Форум » Реставрациия » Комплектация моего иж-49 1952 г.в. Советы и пожелания. » Ответить

Комплектация моего иж-49 1952 г.в. Советы и пожелания.

leytenant: Привет всем. Как известно, приобрел себе иж-49 1952 г.в., цвет зеленый. Я не очень разбираюсь в отличиях ранних моделей от поздних моделей, и комплектации в целом. Прошу помощи и совета. Что и какие детали мне ставить на свой мот для достижения максимальной оригинальности!!! Извините, что создаю новую тему, но очень не охота перелопачивать кучу инфы и собирать данные. Кому не трудно, тот подскажет. Спасибо.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 All

leytenant: Начали мы с сигнала. Я так понял у меня 2 варианта: С35 или С35а???

L-Graph: leytenant я бы поставил С35

dimon: С-35, до 1955 года - ОДНОЗНАЧНО - вот и журнал в подтверждение А дальше смотри тему до 1955 и после - спидометр скорее всего все-же ранний СП-8, сидушки с ромбами, а остальное все раннее, карбюратор К-28 (не"Б")


L-Graph: жаль нету каталога за 51-52й годы...многое было бы понятно

ImaginaryBoy: L-Graph, первый раз вижу картинку 49-го не в СССР и еще и с таким номером... Они экспортировались?

dimon: Есть мнение, что каталоги на ИЖ-49 за 1952 год и ИЖ-350 за 1948 год в природе существовали, но мне попались тока за 1957 и 1950 соответственно

dimon: ImaginaryBoy В Польшу вроде с 1954 года

ВЕКТОР: Впольшу точно и даже кое с какими изменениями ,одно ,шильдик был не с консервной банки ,а алюминевый .

ВЕКТОР: Впольшу точно и даже кое с какими изменениями ,одно ,шильдик был не с консервной банки ,а алюминевый .

Григорий1992: ВЕКТОР пишет: шильдик был не с консервной банки ,а алюминевый . И ещё могу добавить что внизу шильда была надпись Сделано в СССР.

L-Graph: не то что в польшу, даже в финляндию (кап. страна) экспортировали - во как!

dimon: L-Graph И не только 49ки Заметил такую фигню - какую тему не начнем, обсуждения как то на "не по теме" переходят

leytenant: У меня куча запчастей к иж-49, даже много новых, и все разные Какая из этих резиновых ручек родная иж-49??? Знатоки подскажите. http://pics.qip.ru/002ak8-2045lg0/

dimon: Чето походу ни одна не родная, что бы фотки туда сюда не таскать - глянь вчера L-Graph в теме про фашистов выкладывал магазинные фотки - бортик совсем чуть радиусом шире ручки

Григорий1992: Я вот тут вчера разбирал свои запасы)) и вот нашёл две ручки газа, одна чёрная а другая белая! У меня в другом гараже лежит ещё одна ручка газа но в отлично состоянии я ее снял с 49-того 1956г.в, но фоток сейчас той ручки нет, постараюсь сделать на выходных. Но рисунок на них на всех трёх одинаковый!

leytenant: А по моему та что слева на моем фото - родная ручка. Григорий1992 ,dimon - у меня на фото левая ручка-резинка!!!

sam22: leytenant пишет: А по моему та что слева на моем фото - родная ручка. Где там лево-право? Та что сверху с высоким бортом похоже ураловская, диаметр внутренний должен быть чуть больше

L-Graph: ребят, что же вы постоянно игнорируете сайта нашего польского камрада? уже сколько раз приходилось на него ссылку давать... вот, тут и про ручки есть. http://mcfrag.com/49/4553/

dimon: Оказывается пополняемый сайт, кое что новое нашел, в частности и другие фотки резинок - Спасибо !

panz: dimon пишет: С-35, до 1955 года С-35 закладывалось до конца '53. От '54 на 100% только С-35А. Сигнал С-35А начать создавали под конец '53 возможное что уже тогда закладывался на мотоцикл Иж-49 (у камрада видел С-35А с датой '53) Оригинальная резина

leytenant: Теперь по поводу стоп-сигнала. Мне нужен ФП 7 или ФП 7А??? Насколько я знаю, на ранний мот ставился ФП 7 с полосками. Подскажите.

