Форум » Реставрациия » увидел иж-49 в живую » Ответить

увидел иж-49 в живую

Boris Latvija: Осеню купил свой первий иж. Шас по тихонку нацинаю пазбирать. FOTO Надо помоцъ пазобратъ амортизатори, и где мозно скацатъ каталог деталей ИЖ-49? На форуме тему : http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000056-000-0-0-1242887592 насёл, но фаили нимогу скацатъ ули мне показивают цто их нету!

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 All

overlocker: Shkalik Купит топикстартер второго донора да и всех делов. о чем речь и идет! что нужен еще будет один донор, а ведьза деньги на доп донора лучше было прикупить польскую выпускную, поискать амморты. итд

00-34.ua: Игорь Original USSR пишет: раз сальникам плохо то картер колоть надо. а это уже точно ничего хорошего. Распердёхал картер все считай писяющий мотоцикл обеспечен. Если мотоцикл не писает маслом после подобного ремонта значит вы где то допустили ошибку и она приивела к нормальной работе Полный бред!,если руки из жопы то и левую крышку лучше тоже не снимать!))), Свою П-5 колол раза 3, 56й лично я 2раза, а до меня хрен его сколько раз))), свой 49й тоже половинил сальники менял, и не один из этих 3х двигов не то что "писяет", на стыках даже ничего не потеет! Если грамотно к вопросу подойти,применить хотябы средний по качеству герметик, воспользоваться ижевским спец ключом, то там никогда ничего не то что написяет , там даже не вспотеет хоть 20раз его половинь!!! Игорь Original USSR не ужели у Вас на 49м,которому как минимум 55лет стоят родные подшипники и сальники коленвала?

dimon: 00-34.ua пишет: если руки из жопы то и левую крышку лучше тоже не снимать!


Shkalik: Ладно, пусть будет так. Вопрос как к этому всему сам хозяин отнесется.

Boris Latvija: Вчера пoчти разобрал двигателъ, похозе цто ест толко дефеккт коробли передац. Удивил малий износ цилиндра и поршени, вецером постараюс разобратъ полностъю двигателъ и виташитъ коленчатого вала, тогда и постараюс поставитъ фото.

Пулемет: Boris Latvija думаю,наверное двиг будет не самой большой проблемой(они даже полудохлые живут оч. долго)))

Boris Latvija: Пулемет пишет: думаю,наверное двиг будет не самой большой проблемой Проблема в том цто в масло било куски метала похозего на алуминий (штуки 3 болшие алуминий ~4х2х1 мм и много опилки алуминий) , но нигде нинасол где цто атломалос, мезет подсказите где смотретъ? Ета деталъ одна болтается но нивиходит а другая разсипалас, как лутше их виташит? -=FOTO=-

Пулемет: Скажу откровенно,аллюминиевая стружка єто классика,сколько не менял масло,а стружка так и идет,но не стоит на єтом зацикливаться! Boris Latvija пишет: Ета деталъ одна болтается но нивиходит а другая разсипалас, как лутше их виташит? Не пойму о чем речь?Если о заглушках цилиндра,так єто было сделано зря,ибо мало кому удается вытащить их безболезненно или страдают их ребра или они крошаться! Р.S. Тот инструмент,что на верхнем фото(слева) рядом с двигом лучьше убрать подальше)))

Boris Latvija: Пулемет пишет: Если о заглушках цилиндра,так єто было сделано зря,ибо мало кому удается вытащить их безболезненно или страдают их ребра или они крошаться! Да а заглушках цилиндра. Потому цто они били без ребра и уже били изпорцениэ (всёравно надо искатъ новие). Пулемет пишет: Тот инструмент,что на верхнем фото(слева) рядом с двигом лучьше убрать подальше Етот инструмент удерживает двигателъ вовремя фото, цтоби можно увидитъ куски аллюминия.

dimon: Заглушки значит можно и высверлить, все равно уже никак нельзя использовать

Dimon-49: Boris Latvija пишет: в масло било куски метала Не исключено что это шлици ведомого барабано сцепления. Они часто выкрышеваются))), а аллюминиевая стружка, как сказал Пулемет, это классика жанра

Виктор63: Boris Latvija Проблема в том цто в масло било куски метала похозего на алуминий (штуки 3 болшие алуминий ~4х2х1 мм и много опилки алуминий) , но нигде нинасол где цто атломалос, мезет подсказите где смотретъ? Кусочки алюминия в масле возможно от трения провисшей цепи первичной передачи о картер.

