Форум » Реставрациия » Комплектация моего иж-49 1952 г.в. Советы и пожелания. » Ответить

Комплектация моего иж-49 1952 г.в. Советы и пожелания.

leytenant: Привет всем. Как известно, приобрел себе иж-49 1952 г.в., цвет зеленый. Я не очень разбираюсь в отличиях ранних моделей от поздних моделей, и комплектации в целом. Прошу помощи и совета. Что и какие детали мне ставить на свой мот для достижения максимальной оригинальности!!! Извините, что создаю новую тему, но очень не охота перелопачивать кучу инфы и собирать данные. Кому не трудно, тот подскажет. Спасибо.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Pahan66: Небольшой вопрос: как Вы снимаете стекло с заднего фонаря? Завальцовываете наружнюю кромку и продавливаете вовнутрь?

leytenant: Пулемет, грунт заводской, на разлив. Мне его один мужик с военного ремонтного завода подгоняет. Поразительно, но он в пластиковых бутылках хранится больше 3 лет, и не оседает. А когда высохнет, то в отличии от других грунтов, этот хрен отдерешь! А по поводу стопа, так он у меня без стеклышка, вот, что самое печальное! Я его купил аж в Полтаве, ржавый, пластина на две части, весь покареженный. Корпус выровнял, пластину заварил и поцинковал, клемы взял на заклепки, корпус пропесочил и покрасил. Теперь ломаю мозги - где взять раннее стеклышко???

00-34.ua: Pahan66 пишет: Завальцовываете наружнюю кромку и продавливаете вовнутрь? Именно так!,аккуратненько развальцовываешь из нутри алюминиевую оправку и вытягиваешь стекло вовнутрь!


rusлан: leytenant В какой цвет собираешься красить???

leytenant: Цвет документов - зеленый! Я буду красить в темно-зеленый!

papa : RAL-6009-Tannengruen это как оригинал

leytenant: Знатоки, подскажите. Я уже почти все ободрал, отпесочил, скоро думаю переходить к покраске. Может у кого завалялись родные фото (фото хорошо отреставрированого) мота зеленого цвета раннего варианта? Суть вопроса такова: я не совсем точно знаю, что красится в черный цвет. Я читал темы про черные детали, смотрел фото и для себя понял: кронштейны сидений, фара, стопик будут черными. А как насчет насоса, центральной и боковой подножки, педали тормоза???

Dimon-49: Централка была зеленой (когда обдирал - находил родную краску).

ВЕКТОР: я думаю только то что поставлялось смежными заводами а это стоп, фара, насос ,(хотя насос у меня есть ,покрашен молотковой ) сидушки наверное делал другой завод потому как сильно они похожи друг на друга с техники того времени

leytenant: Привет всем. Извините, что долго не появлялся тут - нет времени, огород, хозяйство, девки и гульки! Недавно помог сделать другу из Полтавы serg_IZ49 металлизированное покрытие (полукартера, крышки барабанов, сигнал, монетку и декомпрессор и т.д.), все вышло нормально, ему понравилось. Все это обошлось не очень и дорого. 500грн с учетом моей дороги и 50грн мне на пиво. Хотя я мзду не хотел брать и не беру, своим друзьям-форумчанам помогу без проблем. Сейчас немного стало свободно с работой, появилось время. Кто хочет сделать, спешите, звоните, я помогу. 066-60-54-два-девять-шесть. А то потом запрягусь в работу и не смогу ничем помочь.

serg_IZ49: leytenant Пользуясь случаем тогда выкладываю фото как все получилось. Еще раз спасибо за помощь! [url=]click here[/url] [url=]click here[/url] [url=]click here[/url]

Николла: Красотища

Юкон: Да очень красиво,но вот магнето портит картину!

serg_IZ49: Юкон Я над этим работаю...

leytenant: Вот моя ходовая, отчищена и отпесочена. Все отверстия прошел разверткой (райбером) и повытачивал новые болты на 11, 13. Выточил новый палец на задний маятник 22,5мм. Теперь ничего не болтается и не трясется. А вот все комлектующие мелкие детали (болты, гайки, шайбы, палец на задний маятник и т.д, даже гайка на насос ) Покрытие белый и желтый цинк Теперь можно приступать к грунтовке ходовой!

