Форум » Реставрациия » Бакелитовые детали на ИЖ-49 и ИЖ-350 » Ответить

Бакелитовые детали на ИЖ-49 и ИЖ-350

АлНик: Предлагаю обсудить проблему бакелитовых деталей на ИЖ-49 и ИЖ-350. Как я понимаю, из бакелита были следующие з.ч.: 1. Корпус сигнала С-35 (С-35А) 2. Корпус распределительной коробки 3. Рычажок переключения ближнего-дальнего света 4. Кнопка звукового сигнала 5. Колпачек свечи Если что-то не указал, прошу добавить.

Ответов - 7

denisok: Вертикальный демер на всех Иж-49 и на поздних Иж-350. АКБ,крышка АКБ. Корпус патрона лампы,передней фары.

АлНик: denisok , вернее барашек вертикального демпфера на всех ИЖ-49 (и на последующих ИЖах) и на поздних ИЖ-350

denisok: Как вам угодно,пусть будет так!


gazon: Рукоятка ручного переключения передач.

АлНик: Итого получаем следующий перечень з.ч. на ИЖ-49 из бакелита: 1. Корпус сигнала С-35, С-35А 2. Корпус распределительной коробки П-35, П-37 3. Рычажок переключения света ближний-дальний (переключатель П-25) 4. Кнопка звукового сигнала (переключатель П-25) 5. Колпачек свечи 6. Барашек вертикального демпфера 7. АКБ, крышка АКБ 8. Патрон лампы фары ФГ-8 9. Рукоятка ручного переключения передач. Из всего перечисленного самыми редкими и дефицитными http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00000645-000-0-0-1330087294 деталями на сегодня являются: Переключатель П-25 и сигнал С-35 (С-35А). Считаю, что в разряд редких эти з.ч. попали именно из-за того, что в качестве материала для их изготовления использовался бакелит. Сломать по неосторожности торчащий вверх рычажок переключателя света очень легко. Без рычажка переключатель не работает. Берётся переключатель от ИЖ-56 (пришедший на смену П-25), а корпус с остатками П-25 выбрасывается в помойку. Касаемо сигнала С-35, думаю ситуация была схожа. Сигнал, на мой взгляд, установлен в месте удобном для того, что-бы за него всегда цеплялись правой ногой (либо водитель, либо пассажир) ещё добавим падения мотоцикла на правую сторону. Корпус естественно раскалывался и не подлежал ремонту. А пипикать надо, поэтому ставился любой сигнал (как я вижу все сигналы , которые устанавливались в те времена на мотоциклы имели стальной корпус и 6 v). Т.е., устанавливая переключатель света "бочонок" и сигнал с металлическим корпусом, мотоциклист решал проблему безаварийной езды и прохождения ТО в ГАИ, и не особо задумывался о потомках (т.е. о нас - реставраторах и любителях ИЖ-49 в оригинальном состоянии). Видимо в те времена проще было приобрести не "родные", а "рабочие" переключатель и сигнал, которых наверняка было в достатке и от мотоциклов других моделей. Касаемо остальных бакелитовых з.ч.: Распределительные коробки дошли до наших дней в приличном количестве и состоянии, достаточно посмотреть раздел "Барахолка". Т.к. корпус достаточно прочен и разбить его - постораться надо. Колпачек свечи и плафон лампы - использовались на всех последующих моделях ИЖ и не только. Барашек вертикалоного демпфера - с некоторыми изменениями так-же жил долго и щастливо на последующих моделях (хотя при неумелом обращении - кололись). Рукоятка переключения передач - умирает только под кувалдой либо в костре. АКБ, крышка АКБ - расходный материал. Вот такое мнение моё по поводу частей мотоцикла ИЖ-49, которые делались из бакелита.

Dim08: Не хочу показаться занудой, но по моему правильнее назвать КАРБОЛИТОВЫЕ детали

АлНик: Dim08 , тут, относительно корпуса сигнала, http://mcfrag.com/49/9517/ используется слово "бакелитовый". Хотя вы правы, следует детали назвать ПЛАСТИКОВЫЕ, т.к. карболит, бакелит, эбонит и др. - это всё пластики. Как-то так.



полная версия страницы