Форум » Реставрациия » Комплектация моего иж-49 1952 г.в. Советы и пожелания. » Ответить

Комплектация моего иж-49 1952 г.в. Советы и пожелания.

leytenant: Привет всем. Как известно, приобрел себе иж-49 1952 г.в., цвет зеленый. Я не очень разбираюсь в отличиях ранних моделей от поздних моделей, и комплектации в целом. Прошу помощи и совета. Что и какие детали мне ставить на свой мот для достижения максимальной оригинальности!!! Извините, что создаю новую тему, но очень не охота перелопачивать кучу инфы и собирать данные. Кому не трудно, тот подскажет. Спасибо.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 All

dimon: izh 350 Откуда такая самоуверенность, мотоцикл то не из заводской коробки, значит могли что-то и поменять, еще несколько дней назад ты утверждал, что "ни на одном твоем 49м нет сигнала С-35, значит их не ставили"

izh 350: так умирали индейцы ну в смысле вот почему их не осталось потому что все п*б*т*ы [img][/img]

Aleber-77: izh 350,мой индеец выглядит ещё хуже,но умер другой сметью - расплавлен...


ImaginaryBoy: Слушайте, я-то от этой проблеммы со стеклами в ранний стопарь избавлен, т.к. мой ИЖ 56 года, но я проидумал вот что. Можно ведь отливать эти стекла из смолы. Есть прозрачные смолы, например, лорит или ларит, точно не знаю. И цветные присадки к ним есть...

leytenant: Поправьте меня, если я ошибаюсь. П 35 идет с Г 36 м П 37 идет с Г 36 м 1. Так или нет?

izh 350: так на сколько я знаю у меня именно так на 350м

dimon: П-35 идет с Г-36 - у генератора отсутствует обмотка сопротивления которая намотана на один из башмаков П-37 идет с Г-36М и Г-36М1 обмотка должна быть Г36М1 отличается от Г36М более совершенным прерывателем, который уже не нуждается в АОЗ

ВЕКТОР: Я до конца не могу врубится на счёт заднего фонаря ,все фонари того времени были изготовлены из стекла и производились на одном заводе или по крайней мере по ГОСТу,и может быть с пласмасой выпускался посже как запчасть и пласмас был уже для удешевления , не ленитесь пишите свои мысли по этому поводу,а вобще пора пытаться делать основательную фотогалерею .

dimon: ВЕКТОР Фонарь ФП-7 ( с пласмаской вместо стекла) ставился еще на М-72 во время войны, потом плавно перекочевал на все советские послевоенные моты - К1-Б, М1-А, К-125, ну и на ИЖ-350 - ИЖ-49, потом прошла модернизация и пластмассу заменили стеклом, ( предположительно это произошло в 1953-1954 году) обозначение сие изделие получило ФП-7А. Так и определяется: пластмассовый - ранний, стекло - поздний

ЕлвИс: Самое интересное,что со стеклом РАНЬШЕ сделать было проще.... Ишь какие инноваторы-в 40х пластик лепить-почти космос на то время

Пулемет: Лепить то налепили,а вот по долговечности..не угадали)))

izh 350: эту пластмассу даже лампочки плавили

izh 350: [img][/img]

L-Graph: leytenant я фото не вижу, если фото, то которое прислал izh 350, то здесь спидометр СП-8, устанавливался на 49-х до 1952 года. впрочем, который уже раз помогает сайт нашего польского друга... http://mcfrag.com/49/4175/

dimon: L-Graph Если ГОСТ 52 года, то в производство то скорее всего в 53 запустили, так что на 52 год скорее всего был СП-8

leytenant: http://pics.qip.ru/002ak8-1045rCV/ Друзья, есть у меня почти новый спидометр СП-8А, но на нем сомнительный циферблат и стрелка. Вопрос №1. Подойдет ли для СП-8А такой циферблат? Вопрос №2. Подойдет ли для СП-8А такая стрелка? Если не подходит, то выложите фото того, что должно присутствовать на оригинале СП-8А. Спасибо.

