Форум » Реставрациия » увидел иж-49 в живую » Ответить

увидел иж-49 в живую

Boris Latvija: Осеню купил свой первий иж. Шас по тихонку нацинаю пазбирать. FOTO Надо помоцъ пазобратъ амортизатори, и где мозно скацатъ каталог деталей ИЖ-49? На форуме тему : http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000056-000-0-0-1242887592 насёл, но фаили нимогу скацатъ ули мне показивают цто их нету!

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 All

Shkalik: http://ifolder.ru/27873368 Здесь каталог 1957 года

Boris Latvija: Shkalik Оценъ Болшое спaсибо!

Пулемет: Boris Latvija приветствую!Работы будет много запасайся терпением и деньгами)) Как я понял,по паспорту 57-й год?


Boris Latvija: Пулемет пишет: Boris Latvija приветствую!Работы будет много запасайся терпением и деньгами)) Как я понял,по паспорту 57-й год? Да но надо будет искатъ другую раму. Тогда и будит ясно год.

Boris Latvija: ДЕД МОРОЗ. Болшое спaсибо!

Пулемет: Boris Latvija пишет: надо будет искатъ другую раму. Тогда и будит ясно год. А что на подрамниках номер не выбит?Да и на шильде есть)) Вобщем как я понял техпаспорта нет,а за его отсутствием номер не важен)) Мы тут даже статистику ведем(вернее вели) http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00000587-000-0-0-1325092413

Boris Latvija: По законам нашей страни, у нас можно востановитъ документи на мотоцикл (если их нету никаких) на мотоцикл до 1945 года випуска, но ест информация цто в ближаиших годах будут изменения. Я надеюс на ето или буду използовать его в закритих мероприятиях. Как етот: Rīga MOTO 2011

Dimon-49: Да, он жизнь узнал не по наслышке... Работы вагон и маленькая тележка. Желаю терпения, удачи.

Boris Latvija: ДЕД МОРОЗ. пишет: У вас там ретро техники как грязи, любая есть и на любой вкус и по деньгам ? Да согласен, но надо нацинатъ с цегота! Я просто уцус. И ешо просто мне нравица многое делатъ сомому. Для меня ето просто нравитса делатъ.

overlocker: Boris Latvija он не просто за свою жизнь много узнал, а увидел все, судя по тому, что умер весь хром - стоял в сыром помещении, при этом судя по всему эксплуатировался в селе для перевозки картошки. даже на донора не тянет, судя по внешнему виду в двигуне там вообще караул.. я б с удивлениес увидел бы там остатки масла..., если масла там нет или там серобуромалиновая смесь воды. масла и солидола. тогда на цветмет ему дорога. я бы рекомендовал поискать более подходящий экземпляр. тем более Я просто уцус учиьтся на таком металоломе - даром терять время ирезультат будет плачевный даже у мастера, не говоря уже о просто неадекватном вложении денег на недостающие\импорченые детали

Пулемет: Boris Latvija cлушай сердце,оно не обманет!

latgalec: ДЕД МОРОЗ. пишет: Boris Latvija У вас там на базарах ретро часто запчасти попадаются новые из старых запасов на ИЖ-49. Так думаю собрать тебе его с новыми запчастями не проблема. Тут на форуме есть iz-350 он с вашей стороны спишись с ним он тебе и подскажет где и что . Только не перепутай с izh-350 этот с Украины. Это речь обо мне?

Boris Latvija: Пулемет пишет: cлушай сердце,оно не обманет! Спосибо за поддерржку! Ето мой первий иж, кототим занинаюус. Дело в том цто зиву несколко километров( km ) от море и у нас оценъ влажно и сиро потому и мотоцикл жравцина. Наш Вентспилский порт единствений незамерзаюсий порт в Baltijas море на нашей стороне. Етот иж 49 доволно нормалний он просто оказалса битим (авария).

Boris Latvija: он просто оказалса битим (авария)... . 1. 2.

Boris Latvija: он просто оказалса битим (авария)... . Но ест и паздник : удалос снятъ зазигание необривая ниодин болт и цорний яшик и провода тозе похозе цел.

Игорь Original USSR: О да жесть!!! а не мопед. Джазу ему давали видно. тем более аварийный!!! рама поведена 100% судя по всему удар аккурат в морду а там оч.слабое место. Доков нет это уже груда металла. распродай что можно продать. либо разбери и хай лежит. как докупишь норм. экземпляр так и с этого поставишь нормальное и подходящее а самое главное недостающее

Пулемет: Да уж...,нелегко ему пришлось,но дело поправимо.Раму всю менять не прийдется,только переднюю часть(арфу),но позднюю найти не просто.Вилка то же лечится,обвес постепенно собирается и потом искать возможность регистрации или парралельно сборке)))Кстати состояние распредкоробки(чер. ящик) прекрасное,особенно глазок(поздний)!