dimon: leytenant Все верно, но найти с приемлемой "стекляшкой" будет сложно. Так что не обращай внимания на состояние пластика, все равно в Польше покупать придется, главное что бы корпус и основание были родными

dimon: panz Ну сам посмотри, ты говорил, что экспорт мотоциклов ИЖ в Польшу начался в 1954 году, в журнале за 1954 польский же солдат изображен - значит в 1954 году все таки С-35 устанавливали. Год выпуска сигнала С-35А 1953 года не указывает, что он от ИЖ-49. С-35А с 1952 года устанавливался на М-72

panz: Официальный экспорт между государственным для гражданских необходимостей. В Польской армии у мотоциклов ИЖ-49 было предназначение гражданское (гражданские цвета и оснащение). Полагаться помнить, что тогда в Польше квартировали личности Красной Армии значит мотоциклы могли попасть в пределах снабжения. Другой мотоцикл в "ВП" о похожем регистрационном номере По задней резине седла я вношу г.в. конец '51 или '52. Такой же образец на резине седла. Г.в. '51 номер рамы над 44000

izh 350: не ламайте себе голову на счет этих сигналов вся загадка в том что с 35а шол на к 125м как родной сигнал а он выпускался с 51 по 55 год

izh 350: фото к 125 [img][/img]

september: Полезный и аккуратный сайтик нашего польского камрада. Спасибо! Сохраню!

dimon: izh 350 пишет: не ламайте себе голову на счет этих сигналов вся загадка в том что с 35а шол на к 125м как родной сигнал а он выпускался с 51 по 55 год Не уверен, фото после "реставрации" - не убеждает, в К-125 не вникал, но вот в справочнике Дементьева указан для К-125, К-55: С-35 или С-23 izh 350 Может есть инструкция за 51-52-53 год, где указан этот сигнал ?

izh 350: это родная краска мотоцикл не реставрировался только хром, и вопще я уже зубы проел на етих 3 скоросных так что если я сказал ставили значит ставили

panz: Сигнал С-35А выработанный был уже в '51 но посвящаемый для Иж-49 не был.

dimon: izh 350 Откуда такая самоуверенность, мотоцикл то не из заводской коробки, значит могли что-то и поменять, еще несколько дней назад ты утверждал, что "ни на одном твоем 49м нет сигнала С-35, значит их не ставили"

izh 350: так умирали индейцы ну в смысле вот почему их не осталось потому что все п*б*т*ы [img][/img]

Aleber-77: izh 350,мой индеец выглядит ещё хуже,но умер другой сметью - расплавлен...

ImaginaryBoy: Слушайте, я-то от этой проблеммы со стеклами в ранний стопарь избавлен, т.к. мой ИЖ 56 года, но я проидумал вот что. Можно ведь отливать эти стекла из смолы. Есть прозрачные смолы, например, лорит или ларит, точно не знаю. И цветные присадки к ним есть...

leytenant: Поправьте меня, если я ошибаюсь. П 35 идет с Г 36 м П 37 идет с Г 36 м 1. Так или нет?

izh 350: так на сколько я знаю у меня именно так на 350м

dimon: П-35 идет с Г-36 - у генератора отсутствует обмотка сопротивления которая намотана на один из башмаков П-37 идет с Г-36М и Г-36М1 обмотка должна быть Г36М1 отличается от Г36М более совершенным прерывателем, который уже не нуждается в АОЗ

ВЕКТОР: Я до конца не могу врубится на счёт заднего фонаря ,все фонари того времени были изготовлены из стекла и производились на одном заводе или по крайней мере по ГОСТу,и может быть с пласмасой выпускался посже как запчасть и пласмас был уже для удешевления , не ленитесь пишите свои мысли по этому поводу,а вобще пора пытаться делать основательную фотогалерею .

dimon: ВЕКТОР Фонарь ФП-7 ( с пласмаской вместо стекла) ставился еще на М-72 во время войны, потом плавно перекочевал на все советские послевоенные моты - К1-Б, М1-А, К-125, ну и на ИЖ-350 - ИЖ-49, потом прошла модернизация и пластмассу заменили стеклом, ( предположительно это произошло в 1953-1954 году) обозначение сие изделие получило ФП-7А. Так и определяется: пластмассовый - ранний, стекло - поздний

ЕлвИс: Самое интересное,что со стеклом РАНЬШЕ сделать было проще.... Ишь какие инноваторы-в 40х пластик лепить-почти космос на то время

Пулемет: Лепить то налепили,а вот по долговечности..не угадали)))

izh 350: эту пластмассу даже лампочки плавили

izh 350: [img][/img]

L-Graph: leytenant я фото не вижу, если фото, то которое прислал izh 350, то здесь спидометр СП-8, устанавливался на 49-х до 1952 года. впрочем, который уже раз помогает сайт нашего польского друга... http://mcfrag.com/49/4175/

dimon: L-Graph Если ГОСТ 52 года, то в производство то скорее всего в 53 запустили, так что на 52 год скорее всего был СП-8

leytenant: http://pics.qip.ru/002ak8-1045rCV/ Друзья, есть у меня почти новый спидометр СП-8А, но на нем сомнительный циферблат и стрелка. Вопрос №1. Подойдет ли для СП-8А такой циферблат? Вопрос №2. Подойдет ли для СП-8А такая стрелка? Если не подходит, то выложите фото того, что должно присутствовать на оригинале СП-8А. Спасибо.

