Форум » Реставрациия » увидел иж-49 в живую » Ответить

увидел иж-49 в живую

Boris Latvija: Осеню купил свой первий иж. Шас по тихонку нацинаю пазбирать. FOTO Надо помоцъ пазобратъ амортизатори, и где мозно скацатъ каталог деталей ИЖ-49? На форуме тему : http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000056-000-0-0-1242887592 насёл, но фаили нимогу скацатъ ули мне показивают цто их нету!

Ответов - 115, стр: 1 2 3 4 All

Boris Latvija: Peel пишет: FOTO please!

Peel: http://imageshack.us/photo/my-images/696/21012012285.jpg/

Boris Latvija: Купил такой: Но что ето 350-49 пчему ворилили: И почему 1957 г. так: _______________


Grun Elefant: Игорь Original USSR пишет: Если мотоцикл не писает маслом после подобного ремонта значит вы где то допустили ошибку и она приивела к нормальной работе. Вот уж не знал, что нормальная работа двигателя, бывает от допущенных ошибок!! Игорь Original USSR пишет: раз сальникам плохо то картер колоть надо. а это уже точно ничего хорошего Если колоть от слова "колун" (топор такой, тупой и тяжёлый), то естественно ничего хорошего не получится. Грамотно, с применением необходимых инструментов и приспособлений, двигатель можно половинить многократно.Игорь Original USSR пишет: Поражало что всегда в советское время были мото мастерские и их там ремонтировали. Почему ж наш советский народ не мог совладать с такой примитивной техникой. да наверное потому что понимали раз оно топором сделано то ремонтировать его надо также. Откуда же ты такой выискался, и что ты можешь знать об этом, в свои 23 года? Техника тех времён, чтоб ты знал, делалась не топором, а нормальными руками и на хорошем оборудовании. И ремонтировать её тоже умели.Игорь Original USSR пишет: Ну как можно половинки двигателя садить на лак? почему не на битум или смолу какую. Очень даже просто. Потому-что в 50-х годах, ещё не придумали герметик. А бакелитовый лак, его с успехом заменял.Игорь Original USSR пишет: Рама у 49 и 350 полная жопа. как собсно и у ДКВ и всех мотов с параллелограмом и штамповкой. Отличная по прочности рама, у этих машин! Крутило их, только по той причине, что "колхозили" к ним боковые прицепы, немыслимых конструкций. Специально усиленная рама, в заводском исполнении, ходила с коляской долго и надёжно.Игорь Original USSR пишет: крутит ее как дулю жида перед русской мордой. Где же ты всего этого "нахватался"????? Вместо того, чтобы писать свои "высокохудожественные" посты, учи матчасть, молодой человек, и чаще прислушивайся к более опытным, старшим товарищам.

00-34.ua: Grun Elefant

Boris Latvija: Пулемет пишет: Boris Latvija только новая рама оказалась ранней и немного отличается от твоей)))С єтой рамой можно построить мот до 55г(включительно)!Поздравляю с нужным приобретением! Как Вы могли сказатъ год випуска? Я рами измерил и оказалос что ест два места где ест разница : 1. на 5мм ест разнича на задлем крепление двигателя, но ето нисовсем тоцно посклъко у одной рами нету в етом месте детали у которой крепитса задная вилка 2. диаметр передней дирки на место где креплена задная цастъ рами.

Пулемет: Boris Latvija опыт и знания мне подсказали!!! А по факту,самое первое что бросается в глаза это наличие ограничителя под рулевой колонкой.

Boris Latvija: Пулемет пишет: А по факту,самое первое что бросается в глаза это наличие ограничителя под рулевой колонкой На что обрашатъ внимание?

Peel: на раних моделях,ниже где у Тебя как латынская ,,U,,приварена,была другая конструкция,в виде шарнира,Пулемёт скинь ему фотку с петлёй ранего ижа,а где не хватает отверстия для задней вилки,так отверстие осталось на самой задней подвеске как я видел на другой фотке,её просто вырвали,а не распресовали

Пулемет: Boris Latvija твои рамы одинаковые(ток правая похоже с колясочника),видимо я поспешил с выводом исходя из конструкции подрамников(судя по фото была компоновка из двух разных рам). А вот рама ранняя

Boris Latvija: Первие испитания Labomld 203. Била в близаишом металоломе куплен каструла за 5Лс( 7,5ЕУРО), налил около 15л воду, ,и добавил около 500g Labomld 203. Для интересного резулътата детали били чистие и неоченъ. Ошипки : 1, Слиском високая температура деталъ делает темнее. 2, Нету толку варитъ совсем грязную(с зелой) деталь. Ришения : 1, Куплю: /http://www.retromoto.lv/forum/adrenalin-lv-dnepr-mt-11-t6716-20.htm/ 2, Надо детали помитъ петрол.. Експеримент после того как на улице стало темно взял каcтрулю и занес в нутр и там оставил одну диталъ на 1,5h.: Звтра продолжу.

