Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение) » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение)

anatolniz: Первая часть здесь http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000208-000-0-0-1365449464 Вторая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-0-0-1383848625 ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

leytenant: anatolniz пишет: пытался лепить из " г" пулю...-без шпаклевки-не получится я вам помогу это сделать. вы меня часто выручаете - и я покрашу вам эту фару со шпатлевкой

anatolniz: примерил задний фонарик и номер...решил-номер будет сверху. обратите внимание на резиночку http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/652226/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/652227/ задний фонарик новый http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/652228/ нравится,правда фонарик придется покрасить... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/652230/ последний штрих по седлу-правильная гайка! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/652232/ долго рассматривал новодельные резинки подножек водителя и пассажира-пока решил не тратить 50 баксов.достал из заначки от 56-го и просверлил в торцах отверстия.как положено болтики под ключ "11",шайбы толщиной 2 мм пришлось выточить. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/652233/

Пулемет: какой же он все таки красивый(не удержался что б не коментнуть)) anatolniz респект!!!


peregar: anatolniz когда готовая работа будет?))) все уже устали ждать

anatolniz: peregar ...а как самому хоЦа газнуть!!!

anatolniz: кто ищет,тот найдет! минчаковские спицы,новые.по-сравнению со спицами ИЖ-49-короче на 1,50-2,00 мм.-все остальное-100% совпадение . http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/652268/ по-немногу собираю и синий.в сборе выглядит интересней. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/652267/

izh 350: anatolniz Про спицы от минска знал давно в них 1 существенная проблема головка меньшего диаметра чем у 49го, ну и + ето только короткие типа подходят, а длинные загадка природы пока ни от чего не подошли в замен родных.

Пулемет: anatolniz пишет: по-немногу собираю и синий. ну вот синим я бы его никак не назвал(эх...больная тема))

anatolniz: izh 350 ...диаметр головок спиц на минских спицах больше чем на спицах от ИЖ-49 на 0,25-0,30 мм-так что они даже предпочтительней

anatolniz: сегодня забирал К-125М из покраски-тыщу раз пожалел что не покрасил ИЖ-49 в этот цвет http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/652531/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/652532/ вот думаю создавать отдельно тему на К-125 или тут размещу как собирал?-вроде как работы не много,зачем плодить темы? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/652533/

Бо!: Да, эта краска лучше бы подошла к ижу..

anatolniz: ...кстати у меня есть возможность минчаковских спиц достать 5000 шт(это не очепятка-пять тысяч штук) .

Пулемет: anatolniz пишет: вот думаю создавать отдельно тему на К-125 или тут размещу как собирал? конечно новую...ваши работы..образец для подражания,в этой теме и так уже продолжение и скорее всего будет не одно)) anatolniz пишет: тыщу раз пожалел что не покрасил ИЖ-49 в этот цвет а я что говорил))

Dimon-49: ...и я то же... хороший правильный для ИЖа цвет

Коленчатый: anatolniz вам в пору конвейер открывать Классные аппараты

leytenant: anatolniz цвет то красивый, но не иж-49. на иже немного темнее, даже ближе к темносинему.

Dimon-49: anatolniz пишет: последний штрих по седлу-правильная гайка! Если гайка "правильная", то где шплинт ??? а осевой болт под этой гайкой, я так понимаю самоточный? п.с. сегодня, вспомнив о некоторых подобных мелочах, убил полчаса изучая всем известный гребаный каталог 57г..... это писец полный. В таких мелочах, на которые практически ни кто не обращает внимания, столько косяков, что волосы в носу становятся дыбом Вот и получается, что правда у каждого своя..... п.п.с. ...если есть желание об этом поговорить, давайте не будем засорять маэстро ( ) тему.

anatolniz: Dimon-49 шплинтик еще не установлен так как решил изготовить новую втулку -с меньшим зазором,под конкретно это седло. боллт изготовлен точно по образцу.