Boris Latvija: Виктор63 пишет: Кусочки алюминия в масле возможно от трения провисшей цепи первичной передачи о картер. Думаеш то цто видно на фото (в нути с переди)?

Виктор63: Boris Latvija Думаеш то цто видно на фото (в нути с переди)? По фото сказать не могу(все в масле). Если имеется в виду канавка около подшипника коленвала , ее сделали намеренно для удобства снятия стопорного кольца.

Boris Latvija: Как уже писал, я толко уцус! Можэт ли мне ктота помоч с литературой по двигателю Иж - 49, интепесует книги про коробку передац и тому какие надо сёмники и другиэ дополнителъние инструменти. Шас ест толко : http://ifolder.ru/27873368 Здесь каталог 1957 года

dimon: Меняю на фотки сигнала

мелсон: все когда то начинали

Boris Latvija: dimon пишет: Меняю на фотки сигнала Постараюс вецером зделатъ.

dimon: Гинцбург 1959 год, очень хорошая книжка, описано в частности процесс регулирования КПП, обе элетрокоробки и т.д. http://depositfiles.com/files/crkma0bpp http://depositfiles.com/files/mmgqgs34s Иваницкий и Ко "Советские мотоциклы" 1954 год. Очень хороший справочник http://depositfiles.com/files/3yk5h2gyb Швайковский Мотоциклы 1954 http://depositfiles.com/files/v7nsp91so Швайковский Учебник начинающего мотоциклиста 1954 http://depositfiles.com/files/itu70y179

dimon: Букварь, в смысле инструкция на 1957 год, можно посмотреть в частности количество зубцов на шестернях Очень большой объем 513Мб http://depositfiles.com/files/h7x4ra79c Ну и Справочник мотоциклиста 1957 года, формат DJVU http://depositfiles.com/files/erllpktbv Удачи Борис !!

Пулемет: dimon +1(не забываем нажимать "Спасибо") И я се кой чаво подкачал!

Aleksei333: dimon спасибо , то же скачал кое что

Юрий: dimon выложи букварь на торрент, а то через депозит его нереально качать?

Boris Latvija: dimon пишет: Гинцбург 1959 год, очень хорошая книжка Спасибо

Пулемет: Boris Latvija пишет: Спасибо можно нажать кнопочку в сообщении которое помогло!

Boris Latvija: Ест вопрос про ету диталъ, на сколко панимаю она функционирует как сальник. Как определитъ сколко она износилса (вигледит как гарела)? И ешо внутр корпуса оценъ чорное похоже что пропускала масло.

Пулемет: Boris Latvija твоя интуиция тебя не подвела,это сальник и он действительно устал)) Коренные подшипники коленвала проверял на наличие люфта или будешь новые ставить?Но проверять нужно было пока был собран двиг,т.е. пошатать за вал на который одевается якорь генератора и проверить наличие люфта,если есть-замена подшипников! На фото я обозначил вал которым проверяют подшипник!

Boris Latvija: Пулемет пишет: Но проверять нужно было пока был собран двиг, Когда двигателъ бил собрат чуствовалос что люфт ест b низу шатуна. Постараюс детали на виходних помитъ и на следушей неделе отвести токарю провертъ и померитъ. Пулемет пишет: или будешь новые ставить? Ето зависит от того цто скажет токар! Я люблю историю и ретро, постараюс искатъ подшипники оригинал, но если нет то что будет надёзно.

Пулемет: Boris Latvija пишет: люфт ест b низу шатуна Я немного не об этом,а о коренных роликовых подшипниках коленвала(повторюсь),на которых он сидит в картере,а тот люфт шатуна если не существенный можешь не волноваться отходит еще долго! Boris Latvija пишет: постараюс искатъ подшипники оригинал Это будет довольно сложно(если речь идет о советском качестве)) Коленвал покажешь?

dimon: Совсем уж ортодоксально собрать в любом случае не получится, к примеру сальники уже давным-давно не производят в металлических корпусах, как нецельнопластиковые диски сцепления. Так что лично я не вижу ничего предрассудительного в том что-бы поставить японские подшипники, планетовский коленвал, новодельные спицы ( в случае их точного соответствия оригиналу ) и тд. А вот корзину под однорядную цепь менять думаю не стоит, как и шестерни КПП, передаточные числа в коробке хорошо бы соответствовали оригиналу, тяговитость - фишка этого мотора. Борис, вот здесь можно скачать шаблоны прокладок http://mcfrag.com/49/9060/ Если Вы ортодоксальный реставратор, тогда никакого герметика в мотор, только прокладочный картон на "Кузбасслак"



полная версия страницы