Форум » Реставрациия » Задние колёса » Ответить

Задние колёса

A170478: Подскажите, кто знает - в какое время какие колёса ставились на ИЖ-49. У меня задние колёса с маленькой и побольше ступицами и спицы на них отогнутые на мал. и прямые - на второй. Что древнее? Алексей.

Ответов - 11

Ariz()na: прямые более поздние.. то что у тебя это более раннее

A170478: А ещё вопрос - у меня есть воздушные фильтры (циклоны) - двух видов. Один - без верхнего кожушка, с маленькими нижними стаканчиками и воздушной заслонкой внутри. Второй - с кожухом, большими стаканчиками. Могу сделать фото. От чего первый?

Ariz()na: сделай фотки, проще будет обсуждать..;)


StArt: У меня тоже есть оба таких фильтров первый (у которого открытые лопасти) стоял на двигателе Т-200, это мотороллер прародитель муравьёв (правда не факт что его туда ктото не поставил взамен), но покрашен он в голубой цвет, каким был мотороллер.

A170478: Интересно! А мне такой достался вместе с 49-м. В выходные сделаю фотки и покажу.

ewew: caw

13: парни вопрос?вытаскиваються резинки из заднего колеса?в месте привода от звезды или нет.и есть ли где запчасти. ато буду красить порошком сгорят.

StArt: При определённой сноровке нормально вытаскиваются, надо одну сторону поддеть чем-то острым (я шилом поддевал), деформировать до такой степени, чтоб резинка вылезти смогла, и вытащить. У меня проблем не возникало. PS А где если не секрет порошкомкой красить будеш? И во сколько денег выльется эта процедура.

13: спасибо.красить буду у себя в цеху. краска дорогая 15 евро за кило.плюс лак 22 евро.

Ariz()na: а подготовка на 3 копейки? ;)) дорогие краска и лак еще ни чего не значат..2/3 это качественная подготовка, если не больше... по качественно подготовленным поверхностям красить быстро, легко и удобно даже обычными красками... за то если уж подготовка так себе.. то изъяны скрыть не реально.... хотя с колесами немного проще.. там акцент не такой сильный на них..

Korjunchik: Если я не ошибаюсь то у тебя воздухан от иж 56 (давиче такойже мне батя подогнал) говорит от 56-го



полная версия страницы