dimon: Циферблат СП-8А и есть, у СП-8 как на фото izh 350 А стрелка, если не ошибаюсь, со спидометра СП-19В - от К-125М

izh 350: dimon да ты прав на всех 3 скоростных такие стрелки

dimon: Не на всех, если был спидометр СП-19В, значит бали и "А" и "Б" и просто СП-19 Лично у меня был спидометр, с тонким оперением и белым фоном цифр километража, но и циферблат отличался, так что всякие они были однозначно

leytenant: Ну стрелка у меня есть, а вот циферблата с СП-8 нет. Может у кого на продажу есть циферблат СП-8???

dimon: leytenant Если только заново заказывать, в нормальном состоянии то вряд-ли сохранились

izh 350: ну москва это отдельная история я про марку ковровца говорил

L-Graph: leytenant ну если уж дотошно к реставрации подходить, то у СП-8А внутренности другие...

leytenant: Друзья, вчера забрал свои детали с металопокрытия и лакопокраски, и некоторые детали с хромировки. В общем смотрите и завидуйте Можете считать меня бахнутым на всю голову, за то что я покрыл лаком и металопокрытием барабаны, монетку, декомпрессор и газульку, но я так захотел. Во-первых - ужаснейшую поверхность барабанов (Царапины, сколы, следы от цепи) это все лак покрыл и выровнял так, что и следа не осталось и поверхность гладкая!!! Во-вторых, меня не прет родной цвет грязного и покареженного алюминия который к тому же надо постоянно полировать!!! До http://pics.qip.ru/002ak8-1045waf/ После http://pics.qip.ru/002ak8-2045w9D/ http://pics.qip.ru/002ak8-2045w9Y/ http://pics.qip.ru/002ak8-3045waa/ Теперь по поводу хромировки. Это мне стоило очень больших усилий! Задействовав все свои связи в спецслужбах, через главных инженеров ведущих заводов Харькова, подключив даже друзей из милиции, вобщем отдал я детали в 3 разных места для хромировки. Сегодня забрал пробную партию готовых болтов и еще кое что. Сделано нормально. http://pics.qip.ru/002ak8-2045wam/ http://pics.qip.ru/002ak8-3045war/ Вобщем, мой процесс реставрации моего ижа ЗАПУЩЕН!!! С чем я себя и поздравляю. Если, что-то надо - обращайтесь. Естественно, когда закончу все свое.

izh 350: супер особенно мне понравились барабаны

Пулемет: leytenant пишет: я покрыл лаком и металопокрытием барабаны, Лак ведь то же полировать прийдется)))Ниче...время и эксплуатация покажут, я подожду.. потом мож и себе сделаю)))

leytenant: Пулемет пишет: Лак ведь то же полировать прийдется) А нафига лак полировать??? Его запекли в печи при 200 градусах, он стал гладкий и дубовый. А под лаком металлопокрытие. А на счет времени и эксплуатации - я пробовал отдирать отверткой и цокал плосткогубцами - хрен отдерешь!!!

dimon: Ручка КПП супер вышла

serg_IZ49: leytenant А что за металлопокрытие, какой лак, можно немного про технологию и во сколько такое удовольствие обошлось ?

leytenant: Это металлопокрытие из светоотражателей фар иномарок. Фирма эта делает фары для иномарок и титановые диски покрывает. Еще вопросы есть по поводу прочности покрытия? Как сказал тот парень, они сначала ложат полиуритан, потом напыляют металл (хром, алюминий и еще фигню какую-то), потом полируют, потом покрывают лаком и в печь. Вот и все. Такое покрытие боится только трения, большой температуры и ударов молотка. Тоесть болты, цилиндр и т.д. покрывать не имеет смысла. А вот барабаны, ободок фары, двигатель и т.д. - это все можно. За это он хотел 225 грн (примерно 28$), но в виду маленьких косяков (как он сказал, детали не стандартные и сделать супер не вышло), он сбросил цену до 200грн. К стати, уважаемые форумчане из Украины, если кто захочет такое сделать - могу помочь.



полная версия страницы