Форум » Реставрациия » иж-49 1954г. начало » Ответить

иж-49 1954г. начало

L-Graph: собственно с началом этой темы начну историю своего ижа. хоть и заинтересовал меня данный мотоцикл год назад, я даже купил в то время первый свой сорокдевятый (жуткий некомплект) за смешные деньги, но за целый год по серьезному к мотоциклу так и не притронулся - докупал недостающие запчасти и изучал мотоциклы вообще. до этого времени я с мотоциклами не имел дело (к стыду своему скажу что и ездить-то толком не умею на мотоциклах). и вот совсем недавно попалось на глаза объявление о продаже мотоцикла с документами и запчастями, меня в основном интересовали редкие запы нежели сам мотоцикл. узнав от хозяина, что мотоцикл находится рядом с моим домом (буквально 2 остановки) я поехал посмотреть что-же это за зверь, заранее предчувствуя жуткий некомплект. втретившись с Данилой и разговорившись с ним, понял что человек разбирается в 49-х и брал в свое время аппарат не с целью заколхозить, а сделать стоковый вариант. итак увидя иж, я признаться удивился наличию распредкоробки, фары, выхлопов, гены г36м и АОЗа, причем Данила меня уверял что в подвале хранится еще один ящик с "кожашками". но особенно порадовало наличие оформляемых докуметов - чего собственно говоря я больше всего жаждал. не долго думая взял данного красавца. хоть и мотоцикл находился от меня недалеко, но все-же надо было как-то перевезти не только мотоцикл, но запчасти, которых оказалось ну ооочень много. перевозка растянулась на три этапа. в первый этап я на своей машине (легковой) приехал забрать кузовные дополнительные запчасти, которых оказалось на два ижа - крылья, рамы, вилки и прочая требуха. среди хлама подозрительно стали попадаться в хорошем сохране запы от 350-го ижа. на втором этапе после оформления документов, перевезли сам мотоцикл. на третьем - эти самые "кожашки", которые еле уместились в машину...по прибытию в гараж, начал разбирать ящик с кожашками и приятно удивился наличию интересных вещей - два движка, на одном и том же номере в ПТС, 2 распредкоробки бодрые и прочие вкусности - до конца я так и не разобрал... итак, собственно начинаю этот отчет с маленьких вкусностей...фоты мотоцикла сделаю в выходные.

Ответов - 27

izh 350: "расота среди бегущих" клас вот ето распред коробка

L-Graph: izh 350 да, прошлую весну её всю перебирал и чистил, даже уплотнительную веревочку льняную в воске вымочил и поставил заново но с приходом новых распредкоробок заменю крышку - тут есть досадный скол (он виден на фото)

ImaginaryBoy: L-Graph L-Graph L-Graph!!! Во-первых, поздравляю. А во-вторых... Да-да, сразу начинаю преследовать свои меркантильные цели...))) Может быть, стреди этой тучи "кожашек" найдуться лишние?... Например, АОЗ, рычажок декомпрессора и крепление распредкоробки (стяжные хомуты)?... Простите за наглость, но ведь нельзя упускать даже малую озможность прибарахлиться.


leytenant: Поздравляю! Я за свои 5 лет поиска ижа с идеальными документами ни разу не встречал такую кучу запчастей, к стати так и не встретил мот с живым хозяином. Респект вам!

Николла: Тоже Поздравляю я себе 3 месяца назад тоже 49ку с документами купил. Купил у друга, 5 лет уговаривал продать мне этот мот. Сейчас потихоньку привожу в порядок. Главное есть документы!!! Желаю удачи в начинаниях!!!

L-Graph: извиняюсь что долго не было вестей от меня - интернет не работал... сделал фотки аппарата своего. есть вопросик по поводу заднего фонаря - как я понял он от К175 или ошибаюсь? кстати обратите внимание на гайку которая крепит колено и глушитель...

leytenant: Эта гайка, это больная тема нашого форума. Все никак не прийдем к общему мнению. Лебедь раком щуку! Мы не выяснили, самопал ли это и на каких годов мотах они ставились. Ваша версия???

L-Graph: leytenant думаю что деталь заводская, ставилась либо в последние годы, либо вообще изготовлена сторонним производителем...у меня иж - это сборная солянка из годов. кстати неплохо было бы тем, у кого данные гайки - отфоткать, замерить и сравнить их, тогда вопросы все отпадут

Григорий1992: L-Graph Могу сказать насчёт фонаря одно, данный фонарь ставился на последних Ижах 56-57г.в. А так аппарат отличный мне понравился Удачи Вам!!!

leytenant: Я встречал 3 комплекта гаек, на удивление они оказались идентичные.

