часть крыла, а на 350 м одно, можт еще чем различаются, но не уверен

dimon: JanJan На ранних два, но форма флажков другая, как у ДКВ. А само крыло только месторасположением отверстий крепления к багажнику отличается.

Alex150: Если тему подняли , то отпишусь .Заднее крыло и багажник переделаны с деталей ИЖ-49 , сейчас мот выглядит так , кстати вот эта крышка то-же изготовлена мною пока не найдутся родные детали ( точнее финансы на них )


dimon: Ну и отлично получилось

sanchez ramirez: Alex150 пишет: кстати вот эта крышка то-же изготовлена мною гаражи у вас интересные!! как на авто выезжать

Shkalik: И двухэтажные к тому же.

Alex150: В моём городе , все старые кооперативы устроены одинаково , с низу под машины 3*6 , с верху под мотоциклы 3*3 , крайние мотоциклетные 3*6 у меня такой . Один хотел купить 3*6 на втором этаже под Оку , но проехать не смог к нему , а инвалидка проходит . У меня там два гаража и оба у въезда , мордой на машине заезжаю , жопой спускаюсь . В этом году был случай , въезд на второй этаж один и в нём один чел заклинил 41 Москвича . Лебёдкой часа три вытаскивали на верх , порвали два троса . Просто он пятился жопой и в ограждениях застрял .

Игорь Original USSR: Прикольный ГК. только работать возле гаража не получится. у нас у каждокго свои боксы и все построены на большой площади. там перед моим гаражом площадка большая и через дорожку тоже не меньше. но вот такие ГК как у вас мне нравятся уютно и не воруют

Peel: dimon слушай а вот дело такое,у меня последняя часть заднего крыла была вообше без флажков как Ты говоришь пришлось самому вырезать и ставить,и нету перехлёстов тех что в верху стоят,да по длине как мне парень сказал оно длинше,хотя по форме всё одинаково и дыркам тоже,так как после пескаструя ни каких сварочных швов не видел,от чего такое могло быть? посмотри на фотках в мей статье готовые работы http://img707.imageshack.us/img707/1922/dsc02793qp.jpg http://img546.imageshack.us/img546/5232/dsc02792j.jpg просто для наглядия другого небыло вот и делал что стояло,одни сказали что с DKW вы что скажите народ?

L-Graph: Peel дкв от ижа очень легко отличить...если я правильно понял вы имеете ввиду калитку крыла (та, которая открывается) у дкв нижняя часть калитки завальцована, у ижа - завальцовка идет только с боков.

Konrad: dimon пишет: А само крыло только месторасположением отверстий крепления к багажнику отличается. И еще длина передней части щитка Иж-49 длиннее, чем на Иж-350, пришлось обрезать по размеру ну, и, естественно, переклёпывать калитку. Получилось вот так:

Alex150: По размерам крыла от ИЖ-350 получается что размер от среза крыла до отверстий багажника одинаковые с Иж-49 . Если кто возьмётся переделывать , то обрезать спереди и загиб на крыле для щитка цепи продлить выше и перед покраской временно поставить на место что-бы крыло приняло нужный загиб , он у 350 и 49 разный

staryovshikk: различие в радиусе.заметное очень

JanJan: я калитку для иж 350 вообще решил не восстанавливать, а сделать из основного крыла 49-го. Основная проблема была - выштамповка под пластину катафота - ее аккуратно острым молотном сделал на дереве. Остальное - дело техники

Peel: http://imageshack.us/photo/my-images/46/20866372344.jpg/ от чего это крыло и для чего были сделаны все эти дырки по периметру,на дамских велосипедах было такое ,а на ижу для чего,просто у меня такиеже были и я их все заварил

L-Graph: Peel эти дырки под заклёпки, ставились для грязевого щитка - частенько такой колхоз можно встретить, чтобы сделать более глубокое крыло

Peel: L-Graph Благодарю,за пояснение,просто сверление выглядело как зоводское,уж слишком одинаковые растояния были на дырках,вот я и не знал что там богло быть причеплено.



полная версия страницы