dimon: Циферблат СП-8А и есть, у СП-8 как на фото izh 350 А стрелка, если не ошибаюсь, со спидометра СП-19В - от К-125М

izh 350: dimon да ты прав на всех 3 скоростных такие стрелки

dimon: Не на всех, если был спидометр СП-19В, значит бали и "А" и "Б" и просто СП-19 Лично у меня был спидометр, с тонким оперением и белым фоном цифр километража, но и циферблат отличался, так что всякие они были однозначно

leytenant: Ну стрелка у меня есть, а вот циферблата с СП-8 нет. Может у кого на продажу есть циферблат СП-8???

dimon: leytenant Если только заново заказывать, в нормальном состоянии то вряд-ли сохранились

izh 350: ну москва это отдельная история я про марку ковровца говорил

L-Graph: leytenant ну если уж дотошно к реставрации подходить, то у СП-8А внутренности другие...

leytenant: Друзья, вчера забрал свои детали с металопокрытия и лакопокраски, и некоторые детали с хромировки. В общем смотрите и завидуйте Можете считать меня бахнутым на всю голову, за то что я покрыл лаком и металопокрытием барабаны, монетку, декомпрессор и газульку, но я так захотел. Во-первых - ужаснейшую поверхность барабанов (Царапины, сколы, следы от цепи) это все лак покрыл и выровнял так, что и следа не осталось и поверхность гладкая!!! Во-вторых, меня не прет родной цвет грязного и покареженного алюминия который к тому же надо постоянно полировать!!! До http://pics.qip.ru/002ak8-1045waf/ После http://pics.qip.ru/002ak8-2045w9D/ http://pics.qip.ru/002ak8-2045w9Y/ http://pics.qip.ru/002ak8-3045waa/ Теперь по поводу хромировки. Это мне стоило очень больших усилий! Задействовав все свои связи в спецслужбах, через главных инженеров ведущих заводов Харькова, подключив даже друзей из милиции, вобщем отдал я детали в 3 разных места для хромировки. Сегодня забрал пробную партию готовых болтов и еще кое что. Сделано нормально. http://pics.qip.ru/002ak8-2045wam/ http://pics.qip.ru/002ak8-3045war/ Вобщем, мой процесс реставрации моего ижа ЗАПУЩЕН!!! С чем я себя и поздравляю. Если, что-то надо - обращайтесь. Естественно, когда закончу все свое.

izh 350: супер особенно мне понравились барабаны

Пулемет: leytenant пишет: я покрыл лаком и металопокрытием барабаны, Лак ведь то же полировать прийдется)))Ниче...время и эксплуатация покажут, я подожду.. потом мож и себе сделаю)))

leytenant: Пулемет пишет: Лак ведь то же полировать прийдется) А нафига лак полировать??? Его запекли в печи при 200 градусах, он стал гладкий и дубовый. А под лаком металлопокрытие. А на счет времени и эксплуатации - я пробовал отдирать отверткой и цокал плосткогубцами - хрен отдерешь!!!

dimon: Ручка КПП супер вышла

serg_IZ49: leytenant А что за металлопокрытие, какой лак, можно немного про технологию и во сколько такое удовольствие обошлось ?

leytenant: Это металлопокрытие из светоотражателей фар иномарок. Фирма эта делает фары для иномарок и титановые диски покрывает. Еще вопросы есть по поводу прочности покрытия? Как сказал тот парень, они сначала ложат полиуритан, потом напыляют металл (хром, алюминий и еще фигню какую-то), потом полируют, потом покрывают лаком и в печь. Вот и все. Такое покрытие боится только трения, большой температуры и ударов молотка. Тоесть болты, цилиндр и т.д. покрывать не имеет смысла. А вот барабаны, ободок фары, двигатель и т.д. - это все можно. За это он хотел 225 грн (примерно 28$), но в виду маленьких косяков (как он сказал, детали не стандартные и сделать супер не вышло), он сбросил цену до 200грн. К стати, уважаемые форумчане из Украины, если кто захочет такое сделать - могу помочь.

serg_IZ49: leytenant Спасибо! Думаю что после того как сделаю себе документы будем сотрудничать.!

Андрон: leytenant пишет: К стати, уважаемые форумчане из Украины, если кто захочет такое сделать - могу помочь. Я хочу такое покрытие и себе. Нужно покрыть две крышки тормозных барабанов, две боковые крышки двигателя ну и мелочовку (рычаг декомпрессора, фиксатор троса газа, манетку всю). Если можно, фото любого участка крупным планом выложи.

rusлан: В РОССИИ б найти такое. Ближе к Дальнему Востоку?

leytenant: Поищите, может найдете. Хотя очень дорогое удовольствие, да и не без оплошностей. Есть маленькие недостатки.

dimon: leytenant пишет: В РОССИИ б найти такое. Ближе к Дальнему Востоку? Ничего нет, яндекс и гугл на запрос "восстановление отражателей фар" только Харьков и выдает. У нас и спицы то сделать некому, и реставрация хром покрытия только в одном месте на всю страну, да и нафига чето делать когда нефти много

leytenant: dimon мне в этой конторе сказали, что они работают даже с Россией. Но каким образом я не знаю. Напиши им на мыло, мож у них какие-то свои методы пересыла деталей. Просто я другого покрытия для барабанов (чтоб поверхность выровняло и блестело) я не представляю. Я их и краской красил, и лаком, и натирал - А так вроди тьфу-тьфу, нормально.