Shkalik: overlocker пишет: тогда на цветмет ему дорога Мне прямо захотелось посыпать голову пеплом и свой мот болгаркой порубать. Может если с него смыть чернозем все не так страшно окажется?

Boris Latvija: Shkalik пишет: Мне прямо захотелось посыпать голову пеплом и свой мот болгаркой порубать. Может если с него смыть чернозем все не так страшно окажется? Извини мислъ нипонял! Я изиняюс за то цто плохо пишу на кирилица(http://lv.wikipedia.org/wiki/Kirilica) я просто писю церез програму (http://www.translit.ru/) но говортиъ могу доволно свободно на руский язик но и оцен хотел цто мне ответи писали проше.

Shkalik: Boris Latvija, да это про приговор Оверлокера. У меня мотоцикл похуже будет, наверное.

Игорь Original USSR: если внутри правой боковины движка шмат чернозема пркрытый толи грибком то ли вообще непонятно чем то сальникам там совсем плохо. тошнить их будет 100%. раз сальникам плохо то картер колоть надо. а это уже точно ничего хорошего. Распердёхал картер все считай писяющий мотоцикл обеспечен. Если мотоцикл не писает маслом после подобного ремонта значит вы где то допустили ошибку и она приивела к нормальной работе. по букварю там можно натворить что только душе захочется. Поражало что всегда в советское время были мото мастерские и их там ремонтировали. Почему ж наш советский народ не мог совладать с такой примитивной техникой. да наверное потому что понимали раз оно топором сделано то ремонтировать его надо также.Ну как можно половинки двигателя садить на лак? почему не на битум или смолу какую. Ну это уже сарказм. Рама у 49 и 350 полная жопа. как собсно и у ДКВ и всех мотов с параллелограмом и штамповкой. крутит ее как дулю жида перед русской мордой. У меня на моте именно такой результат. Наварены пластины. Где то даже в букваре к 49му читал что если начинает крутить раму наваривайте пластины или косынки. Ну как это? сам завод продолжает выпускать гавно и пишет зная свою ошибку ЭТО. Ну это все лирическое отступление було. А по факту доков хер майор, рама поздняя битая и чернозем почти в цилиндре. как вам это счастье? Лично мне б не понадобилось. Ну конечно если там за бугром на все село был 1 этот 49 и дедушка крутил им как голая девка перед матросом только из плавания. То тогда понятно почему его так хочетсо восстановить. Но эт мое мнение. Так что решение всегда за тем кто сие имеет. Пожелаю искренней удачи!

Юрий: а помне так нормальный мотоцикл для востановления, практически оригинал. Я когда свой притащил, многих деталей не хватало, а тут можносказать все есть Жаль автор долековато живет, у меня какраз лишняя рама есть.

dimon: Игорь Original USSR пишет: если внутри правой боковины движка шмат чернозема пркрытый толи грибком то ли вообще непонятно чем то сальникам там совсем плохо. тошнить их будет 100%. раз сальникам плохо то картер колоть надо. а это уже точно ничего хорошего. Распердёхал картер все считай писяющий мотоцикл обеспечен. Если мотоцикл не писает маслом после подобного ремонта значит вы где то допустили ошибку и она приивела к нормальной работе. по букварю там можно натворить что только душе захочется. Вот это я понимаю ЭКСПЕРТНОЕ заключение Boris Latvija Не слушай никого, кто заявляет подобное, рама на 49ку, как раз не большая проблема, а отремонтировать все можно, кроме сварки силумина. Вот сносный переводчик: http://translate.google.ru/?hl=ru&tab=wT#lv|ru| Я в том смысле, что сразу на кирилицу переведет Вернуть мотоцикл из небытия, даже в принципе достаточно массовый, все равно лучше, чем сдать его в металлолом, сгноить в сарае, а то и под открытым небом, или раздербанить на части .

Прон: dimon Полностью поддерживаю. Boris Latvija Никого не слушайте, вполне приличный мотоцикл для восстановления. Другой вопрос в целесообразности, но если нравится именно эта модель и марка, то почему бы и нет. Игорь Original USSR Где вы такого бреда понабрались, где там, что и куда крутит, схемку хотябы набросайте.

