Форум » Реставрациия » ободок фары » Ответить

ободок фары

L-Graph: возник такой вопрос, есть ли у кого информация с какого года стали хромировать обод фары для 49-го или наоборот, с какого года стали красить этот самый ободок? иногда проскакивают фотки оригинальных ижей с крашеным ободком, посему хотелось бы знать, что к чему...

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

Urri: У меня Иж-49 1952 г. Ободок фары хромированный

L-Graph: приподниму тему....располагает ли кто информацией по поводу крашеных (нехромированых) ободков? просто уже не раз встречаются оригинальные 49-ки с черным ободком, да и у меня есть две фары - одна с черным ободом, другая с хромированым...

шурик: L-Graph Мой мот. 57г.в. ободок - крашенный. Urri писал, что у него ободок хром, тогда получается, что на ранних хромировали, а на поздних уже красили. Хотя ХЗ.


L-Graph: шурик спасибо тёзка, уже что-то начинает проясняться...

0034: У меня поздний 55г. ободок в хроме!

Dim08: Попалась фара М72 (завод производитель тот-же что и 49го да и ободок по моему такой-же)ориентировочно конец 50х ободок крашеный тож хочу узнать в каких случаях ставились крашеные ободки. P.S А может такие ободки ставились не от хорошей жизни, ну не хватало блестящих

шурик: Dim08, вы пишите : "P.S А может такие ободки ставились не от хорошей жизни, ну не хватало блестящих " - но остального хватало! А именно ободка не хватило. В общем по иж-49 прослеживается такая тенденция, что какие-либо изменения в конструкцию мотоцикла вносились после 55г. На заводе наверно решили, что не хрен баловать народ излишним хромом (и так деталей в хроме полно на нем) и решили красить. тем более, как мне кажется это может было сделано и для хоть и небольшому, но снижению стоимости мота.

L-Graph: шурик мне, например, больше нравится без хрома, выглядит красивше...имхо

шурик: L-Graph Аналогично

Dim08: Дело в том,что фары выпускал другой завод и не только на ИЖ49, а вот у них могли возникнуть проблемы,но повторяю это только мое мнение Лично мне больше нравиться крашеный

Alex150: У мотоцикл 1957г. ободок хромированный , родной ли он не знаю ,но знаю что на ИЖ-350 и ранний ИЖ-49 ставился клепанный ободок , а затем цельный.

Андрій: Ободок фары_если красили_то у какой цвет (цвет мотоцыкла или черный)

Григорий1992: Андрій пишет: Ободок фары_если красили_то у какой цвет (цвет мотоцыкла или черный) Фара на 49-том всегда была чёрная! Следовательно и ободок фары был чёрный. Я вот нашёл пару фоток где ободок покрашен в чёрный цвет http://fotki.yandex.ru/users/g004/view/218884?page=1 http://fotki.yandex.ru/users/g004/view/218885?page=1 http://fotki.yandex.ru/users/g004/view/218907?page=2 http://fotki.yandex.ru/users/g004/view/225147?page=2

Buzmak: у меня один 54 г. фара в цвет мота, точно с завода покрашена, внутри тоже того цвета и нанесено серебряное пятно вокруг спидометра как отражатель для его подсветки. ободок не знаю кокой был но скорее черный(под слоем краски нет хрома или его остатков и со сотроны отражателя ободок ченый)

Buzmak: http://s44.radikal.ru/i103/1009/0c/6ac0251c9060.jpg http://s45.radikal.ru/i109/1009/77/4ae02915d96a.jpg

Buzmak: есть еще 52 г. с его фарой все понятно кроме ободка [img src=/gif/smk/sm33.gif] http://s11.radikal.ru/i184/1009/96/4865ae00a9d8.jpg

Konrad: 1953 г. - ободок хромированный

Dimon-49: А у меня 1953г - крашеный. Что-то не просматривается ни анологий, ни каких либо тенденций по этому поводу

dimon: Скорее всего у ИЖ-49 ободок должен быть хромирован, посмотрите весь архив Григория1992 - всего несколько фоток из общей массы поздних мотоциклов с крашеными ободками.

iz-350: В оригинале ободок в хроме был. Но сними довольно часто упали и первая, что сломался, это ободок фары с стеклом. Потому и новые ободки были часто дефицит в мотомагазине. Тогда вас могли помочь друзья из колхоза. Такой же обод(черный, не хромированный) был много использовано на фарах сельхозтехнике.