ЕлвИс: dimon пишет: нефти много И это не на долго... А потом?

Пулемет: Голод и холод(((

leytenant: По просьбе Андрона и Пулемета выкладываю подробные фотки барабана. На них даже можно разглядеть интерьер моей комнаты http://pics.qip.ru/002ak8-1045xbZ/ http://pics.qip.ru/002ak8-3045xc1/ http://pics.qip.ru/002ak8-3045xca/ Когда сделаю себе детали, тогда можно обсудить и ваши предложения. (себе ничего брать не буду, кроме транспортных затрат)

Пулемет: Вкуснота)))

Андрон: Стаю в очередь на такое покрытие.

rusлан: dimon Сообщиш о проведенных переговорах

ImaginaryBoy: Так и хочеться бак для каферейсера таким образом забабахать)

leytenant: Друзья, сегодня забрал вторую партию из второго места хромировки, из авиазавода! Сделали круто, медь, никель, хром! Цена средняя, просто мороки стоило поднять все связи и выйти обходными путями на гальванику! В прочем, смотрите сами. http://pics.qip.ru/002ak8-3045A1g/ http://pics.qip.ru/002ak8-2045A1s/ Осталась еще партия хромированных деталей и можно с гальваникой завязывать! Движемся медленно - но уверено!!! Процесс реставрации запущен!!!

ImaginaryBoy: Поздравляю! Только не могу впереть, что это между крыщкой генера и ободком спидометра... *Не могу получить зарплату уже 2-й месяц. тупо не успеваю зайти в бухгалтерию... а то уже отхромировался б...*

rusлан: Красота. Только вот "тельника" не видно.

leytenant: ImaginaryBoy пишет: Только не могу впереть, что это между крыщкой генера и ободком спидометра... Макс, это шайба, которая ложится сразу на раму, в нее вставляется гайка разрезная, потом верхняя траверса вилки и демпфер.

ImaginaryBoy: Эта фигня на позднюю раму? У меня ранняя, и такой штуки нет.

leytenant: Макс, эта шайба на раннюю раму. На поздней раме шайба конусная. У тебя по ходу поздняя рама с ранним перевареным креплением демпфера! Ты же сам мне сбрасывал фотки отличий рамы!

ImaginaryBoy: Тьфу, блин, понял. Просто я весь этот узел покрасил в сборе.

gazon: leytenant Не совет и не пожелание, а вопрос: зачем при реставрации хромировать то, что не хромировалось в оригинале?

leytenant: Дело в том, что то, что находится на фото - это все у меня и было хромированным до хромировки. И я не стремлюсь к 100% оригиналу в плане хрома и покраски.

gazon: Спасибо! Понятно.

leytenant: Сегодня забрал еще партейку деталей из хромировки. Сделали довольно не плохо. Осталось совсем не много и все детали будут отхромированы.

Пулемет: Приятная картина!!!Поздравляю!!! Как хром наносят?на медь?

leytenant: Пулемет пишет: Как хром наносят?на медь? Эта партия хром наносят на цинк. Меди нет... Я сначала отдавал на снятие хрома. Потом отдавал на цинковку, дома шлифовал и полировал а потом отдавал на хром. С медью мне сделали только половину всех деталей, качество отличное, но уже туда не пронесешь. Приходится мудрить без меди. Ну и ничего, часть с медью, а часть без меди.

Пулемет: leytenant пишет: дома шлифовал и полировал а потом отдавал на хром Обычно сначала полируют,потом все остальное,а так ты мог цинк снять)))

ЕлвИс: С медью конечно лучше....

Андрон: Вчера от leytenant получил свой передний барабан. Качество нанесенного покрытия отличное. В некоторых местах есть не значительные деффекты, но они практически не заметны. Качество глянца практически идеальное. Короче говоря, глядя на деталь можно бриться: зеркало зеркалом. Увеличить

SHAMAN: Ляпота ............

Пулемет: Нарно и себе сделаю...но позже(после регистрации)))

Пулемет: Новый вопроос: Руль с козырьком шел на всех моделях или все таки по годам?

leytenant: На ранних, до 1955 года, по моему. Дальше без козырьков.