Игорь Original USSR: хорошо поясняю. Раму крутит и рвет. либо сзади либо спереди. у меня ниже рулевой колонки наварены 2 толстые пластины они держат чтобы рама дальше не лопалась. да что объяснять выв и сами знаете о чем я говорю.

dimon: Пластина на изгибе наваривалась (усиливалась): 1. С завода для колясочников, отличается аккуратностью сварки. 2. Тюнинговалась, для крепления вновь добытой коляски. 3. Ремонт, после разбивания изгиба о кочки, бордюры и иные естественные препятствия, или раму повело от того, что на пристяжной коляске (телеге) возили стоительный лес, в семером до районного центра и т.д. При нормальной эксплуатации, ничего вести не должно. У меня ранняя рама в "идеале", хотя судя по напаяным родным перьям гоняли его и в хвост и в гриву, НО не перегружали. Металл правда за столько лет конечно подустал. Как говорит мой папа - с дури можно и х.... сломать, а если постараться то и в двух местах. Не надо "старичка" гонять и в хвост и гриву, он свое отгонзал, дайте ему встретить достойную старость, с почетом !!!!!!!!!

overlocker: Boris Latvija, да это про приговор Оверлокера. У меня мотоцикл похуже будет, наверное. хуже только если в картере вместо масла вода, а стоял в курятнике, куриный помет самый сильны из знакомых мне катализаторов ркисления( в нем очень большая концентрация амиака, даже свинной отдыхает. шо касается сабжа, если задаться целью то востановить можно. но вложения труда времени и денег будут просто неадекватными. моя рекомендация- перебрать двигун и если там есть чего востанавливать то искать ходовку( раму и колеса) и установить туда двиг если же постели подшипников разбиты, коленвал изношен, а в коробкезубъя шестеренокчерез зуб, то не заморачиваться... единственное, что порадовало так это состояние распредкоробки, но эт как говорила леночка востановление с заднего фонарика.

Shkalik: М, да нет, вместо масла там масло. Просто комплектация пустая. Здесь то даже электрокоробка есть

overlocker: М, да нет, вместо масла там масло. Просто комплектация пустая. Здесь то даже электрокоробка есть зато нет практически всей ходовки, уж поверь комплект из рамы, вилки и колес будет подороже распредкоробки. я свою первую распредкоробкунашел много лет спустя приобретения ижика.... пристоимости мотыка 70 баксов, спокойно отдал за каробку 50. понятно, что сейчас другие цены, но динамика и соответствие приблизительно такие же. а сдесь другая картина, скажем 100 баксовза металолом с коробкой и потом нужно будет еще триста за ходовку, просто судя по фото был куплен двиг, но если с двигуне караул,а вряд ли этот металолом хранили в сарае, то не понятно, за что были отданы деньги. за лопнутую-ржавую-кривую раму с пустыми-просевшими картерами??!!

Shkalik: А караул ли с двигом? Ну 100 за металлолом, триста за остальное. Разве это неадекватное вложение? Думается, что много потрачено будет времени и сил. А по деньгам не сильно дороже будет. Купит топикстартер второго донора да и всех делов.

overlocker: Shkalik Купит топикстартер второго донора да и всех делов. о чем речь и идет! что нужен еще будет один донор, а ведьза деньги на доп донора лучше было прикупить польскую выпускную, поискать амморты. итд

00-34.ua: Игорь Original USSR пишет: раз сальникам плохо то картер колоть надо. а это уже точно ничего хорошего. Распердёхал картер все считай писяющий мотоцикл обеспечен. Если мотоцикл не писает маслом после подобного ремонта значит вы где то допустили ошибку и она приивела к нормальной работе Полный бред!,если руки из жопы то и левую крышку лучше тоже не снимать!))), Свою П-5 колол раза 3, 56й лично я 2раза, а до меня хрен его сколько раз))), свой 49й тоже половинил сальники менял, и не один из этих 3х двигов не то что "писяет", на стыках даже ничего не потеет! Если грамотно к вопросу подойти,применить хотябы средний по качеству герметик, воспользоваться ижевским спец ключом, то там никогда ничего не то что написяет , там даже не вспотеет хоть 20раз его половинь!!! Игорь Original USSR не ужели у Вас на 49м,которому как минимум 55лет стоят родные подшипники и сальники коленвала?

dimon: 00-34.ua пишет: если руки из жопы то и левую крышку лучше тоже не снимать!

Shkalik: Ладно, пусть будет так. Вопрос как к этому всему сам хозяин отнесется.

Boris Latvija: Вчера пoчти разобрал двигателъ, похозе цто ест толко дефеккт коробли передац. Удивил малий износ цилиндра и поршени, вецером постараюс разобратъ полностъю двигателъ и виташитъ коленчатого вала, тогда и постараюс поставитъ фото.

