Форум » Реставрациия » Иж-49 1954 г.в. Процесс восстановления. » Ответить

Иж-49 1954 г.в. Процесс восстановления.

Viktor 745: Думаю, можно уже начинать тему о доведении до божеского вида своего Ижа. Куплен осенью 2009 года за 800 грн. с документами старого образца и желтым номером. Состояние было печальное: на нем отъездило три поколения семьи, ну и пионэры довели мотоцикл окончательно. Довести мотоцикл до оригинального состояния очень дорого и долго, так что не судите за грубые отступления от завода Заднюю вилку нашел в хорошем состоянии, но никелированную. Решил так и оставить Подвижные трубы перьев ит 4-го ИЖа, ушки самодельные приварены (нерж.) Ну и вот еще останки мотоцикла, который послужил донором многих редких деталей (никел. болты, кронштейны руля и т.д.) 49-й делается для души, интересен сам процесс. Ездить на нем не собираюсь, только по улице, для удовольствия Техника довольно нежная. Для этого использую другую, более современную и приспособленную мототехнику, восстановленную из мешка запчастей. Через годы тоже цениться будет, как 49-й сейчас

Ответов - 30

Viktor 745: Фото 49-го? Он сейчас в процессе сборки. Колесо еще не готово. Или Тулы?

Виктор63: Viktor 745 Чехлы задних амортизаторов "родные" (средняя часть)? Если нет , расскажите пожалуйста , как сделали?

Viktor 745: Чехлы не родные. Трубу купил в магазине мебельной фурнитуры 50грн/метр, предназначены для ножек столов и т. д. Подходит практически идеально. Есть матовые, блестящие и другие.


Виктор63: Viktor 745 Спасибо за подсказку о чехлах. Надеюсь ДЕД МОРОЗ. меня извинит ,я думаю его вопрос был о том ,что используя подвижные трубы передней вилки от П4 возникает проблема с большим диаметром оси

Viktor 745: Виктор63 пишет: Надеюсь ДЕД МОРОЗ. меня извинит ,я думаю его вопрос был о том ,что используя подвижные трубы передней вилки от П4 возникает проблема с большим диаметром оси Понял. При примерках тоже это заметил. Токарный станок есть, буду адаптировать под стандартную ось.

SHAMAN: Viktor 745 Краска очень похожа на мою. У меня тоже вилка с боле нового ижа, токарь проточил ступицу под подшипники для новой оси, и пришлось на станке просверлить передний опорник и редуктор спидометра, по моему на 1 или 2 мм. не вооруженным глазом не заметно.

Viktor 745: Спасибо за совет! Цвет называется "Зеленый сад" + лаком вскрыл. На фото, где сработала вспышка оттенок искажен.

Viktor 745: Пулемет пишет: почему єта тема в "Готовых работах" где здесь готовая работа В реставрации в основном обсуждения что да как сделать по конкретному вопросу. Тут тему создал, чтобы виден был процесс. Запчасти все есть (2 года собирал), двигатель готов. С такими темпами скоро его соберу и будет ГОТОВАЯ РАБОТА! Из готовых - Ю5 и Тула

Viktor 745: Ув. Пулемет! По поводу порядка, пишу Вам из этого соображения. Большинство тем именно с Вашим участием перерастает во ФЛУД, в том числе наблюдается это и в моей теме. Прошу Модератора перенести мою тему, дабы не раздражать зевак

Dimon-49: Виктор63 пишет: ,я думаю его вопрос был о том ,что используя подвижные трубы передней вилки от П4 возникает проблема с большим диаметром оси Скорее всего его заинтересовала ступица не пренадлежащая 49 му

Viktor 745: Выкладываю фото колес: Переднее. Разве оно не родное? Заднее было приколхожено (буду ставить родное). Происхождение неизвестно. Обод шире ижевского, как у тяжелых. Может кто знает с чего?

Aleksei333: Заднее походу от М - 72

Dimon-49: Dimon-49 пишет: Скорее всего его заинтересовала ступица не пренадлежащая 49 му Пардон, померещилось)))

Viktor 745: Aleksei333 пишет: Заднее походу от М - 72 Тоже думал, но встречал ступицу М-72 с мелкими шлицами. Показывал колесо одному толковому деду, который является владельцем М-72 уже 60 лет - говорит, что на них такой шлицевой не было. Может, конечно, какие-то ранние версии или от немца?

Aleksei333: Судя по углублениям на ободе, возможно и от немца

евгений: ХОРОШАЯ РАБОТА.... ток не пойму..зад вроде колясочный а рама одиночная..мож заднюю часть родную поставить?

00-34.ua: Раздел вроде бы называеться готовые работы, а мы тут на процесс востановления смотрим Теме место в разделе реставрация

Viktor 745: *PRIVAT*

Пулемет: Во,терь тема на месте! свою вонь я убрал собственноручно! буду рад увидеть "Готовую работу" автора в соседней ветке!!!

Viktor 745: Благодарность модераторам написал. Работа движется, просто не до фото сейчас. Еще в очереди на ремонт стоит 49-й черного цвета, но о нем будет другая тема, и не скоро...

Пулемет: Эх,сам мечтаю как нить стать на качественный ремонт с элементами реставрации(да всеобщее обсуждение организовать)))Ток все упирается в помещение,которого попросту нет(мой сарайчик не в счет,там и пукнуть негде,да и непостоянный он))) Viktor 745 а все же почему цвет не тот?

Viktor 745: Пулемет пишет: а все же почему цвет не тот? вопрос немного не понял. попробую ответить. Этот по докам зеленый - вот и зеленый (только в жизни заметно темнее, чем на фото. освещение и вспышка повлияли) второй 57-го года и черный по докам - будет черным (а пока просто гора запчастей, привезенных домой в прицепе).

Пулемет: Понятно,что по паспорту зеленый(именно это и главный аргумент для оправдания(у мня тож по паспорту синий,но ляпал я сподручной краской(лишь бы зарегится в МРЕО ))) Вот считаю реальным цветом таковой Или этот(но немного сомневаюсь) Вобщем цвет недалек от реальной зеленки(для обработки ран))))

Viktor 745: вот в жизни буквально точно такой как на первом фото! цвет наз. "Зеленый сад". будет возможность сделать фото при естественном освещении - тогда будет виден цвет. http://s017.radikal.ru/i442/1112/59/7bf46662e1c9.jpg тут более естественно оттенок передан Просто оставалась краска от покраски авто, вот и и спользовалась по назначению. второй планируется черным металликом стать по той же причине.

Пулемет: Понятно....,значит реставрация не приоретет,но если цвет похож,значит будет толк!

Viktor 745: Резина Л-130 Хомуты крыла - самодельные, нерж.сталь Крепежные детали планирую заменить на анодированные Спицы: короткие от "Минска" (новые), длинные покрашены+лак. фото с телефона, но даже вблизи разница в глаза не бросается.

АлНик: Viktor 745, короткие от "Минска", длинные - родные?

Viktor 745: длинные родные, и ниппеля у них родные. покрашены серебристым + лак. зеленая краска тоже лаком вскрыта.

АлНик: Viktor 745 , мне кажется, что хомут крепления вертикальных усов можно поднять на 1 -1,5 см. создаётся впечетление приплюснотости крыла к колесу (левое фото).

Viktor 745: спасибо за совет, буду пробовать



полная версия страницы