Пулемет: leytenant пишет: до 1955 года, по моему. Помоему- и я так думаю))),но хотелосьбы прояснить по точнее,т.к я буду собирать мот 57-го года!!!

leytenant: Пулемет пишет: я буду собирать мот 57-го года!!! Так о чем базар??? С 55-го года 100% шли без козырьков!!!!

izh 350: офигенно получилось поздравляю

L-Graph: давно интересовал меня вопрос о валиках подножек. как-то раз роясь в запах обнаружил кучку подножек с валиками, все бы ничего, но валики на них были глухие, а не сквозные. сначала я было подумал что это от других моделей ижей приколхозили, но присмотревшись к бортику обнаружил чекуху "иж-49" и каталожный номер. внимание вопрос - с какого года пошло данное изменение?

izh 350: у меня на моих ижах половина таких резинок стоит я наоборот думал что то что болтом с шайбой прикручивается это колхоз а оказывается что нет

rusлан: Купил раму 54 года. Задние прикручивались болтом. Передние наоборот, даже без отверстий.

rusлан: И еще задние валики были круглые, а передние овал. Хотя профиль рисунка индетичен.

leytenant: На счет покрытия, которым я покрывал барабаны, они делают все оттенки: золото, серебро, хром, черный, фиолетовый, в общем все цвета радуги. Как говорят - любой каприз за ваши деньги!!!

leytenant: Подскажите, кто в курсе. Попалось мне 2 колеса передних. Одно я разобрал ради спиц, другое в идеальнейшом состоянии не стал трогать. На обеих ступицах нет тавотницы под шприц. И на одном колесе все нипеля (головки спиц ) были то ли латунные, то ли бронзовые, вроди такие же как на 49-ом. Мне один товарищ подсказал, что такое колесо (без тавотницы на ступице и с латунными нипелями) это колесо от дкв. И еще я тут на форуме читал, что колесо, которое без тавотницы на ступице это от иж-350? Согласно моим предположениям - у меня одно колесо от дкв (с латунными напелями), а другое от иж-350. ТАК ЛИ ЭТО??? Или я ошибаюсь? Поправьте.

dimon: У передней ступицы ДКВ вот такие проточки предположительно для вентиляции. Масленки нет. Кроме того нипеля латунные и спицы редуцированные , в отличии от ИЖ350-49 С масленками в передних ступицах не ясно - на чертежах ИЖ-350 они есть, хотя лично у меня сомнения.

leytenant: Вот сегодня друг мне подарил насос. Сравнил его с картинкой - вродибы родной. Знатоки подскажите! Осталось только найти раму и сигнал! И можно красить и собирать.

dimon: Отсутствие сигнала думаю покраске не помешает

leytenant: Дима, я ж никак раму не могу найти... Все остальные части уже отпесочены (дома тонну песку перепесочил), отшкурены и ждут грунтовку. Кстати, красить буду сам и цировки постараюсь тоже сам сделать. Опыт есть и приспособа тоже.

Пулемет: Кста,у меня тоже такой насос в сарае валяется,неужели этот ГОСТ не только для мотов клепали?

leytenant: Такие насосы еще на табуретках шли (вятка, чезет и т.д.)

00-34.ua: Насос вроде как родной, чем красить собираешься, в смысле какие материалы будешь использовать?

Igoren: Уважаемые! Подскажите от чего насос? http://shot.photo.qip.ru/003ivA-2002yeS/

L-Graph: Igoren от м-72...если есть желание продать или обменять на насос от 49-го - могу обмеяться...

Igoren: Желание есть! В личку...

leytenant: Пулемет пишет: Есть какие то отличия от других однотипных? Лично я видел на нескольких насосах (на разборке встречал насосы с космической ценой) выбито клеймо "ИЖ-49". На моем такого не нашел. Может когда краску сниму появится клеймо. 00-34.ua пишет: чем красить собираешься, в смысле какие материалы будешь использовать? В студенческие годы подрабатывал на СТО. Там научился красить, даже цировки делать!!! Имею опыт и мысли как сделать цировки. Только как сделать на баку я еще не придумал, углы загиба там большие. Вобщем как начну делать цировки, тогда и покажу и опишу процесс. А то налетят на мои идеи и растрепают их в пух и прах! 00-34.ua я сначала ободрал болгаркой краску (в труднодоступных местах песочил), потом думаю покрасить в 2-3 слоя грунтовкой. Потом берется наждачка, желательно влагостойкая (сначала 300- 500, потом можно 800-1000 и аж до 1500) и шкурится до гладкой поверхности (можно наждак мокать в ведро с водой, так наждачка прослужит дольше и эффект будет лучше). Потому что не знаю у кого как, но у меня на раме, подрамниках и прочей фигне - литье ужасное + мелкие вмятинки. Когда будет идеальная поверхность, детали обезжиривают и красят. Краску я беру уже готовую в банке (с отвердителем и лаком), чтоб потом это все не добавлять. Опять крашу с краскопульта (пуливизатора). Можно красить и щеточкой, все равно потом затирать. И опять та же процедура: " Потом берется наждачка, желательно влагостойкая (сначала 300- 500, потом можно 800-1000 и аж до 1500) и шкурится до гладкой поверхности (можно наждак мокать в ведро с водой, так наждачка прослужит дольше и эффект будет лучше)." Когда краска пошкурена и глянец снят, берется полировочны круг на болгарку, мажется пастой полировочной и шлифуется до глянца! Грязные потоки смываются водой, можно с шампунем. вот такая наждачка После этого буду делать цировки. Думаю делать так. Готовый результат покажу после работы, так как до сих пор не нашел раннюю раму. Продолжение следует...

