Форум » Реставрациия » увидел иж-49 в живую » Ответить

увидел иж-49 в живую

Boris Latvija: Осеню купил свой первий иж. Шас по тихонку нацинаю пазбирать. FOTO Надо помоцъ пазобратъ амортизатори, и где мозно скацатъ каталог деталей ИЖ-49? На форуме тему : http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000056-000-0-0-1242887592 насёл, но фаили нимогу скацатъ ули мне показивают цто их нету!

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 All

Shkalik: http://ifolder.ru/27873368 Здесь каталог 1957 года

Boris Latvija: Shkalik Оценъ Болшое спaсибо!

Пулемет: Boris Latvija приветствую!Работы будет много запасайся терпением и деньгами)) Как я понял,по паспорту 57-й год?


Boris Latvija: Пулемет пишет: Boris Latvija приветствую!Работы будет много запасайся терпением и деньгами)) Как я понял,по паспорту 57-й год? Да но надо будет искатъ другую раму. Тогда и будит ясно год.

Boris Latvija: ДЕД МОРОЗ. Болшое спaсибо!

Пулемет: Boris Latvija пишет: надо будет искатъ другую раму. Тогда и будит ясно год. А что на подрамниках номер не выбит?Да и на шильде есть)) Вобщем как я понял техпаспорта нет,а за его отсутствием номер не важен)) Мы тут даже статистику ведем(вернее вели) http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000587-000-0-0-1325092413

Boris Latvija: По законам нашей страни, у нас можно востановитъ документи на мотоцикл (если их нету никаких) на мотоцикл до 1945 года випуска, но ест информация цто в ближаиших годах будут изменения. Я надеюс на ето или буду използовать его в закритих мероприятиях. Как етот: Rīga MOTO 2011

Dimon-49: Да, он жизнь узнал не по наслышке... Работы вагон и маленькая тележка. Желаю терпения, удачи.

Boris Latvija: ДЕД МОРОЗ. пишет: У вас там ретро техники как грязи, любая есть и на любой вкус и по деньгам ? Да согласен, но надо нацинатъ с цегота! Я просто уцус. И ешо просто мне нравица многое делатъ сомому. Для меня ето просто нравитса делатъ.

overlocker: Boris Latvija он не просто за свою жизнь много узнал, а увидел все, судя по тому, что умер весь хром - стоял в сыром помещении, при этом судя по всему эксплуатировался в селе для перевозки картошки. даже на донора не тянет, судя по внешнему виду в двигуне там вообще караул.. я б с удивлениес увидел бы там остатки масла..., если масла там нет или там серобуромалиновая смесь воды. масла и солидола. тогда на цветмет ему дорога. я бы рекомендовал поискать более подходящий экземпляр. тем более Я просто уцус учиьтся на таком металоломе - даром терять время ирезультат будет плачевный даже у мастера, не говоря уже о просто неадекватном вложении денег на недостающие\импорченые детали

Пулемет: Boris Latvija cлушай сердце,оно не обманет!

latgalec: ДЕД МОРОЗ. пишет: Boris Latvija У вас там на базарах ретро часто запчасти попадаются новые из старых запасов на ИЖ-49. Так думаю собрать тебе его с новыми запчастями не проблема. Тут на форуме есть iz-350 он с вашей стороны спишись с ним он тебе и подскажет где и что . Только не перепутай с izh-350 этот с Украины. Это речь обо мне?

Boris Latvija: Пулемет пишет: cлушай сердце,оно не обманет! Спосибо за поддерржку! Ето мой первий иж, кототим занинаюус. Дело в том цто зиву несколко километров( km ) от море и у нас оценъ влажно и сиро потому и мотоцикл жравцина. Наш Вентспилский порт единствений незамерзаюсий порт в Baltijas море на нашей стороне. Етот иж 49 доволно нормалний он просто оказалса битим (авария).

Boris Latvija: он просто оказалса битим (авария)... . 1. 2.

Boris Latvija: он просто оказалса битим (авария)... . Но ест и паздник : удалос снятъ зазигание необривая ниодин болт и цорний яшик и провода тозе похозе цел.