Пулемет: Boris Latvija думаю,наверное двиг будет не самой большой проблемой(они даже полудохлые живут оч. долго)))

Boris Latvija: Пулемет пишет: думаю,наверное двиг будет не самой большой проблемой Проблема в том цто в масло било куски метала похозего на алуминий (штуки 3 болшие алуминий ~4х2х1 мм и много опилки алуминий) , но нигде нинасол где цто атломалос, мезет подсказите где смотретъ? Ета деталъ одна болтается но нивиходит а другая разсипалас, как лутше их виташит? -=FOTO=-

Пулемет: Скажу откровенно,аллюминиевая стружка єто классика,сколько не менял масло,а стружка так и идет,но не стоит на єтом зацикливаться! Boris Latvija пишет: Ета деталъ одна болтается но нивиходит а другая разсипалас, как лутше их виташит? Не пойму о чем речь?Если о заглушках цилиндра,так єто было сделано зря,ибо мало кому удается вытащить их безболезненно или страдают их ребра или они крошаться! Р.S. Тот инструмент,что на верхнем фото(слева) рядом с двигом лучьше убрать подальше)))

Boris Latvija: Пулемет пишет: Если о заглушках цилиндра,так єто было сделано зря,ибо мало кому удается вытащить их безболезненно или страдают их ребра или они крошаться! Да а заглушках цилиндра. Потому цто они били без ребра и уже били изпорцениэ (всёравно надо искатъ новие). Пулемет пишет: Тот инструмент,что на верхнем фото(слева) рядом с двигом лучьше убрать подальше Етот инструмент удерживает двигателъ вовремя фото, цтоби можно увидитъ куски аллюминия.

dimon: Заглушки значит можно и высверлить, все равно уже никак нельзя использовать

Dimon-49: Boris Latvija пишет: в масло било куски метала Не исключено что это шлици ведомого барабано сцепления. Они часто выкрышеваются))), а аллюминиевая стружка, как сказал Пулемет, это классика жанра

Виктор63: Boris Latvija Проблема в том цто в масло било куски метала похозего на алуминий (штуки 3 болшие алуминий ~4х2х1 мм и много опилки алуминий) , но нигде нинасол где цто атломалос, мезет подсказите где смотретъ? Кусочки алюминия в масле возможно от трения провисшей цепи первичной передачи о картер.

Boris Latvija: Виктор63 пишет: Кусочки алюминия в масле возможно от трения провисшей цепи первичной передачи о картер. Думаеш то цто видно на фото (в нути с переди)?

Виктор63: Boris Latvija Думаеш то цто видно на фото (в нути с переди)? По фото сказать не могу(все в масле). Если имеется в виду канавка около подшипника коленвала , ее сделали намеренно для удобства снятия стопорного кольца.

Boris Latvija: Как уже писал, я толко уцус! Можэт ли мне ктота помоч с литературой по двигателю Иж - 49, интепесует книги про коробку передац и тому какие надо сёмники и другиэ дополнителъние инструменти. Шас ест толко : http://ifolder.ru/27873368 Здесь каталог 1957 года

dimon: Меняю на фотки сигнала

мелсон: все когда то начинали

Boris Latvija: dimon пишет: Меняю на фотки сигнала Постараюс вецером зделатъ.

dimon: Гинцбург 1959 год, очень хорошая книжка, описано в частности процесс регулирования КПП, обе элетрокоробки и т.д. http://depositfiles.com/files/crkma0bpp http://depositfiles.com/files/mmgqgs34s Иваницкий и Ко "Советские мотоциклы" 1954 год. Очень хороший справочник http://depositfiles.com/files/3yk5h2gyb Швайковский Мотоциклы 1954 http://depositfiles.com/files/v7nsp91so Швайковский Учебник начинающего мотоциклиста 1954 http://depositfiles.com/files/itu70y179

dimon: Букварь, в смысле инструкция на 1957 год, можно посмотреть в частности количество зубцов на шестернях Очень большой объем 513Мб http://depositfiles.com/files/h7x4ra79c Ну и Справочник мотоциклиста 1957 года, формат DJVU http://depositfiles.com/files/erllpktbv Удачи Борис !!

Пулемет: dimon +1(не забываем нажимать "Спасибо") И я се кой чаво подкачал!

Aleksei333: dimon спасибо , то же скачал кое что

Юрий: dimon выложи букварь на торрент, а то через депозит его нереально качать?

Boris Latvija: dimon пишет: Гинцбург 1959 год, очень хорошая книжка Спасибо

Пулемет: Boris Latvija пишет: Спасибо можно нажать кнопочку в сообщении которое помогло!

Boris Latvija: Ест вопрос про ету диталъ, на сколко панимаю она функционирует как сальник. Как определитъ сколко она износилса (вигледит как гарела)? И ешо внутр корпуса оценъ чорное похоже что пропускала масло.

