Форум » Реставрациия » Пришла очередь второго » Ответить

Пришла очередь второго

мелсон:

Ответов - 63, стр: 1 2 3 All

мелсон: всем привет))) наступают холода и время ремонта летней техники которая все лето ждала своего часа

мелсон: http://shot.photo.qip.ru/004luZ-2047VzD/

мелсон: вот это он и есть в данный момент мот полностью разобран идет рихтовка, шпатлевка, покраска, после доберемся до механики


мелсон: http://shot.photo.qip.ru/004luZ-2047VzQ/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-1047VzX/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-2047VA4/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-3047VA8/ сегодня разобрал звуковой сигнал который почему то не работал. оказалось отвалилась напайка контакта которая припайвается к основанию медью. вясверлил остатки заклепки старого контакта затем взял неподвижный контакт прерывателя сточил заклепку и вынул наковальню обточил лишнее напильником снял фаску. наковальня в отверстие вибратора зашла довольно плотно затем с обратной стороны расклепал заклепку собрал и к счастью все заработало

leytenant: мелсон я фигею, в хорошем смысле! Комплектация мота - СУПЕР. 99,9% оригинал. поздравляю.

мелсон: Спасибо данный мотоцикл с 1966 года стоял не тронутый в амбаре так что комплектация не плохая вот только ржавчина одолела с чем я сейчас усиленно борюсь жалко что хром тоже не выдержал испытания временем но мотор тянет отлично особенно очень развеселил самодельный фаркоп на багажнике

мелсон: http://shot.photo.qip.ru/004luZ-1047WY1/

dimon: мелсон Супер, только крышка вроде на винтики должна крепиться, а не на болтики

мелсон: dimon ты прав но родные винтики ржавые а в магазине пока такие когда найду нужные поменяю

мелсон: разобрал задние амортизаторы заменил бронзовые втулки направляющих труб подошли втулки шатуна по моему уаза с кожухаме все оказалось сложнее из за отсутствия гальваники решил делать из нержавейки центральные трубы готовы и ждут полировки остальное пока у токаря http://shot.photo.qip.ru/004luZ-20480Pe/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-30480Pn/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-20480Pq/

Пулемет: мелсон пишет: решил делать из нержавейки центральные трубы готовы и ждут полировки Вкуснотааа.....,а че по деньгам получилось?

мелсон: нержавейка не стоила ни чего на верхние стаканчики дома нашел нужный размер тонкостенную на нижний стаканчик и среднюю у родственников отнял за проточку внутреннего диаметра средних отдал токарю 100 рублей ну и день упорной полировки вообщем первый опыт шкурения закончился как то так http://shot.photo.qip.ru/004luZ-2048265/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-3048268/

Пулемет: Еще пару-тройку таких дней и будет СУПЕР!!!

мелсон: да немного не доделал с остальными постараюсь лучше сегодня перебрал передний тормозной барабан состояние хорошее поэтому ограничился чисткой и смазкой(санокс алюминий нормально чистит) и заменой болта регулировки тросика старый жестко закис и при попытке отвернутьпошел винтом родной наклеп хороший поэтому менять не стал http://shot.photo.qip.ru/004luZ-30482Qk/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-20482Qt/

Пулемет: мелсон колодки идеал,а вот крышку думаю необходимо песочить(вид гораздо симпатишнее будет)!!!

мелсон: ну да эмаль местами облезла но песочить не чем а полировать шкуркой алюминий не хочу все равно потемнеет оставлю пока так дальше видно будет у заднего еще больше облезло да и для меня главное отличная механника это я люблю делать а вот на внешний лоск не всегда терпения хватает

мелсон: http://shot.photo.qip.ru/004luZ-10483AP/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-20483Bn/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-10483BM/ http://shot.photo.qip.ru/004luZ-10483BZ/

ЕлвИс: Ну я не особо согласен с тем, что внешность мотоцикла не главное. Это у машин как мне кажется не главное. А мотоцикл по парироде ПИЖОН и должен выглядеть достойно. Бывает так жалко и обидно когда видишь колхозный мот....

мелсон: ЕлвИс ты меня не совсем понял я тоже считаю что выглядеть должен хорошо вот только терпения не всегда хватает так что самое нудное (типа долгой и упорной полировки) я оставляю на дессерт сделав сначала все остальное http://shot.photo.qip.ru/004luZ-30484P9/ вот пришла очередь передней вилки текстолитовые втулки под замен благо в закромах новые родные ждали своего часа латунные поршня буду точить в размер ну и попробую найти сальники

Igoren: Я только отремонтировал переднюю вилку, пришлось шлифовать несущие трубы, править стаканы, точить все исходящие(текстолит, бронзу и конуса) новые. Сальники стоят разборные, поставил подходящую манжету от гидроцилиндра, предварительно отрезав лишнее по высоте. Технология отработанная, собираю второй комплект сорокдевятки. Могу сфоткать кому интересно

Пулемет: Igoren конечно фото,и описаловку в соответствующую тему! http://izh49.borda.ru/?1-1-0-00000040-000-30-0-1308636149

мелсон: Igoren а что за манжета расскажи?