мелсон: у 1954 мото стоял черный, у второго 1956 стоял матовый хром

izh 350: иж 350 50й год крашеный

iz-350: У мойх ИЖ-350 1948, 1950 и 1951 года обод с хромом. Был у меня ещё три 350-ки(две 1949, один 1950) , и у етй с хромом. Все мой 350-ки были в родном краске. У ИЖ-49К 1957 года хром. Видель много оригинальных ИЖ-49, у всех были тоже с хромом.

izh 350: у меня вса 350ки с хромовым ободком а тот мотоцикл что в родной краске он с крашеным именно родным ободком, и оптикой,и он не был хромированный никогда видемо одно время ставились такие

АлНик: izh 350 , а можно видеть вса 350ки с хромовым ободком Очень интересно увидеть рядом несколько ИЖ-350

АлНик: dimon , ободок фары ИЖ-350, иЖ-49, иж-56 и т.д. Ободок с "козырьком" - это заводское или "приколхоженное"?

L-Graph: АлНик обод с козырьком начали ставить на К-750...

АлНик: L-Graph, просто я тут брал "донора" ИЖ-49 (выставлял фото в теме "Оцените чьи крылья?" На том мото фара с замком зажигания, спидометром и двумя глазками (я знаю эту фару как фара иж-ю2 иж-ю3) но с козырьком. Видимо это фара к-750... Фото могу показать после выходных. И ещё вопрос: замки зажигания у ижей и к-750 одинаковые? Благодарю за ответ

L-Graph: АлНик да, замки зажигания одинаковые (если имеете ввиду ю2, ю3)

Grun Elefant: С ободками, скорее всего, дело обстоит следующим образом. На ИЖ 49, по моему мнению, всё-таки ободки должны быть в хроме, несмотря на год выпуска. Просто в процессе эксплуатации, особенно при падениях, эта деталь одна из первых приходила в негодность. В бытность своего детства, хорошо помню, что эти ободки подходили с тракторных фар - 1:1 с ИЖевскими, только в краске. На моей памяти, их просто меняли вместе со стеклом и отражателем, заведомо лишая фару стояночного света. Особо "рукастые", просверливали в отражателе отверстие под малую лампочку.

anatolniz: замки зажиганияК-750 и ИЖ-разные.немного по другому организована схема и вместо лампочки нейтралки-предохранитель-могу сделать фото.

Dim08: Grun Elefant Мне кажется,что Вы ближе всего к истине

L-Graph: anatolniz на иже была лампочка нейтрали? это с какого же ижа пошло?

Aleksei333: С ИЖ-56

anatolniz: ...наверное самая бестолковая опция...

alexr-1955: Ну почему же? Иной раз теряешся между какими передачами стоит лапка. Особенно если неожиданно заглох, хотя на 49ом и так видно.

Пулемет: anatolniz не скажи,в прошлом году не поставил переключатель на бак и было не раз с 3-ей передачи трогался(так как перед остановой ставлю нейтраль между 3-ей и 4-ой)просто когда планирую остановится ставлю нейтралку и докатываюсь(иногда даже успеваю заглушить двиг) мне так приятней(тихо,аккуратно), а вот потом при запуске забываю поставить нейтраль межу 1-й и 2-й,а так как переключателя на баке нет,то и не вижу в каком положении коробка!!!Так что лампочка в помошь!

anatolniz: Пулемет тю...так у тебя ж права "за сало"... мужики-не чудите!лампочка-бестолковая опция...на Паннонии-вообще есть указатель включенной передачи!!!-хотя там все передачи вверх,в одну сторону!

Пулемет: anatolniz пишет: Пулемет тю...так у тебя ж права "за сало" anatolniz не нужно меня обижать такими высказываниями т.к. права у меня с 2002 года,а в прошлом году сдал экзамены на кат. А и А1 причем без взяток,сделав всего 1-у ошибку из 3-х возможных!!!Я понимаю к чему ты клонишь,но заглушить двиг,эт мой личный кайф.Так что по поводу "сала" это оскрбление!!!

anatolniz: Пулемет какие обиды?ты что?-там же смайлик-это шутка...у меня все категории открыты за "сало"

Пулемет: По себе других не судят(народная мудрость)! А смайлик я оценил как насмешку(

alexr-1955: Так ведь переключатель на баке главная фишка 49го! Обязательно надо поставить.

АлНик: Пулемет пишет: ставлю нейтраль между 3-ей и 4-ой)просто когда планирую остановится ставлю нейтралку и докатываюсь(иногда даже успеваю заглушить двиг) мне так приятней(тихо,аккуратно), ... ... Сейчас спустимся с горы и перее..м всё стадо. Так говорил молодому телёнку опытный бык в одном старом анекдоте Данный способ остановки практиковался мной в молодости с огромным удовольствием (правда мотоцикл тогда был ИЖ_Ю-3)...

Игорь Original USSR: у меня на иже 55 г.в. ободок крашеныйи родной. хромом там и не пахло.

