Форум » Реставрациия » Комплектация моего иж-49 1952 г.в. Советы и пожелания. » Ответить

Комплектация моего иж-49 1952 г.в. Советы и пожелания.

leytenant: Привет всем. Как известно, приобрел себе иж-49 1952 г.в., цвет зеленый. Я не очень разбираюсь в отличиях ранних моделей от поздних моделей, и комплектации в целом. Прошу помощи и совета. Что и какие детали мне ставить на свой мот для достижения максимальной оригинальности!!! Извините, что создаю новую тему, но очень не охота перелопачивать кучу инфы и собирать данные. Кому не трудно, тот подскажет. Спасибо.

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 All

serg_IZ49: leytenant Спасибо! Думаю что после того как сделаю себе документы будем сотрудничать.!

Андрон: leytenant пишет: К стати, уважаемые форумчане из Украины, если кто захочет такое сделать - могу помочь. Я хочу такое покрытие и себе. Нужно покрыть две крышки тормозных барабанов, две боковые крышки двигателя ну и мелочовку (рычаг декомпрессора, фиксатор троса газа, манетку всю). Если можно, фото любого участка крупным планом выложи.

rusлан: В РОССИИ б найти такое. Ближе к Дальнему Востоку?


leytenant: Поищите, может найдете. Хотя очень дорогое удовольствие, да и не без оплошностей. Есть маленькие недостатки.

dimon: leytenant пишет: В РОССИИ б найти такое. Ближе к Дальнему Востоку? Ничего нет, яндекс и гугл на запрос "восстановление отражателей фар" только Харьков и выдает. У нас и спицы то сделать некому, и реставрация хром покрытия только в одном месте на всю страну, да и нафига чето делать когда нефти много

leytenant: dimon мне в этой конторе сказали, что они работают даже с Россией. Но каким образом я не знаю. Напиши им на мыло, мож у них какие-то свои методы пересыла деталей. Просто я другого покрытия для барабанов (чтоб поверхность выровняло и блестело) я не представляю. Я их и краской красил, и лаком, и натирал - А так вроди тьфу-тьфу, нормально.

ЕлвИс: dimon пишет: нефти много И это не на долго... А потом?

Пулемет: Голод и холод(((

leytenant: По просьбе Андрона и Пулемета выкладываю подробные фотки барабана. На них даже можно разглядеть интерьер моей комнаты http://pics.qip.ru/002ak8-1045xbZ/ http://pics.qip.ru/002ak8-3045xc1/ http://pics.qip.ru/002ak8-3045xca/ Когда сделаю себе детали, тогда можно обсудить и ваши предложения. (себе ничего брать не буду, кроме транспортных затрат)

Пулемет: Вкуснота)))

Андрон: Стаю в очередь на такое покрытие.

rusлан: dimon Сообщиш о проведенных переговорах

ImaginaryBoy: Так и хочеться бак для каферейсера таким образом забабахать)

leytenant: Друзья, сегодня забрал вторую партию из второго места хромировки, из авиазавода! Сделали круто, медь, никель, хром! Цена средняя, просто мороки стоило поднять все связи и выйти обходными путями на гальванику! В прочем, смотрите сами. http://pics.qip.ru/002ak8-3045A1g/ http://pics.qip.ru/002ak8-2045A1s/ Осталась еще партия хромированных деталей и можно с гальваникой завязывать! Движемся медленно - но уверено!!! Процесс реставрации запущен!!!

ImaginaryBoy: Поздравляю! Только не могу впереть, что это между крыщкой генера и ободком спидометра... *Не могу получить зарплату уже 2-й месяц. тупо не успеваю зайти в бухгалтерию... а то уже отхромировался б...*

rusлан: Красота. Только вот "тельника" не видно.

leytenant: ImaginaryBoy пишет: Только не могу впереть, что это между крыщкой генера и ободком спидометра... Макс, это шайба, которая ложится сразу на раму, в нее вставляется гайка разрезная, потом верхняя траверса вилки и демпфер.

ImaginaryBoy: Эта фигня на позднюю раму? У меня ранняя, и такой штуки нет.

leytenant: Макс, эта шайба на раннюю раму. На поздней раме шайба конусная. У тебя по ходу поздняя рама с ранним перевареным креплением демпфера! Ты же сам мне сбрасывал фотки отличий рамы!

ImaginaryBoy: Тьфу, блин, понял. Просто я весь этот узел покрасил в сборе.

gazon: leytenant Не совет и не пожелание, а вопрос: зачем при реставрации хромировать то, что не хромировалось в оригинале?

leytenant: Дело в том, что то, что находится на фото - это все у меня и было хромированным до хромировки. И я не стремлюсь к 100% оригиналу в плане хрома и покраски.

gazon: Спасибо! Понятно.

leytenant: Сегодня забрал еще партейку деталей из хромировки. Сделали довольно не плохо. Осталось совсем не много и все детали будут отхромированы.

Пулемет: Приятная картина!!!Поздравляю!!! Как хром наносят?на медь?

leytenant: Пулемет пишет: Как хром наносят?на медь? Эта партия хром наносят на цинк. Меди нет... Я сначала отдавал на снятие хрома. Потом отдавал на цинковку, дома шлифовал и полировал а потом отдавал на хром. С медью мне сделали только половину всех деталей, качество отличное, но уже туда не пронесешь. Приходится мудрить без меди. Ну и ничего, часть с медью, а часть без меди.

Пулемет: leytenant пишет: дома шлифовал и полировал а потом отдавал на хром Обычно сначала полируют,потом все остальное,а так ты мог цинк снять)))

ЕлвИс: С медью конечно лучше....

Андрон: Вчера от leytenant получил свой передний барабан. Качество нанесенного покрытия отличное. В некоторых местах есть не значительные деффекты, но они практически не заметны. Качество глянца практически идеальное. Короче говоря, глядя на деталь можно бриться: зеркало зеркалом. Увеличить

SHAMAN: Ляпота ............



полная версия страницы