Igoren: Есть жидкая шпатлевка. Мне покрывали ей бак, чтобы сделать его идеальным.

00-34.ua: Для покрытия чистого металла, лучше применить эпоксидный грунт, по поводу цировок на баке продаёться специальный малярный скотч "поворотный"!

leytenant: 00-34.ua пишет: Для покрытия чистого металла, лучше применить эпоксидный грунт, по поводу цировок на баке продаёться специальный малярный скотч "поворотный"! Я слышал об этом. Но, чтобы сделать с двух сторон на баке одинаковые цировки - надо матрицу!!! У меня есть кое какая идея.

L-Graph: я лекало на бак расчитываю сделать следующим образом - вырезать из довольно прочного картона лекало и точно вырезать часть под крепление нигрипсов, соответственно прикладываем сначала к одной стороне, потом к другой (можно закрепить на магнитах)...думаю зеркальность будет приемлимой...

Viktor 745: leytenant пишет: Вот сегодня друг мне подарил насос. Сравнил его с картинкой - вродибы родной. Знатоки подскажите! В таком цвете шли Планета/Юпитер-2, так что этот насос в свое время входил в комплект 2-го Ижа.

leytenant: После полу дня возни с деталями и пескоструйкой, я все таки начал покраску!!! Правда пока только погрунтовал некоторые детали. Все собираюсь красить сам, пескоструил тоже все сам! Какая прекрасная штука пескоструйка!!! За 1 час работы (подготовка, очистка песка и песочная работа) я отпесочил кучу деталей! Я бы их дня 2 шкурил наждаком или болгаркой! Очень рекомендую сделать себе дома пескоструйку! А вот и первые детали.

Пулемет: leytenant красиво,а че за грунт?

Pahan66: Небольшой вопрос: как Вы снимаете стекло с заднего фонаря? Завальцовываете наружнюю кромку и продавливаете вовнутрь?

leytenant: Пулемет, грунт заводской, на разлив. Мне его один мужик с военного ремонтного завода подгоняет. Поразительно, но он в пластиковых бутылках хранится больше 3 лет, и не оседает. А когда высохнет, то в отличии от других грунтов, этот хрен отдерешь! А по поводу стопа, так он у меня без стеклышка, вот, что самое печальное! Я его купил аж в Полтаве, ржавый, пластина на две части, весь покареженный. Корпус выровнял, пластину заварил и поцинковал, клемы взял на заклепки, корпус пропесочил и покрасил. Теперь ломаю мозги - где взять раннее стеклышко???

00-34.ua: Pahan66 пишет: Завальцовываете наружнюю кромку и продавливаете вовнутрь? Именно так!,аккуратненько развальцовываешь из нутри алюминиевую оправку и вытягиваешь стекло вовнутрь!

rusлан: leytenant В какой цвет собираешься красить???

leytenant: Цвет документов - зеленый! Я буду красить в темно-зеленый!

papa : RAL-6009-Tannengruen это как оригинал

leytenant: Знатоки, подскажите. Я уже почти все ободрал, отпесочил, скоро думаю переходить к покраске. Может у кого завалялись родные фото (фото хорошо отреставрированого) мота зеленого цвета раннего варианта? Суть вопроса такова: я не совсем точно знаю, что красится в черный цвет. Я читал темы про черные детали, смотрел фото и для себя понял: кронштейны сидений, фара, стопик будут черными. А как насчет насоса, центральной и боковой подножки, педали тормоза???

Dimon-49: Централка была зеленой (когда обдирал - находил родную краску).

ВЕКТОР: я думаю только то что поставлялось смежными заводами а это стоп, фара, насос ,(хотя насос у меня есть ,покрашен молотковой ) сидушки наверное делал другой завод потому как сильно они похожи друг на друга с техники того времени

leytenant: Привет всем. Извините, что долго не появлялся тут - нет времени, огород, хозяйство, девки и гульки! Недавно помог сделать другу из Полтавы serg_IZ49 металлизированное покрытие (полукартера, крышки барабанов, сигнал, монетку и декомпрессор и т.д.), все вышло нормально, ему понравилось. Все это обошлось не очень и дорого. 500грн с учетом моей дороги и 50грн мне на пиво. Хотя я мзду не хотел брать и не беру, своим друзьям-форумчанам помогу без проблем. Сейчас немного стало свободно с работой, появилось время. Кто хочет сделать, спешите, звоните, я помогу. 066-60-54-два-девять-шесть. А то потом запрягусь в работу и не смогу ничем помочь.