Юкон: У меня 2 ИЖа 55 года.На одном хромированный ободок,на другом крашеный,но и корпус фары видно с 56-го(с замком и глазком и предохранителем)Думаю все таки,что были ободки хромированные в основной массе,может на какую то партию ставили крашеные(для плана в конце года )

anatolniz: ...такой колосальный труд похромировать колена выхлопной!,подвижные трубы передней вилки!,руль!"плавники"...и не похромировать копеечный ободок фары???,который самая заметная и бросающая в глаза деталь-ну просто смешно!!!!-все ободки с завода были в хроме-однозначно!

Konrad: Иж-49 1953 г. - ободок в хроме Иж-350 1950г. - ободок в хроме Иж-350 1948г. - ободок в хроме

АлНик: ... а кто скажет, на каких мотоциклах производства СССР ободок фары был нехромированный? Если не брать в расчёт военные модификации, у которых рассеивательзакрывался щитком с прорезью для светомаскировки... anatolniz пишет: ...такой колосальный труд похромировать колена выхлопной!,подвижные трубы передней вилки!,руль!"плавники"...и не похромировать копеечный ободок фары???,который самая заметная и бросающая в глаза деталь-ну просто смешно!!!!-все ободки с завода были в хроме-однозначно! ... добавить нечего

Dim08: anatolniz пишет: ...такой колосальный труд похромировать колена выхлопной!,подвижные трубы передней вилки!,руль!"плавники"...и не похромировать копеечный ободок фары???,который самая заметная и бросающая в глаза деталь-ну просто смешно!!!!-все ободки с завода были в хроме-однозначно! Мы опять забываем, что фары выпускал другой завод, со своим госпланом, концом квартала,года. премией, проггрессивкой 13 зарплатойи перевыполним план на 101 %, во сколько я из Советского прошлого вспомнил факторов влияющих на качество продукта

anatolniz: ....и вы хотите сказать что вместо хромированных ободков-поставшик принял крашенные?-такого не может быть,потому что такого не может быть никогда!!!например про Ижи -3-ей серии!!!-если ободья колес-хромированные-мотоцикл дорожает на 1,5 руб за каждое колесо!!(по прейскуранту №086/25 №4348 от 22,01,1971 г.)!а тут что поставили-то и годится?...вот крашеный ободок с какого -нибудь военного мото снять могли легко!!!советский прапорщик очень мог в этом деле поспособствовать,тем более списать потом - очень просто.у нас воинскую часть с мото называли-"дикая дивизия"-по сей день на блошином-спицы,куча приспособ(сьемники ,ключи)-мужик выносил и рассказывал про эту часть...

АлНик: anatolniz пишет: еращенный ободок читать "крашеный ободок" ?

anatolniz: ...в одном слове-2 ошибки... но теперь и я могу все сообщения -" править"...

АлНик: anatolniz ошибок три...

АлНик: anatolniz ошибок три...

anatolniz: ....зачем об этом в 2-сообщениях писать?

АлНик: anatolniz извини, рука дрожала (или комп глючил) и случайно нажал кнопку "отправить" два раза...

Viktor 745: Кто подскажет от чего подходит ободок фары. Мой помят и крашен. Хотелось бы хромированный или хотя бы новый крашенный. Знаю подходит от с/х техники, но от какой? на тракторах видел в основном маленькие фары. Сегодня все магазины с запчастями по грузовикам, с/х техники облазил - таких нет. Есть возможность купить от К-750 (с козырьком), подойдет?

anatolniz: нет!не подойдет!-подойдет только от М-72...что также тяжело найти...ни от какой сельхозтехники тоже -не подойдет...

izh 350: Viktor 745 Вот и я ломаю голову на какую с/г технику такие ободки ставили, или может на спец технику, просто знаю человека который продает такие крашенные ободки (на м 72 они же и иж 49) реально новые но крашенные и краска такая как на тракторах, тоесть по любому не с мотоцикла, у него их было около десятка сейчас осталось парочка

Viktor 745: Спасибо! плохо, конечно... вот человек писал, решил уточнить Grun Elefant пишет: ободки подходили с тракторных фар - 1:1 с ИЖевскими, только в краске

izh 350: А какая модель трактора кто нибуть подскажет

Viktor 745: izh 350 вот находил сегодня в магазинах фары в сборе на с/х технику, но с ободком как на 4, 5 ижах и крашены...и оптика "жигулевская". видно современные такие идут. вот такие: http://remcomplekt.com.ua/images/catalogue/1625.PNG похоже эти ободки подходили от старых тракторов...тоже модель хотел узнать

Grun Elefant: Если не изменяет память, фары такого размера, стояли на зерноуборочных комбайнах СК-4, и СК -5. Только было это в конце 60-х годов. Наверняка сейчас на с\х- технике, фары другого размера.



полная версия страницы