Игорь Original USSR: О да жесть!!! а не мопед. Джазу ему давали видно. тем более аварийный!!! рама поведена 100% судя по всему удар аккурат в морду а там оч.слабое место. Доков нет это уже груда металла. распродай что можно продать. либо разбери и хай лежит. как докупишь норм. экземпляр так и с этого поставишь нормальное и подходящее а самое главное недостающее

Пулемет: Да уж...,нелегко ему пришлось,но дело поправимо.Раму всю менять не прийдется,только переднюю часть(арфу),но позднюю найти не просто.Вилка то же лечится,обвес постепенно собирается и потом искать возможность регистрации или парралельно сборке)))Кстати состояние распредкоробки(чер. ящик) прекрасное,особенно глазок(поздний)!

Shkalik: overlocker пишет: тогда на цветмет ему дорога Мне прямо захотелось посыпать голову пеплом и свой мот болгаркой порубать. Может если с него смыть чернозем все не так страшно окажется?

Boris Latvija: Shkalik пишет: Мне прямо захотелось посыпать голову пеплом и свой мот болгаркой порубать. Может если с него смыть чернозем все не так страшно окажется? Извини мислъ нипонял! Я изиняюс за то цто плохо пишу на кирилица(http://lv.wikipedia.org/wiki/Kirilica) я просто писю церез програму (http://www.translit.ru/) но говортиъ могу доволно свободно на руский язик но и оцен хотел цто мне ответи писали проше.

Shkalik: Boris Latvija, да это про приговор Оверлокера. У меня мотоцикл похуже будет, наверное.

Игорь Original USSR: если внутри правой боковины движка шмат чернозема пркрытый толи грибком то ли вообще непонятно чем то сальникам там совсем плохо. тошнить их будет 100%. раз сальникам плохо то картер колоть надо. а это уже точно ничего хорошего. Распердёхал картер все считай писяющий мотоцикл обеспечен. Если мотоцикл не писает маслом после подобного ремонта значит вы где то допустили ошибку и она приивела к нормальной работе. по букварю там можно натворить что только душе захочется. Поражало что всегда в советское время были мото мастерские и их там ремонтировали. Почему ж наш советский народ не мог совладать с такой примитивной техникой. да наверное потому что понимали раз оно топором сделано то ремонтировать его надо также.Ну как можно половинки двигателя садить на лак? почему не на битум или смолу какую. Ну это уже сарказм. Рама у 49 и 350 полная жопа. как собсно и у ДКВ и всех мотов с параллелограмом и штамповкой. крутит ее как дулю жида перед русской мордой. У меня на моте именно такой результат. Наварены пластины. Где то даже в букваре к 49му читал что если начинает крутить раму наваривайте пластины или косынки. Ну как это? сам завод продолжает выпускать гавно и пишет зная свою ошибку ЭТО. Ну это все лирическое отступление було. А по факту доков хер майор, рама поздняя битая и чернозем почти в цилиндре. как вам это счастье? Лично мне б не понадобилось. Ну конечно если там за бугром на все село был 1 этот 49 и дедушка крутил им как голая девка перед матросом только из плавания. То тогда понятно почему его так хочетсо восстановить. Но эт мое мнение. Так что решение всегда за тем кто сие имеет. Пожелаю искренней удачи!

Юрий: а помне так нормальный мотоцикл для востановления, практически оригинал. Я когда свой притащил, многих деталей не хватало, а тут можносказать все есть Жаль автор долековато живет, у меня какраз лишняя рама есть.

dimon: Игорь Original USSR пишет: если внутри правой боковины движка шмат чернозема пркрытый толи грибком то ли вообще непонятно чем то сальникам там совсем плохо. тошнить их будет 100%. раз сальникам плохо то картер колоть надо. а это уже точно ничего хорошего. Распердёхал картер все считай писяющий мотоцикл обеспечен. Если мотоцикл не писает маслом после подобного ремонта значит вы где то допустили ошибку и она приивела к нормальной работе. по букварю там можно натворить что только душе захочется. Вот это я понимаю ЭКСПЕРТНОЕ заключение Boris Latvija Не слушай никого, кто заявляет подобное, рама на 49ку, как раз не большая проблема, а отремонтировать все можно, кроме сварки силумина. Вот сносный переводчик: http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#lv|ru| Я в том смысле, что сразу на кирилицу переведет Вернуть мотоцикл из небытия, даже в принципе достаточно массовый, все равно лучше, чем сдать его в металлолом, сгноить в сарае, а то и под открытым небом, или раздербанить на части .