dimon:

latgalec: Молодец. Вот это правильный подход к делу . leytenant пишет: по вытачивал новые болты на 11, 13. Как я понял, это размер головки. М7 головка на S11, а вот М8 - S14! Раз у Вас такой подход к восстановлению (реставрации), то размер крепежа нужно тоже выдержать. И желательно красить в цвет мотоцикла тот, что был при его рождении.

leytenant: latgalec пишет: Как я понял, это размер головки. М7 головка на S11, а вот М8 - S14! Вы немного не так меня поняли, я имел ввиду диаметр болта а не головки. Допустим у меня на тормозной ножке d 10мм, это отверстие разбито и ножка шатается. Я взял развертку и перерезал на 11 в корпусе ножки и в подрамнике. И выточил болт на 11, который переходит в резьбу на 10. Аналогично на 13.

Пулемет: Хорошее решение,но тогда это уже не реставрация!Все же как бы там ни было думаю на эксплуатационные характеристики это не повлеяет.В целом оличная работа,детали как с завода!!!

leytenant: Пулемет пишет: Хорошее решение,но тогда это уже не реставрация! Это с какой стороны посмотреть! Пусть у меня лучше все это блестит и не ржавеет, чем будет цвет ржавчины и потеки ржавчины по краске! И не будет все это телепаться, как не знаю что! Делаю то для себя, а не на выставку! Тут если присмотреться то у каждого готового мота из наших форумчан хоть один болтик но уже из новых, а это тоже уже тоже не реставрация. Я думаю с меня хватит и 95% оригинала!

Пулемет: leytenant пишет: Пусть у меня лучше все это блестит и не ржавеет Согласен,но я немножко не об этом,а про переделку отверстий и болтов!!! П.С сам бы с удовольствием оциковал все болты! Скок обошлось такое удовольствие?

leytenant: Пулемет пишет: про переделку отверстий и болтов!!! Ну а ка тут по другому, если тормозная лапка телепается, боковая подножка тоже трясется вся и т.д.? А сейчас все отлично, ничего не телепается и все смазывается через тавотницу. Пулемет пишет: Скок обошлось такое удовольствие? 150грн без дороги.

00-34.ua: leytenant пишет: Ну а ка тут по другому, если тормозная лапка телепается, боковая подножка тоже трясется вся и т.д.? [/quote Так а зачем болты точил?, и в тормозной педали и в ножке должны быть втулки, болты должны мёртво стоять а ножки на втулках вращаться!

ImaginaryBoy: А как уважаемое сообщество относится к замене всего родного крепежа (кроме, возможно, резьбы на 7) на болты из нержавейки?

Пулемет: ImaginaryBoy я не раз слышал,что нерж достаточьно хрупкий,наверное лучьше не рисковать. Хотя смотрелось бы наверное шикарно!

ImaginaryBoy: Пулемет, на коробочках с болтами пишут, по-моему, жесткость 8 или 9. Просто если я сдам свой крепеж на гальванику, то в седло сядк году эдак к 2014-му. До сих пор вилку не вернули с хрома...

Cfif: leytenant пишет: кронштейны сидений, фара, стопик будут черными. у меня иж 49 1951 года, так родной кронштейн сиденья зеленого цвета

Dimon-49: Cfif пишет: так родной кронштейн сиденья зеленого цвета от 26.06.11 http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000105-000-10001-0

papa : я у себя все болты и гайки на нержавейку меняю, много было угроблено а остатки отдавать на хромировку дорого

leytenant: Представляю вашему вниманию последние детали забранные из хромировки. Слава Богу в Украине еще не все пропили и развалили, есть еще гальваника! Теперь осталось колени и задний бугель крыла (они не проносимы на завод по гобаритам) А так я теперь весь в хроме! Можно считать с хромом покончено!!!



полная версия страницы