Dimon-49: Сразу хотел дое@аться, но не буду Может больше ни кто не заметит....

oleg_zav: Dimon-49 пишет: если есть желание об этом поговорить, давайте не будем засорять маэстро ( ) тему. создавай тему!

anatolniz: Dimon-49 почему-же,дое..ся! истина важнее

anatolniz: эти седла просто уже...надоели.самый последний штрих-втулочки,чтобы пружина не гуляла-все теперь мои седла готовы. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/654917/ ну и парочку сделал для ИЖ-49(1954) и ИЖ-350. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/654922/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/654918/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/654920/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/654921/

Dimon-49: Шановный, а вот эта запчасть то же сделана по размерам оригинала? в каталоге она выглядит по другому. Интересуют размеры. Можно в л.с. или соответствующую тему

anatolniz: Dimon-49 в каталоге эта деталь чуть другая,мой токарь не нашел подходящего прутка,и я решил сделать ее такой...фото и чертеж "правильной" и "моей"-сделаю вечерком(если не напьюсь )

anatolniz: пока жду детальки из хрома занялся вторым 49-ым...при всей начальной неприязни цвета-сейчас он мне все больше и больше нравится,нужно срочно рисовать красные "цировки" .колеса готовы... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/656808/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/656809/ ну а зеленый считаю вообще самым лучшим цветом(сорри за фон фотографий)первые фото без вспышки... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/656805/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/656804/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/656803/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/656802/

Бо!: Красиво!!!

Dimon-49: Он прекрасен, спору нет...

vikr35: anatolniz А почему сидения не покупали в тазике с пенной))) пока были разобраны? не очень подходят крашенному мото!

anatolniz: vikr35 оттирал от краски,купал,даже в ванной и тер щетками,пытался даже внутри.нужно обработать спец.средством(купил-обработаю как соберу полностью мотик)-тогда будет выглядеть как новое.

anatolniz: я нашел супер средство,и совершенно недорогое.оно реально размягчает резину-разбортировал покрышки с его помощью,а не только дает красивый внешний вид-все забываю сфоткать. преемственность поколений http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/657049/

anatolniz: больше "цировок" хороших и разных...мотик обещает быть интересным-мне нравится такое сочетание цветов. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/657444/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/657445/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/657446/ так как расстояние от края до заклепок слева и справа отличается до 5-6 мм,то рисовал переход цировки произвольно и чтобы не бросалось в глаза,сделал разрывы полос у заклепок... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/657447/ крылья готовы,завтра бак,а цировки на всем остальном рисуются за полчаса http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/657448/

anatolniz: кстати эти заклепки установлены мной http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/657494/

leytenant: не сочтите за наглость, а разве на 49-м были красные цировки?

anatolniz: leytenant так и белых не было конечно были -на синем/голубом.здесь разве не красные? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/635256/

leytenant: то ли я дальтоник, то ли фотка черно-белая не вижу ни голубого, ни красного

anatolniz: а я одел розовые очки и все увидел! а какой на этой фотке цвет-кроме как голубому с красным ничего в голову не приходит а вообще,мотик который восстанавлива,был голубого цвета с серебристыми цировками,но мне сочетание с красными-нравится больше.а вообще цировки кроме серебристого и красного цвета-не встречал никаких.вот и решил что у меня будет один ИЖ-49- темно-зеленый с серебристыми,второй голубой с красными и ИЖ-350-бежевый с красными цировками.

Dimon-49: Шановный, ну когда мы увидим банку, бодяга из которой сделат сидушки новыми?

roland64rus: anatolniz не в той теме вопрос этот задавал,исправляюсь. Фото взято из вашего мастер-класса по Иж-49, там описание изготовления самодельных труб. Там же упоминаете, что надо сделать выемку под амортизатор. Стали делать эту выемку для ИЖ-49 ?

anatolniz: Dimon-49 рецепт решил продавать так что за деньги в личку,после оплаты roland64rus для 49-го отрихтовал несколько комплектов(даже один лишний получился ) и необходимость изготовления для 49-го отпала сама собой.

