Форум » Реставрациия » Пришла очередь второго » Ответить

Пришла очередь второго

мелсон:

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

мелсон: всем привет))) наступают холода и время ремонта летней техники которая все лето ждала своего часа

мелсон: http://shot.photo.qip.ru/004luZ-2047VzD/

мелсон: вот это он и есть в данный момент мот полностью разобран идет рихтовка, шпатлевка, покраска, после доберемся до механики


мелсон: http://shot.photo.qip.ru/004luZ-2047VzQ/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-1047VzX/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-2047VA4/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-3047VA8/ сегодня разобрал звуковой сигнал который почему то не работал. оказалось отвалилась напайка контакта которая припайвается к основанию медью. вясверлил остатки заклепки старого контакта затем взял неподвижный контакт прерывателя сточил заклепку и вынул наковальню обточил лишнее напильником снял фаску. наковальня в отверстие вибратора зашла довольно плотно затем с обратной стороны расклепал заклепку собрал и к счастью все заработало

leytenant: мелсон я фигею, в хорошем смысле! Комплектация мота - СУПЕР. 99,9% оригинал. поздравляю.

мелсон: Спасибо данный мотоцикл с 1966 года стоял не тронутый в амбаре так что комплектация не плохая вот только ржавчина одолела с чем я сейчас усиленно борюсь жалко что хром тоже не выдержал испытания временем но мотор тянет отлично особенно очень развеселил самодельный фаркоп на багажнике

мелсон: http://shot.photo.qip.ru/004luZ-1047WY1/

dimon: мелсон Супер, только крышка вроде на винтики должна крепиться, а не на болтики

мелсон: dimon ты прав но родные винтики ржавые а в магазине пока такие когда найду нужные поменяю

мелсон: разобрал задние амортизаторы заменил бронзовые втулки направляющих труб подошли втулки шатуна по моему уаза с кожухаме все оказалось сложнее из за отсутствия гальваники решил делать из нержавейки центральные трубы готовы и ждут полировки остальное пока у токаря http://shot.photo.qip.ru/004luZ-20480Pe/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-30480Pn/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-20480Pq/

Пулемет: мелсон пишет: решил делать из нержавейки центральные трубы готовы и ждут полировки Вкуснотааа.....,а че по деньгам получилось?

мелсон: нержавейка не стоила ни чего на верхние стаканчики дома нашел нужный размер тонкостенную на нижний стаканчик и среднюю у родственников отнял за проточку внутреннего диаметра средних отдал токарю 100 рублей ну и день упорной полировки вообщем первый опыт шкурения закончился как то так http://shot.photo.qip.ru/004luZ-2048265/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-3048268/

Пулемет: Еще пару-тройку таких дней и будет СУПЕР!!!

мелсон: да немного не доделал с остальными постараюсь лучше сегодня перебрал передний тормозной барабан состояние хорошее поэтому ограничился чисткой и смазкой(санокс алюминий нормально чистит) и заменой болта регулировки тросика старый жестко закис и при попытке отвернутьпошел винтом родной наклеп хороший поэтому менять не стал http://shot.photo.qip.ru/004luZ-30482Qk/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-20482Qt/

Пулемет: мелсон колодки идеал,а вот крышку думаю необходимо песочить(вид гораздо симпатишнее будет)!!!

мелсон: ну да эмаль местами облезла но песочить не чем а полировать шкуркой алюминий не хочу все равно потемнеет оставлю пока так дальше видно будет у заднего еще больше облезло да и для меня главное отличная механника это я люблю делать а вот на внешний лоск не всегда терпения хватает

мелсон: http://shot.photo.qip.ru/004luZ-10483AP/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-20483Bn/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-10483BM/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-10483BZ/

ЕлвИс: Ну я не особо согласен с тем, что внешность мотоцикла не главное. Это у машин как мне кажется не главное. А мотоцикл по парироде ПИЖОН и должен выглядеть достойно. Бывает так жалко и обидно когда видишь колхозный мот....

мелсон: ЕлвИс ты меня не совсем понял я тоже считаю что выглядеть должен хорошо вот только терпения не всегда хватает так что самое нудное (типа долгой и упорной полировки) я оставляю на дессерт сделав сначала все остальное http://shot.photo.qip.ru/004luZ-30484P9/ вот пришла очередь передней вилки текстолитовые втулки под замен благо в закромах новые родные ждали своего часа латунные поршня буду точить в размер ну и попробую найти сальники

Igoren: Я только отремонтировал переднюю вилку, пришлось шлифовать несущие трубы, править стаканы, точить все исходящие(текстолит, бронзу и конуса) новые. Сальники стоят разборные, поставил подходящую манжету от гидроцилиндра, предварительно отрезав лишнее по высоте. Технология отработанная, собираю второй комплект сорокдевятки. Могу сфоткать кому интересно

Пулемет: Igoren конечно фото,и описаловку в соответствующую тему! http://izh49.borda.ru/?1-1-0-00000040-000-30-0-1308636149

мелсон: Igoren а что за манжета расскажи?

Igoren: мелсон Я вчера сфоткал, сегодня постараюсь выложить. Манжета от гидравлики по наружнему диаметру совпадает с диаметром разборного сальника, а внутрянка 32 мм. Он по высоте выше паза в сальнике, но его легко обрезать. Держит даже шлифованную трубу(31,2 мм) плотно. Много на них не проехал, но течи нет и в помине.

Igoren: http://shot.photo.qip.ru/004sGi-3008Wou/ Фото стопорного кольца бронзовой втулки, оно прямоугольного сечения, как стопор сальника коленвала, как пример. http://shot.photo.qip.ru/004sGi-2008WoC/ Манжета, 1-42*32 Несущие трубы отшлифованы до 31,2-31,3, но манжета держит хорошо. Единственный минус после шлифовки когда трубу не зажимает стяжным болтом в нижней траверсе, но при наличии рук всё становится по местам!

мелсон: даже не знаю где такую искать в тракторный магазин зайти что ли

мелсон: http://shot.photo.qip.ru/004luZ-1048bog/ занялся разборкой колес хорошо когда спицы отварачиваются ни одной не сломал

мелсон: http://shot.photo.qip.ru/004luZ-3048C8x/ наконец то дождался деталей из оцинковки получилось вроде не плохо полирнул немного почти хром

Urri: Во что обошлась оцинковка? где делал? смотрится хорошо.

overlocker: мелсон ИМХО. оцинковка это под покраску и полировка не есть гуд, ибо шешавая матовая поверхность оцинкованой детали обладает большей адгезией, а значит ЛКП будет держаться крепче, хотя если юзать некрашеными то можно и полирнуть, мож даже дольше не слезет, так как влага в порах задерживаться не будет.

мелсон: зачем красить спицы с завода покрыты просто цинком так и сделал а насчет тяг и крышки генератора другого выхода не было в области не могу найти хромировку только цинк по мне лучше так чем красить и блестит и не ржавеет за детали на фото отдал 150 рублей через знакомых-знакомых-знакомых-друзей город курган



полная версия страницы