Пулемет: Boris Latvija твоя интуиция тебя не подвела,это сальник и он действительно устал)) Коренные подшипники коленвала проверял на наличие люфта или будешь новые ставить?Но проверять нужно было пока был собран двиг,т.е. пошатать за вал на который одевается якорь генератора и проверить наличие люфта,если есть-замена подшипников! На фото я обозначил вал которым проверяют подшипник!

Boris Latvija: Пулемет пишет: Но проверять нужно было пока был собран двиг, Когда двигателъ бил собрат чуствовалос что люфт ест b низу шатуна. Постараюс детали на виходних помитъ и на следушей неделе отвести токарю провертъ и померитъ. Пулемет пишет: или будешь новые ставить? Ето зависит от того цто скажет токар! Я люблю историю и ретро, постараюс искатъ подшипники оригинал, но если нет то что будет надёзно.

Пулемет: Boris Latvija пишет: люфт ест b низу шатуна Я немного не об этом,а о коренных роликовых подшипниках коленвала(повторюсь),на которых он сидит в картере,а тот люфт шатуна если не существенный можешь не волноваться отходит еще долго! Boris Latvija пишет: постараюс искатъ подшипники оригинал Это будет довольно сложно(если речь идет о советском качестве)) Коленвал покажешь?

dimon: Совсем уж ортодоксально собрать в любом случае не получится, к примеру сальники уже давным-давно не производят в металлических корпусах, как нецельнопластиковые диски сцепления. Так что лично я не вижу ничего предрассудительного в том что-бы поставить японские подшипники, планетовский коленвал, новодельные спицы ( в случае их точного соответствия оригиналу ) и тд. А вот корзину под однорядную цепь менять думаю не стоит, как и шестерни КПП, передаточные числа в коробке хорошо бы соответствовали оригиналу, тяговитость - фишка этого мотора. Борис, вот здесь можно скачать шаблоны прокладок http://mcfrag.com/49/9060/ Если Вы ортодоксальный реставратор, тогда никакого герметика в мотор, только прокладочный картон на "Кузбасслак"

Дмитрий: Я для интереса скачал шаблоны прокладок http://mcfrag.com/49/9060/ . А разве между двумя картеринами нужно ставить прокладку? Просто у меня три движка и не на одном её не было, все были насухо скреплены.

Пулемет: Дмитрий пишет: три движка и не на одном её не было Взаимно,никогда не видел,а перекололи целую кучу єтих орехов)))

dimon: Дмитрий пишет: между двумя картеринами нужно ставить прокладку? обязательно У меня есть родная не юзаная, в запах лежала

Дмитрий: Вроде такие прокладки даже на 5ую серию Ижей не продают, да и у знакомых ни у кого нет. Хорошо, а из какого материала и какой толщины должна быть прокладка тогда? Это где-нибудь можно узнать? Просто по-моему из паронита вряд ли туда подойдёт(

dimon: Прокладочный картон, толщину пока никак не померяю, за городом лежит, зимой редко заезжаю

SHAMAN: dimon между картерами двигателя прокладки не должно быть. в мануале даже нет такой прокладки.

Пулемет: SHAMAN пишет: в мануале даже нет такой прокладки. Отож и я говорю,что не видел ни где,правда на П-5 в наборе прокладок она есть!!!

dimon: Как хотите

Boris Latvija: Пулемет пишет: Коленвал покажешь? Все фото здес Или Все фото здес Низнаю которий путъ вам лутше потому цто заметил цто ви ни всё видити с ЕС а я ни вижю с РФ. Бил у нас ранше нормалънй сервер, да здох INBOX цтото там осталос (знаю цто етот тоцно бидите).

Boris Latvija: dimon пишет: только прокладочный картон на "Кузбасслак" Я всё время използовал клей с алюминивим порожком. Попробую найти "Кузбасслак" попробую с "Кузбасслак".

Пулемет: Boris Latvija отлично открываются фото,а вот КВ не родной,значит двиг уже перебирали до тебя! Boris Latvija пишет: попробую с "Кузбасслак". Значит картонную прокладку все же поставишь?

Boris Latvija: Пулемет пишет: а вот КВ не родной,значит двиг уже перебирали до тебя! , Boris Latvija пишет: Удивил малий износ цилиндра и поршени Ето я заметил уже разбирая двигателъ. Boris Latvija пишет: Постараюс детали на виходних помитъ и на следушей неделе отвести токарю провертъ и померитъ. Надо вияснитъ поцэму разбирали двигателъ первий раз.