Пулемет: Когда то я работал в тепловозном ДЕПО и єтот вариант очистки мне знаком.правда в последствии все равно приходилось доочищивать теми же инструментами,что представлены выше. На данный момент аллюминиевые детали,мою бензином с той же щеточкой))

ВЕКТОР: алюминий в каустике не варят ,каустик съедает оксидную плёнку ,алюминий разрушается.

SHAMAN: Boris Latvija Я чистил картера щеткой зубной, сначала соляркой поливаешь и чистишь, потом бензином или растворителем. И еще на дрель насадку купил, маленькую щетку по металлу.

overlocker: разборку моца лучше всего начать с мойки и особенно двигателя. выбираем место на улице теплое с солнышком( шобы просох быстро и моем, большие куски грязи с маслом сковыриваем отверткой потом мочалкой и раствором порошка для ручной стирки в горячей водетакой раствор отлично удаляет масляную грязь смыв основной слой грязи даем подсохнутьии можно начистовуюи расстворителем\бензином благо теперь его пойдет меньше. если планируется разборка двигуна и его можно завести- рекомендую слить масло и взаливную горловину залить пол литра керосина( можно солярки, но я уважаю именно керосин)завести двигун и дать поработать одну -две минуты на мин оборотах или ХХ. потом керосин слить при небходимости( если слитый очень мутный) операцию повторить. после таких нехитрых действий керосин обладающий высокими моющей и проникающей способностями - сделает внутрености двигуна просто идеально чистыми, просто приятно перебирать такой двигун и збавляет от необходимости выковыривать гуано в полостях картера и мыть каждую деталь ЗЫЖ собраный в большую емкость( пусть небольшого диаметра но высокую, я использую баклашки для питьевой воды после отстаивания и слива баклашку вместе с грязью безжалосно выбрасываем( канистру выбрасывать будет жалко, а отмыть затруднительно) керосин после отстаивания можно использовать снова за это люблю его еще больше! типо многоразового использования.

overlocker: почему полрошок для ручной стирки обращаю на эту деталь внимание такой порошок дает стойкую пену(в отличие от автоматов где пена категорически противопоказана иначе полезет из всех щелей машинки) которая отлично задерживается на повкрхностях давя возможность им откиснуть. порошок пасивирует детали предоотвращая дальнейшую коррозию, правда это не отменяет сушку ибо во да попавшая на поверхности с обнаженным металом всеравно сделает свое дело...

Тиж49: Boris Latvija , Sveicināti ! Если не секрет, дорого заплатили ? Спрашиваю, потому-что всегда думал, что чем дальше от Риги, тем проще найти вариант подешевле и в хорошем состоянии. Я сам в прошлом году ездил за своим Иж-49 в Мадону, потому что в Риге ничего нормального по хорошей цене не нашел.

Boris Latvija: Начало: С начала мил керосином, бензином и расттборителем: Потом ешо керосином: Биташил подшипники и начал применятъ воду и Labomid 203. Температура 60-80С и по 15-25 мин 3 раза после каздого раза деталъ очистил сжатим воздухом. На ноч на детали прискал керосин, а на цилиндр керосин и масло в месте, потому что масло нипроходила через пистолет. На следуйший денъ изправлял ошипки первова дня. Главное било придуматъ как зделатъ одинакувую температуру и цтоби вся деталъ била в жидкосте. Вспомнил про теопию Archimed: Для того използовал кирпичи. После всего етого от деталей начала атодит старая краска месте с остатками прокладок ето толко после того как деталъ дул сжатим воздухом. Чилиндр токло что из котла С чилиндра начала отлетатъ гряз и куски краски и жравчина От голови отмилас то что там било пригорело.

Юрий: жестакая кисть с бензином или киросином самое то, а это все ерунда.

shatun: Приветствую уважаемые,я понимаю что вы не ищите легких путей,но все же,21 век на дворе, своего железного коня можно помыть на мойки автомобилей,спец средствами, под горячей водой,самому часто приходится мыть разную мелочевку,ну а если самому охота то можно купить "Motor Cleaner" 5л- 450руб ,концентрат,отмоет от грязи так,как любой кот бы позавидовал.

Boris Latvija: От какой техники? FOTO FOTO

Тиж49: Boris Latvija, я не уверен, но похоже на колесо от М1А-"Москва", или чего-то подобного на 125кубиков. Если надумаете продавать - мне интересно. Как раз такое ищу.

Boris Latvija: Тиж49 пишет: колесо от М1А Пока идут переговори об обмене колесо от М1А на рулъ 49 с руцками и идеал хром! Если дело нет то буду звонитъ.

Boris Latvija: Иж ето не простой агригат, купил вот такой и констатировал что надо искатъ ешо одну раму ета тоже нигодится. Но хорошо то что у етого иж цена била на несколко % више цени металалома. При том двигателъ крутится и можно клучитъ скорости. Буду разбитаъ быдут ешо фото. Foto

Shkalik: Офигительная конструкция подрамников. К нему сбоку наверное кузов камазовский цепляли.



полная версия страницы