Igoren: мелсон Я вчера сфоткал, сегодня постараюсь выложить. Манжета от гидравлики по наружнему диаметру совпадает с диаметром разборного сальника, а внутрянка 32 мм. Он по высоте выше паза в сальнике, но его легко обрезать. Держит даже шлифованную трубу(31,2 мм) плотно. Много на них не проехал, но течи нет и в помине.

Igoren: http://shot.photo.qip.ru/004sGi-3008Wou/ Фото стопорного кольца бронзовой втулки, оно прямоугольного сечения, как стопор сальника коленвала, как пример. http://shot.photo.qip.ru/004sGi-2008WoC/ Манжета, 1-42*32 Несущие трубы отшлифованы до 31,2-31,3, но манжета держит хорошо. Единственный минус после шлифовки когда трубу не зажимает стяжным болтом в нижней траверсе, но при наличии рук всё становится по местам!

мелсон: даже не знаю где такую искать в тракторный магазин зайти что ли

мелсон: http://shot.photo.qip.ru/004luZ-1048bog/ занялся разборкой колес хорошо когда спицы отварачиваются ни одной не сломал

мелсон: http://shot.photo.qip.ru/004luZ-3048C8x/ наконец то дождался деталей из оцинковки получилось вроде не плохо полирнул немного почти хром

Urri: Во что обошлась оцинковка? где делал? смотрится хорошо.

overlocker: мелсон ИМХО. оцинковка это под покраску и полировка не есть гуд, ибо шешавая матовая поверхность оцинкованой детали обладает большей адгезией, а значит ЛКП будет держаться крепче, хотя если юзать некрашеными то можно и полирнуть, мож даже дольше не слезет, так как влага в порах задерживаться не будет.

мелсон: зачем красить спицы с завода покрыты просто цинком так и сделал а насчет тяг и крышки генератора другого выхода не было в области не могу найти хромировку только цинк по мне лучше так чем красить и блестит и не ржавеет за детали на фото отдал 150 рублей через знакомых-знакомых-знакомых-друзей город курган

akusher: Не подскажешь внутренний диаметр латунных поршней передней вилки?

мелсон: у меня стояли без видимого износа 32.4 но насчет стандарта я бы еще посоветовался со знатоками сегодня нашел одному дедушке для старого урала лампочку в фару на 12 вольт старого образца как 6 вольтовая он в свою очередь подкинул несколько железяк 49 в том числе это http://shot.photo.qip.ru/004luZ-1048Dw2/ и у меня вопрос задний фонарь как у 49 но нет прорези под стекло освещения номера подскажите от чего он?

SHAMAN: Думаю фонарь с коляски.

dimon: Коляски М-72 Язычек на переключатель, скорее всего подойдет от MZ-та

мелсон: вполне возможно что с коляски только он формой один в один 49 а на 72 на сколько я знаю побольше и с катафотом хотя могу и ошибаться . просветите меня что такое MZ-та?

dimon: ГДРовский мотоцикл MZ-ES 250 На нем переключатель по конструкции не сильно похож, а вот язычек фактически 1:1 (в отличии от явовского)

мелсон: ну в наших краях я такой техники не встречал только российская хотя находил один раз в чермете блок с валами от вилиса так что чем черт не шутит

мелсон: http://shot.photo.qip.ru/004luZ-1048Ghr/ двигатель готов при осмотре еще раз убедился что он не разбирался снял цилиндр кольца были такие тонкие и почти не пружинили такого износа я не видел причем компрессия была очень хорошая я сначала не хотел разбирать думаю уплотнению способствовал нагар между кольцами и поршнем поршень тоже был слабоват к тому же при попатке демонтажа лопнула юбка палец сидел очень плотно хотя тянул осторожно болтом через втулку приобрел у знакомого поршень и кольца стандарт из запов на иж 49 у него советских запасов хватает поршень для эксперимента покрыл мс-2000 кольца советские отличные очень упругие в отличие от магазинских палец родной 49 лежал в бумаге ждал своего часа при примерке он оказался ремонтным пришлось ставить современный при осмотре сцепления износа не обнаружил небольшое провисание цепи так как лежала новая решил заменить пробовал протянуть коробку все затянуто разбирать нет необходимости

Пулемет: мелсон а почему цилиндер не стал красить?

мелсон: Все банально пропала куда то краска термостойкая и подвезти друзья не смогли а так как у меня руки чесались собрать решил летом на месте покрасить думаешь плохо получится?