Пулемет: Boris Latvija цилиндер с поршнем можно поменять и не разбирая двигло.тем более поставить с другой модели,поэтому было интересно на КВ поглядеть,а если он меняный значит двигатель перебирали именно поэтой причине!!!

Peel: b]Boris Latvija Привет ну что у тебя получилось выташить заглушки с цилиндра? я свои засверливался 6мм потом 8мм резбу нарезал и выдёргивал,таким способом машины рихтуют,так что может пригодитса[

Boris Latvija: Peel Ешо нет, я думал попробоватъ аутогеном(сваркой) погретъ(алъуминий) и потом его водой охлождатъ и так пробоватъ выташитъ.

Дмитрий: Берёшь молоток, выколотку и выбиваешь заглушку во внутрь. Ни чего с цилиндром не случится.

Игорь Original USSR: а я тупо не найдя заглушки притулил Dkw шную. она правда без оребрения и написано на ней DKW вот такой временный колхоз тюних получился. Как думаете реально ли перепрессовать гильзу в DKWшном цилиндре. еще никогда с этим не сталкивался. Сорри за офтоп. модель СБ350

Прон: Игорь Original USSR загильзовать реально, только окна будете прорезать сами, вряд-ли кто возьмется.

Peel: Boris Latvija как дмитрий написал наверное тоже идёт,человек если делал значит получилось,просто я хотел их в живом виде оставить,правдо всёравно пришлось самому новые делать,и внутрености и сами рёбра тоже вот если смогу скинуть фото посмотришь http://imageshack.us/photo/my-images/690/dsc02567g.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/526/dsc02565t.jpg/ http://imageshack.us/photo/my-images/27/dsc02566ah.jpg/

Peel: Boris Latvija Ты как то за раму говорил что она аварийная,если хочешь посмотри на ,,реставрация готовые работы,,мои фото,я свою полностью рулевую колонку переварил и немного усилил так сказать,хотя если Ты в Латвии живёшь то думаю у вас догроги не такие как это было 50 лет назад в россии где наши ижи проходили все испытания,но мне было приятнее сделать ставильние в передней части,так как у 49 это болезнь,была раньше.

Boris Latvija: Купил есё один без двигателя для забзасти.

Peel: Boris Latvija привет! вот и раму ты себе нашёл толковую,молодец,с двух всегла легче экперементировать!

Пулемет: Boris Latvija только новая рама оказалась ранней и немного отличается от твоей)))С єтой рамой можно построить мот до 55г(включительно)!Поздравляю с нужным приобретением!

Boris Latvija: Пулемет пишет: Поздравляю с нужным приобретением! Нове и нужное приобретение оченъ много жравцина, плохо разбиатъ, ницего неоткруцивается.

Юкон: Попробуй греть гайки,чтобы не поломать их.

Пулемет: Boris Latvija ничего не грей(чтоб не нарушить структуру металла) рекомендую использовать керосин(на соеденениях и болтах)или WD 40!! Может пройти и неделя(смотря как откиснет),но не спеши,потерпи пусть все хорошенько напитается!!!В нашем деле спешить нельзя(дороже выходит)))

Boris Latvija: Пулемет Спосибо за совети! Я болше изпилзую ни WD 40 а HAKER он бистре проникает в жрабцину. Мне в форуме ААК.lv посоветовалйи попробоватъ с маслом из аутомотицеских коробок краснова цвета (ATF = Automatic Transmission Fluid - Dextron). Постараюс севодня купитъ или заеду к знакомим в сервис можэт ест б/у, понял цто годится и б/у.

Peel: Boris Latvija ты собирался вообше бак обрабатывать из нутри? просто если что то будешь делать так делай до покраски но сначало вытяни все мятяны если есть не так что потом внутри будет тескатса,это я так спросил.

Boris Latvija: Peel пишет: Boris Latvija ты собирался вообше бак обрабатывать из нутри? Да но ничего немогу открутитъ! Сегодня купил буду пробоватъ етим. Если нипомозет то : Юкон пишет: Попробуй греть гайки,чтобы не поломать их. Цто ешо подсказйите чем открутитъ?

Peel: Слушай вот на фирме мы всегда пользуемся,уже много лет,правдо побрызгав надо что бы немного постояло или на ночь забрызгать,мы если им пользуемся так прямо слышно как ржавчина кипит,не знаю на банке стоит что немецкое производство,может и у вас есть,пишу тебе название в такойже по размерам дозе как у тебя firma KENT Rusty Penetrant Rostlöser

Boris Latvija: Peel пишет: FOTO please!