anatolniz: ...праздники категорически выбивают из колеи ...в самый неподходящий момент закончилась серебрянная краска-заглушки так и не покрасил на будущее категорически буду песочить цилиндры-мыть и тросиком выковыривать грязь- онанизм потратил кучу времени-а результат на троечку... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/665074/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/665076/ сосем забыл про "мастер-класс" центральной подставки...-забыл фотик и расскажу на словах.она должна откидываться на втулках-которые жестко зажаты,а болт законтрен гайкой снаружи распорной втулки.благодаря трехрублевому "стапелю",который подходит для работы с любой маркой мото--это сделать не сложно... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/665079/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/665080/ ну а дальше-женим ходовую с мотором...я это делаю так: 1.ставлю правую щечку переднего крепления мотора. 2. прикручиваю правое заднее крепление к мотору. 3.защищаю раму, чтобы не поцарапать. 4.вставляю мотор в раму. 5.прикручиваю бок.упор в сборе. 6.завожу левую заднюю щечку крепления мотора,предварительно сняв стяжной болт маятника(с карданчиком"-это сделать не сложно. и стягиваю болтами. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/665081/ колено пока одно-просто примерил-но результатом уже доволен... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/665082/ также примерил и кожух цепи-он просто идеально встал на место http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/665083/ бугель заднего крыла-уже в хроме... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/665084/ ...теперь он такой...уже не терпится проехаЦа... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/665086/

MelehovGP: А чего масляный щуп пе полноценный??

anatolniz: MelehovGP верхушки покрыл цинком-еще не поставил-завтра посталю

MelehovGP: anatolniz И еще вопрос чем устраняете течь масла по заводному валу??

anatolniz: MelehovGP несу на координатку и ставлю сальник(так делал на ИЖ-56-в теме подробно расписано).на ИЖ-49 будет стоять просто резиновое колечко,которое будет сжано втулочкой,прижатой к кикстартеру...

MelehovGP: Судя по фото ось маятника или не привернули или все же отверстия под тавотницу с двух сторон сделали?

MelehovGP: anatolniz MelehovGP несу на координатку и ставлю сальник(так делал на ИЖ-56-в теме подробно расписано).на ИЖ-49 будет стоять просто резиновое колечко,которое будет сжано втулочкой,прижатой к кикстартеру... Наверное тоже в перспективе переделаю себе сделал войлочную набивку после 100 км без прерывного пробега есть потеки по колену.

anatolniz: MelehovGP ось перевернул пару страниц назад фото есть.а отверстия- технологическое углубление -ее точили,зажимая в "центрах"станка,-по другому-не зажать

MelehovGP: anatolniz Понятно спасибо за совет по проточке крышки.

leytenant: Толян, ко дню музея успеете?

anatolniz: leytenant жду из хромировки подвижные трубы передней вилки и одно колено -все остальное-хоть завтра в бой...

svolo4: ...сколько не был у тебя все никак не найду тот самый секретный люк из которого 100 таджиков выбегают и делают всю эту работу

anatolniz: svolo4

anatolniz: наверное как-то так должны быть закреплены хомуты глушителей-мне нравится. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/666309/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/666308/ "правильный" масляный щуп/сапун. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/666302/ примерил карб и воздухан.заглушки еще буду снимать и красить. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/666307/

MelehovGP: anatolniz ЛАЙКНУЛ

sanchez ramirez: стесьняюсь спросить, он как будто порошком покрашен?

anatolniz: sanchez ramirez никогда не скрывал это,даже подчеркивал

Dimon-49: anatolniz пишет: заглушки еще буду снимать и красить. А для нафига? А болтов без обозначения класса прочности на шляпе не нашлось?

anatolniz: Dimon-49 красить-для красоты.как полностью соберу мотик,так и поменяю на советские порядка десятка болтов-нужно подобрать ,оцинковать и поставить-по одному с ними играться -не хочется.

leytenant: anatolniz пишет: как полностью соберу мотик,так и поменяю на советские ничто так не постоянно, как что-то временное.

Bersh: leytenant , правильнее сказать твою фразу следующим образом: нет ничего более постоянного, чем временное! Сначала думаешь - а, пока и так сойдёт, а потом - и так нормально. С этим надо бороться!

anatolniz: Bersh leytenant Dimon-49 обязуюсь заменить болты М6 ,на муфте глушителя, на М7-закажу выточить,с красивыми шайбами

anatolniz: ...валялся у меня болт демпфера со срезанной резьбой,а карболитовая ручка-отличная-выбросить жалко,продать-невозможно,вот что получилось-теперь стержень из нержавейки,правда выгодней было купить другой http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/667833/

АлНик: anatolniz пишет: стержень из нержавейки,правда выгодней было купить другой а проток из обычной стали не нашли ???