Пулемет: я как то пробовал,подкрашивать на месте,геморно єто,да и куда удобнее когда можно в руках повертеть,да все нюансы разглядеть,можно конечно и по месту,но сам понимешь,головку прийдется закрывать,картер то же +рама,короче городить прийдется много,по мне так проще сейчас цилинтер снять,чем потом пол мота газетой оборачивать,да и однозначно сложнее будет красить т.к. не со всех сторон можно будет струю направить!

мелсон: не сложнее чем машину скотчем обматывать и красить опыт есть спорить не буду конечно удобнее но нет у меня возможности этой зимой красить даже детали мото в другой город отправляю друзьям в мотоклуб там красят я только подготавливаю прошлой зимой в боксы одной организации доступ был сейчас нет так что будем таким образом выходить из положения может все таки этим летом осуществлю свою мечту о постройке теплого гаража дел валом все домой не затащишь

Пулемет: мелсон пишет: но нет у меня возможности этой зимой красить А что балон краски так дорого стоит?Да и помойму там особых условий не нужно(ну разве только температурный режим и то,не всегда),ну вобщем хозяин-барин!

Dimon-49: мелсон пишет: летом на месте покрасить думаешь плохо получится? Это "прыжок с переподвыподвертом".

мелсон: я еще раз повторюсь если кто не понял нет бокса дело не в деньгах на балон у меня и свое оборудование для покраски есть любительское но все же в маленьком гараже красить чтобы задохнуться нафиг нет желания был опыт так что прыгну как надо

Dimon-49: Уважаемый,мелсон, не будете ли Вы так любезны хоть иногда ставить знаки препинания Не знаю кому как, но мне лично полный смысл данного набора слов не совсем ясен. А то как у той принцессы: "Казнить нельзя помиловать!" P.S. Прошу прощения, но читать вот так терпения не хватает... P.P.S. Думаю, от покраски одного цилиндра, пусть в саамом маленьком гараже даже заторчать не получиться, не то что задохнуться. Зато как бы класно смотрелся двигун

Пулемет: я уже и не рад что спросил за цилиндер,он терь наверно ночами будет снится мелсону ,где из выхлопных окон будет доносится гул "Покрась меня....,покрась меня...."

мелсон: Не менее уважаемый Dimon буду стараться иногда их ставить чтобы непоняток больше не возникало Да и со сном проблем пока нет

Юкон: У меня сын 89-го года рождения и тоже пишет через пень колоду! Я думаю,если человек захочет, то со временем все придет в норму(наивный парень!)Опять же замечу,что если очень следить за языком ,то на форуме модераторы пишут с грубыми ошибками по русскому языку.Давайте будем к этому относиться проще и про явные ошибки писать в личку,чтобы не унижать ребят,а вот если они не поймут,то тогда уже писать на форум.

мелсон: Ну хватит стыдно уже

мелсон: http://shot.qip.ru/004luZ-3049yp6/ http://shot.qip.ru/004luZ-1049ypg/ http://shot.qip.ru/004luZ-1049ypm/ всем привет вот наконец то сдвинулась с мертвой точки моя сборка уже есть прогресс

akusher: Ты что в квартире собираешь? Меня бы жена давно пристрелила за такое.

мелсон: воспитывать надо женщин

Dimon-49: akusher пишет: Ты что в квартире собираешь? Подозреваю, что не в квартире, а в доме, но тем не менее воспитывать надо женщин А цировка на раме возле рулевой колонки что прерывается? Если да то почему?

Пулемет: Dimon-49 тож хотел о том же спросить))) Да и клепки защелок бугеля зад. крыла зачем то в другой цвет выкрашены)))

мелсон: да цировка прерывается не стал рулевую колонку обводить а на счет заклепок защелок бугеля то там пока стоят болтики

мелсон: http://shot.qip.ru/004luZ-1049EXN/ Собрал колеса дела идут

мелсон: Подскажите мне пожайлуста у меня мот 56 года у него внутри фары стоит отдельная лампа на подсветку спидометра к чему она подключается? Если цеплять к габаритному огню тогда при свете фары ближним или дальним он гаснет, или надо тянуть от плюса на переклячатель света фар? как оно было на заводе подскажите ни на одной схеме этой лампы подсветки не вижу http://shot.qip.ru/004luZ-2049P24/ http://shot.qip.ru/004luZ-3049P2f/

ЕлвИс: Подключи к леме "58" в распредкоробке. У меня подключено к "56"....

мелсон: ЕлвИс за совет спасибо я так и мыслил интересует а в оригинале все же как было

ЕлвИс: мелсон пишет: ЕлвИс за совет спасибо я так и мыслил интересует а в оригинале все же как было А было?

Konrad: Dimon-49 пишет: А цировка на раме возле рулевой колонки что прерывается? Если да то почему? мелсон пишет: воспитывать надо женщин

мелсон: да точно заводское исполнение на раннем у меня не было на этом есть



полная версия страницы