Peel: http://imageshack.us/photo/my-images/696/21012012285.jpg/

Boris Latvija: Купил такой: Но что ето 350-49 пчему ворилили: И почему 1957 г. так: _______________

Grun Elefant: Игорь Original USSR пишет: Если мотоцикл не писает маслом после подобного ремонта значит вы где то допустили ошибку и она приивела к нормальной работе. Вот уж не знал, что нормальная работа двигателя, бывает от допущенных ошибок!! Игорь Original USSR пишет: раз сальникам плохо то картер колоть надо. а это уже точно ничего хорошего Если колоть от слова "колун" (топор такой, тупой и тяжёлый), то естественно ничего хорошего не получится. Грамотно, с применением необходимых инструментов и приспособлений, двигатель можно половинить многократно.Игорь Original USSR пишет: Поражало что всегда в советское время были мото мастерские и их там ремонтировали. Почему ж наш советский народ не мог совладать с такой примитивной техникой. да наверное потому что понимали раз оно топором сделано то ремонтировать его надо также. Откуда же ты такой выискался, и что ты можешь знать об этом, в свои 23 года? Техника тех времён, чтоб ты знал, делалась не топором, а нормальными руками и на хорошем оборудовании. И ремонтировать её тоже умели.Игорь Original USSR пишет: Ну как можно половинки двигателя садить на лак? почему не на битум или смолу какую. Очень даже просто. Потому-что в 50-х годах, ещё не придумали герметик. А бакелитовый лак, его с успехом заменял.Игорь Original USSR пишет: Рама у 49 и 350 полная жопа. как собсно и у ДКВ и всех мотов с параллелограмом и штамповкой. Отличная по прочности рама, у этих машин! Крутило их, только по той причине, что "колхозили" к ним боковые прицепы, немыслимых конструкций. Специально усиленная рама, в заводском исполнении, ходила с коляской долго и надёжно.Игорь Original USSR пишет: крутит ее как дулю жида перед русской мордой. Где же ты всего этого "нахватался"????? Вместо того, чтобы писать свои "высокохудожественные" посты, учи матчасть, молодой человек, и чаще прислушивайся к более опытным, старшим товарищам.

00-34.ua: Grun Elefant

Boris Latvija: Пулемет пишет: Boris Latvija только новая рама оказалась ранней и немного отличается от твоей)))С єтой рамой можно построить мот до 55г(включительно)!Поздравляю с нужным приобретением! Как Вы могли сказатъ год випуска? Я рами измерил и оказалос что ест два места где ест разница : 1. на 5мм ест разнича на задлем крепление двигателя, но ето нисовсем тоцно посклъко у одной рами нету в етом месте детали у которой крепитса задная вилка 2. диаметр передней дирки на место где креплена задная цастъ рами.

Пулемет: Boris Latvija опыт и знания мне подсказали!!! А по факту,самое первое что бросается в глаза это наличие ограничителя под рулевой колонкой.

Boris Latvija: Пулемет пишет: А по факту,самое первое что бросается в глаза это наличие ограничителя под рулевой колонкой На что обрашатъ внимание?

Peel: на раних моделях,ниже где у Тебя как латынская ,,U,,приварена,была другая конструкция,в виде шарнира,Пулемёт скинь ему фотку с петлёй ранего ижа,а где не хватает отверстия для задней вилки,так отверстие осталось на самой задней подвеске как я видел на другой фотке,её просто вырвали,а не распресовали

Пулемет: Boris Latvija твои рамы одинаковые(ток правая похоже с колясочника),видимо я поспешил с выводом исходя из конструкции подрамников(судя по фото была компоновка из двух разных рам). А вот рама ранняя

Boris Latvija: Первие испитания Labomld 203. Била в близаишом металоломе куплен каструла за 5Лс( 7,5ЕУРО), налил около 15л воду, ,и добавил около 500g Labomld 203. Для интересного резулътата детали били чистие и неоченъ. Ошипки : 1, Слиском високая температура деталъ делает темнее. 2, Нету толку варитъ совсем грязную(с зелой) деталь. Ришения : 1, Куплю: /http://www.retromoto.lv/forum/adrenalin-lv-dnepr-mt-11-t6716-20.htm/ 2, Надо детали помитъ петрол.. Експеримент после того как на улице стало темно взял каcтрулю и занес в нутр и там оставил одну диталъ на 1,5h.: Звтра продолжу.

Пулемет: Когда то я работал в тепловозном ДЕПО и єтот вариант очистки мне знаком.правда в последствии все равно приходилось доочищивать теми же инструментами,что представлены выше. На данный момент аллюминиевые детали,мою бензином с той же щеточкой))

ВЕКТОР: алюминий в каустике не варят ,каустик съедает оксидную плёнку ,алюминий разрушается.

