Форум » Реставрациия » Комплектация моего иж-49 1952 г.в. Советы и пожелания. » Ответить

Комплектация моего иж-49 1952 г.в. Советы и пожелания.

leytenant: Привет всем. Как известно, приобрел себе иж-49 1952 г.в., цвет зеленый. Я не очень разбираюсь в отличиях ранних моделей от поздних моделей, и комплектации в целом. Прошу помощи и совета. Что и какие детали мне ставить на свой мот для достижения максимальной оригинальности!!! Извините, что создаю новую тему, но очень не охота перелопачивать кучу инфы и собирать данные. Кому не трудно, тот подскажет. Спасибо.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 All

dimon: Что за болтики ?

leytenant: dimon пишет: Что за болтики ? 2 на вилку (кожухи крепит к траверсе), и 2 на двиг (двиг к раме)

anatolniz: хромирование-это ХАЗ-???а официально если туда пойти и заказать возможно?искать что кто-то вынесет/занесет-головняк...


anatolniz: leytenant,как-бы к вам напроситься в гости?...посмотреть на деталюхи...

Юкон: anatolniz пишет: хромирование-это ХАЗ-???а официально если туда пойти и заказать возможно?искать что кто-то вынесет/занесет-головняк... Если официально,то думаю цена сразу вырастет в разы!

leytenant: Я уже писал, что мне делают хром, как VIР персоне, как это чудно не звучит. И этим занимаются люди не маленьких чинов. Все заносится и выносится. И мне это стоит копеек, гораздо труднее выходит надавить на нужный рычаг, чтоб моя хромировка стала легальной. Если я не буду наглеть, то за год свободно отхромирую все нужные детали на свой мот, что я и сделал! Если бы это было так просто, я бы всем помог. Но это вопрос даже и не денег. Услуга за услугу, так что это не все так просто. Люди мне - я людям.

leytenant: Официально нигде не делают. Более-менее официально можно сделать, но не очень качественно. То есть при самых ужасных условиях хранения (дождь, снег, перепады температуры, удары и т.д.) такого хрома хватит на 3-4 года, потом начнет ржаветь. При идеальных условиях эксплуатации такого хрома хватит на 10 лет с головой! Но пока ваша деталь пройдет всю цепь: через меня, посредника и хромировщика, то цена будет офигенная.

anatolniz: ХАЗ ,к сожалению ,официально-не делают категорически!видно их,такие как я,уже достали в корень-довольно в резкой форме отказывали...нашел еще пару контор,когда узнали что это детали мотоцикла-отказались категорически с сылкой на то,что достойное качество обеспечить не смогут.

leytenant: Я делал на ХАЗе, на Турбоатоме, на СветШахтера (если не ошибаюсь), сам туда не ездил. У меня там знакомые начальники цехов, гл. инженеры и конструкторы. Я им задачу поставил - они выполнили! Каким путем - меня это не волнует. Анатолий, все мои детали находятся на даче 60 км от города. Если хотите пообщатся - так это легко, тем более мы знакомы.

anatolniz: вспомнил...-я приезжал в банк-смотрел для 56-го демпфер руля и кажется стоп-сигнал?

leytenant: Совершенно верно.

leytenant: Настали холода и слякоть, в гараже работать не комфортно. Я принялся собирать маленькие узлы, комплектующие которых уже готовы. Вот один из них - полуфабрикат руля. Вскоре на него перекочуют новые резинки, декомпрессор и монетка покрытые напылением хрома. Из всего уже готового: задний стопик ранний, переднее и заднее сидения, фара с оптикой, ободком и новым спидометром, руль, остальное в процессе. следите за обновлениями.

dimon: leytenant А ручку тормоза-то разогнуть похоже требуется

leytenant: dimon пишет: А ручку тормоза-то разогнуть похоже требуется Ну если народ требует - то сделаем!

Aleksei333: и ручку сцепления походу тоже , они почти прямые должны быть

Dimon-49: Aleksei333 пишет: Ну если народ требует - то сделаем! А хром от таких манипуляций не пострадает?

Igoren: запросто, не силикон же

Aleksei333: как повезёт , я не большие загнутости выпрямлял без последствий

anatolniz: ...а разве на ручке сцепления была регулировка троса разрезанным М8-???

Aleksei333: нет не было . это для удобства наверно

anatolniz: ...но даже для удобства-хотя-бы с 56-го,М7...М8-пошли с 1966 года...

Aleksei333: anatolniz на 56 в оригинале регулировки не было

anatolniz: не было по 1960 год включительно.с 1961 года,с началом выпуска Юпитера-была...

Aleksei333: есть Иж-56 1961 месяц выпуска не помню , на нём нет регулировки . Фото руля нет ,но могу сделать.

anatolniz: ну это из разряда-что было на складе,то и ставили.лично смотрел для покупки мото 1961 года для покупки-там регулировка присутствовала.(могли и сами поставить,-не спорю)но здесь главная фраза-взаимозаменяемость и унификация!!!с выпуском юпитера много чего поменялось!!!фара-стала маленькой,с другим замком зажигания и декоративной крышкой, и спидометром,тормозной щит переднего колеса,и т.д.

Aleksei333: не спорю , могли и с регулировкой сломать и поставить без . Надо найти каталог планеты и посмотреть . Вот ещё фото планеты без регулировки http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/544375-ef9588.html

Aleber-77: Aleksei333 ,эх,это же мой первый моц - такого же цвета был,только на год моложе,1968-ого. Купил я его в 96-ом, недавно нашёл последнего владельца,хотел выкупить обратно,опоздал - ушёл на металолом.

leytenant: Я поставил регулировочный винт для удобства. А то, что это не оригинал - знаем только мы. Главное, что похоже и в хроме.



полная версия страницы