Форум » Реставрациия » может кто делал хром в минске » Ответить

может кто делал хром в минске

саня :

Ответов - 14

Женик: спроси на мото-вело, слашал там делают, сам еще не добрался времени нет, но скоро поеду

саня: женик нету смысла качество некакое

Женик: ясно, буду искать дальше


Женик: ты говорил нашел другое место, как получилось и сколько стоит?

саня: получилось так но цена 800 уе

Тиж49: саня, выглядит красиво, но в оригинале никогда не хромировались ни траверсы, ни пружины сидений, ни передний бугель.

саня: я знаю но лучше чем красить

Ной: Тиж49 пишет: выглядит красиво, но в оригинале никогда не хромировались ни траверсы, ни пружины сидений, ни передний бугель. Это да, с завода не хромировалось. Но тот кто работал на мало-мальски приличном заводе и любил свою технику, хромировал всякие запчастюшки на своём любимце. В конце 70х, начале 80х не раз видел 49ки с хромированными крышками на баках, комплекты полностью отхромированых инструментов включая молотки и зубила, и даже полностью отхромированные Явы. Это было круто тогда. А значит и мот с хромом как у сани запросто мог-бы быть.

Тиж49: Ной, ну кто-ж спорит-то ! Тут ведь дело такое, главное чтоб хозяину нравилось. А ещё на "шестерку" или "пятёрку" на капот трёхлучевую звезду от "мерса" любили ставить, большую золотую корону российской империи на торпеду и чётки на зеркало - красота !

Ной: Тиж49 А про портрет Сталина на лобовом стекле(особенно при поездках в Грузию) помнишь? А чёртики на переднем крыле Яв и ЧЗетов , германские переводнушки на баках и подкрылках, а руляки с разлётом концов в метр и двумя, тремя перегородками, сёдла обшитые багровым или голубым бархатом и оконтуренные жёлтой бахромой. Да и слова "байкер" я тогда не слышал. Мы были РОКЕРЫ, даже на наших задрыпанных дырчиках, собранных в основном с металлоломов, имеющих одну скорость и заводящихся только с толкача! Конец ревущих семидесятых, заканчивалась эпоха Хипанов.

overlocker: одну скорость и заводящихся только с толкача! Конец ревущих семидесятых, заканчивалась эпоха Хипанов. ну не скажи, у моего братана явка заводилась легким нажимом руки на кик. и по сей день заводится, хотя он очен редко на ней ездит., детьми оброс, работает много. А ещё на "шестерку" или "пятёрку" на капот трёхлучевую звезду от "мерса" любили ставить, большую золотую корону российской империи на торпеду и чётки на зеркало - красота ! у киевских гопников-таксеров по сегодняшний день такой тюнинг в моде, говорят добавляет до 10 км в час и уменшает расход на литр-два. по сабжу, хромированые траверсы это циганщина как и полированые крышки двигателя и опорники. итересны только хозяину. а еще, это дорого я б лучше два комплекта хромировал нужных запчастей на два мотоцикла

Тиж49: overlocker 100% !

Ной: overlocker пишет: у моего братана явка заводилась легким нажимом руки на кик. Так то ж Ява, элита по тем временам! А я про дырчик с мотором Д5.

overlocker: Так то ж Ява, элита по тем временам! А я про дырчик с мотором Д5 рокеры, коим и мой братан и являлся. ездили именно на явах, ну накрайняк на псине., но уж слишком редкий- ненадежный он был. д5 у мну небыло, а вот карпаты и верховина заводились с кика не хуже планок, правда с коробкой и рычагом кпп проблемы были, но не большие, мы поимев проблемы рычаг убирали предварительно включив вторую передачу, да так и ездили благо-дело после капиталки верховина бегала резво и мощи хватала для подъема на среднюю гору на второй передаче. стоимость цпг практически копейки, так что капиталку мы делали по два раза за лето.



полная версия страницы