SHAMAN: Boris Latvija Я чистил картера щеткой зубной, сначала соляркой поливаешь и чистишь, потом бензином или растворителем. И еще на дрель насадку купил, маленькую щетку по металлу.

overlocker: разборку моца лучше всего начать с мойки и особенно двигателя. выбираем место на улице теплое с солнышком( шобы просох быстро и моем, большие куски грязи с маслом сковыриваем отверткой потом мочалкой и раствором порошка для ручной стирки в горячей водетакой раствор отлично удаляет масляную грязь смыв основной слой грязи даем подсохнутьии можно начистовуюи расстворителем\бензином благо теперь его пойдет меньше. если планируется разборка двигуна и его можно завести- рекомендую слить масло и взаливную горловину залить пол литра керосина( можно солярки, но я уважаю именно керосин)завести двигун и дать поработать одну -две минуты на мин оборотах или ХХ. потом керосин слить при небходимости( если слитый очень мутный) операцию повторить. после таких нехитрых действий керосин обладающий высокими моющей и проникающей способностями - сделает внутрености двигуна просто идеально чистыми, просто приятно перебирать такой двигун и збавляет от необходимости выковыривать гуано в полостях картера и мыть каждую деталь ЗЫЖ собраный в большую емкость( пусть небольшого диаметра но высокую, я использую баклашки для питьевой воды после отстаивания и слива баклашку вместе с грязью безжалосно выбрасываем( канистру выбрасывать будет жалко, а отмыть затруднительно) керосин после отстаивания можно использовать снова за это люблю его еще больше! типо многоразового использования.

overlocker: почему полрошок для ручной стирки обращаю на эту деталь внимание такой порошок дает стойкую пену(в отличие от автоматов где пена категорически противопоказана иначе полезет из всех щелей машинки) которая отлично задерживается на повкрхностях давя возможность им откиснуть. порошок пасивирует детали предоотвращая дальнейшую коррозию, правда это не отменяет сушку ибо во да попавшая на поверхности с обнаженным металом всеравно сделает свое дело...

Тиж49: Boris Latvija , Sveicināti ! Если не секрет, дорого заплатили ? Спрашиваю, потому-что всегда думал, что чем дальше от Риги, тем проще найти вариант подешевле и в хорошем состоянии. Я сам в прошлом году ездил за своим Иж-49 в Мадону, потому что в Риге ничего нормального по хорошей цене не нашел.

Boris Latvija: Начало: С начала мил керосином, бензином и расттборителем: Потом ешо керосином: Биташил подшипники и начал применятъ воду и Labomid 203. Температура 60-80С и по 15-25 мин 3 раза после каздого раза деталъ очистил сжатим воздухом. На ноч на детали прискал керосин, а на цилиндр керосин и масло в месте, потому что масло нипроходила через пистолет. На следуйший денъ изправлял ошипки первова дня. Главное било придуматъ как зделатъ одинакувую температуру и цтоби вся деталъ била в жидкосте. Вспомнил про теопию Archimed: Для того използовал кирпичи. После всего етого от деталей начала атодит старая краска месте с остатками прокладок ето толко после того как деталъ дул сжатим воздухом. Чилиндр токло что из котла С чилиндра начала отлетатъ гряз и куски краски и жравчина От голови отмилас то что там било пригорело.

Юрий: жестакая кисть с бензином или киросином самое то, а это все ерунда.

shatun: Приветствую уважаемые,я понимаю что вы не ищите легких путей,но все же,21 век на дворе, своего железного коня можно помыть на мойки автомобилей,спец средствами, под горячей водой,самому часто приходится мыть разную мелочевку,ну а если самому охота то можно купить "Motor Cleaner" 5л- 450руб ,концентрат,отмоет от грязи так,как любой кот бы позавидовал.

Boris Latvija: От какой техники? FOTO FOTO

Тиж49: Boris Latvija, я не уверен, но похоже на колесо от М1А-"Москва", или чего-то подобного на 125кубиков. Если надумаете продавать - мне интересно. Как раз такое ищу.

Boris Latvija: Тиж49 пишет: колесо от М1А Пока идут переговори об обмене колесо от М1А на рулъ 49 с руцками и идеал хром! Если дело нет то буду звонитъ.

Boris Latvija: Иж ето не простой агригат, купил вот такой и констатировал что надо искатъ ешо одну раму ета тоже нигодится. Но хорошо то что у етого иж цена била на несколко % више цени металалома. При том двигателъ крутится и можно клучитъ скорости. Буду разбитаъ быдут ешо фото. Foto

Shkalik: Офигительная конструкция подрамников. К нему сбоку наверное кузов камазовский цепляли.



полная версия страницы