Прон: dimon Полностью поддерживаю. Boris Latvija Никого не слушайте, вполне приличный мотоцикл для восстановления. Другой вопрос в целесообразности, но если нравится именно эта модель и марка, то почему бы и нет. Игорь Original USSR Где вы такого бреда понабрались, где там, что и куда крутит, схемку хотябы набросайте.

Игорь Original USSR: хорошо поясняю. Раму крутит и рвет. либо сзади либо спереди. у меня ниже рулевой колонки наварены 2 толстые пластины они держат чтобы рама дальше не лопалась. да что объяснять выв и сами знаете о чем я говорю.

dimon: Пластина на изгибе наваривалась (усиливалась): 1. С завода для колясочников, отличается аккуратностью сварки. 2. Тюнинговалась, для крепления вновь добытой коляски. 3. Ремонт, после разбивания изгиба о кочки, бордюры и иные естественные препятствия, или раму повело от того, что на пристяжной коляске (телеге) возили стоительный лес, в семером до районного центра и т.д. При нормальной эксплуатации, ничего вести не должно. У меня ранняя рама в "идеале", хотя судя по напаяным родным перьям гоняли его и в хвост и в гриву, НО не перегружали. Металл правда за столько лет конечно подустал. Как говорит мой папа - с дури можно и х.... сломать, а если постараться то и в двух местах. Не надо "старичка" гонять и в хвост и гриву, он свое отгонзал, дайте ему встретить достойную старость, с почетом !!!!!!!!!

overlocker: Boris Latvija, да это про приговор Оверлокера. У меня мотоцикл похуже будет, наверное. хуже только если в картере вместо масла вода, а стоял в курятнике, куриный помет самый сильны из знакомых мне катализаторов ркисления( в нем очень большая концентрация амиака, даже свинной отдыхает. шо касается сабжа, если задаться целью то востановить можно. но вложения труда времени и денег будут просто неадекватными. моя рекомендация- перебрать двигун и если там есть чего востанавливать то искать ходовку( раму и колеса) и установить туда двиг если же постели подшипников разбиты, коленвал изношен, а в коробкезубъя шестеренокчерез зуб, то не заморачиваться... единственное, что порадовало так это состояние распредкоробки, но эт как говорила леночка востановление с заднего фонарика.

Shkalik: М, да нет, вместо масла там масло. Просто комплектация пустая. Здесь то даже электрокоробка есть

overlocker: М, да нет, вместо масла там масло. Просто комплектация пустая. Здесь то даже электрокоробка есть зато нет практически всей ходовки, уж поверь комплект из рамы, вилки и колес будет подороже распредкоробки. я свою первую распредкоробкунашел много лет спустя приобретения ижика.... пристоимости мотыка 70 баксов, спокойно отдал за каробку 50. понятно, что сейчас другие цены, но динамика и соответствие приблизительно такие же. а сдесь другая картина, скажем 100 баксовза металолом с коробкой и потом нужно будет еще триста за ходовку, просто судя по фото был куплен двиг, но если с двигуне караул,а вряд ли этот металолом хранили в сарае, то не понятно, за что были отданы деньги. за лопнутую-ржавую-кривую раму с пустыми-просевшими картерами??!!

Shkalik: А караул ли с двигом? Ну 100 за металлолом, триста за остальное. Разве это неадекватное вложение? Думается, что много потрачено будет времени и сил. А по деньгам не сильно дороже будет. Купит топикстартер второго донора да и всех делов.



полная версия страницы