serg_IZ49: leytenant Пользуясь случаем тогда выкладываю фото как все получилось. Еще раз спасибо за помощь! [url=]click here[/url] [url=]click here[/url] [url=]click here[/url]

Николла: Красотища

Юкон: Да очень красиво,но вот магнето портит картину!

serg_IZ49: Юкон Я над этим работаю...

leytenant: Вот моя ходовая, отчищена и отпесочена. Все отверстия прошел разверткой (райбером) и повытачивал новые болты на 11, 13. Выточил новый палец на задний маятник 22,5мм. Теперь ничего не болтается и не трясется. А вот все комлектующие мелкие детали (болты, гайки, шайбы, палец на задний маятник и т.д, даже гайка на насос ) Покрытие белый и желтый цинк Теперь можно приступать к грунтовке ходовой!

dimon:

latgalec: Молодец. Вот это правильный подход к делу . leytenant пишет: по вытачивал новые болты на 11, 13. Как я понял, это размер головки. М7 головка на S11, а вот М8 - S14! Раз у Вас такой подход к восстановлению (реставрации), то размер крепежа нужно тоже выдержать. И желательно красить в цвет мотоцикла тот, что был при его рождении.

leytenant: latgalec пишет: Как я понял, это размер головки. М7 головка на S11, а вот М8 - S14! Вы немного не так меня поняли, я имел ввиду диаметр болта а не головки. Допустим у меня на тормозной ножке d 10мм, это отверстие разбито и ножка шатается. Я взял развертку и перерезал на 11 в корпусе ножки и в подрамнике. И выточил болт на 11, который переходит в резьбу на 10. Аналогично на 13.

Пулемет: Хорошее решение,но тогда это уже не реставрация!Все же как бы там ни было думаю на эксплуатационные характеристики это не повлеяет.В целом оличная работа,детали как с завода!!!

leytenant: Пулемет пишет: Хорошее решение,но тогда это уже не реставрация! Это с какой стороны посмотреть! Пусть у меня лучше все это блестит и не ржавеет, чем будет цвет ржавчины и потеки ржавчины по краске! И не будет все это телепаться, как не знаю что! Делаю то для себя, а не на выставку! Тут если присмотреться то у каждого готового мота из наших форумчан хоть один болтик но уже из новых, а это тоже уже тоже не реставрация. Я думаю с меня хватит и 95% оригинала!

Пулемет: leytenant пишет: Пусть у меня лучше все это блестит и не ржавеет Согласен,но я немножко не об этом,а про переделку отверстий и болтов!!! П.С сам бы с удовольствием оциковал все болты! Скок обошлось такое удовольствие?

leytenant: Пулемет пишет: про переделку отверстий и болтов!!! Ну а ка тут по другому, если тормозная лапка телепается, боковая подножка тоже трясется вся и т.д.? А сейчас все отлично, ничего не телепается и все смазывается через тавотницу. Пулемет пишет: Скок обошлось такое удовольствие? 150грн без дороги.

00-34.ua: leytenant пишет: Ну а ка тут по другому, если тормозная лапка телепается, боковая подножка тоже трясется вся и т.д.? [/quote Так а зачем болты точил?, и в тормозной педали и в ножке должны быть втулки, болты должны мёртво стоять а ножки на втулках вращаться!

ImaginaryBoy: А как уважаемое сообщество относится к замене всего родного крепежа (кроме, возможно, резьбы на 7) на болты из нержавейки?

Пулемет: ImaginaryBoy я не раз слышал,что нерж достаточьно хрупкий,наверное лучьше не рисковать. Хотя смотрелось бы наверное шикарно!

ImaginaryBoy: Пулемет, на коробочках с болтами пишут, по-моему, жесткость 8 или 9. Просто если я сдам свой крепеж на гальванику, то в седло сядк году эдак к 2014-му. До сих пор вилку не вернули с хрома...

Cfif: leytenant пишет: кронштейны сидений, фара, стопик будут черными. у меня иж 49 1951 года, так родной кронштейн сиденья зеленого цвета

Dimon-49: Cfif пишет: так родной кронштейн сиденья зеленого цвета от 26.06.11 http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000105-000-10001-0

papa : я у себя все болты и гайки на нержавейку меняю, много было угроблено а остатки отдавать на хромировку дорого

leytenant: Представляю вашему вниманию последние детали забранные из хромировки. Слава Богу в Украине еще не все пропили и развалили, есть еще гальваника! Теперь осталось колени и задний бугель крыла (они не проносимы на завод по гобаритам) А так я теперь весь в хроме! Можно считать с хромом покончено!!!

dimon: Что за болтики ?

leytenant: dimon пишет: Что за болтики ? 2 на вилку (кожухи крепит к траверсе), и 2 на двиг (двиг к раме)

anatolniz: хромирование-это ХАЗ-???а официально если туда пойти и заказать возможно?искать что кто-то вынесет/занесет-головняк...

anatolniz: leytenant,как-бы к вам напроситься в гости?...посмотреть на деталюхи...