L-Graph: Григорий1992 что-то я сомневаюсь, там посадочные места - 2 отверстия, на обчном - 3.

Григорий1992: L-Graph Ну у меня на одно крыле стоял точно такой фонарь, вот фотка http://fotki.yandex.ru/users/g004/view/235614?page=4 Уже где то на форуме эта тема поднималась, надо только найти

L-Graph: Григорий1992 у тебя-то как-раз правильный фонарь - ФП-7а, просто внутренности из-под версии для мотоцикла М-72, а у меня и форма корпуса другая и внутренности совсем другие...

Григорий1992: L-Graph Аааа всё понял, спасибо за объяснения!

Dim08: L-Graph пишет: внутренности совсем другие... отфотай внутренноси попробуем разобраться

Nerskiy: L-Graph пишет: Григорий1992 у тебя-то как-раз правильный фонарь - ФП-7а Это не ФП-7а : http://fotki.yandex.ru/users/g004/view/235611?page .

L-Graph: и в правду такой как у меня! извиняюсь, с этого ракурса не видел фото...он называется как-то ФП-66 что-ли - дома погляжу

Dim08: L-Graph Скорее всего у тебя фонарь ФП 66Б от К175А"Ковровц"

L-Graph: Dim08 да да, именно такая маркировка и стоит...

L-Graph: ДЕД МОРОЗ. написал л.с.

L-Graph: давненько я тут не отмечался... итак, на днях наконец-то собрался и решил все-таки закрыть тему с документами и окончательно поставить на учет свой иж. вот небольшая история: для начала приехал на площадку осмотра, сотрудник ввел в ступор вопросом - "где коляска?", после краткого объяснения, что дескать "иж-49 одиночка" - поверил на слово. потом долго пытался найти номер рамы, не найдя его - попросил показать, на номер движка даже и не пытался смотреть. после успешного прохождения площадки осмотра - через неделю, был второй этап. началась бумажная волокита. сперва застраховал ТС (в воронежской области получилось 1200р. за полгода), потом оплатил пошлину за регистрацию (1500р.), после этого сдал все документы сотруднику. я не стал дожидаться получения номера в тот же день - решил придти после выходных. и вот сегодня с утреца, без проблем получил долгожданный номер и птс, с чем себя и поздравляю!!! в итоге, на всё про всё у меня вышло 2700р. (~90$) далее мне предстоит третий этап легализации - прохождение ТО. поэтому поводу есть пара вопросов: 1.сколько сейчас в россии составляет пошлина за ТО? 2.я предвижу некоторые затруднения при прохождении, т.к. поеду на него в заводской комплектации (без поворотов и стоп-сигнала), если кто-то уже проходил таким образ ТО - поделитесь опытом, что и как говорить...

Пулемет: Мои поздравления!!! И все таки 2011 год можно ознаменовать"Годом всеобщей регистрации")) На фото хороший комплектик!!!

00-34.ua: L-Graph По поводу ТО,я бы посоветовал акцентировать ихнее внимание на "Не предусмотрено заводом изготовителем",если есть мануал можно носом туда тыкнуть! Скажи сам не соображаю ездил на штуки 3 СТО никто не берётся устанавливать так как под вопросом выдержит ли штатная 60ти летняя схема электро снабжения,скажи ещё что месяца 3 назад написал письмо на ИЖмаш, по поводу возможности устанавки стопов,поворотов, но до сих пор нет ответа Палка двух концов приедешь со стопами,поворотами,могут прешить переоборудование!

dimon: L-Graph А давно такие водительские удостоверения выдают ?

Николла: я 1,5 месяца назад ТО проходил. Забыл сколько пошлина 200 или 300, ещё 150руб отдал на станции ТО. Мотоцикл у меня со стандартной комплектацией, даже зеркала не было. Навсякий случай взял книжку по 49ке, но не понадобилась. Посмотрели, улыбнулись и все бумаги мне сделали. А если у тебя будут спрашивать про поворотники то показывай книгу и говори что конструкцией не предусмотренно, а самостоятельно вносить изменения запрещено законом. Показывать рукой сигнал поворота и остановки ещё никто не отменял, даже в правилах такое есть! Скажи что он очень стар, имейте уважение к пенсионеру

L-Graph: dimon кажется с марта месяца... всем спасибо за ответы - буду мутить ТО

Aleksei333: Александр поздравляю !!! , чёт пропустил такое событие , но лучше поздно чем не когда .



полная версия страницы