Юкон: anatolniz пишет: хромирование-это ХАЗ-???а официально если туда пойти и заказать возможно?искать что кто-то вынесет/занесет-головняк... Если официально,то думаю цена сразу вырастет в разы!

leytenant: Я уже писал, что мне делают хром, как VIР персоне, как это чудно не звучит. И этим занимаются люди не маленьких чинов. Все заносится и выносится. И мне это стоит копеек, гораздо труднее выходит надавить на нужный рычаг, чтоб моя хромировка стала легальной. Если я не буду наглеть, то за год свободно отхромирую все нужные детали на свой мот, что я и сделал! Если бы это было так просто, я бы всем помог. Но это вопрос даже и не денег. Услуга за услугу, так что это не все так просто. Люди мне - я людям.

leytenant: Официально нигде не делают. Более-менее официально можно сделать, но не очень качественно. То есть при самых ужасных условиях хранения (дождь, снег, перепады температуры, удары и т.д.) такого хрома хватит на 3-4 года, потом начнет ржаветь. При идеальных условиях эксплуатации такого хрома хватит на 10 лет с головой! Но пока ваша деталь пройдет всю цепь: через меня, посредника и хромировщика, то цена будет офигенная.

anatolniz: ХАЗ ,к сожалению ,официально-не делают категорически!видно их,такие как я,уже достали в корень-довольно в резкой форме отказывали...нашел еще пару контор,когда узнали что это детали мотоцикла-отказались категорически с сылкой на то,что достойное качество обеспечить не смогут.

leytenant: Я делал на ХАЗе, на Турбоатоме, на СветШахтера (если не ошибаюсь), сам туда не ездил. У меня там знакомые начальники цехов, гл. инженеры и конструкторы. Я им задачу поставил - они выполнили! Каким путем - меня это не волнует. Анатолий, все мои детали находятся на даче 60 км от города. Если хотите пообщатся - так это легко, тем более мы знакомы.

anatolniz: вспомнил...-я приезжал в банк-смотрел для 56-го демпфер руля и кажется стоп-сигнал?

leytenant: Совершенно верно.

leytenant: Настали холода и слякоть, в гараже работать не комфортно. Я принялся собирать маленькие узлы, комплектующие которых уже готовы. Вот один из них - полуфабрикат руля. Вскоре на него перекочуют новые резинки, декомпрессор и монетка покрытые напылением хрома. Из всего уже готового: задний стопик ранний, переднее и заднее сидения, фара с оптикой, ободком и новым спидометром, руль, остальное в процессе. следите за обновлениями.

dimon: leytenant А ручку тормоза-то разогнуть похоже требуется

leytenant: dimon пишет: А ручку тормоза-то разогнуть похоже требуется Ну если народ требует - то сделаем!

Aleksei333: и ручку сцепления походу тоже , они почти прямые должны быть

Dimon-49: Aleksei333 пишет: Ну если народ требует - то сделаем! А хром от таких манипуляций не пострадает?

Igoren: запросто, не силикон же

Aleksei333: как повезёт , я не большие загнутости выпрямлял без последствий

anatolniz: ...а разве на ручке сцепления была регулировка троса разрезанным М8-???

Aleksei333: нет не было . это для удобства наверно

anatolniz: ...но даже для удобства-хотя-бы с 56-го,М7...М8-пошли с 1966 года...

Aleksei333: anatolniz на 56 в оригинале регулировки не было

anatolniz: не было по 1960 год включительно.с 1961 года,с началом выпуска Юпитера-была...

Aleksei333: есть Иж-56 1961 месяц выпуска не помню , на нём нет регулировки . Фото руля нет ,но могу сделать.

anatolniz: ну это из разряда-что было на складе,то и ставили.лично смотрел для покупки мото 1961 года для покупки-там регулировка присутствовала.(могли и сами поставить,-не спорю)но здесь главная фраза-взаимозаменяемость и унификация!!!с выпуском юпитера много чего поменялось!!!фара-стала маленькой,с другим замком зажигания и декоративной крышкой, и спидометром,тормозной щит переднего колеса,и т.д.

Aleksei333: не спорю , могли и с регулировкой сломать и поставить без . Надо найти каталог планеты и посмотреть . Вот ещё фото планеты без регулировки http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/544375-ef9588.html

Aleber-77: Aleksei333 ,эх,это же мой первый моц - такого же цвета был,только на год моложе,1968-ого. Купил я его в 96-ом, недавно нашёл последнего владельца,хотел выкупить обратно,опоздал - ушёл на металолом.

leytenant: Я поставил регулировочный винт для удобства. А то, что это не оригинал - знаем только мы. Главное, что похоже и в хроме.



полная версия страницы