anatolniz: начал разбираться с распредкоробками.мне их нужно восстановить штучек пять.пошел выточить "глазки".токарь просто посмеялся.когда я попросил сделать две штуки.пришлось заказать ...двадцать-на сколько хватило материала. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/667845/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/667848/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/667826/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/667828/

Юкон: И охота была токарю столько точить? Что теперь с ними делать будешь?Солить или на презенты оставишь?

anatolniz: АлНик пишет: а проток из обычной стали не нашли ??? ...так его потом нести покрывать цинком,а после кислоты карболит становится рыхлым и нужно по поверхности пройтись мелким наждаком,а тут сразу красиво (у меня и тяги тормоза и ручного переключения КП-тоже из нержавейки,и все стяжные шпильки рамы )

oleg_zav: anatolniz пишет: заказать ...двадцать а на фото 19

anatolniz: ...токарь хотел заработать,и...заработал,а я опять попал. буду задорого продавать или меняться... впринципе-неплохая разменная монета...меняю пять глазков на ....

anatolniz: oleg_zav один прикручен к распредкоробке

Пулемет: anatolniz все таки думаю есть необходимость сделать перпендикулярные проточки на бортике глазка для придания ему оригинальности))но время драгоценное это все же заберет))

SHAMAN: anatolniz Поменяться не на что, но купить хотелось бы!?

Dimon-49: Пулемет пишет: сделать перпендикулярные проточки на бортике глазка для придания ему оригинальности))но время драгоценное это все же заберет)) Это называется "накатка" и делается три секунды, но пока заготовка еще в шпинделе станка

leytenant: Dimon-49 пишет: Это называется "накатка" и делается три секунды, но пока заготовка еще в шпинделе станка и так сойдет

Пулемет: Dimon-49 пишет: пока заготовка еще в шпинделе станка аа....точно,я понял,реал 3-секунды!!!

anatolniz: Пулемет мне встречались только такие: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/666310/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/666311/

Пулемет: anatolniz если приглядеться,на белой мелкие насечки есть,но их так много ,что это реально может поднапрячь)))Если их нет то затерлись от времени) А вообще забей на них,эт я так намекнул(типа с умничал)))

АлНик: anatolniz , я то-же считаю, что накатку на "глазок" распредкоробки в токарном станке делать не стоит... Вот, для статистики, фото глазка с моего мото:

oleg_zav: anatolniz или модеры, надо в начале этой части сделать ссылку на первую, чтоб все вметсе было и не потерялось

Бо!: АлНик пишет: я то-же считаю, что накатку на "глазок" распредкоробки в токарном станке делать не стоит... А почему не стоит?? На белых же есть накатка!

АлНик: Бо! пишет: На белых же есть накатка! терзают меня смутные сомнения, что глазок распредкоробки НЕКРАСНОГО цвета имеет заводское исполнение... На сколько мне известно, во всех электрических приборах (а распредкоробка П-35/37 именно таким прибором и является) КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ НАПРЯЖЕНИЯ в сети всегда красные.

Бо!: АлНик У меня мотык К55 не троганый, там стоит белое стекло!!

leytenant: имею новую П35к - целку. Глазок красный.

anatolniz: ...ну а теперь распредкоробки не претендуя на "истину в последней инстанции" расскажу как я восстанавливал распредкоробки сразу оговорюсь про П-35 и П-37.отличие одно(100 раз про это говорили)-реле -регулятор.наличие в нем добавочного сопротивления.все, как один,твердили что конденсатор под платформой это и есть то сопротивление-нет.роль сопротивления играет(как и в генераторе,обмотка сопротивления ) итак начнем.опущу, что все нужно хорошо вымыть,убрвть грязь и пыль веков... как всегда я не могу делать по одной штучке,а сразу три 1.внимательно смотрим на барабан.при подклинивании шарика его посадочное место ломалось,что для четкого переключения и фиксации положений ключа-совершенно не допустимо!(на фото крайний справа-просто выбрасываем) http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672408/ 2.также важно наличие этой пружинки-она будет удерживать ключ от выпадения. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672409/ 3.если не поставить такие шайбочки из текстолита-мы потеряем эту пружинку(она толщиной один мм) . http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672412/ 4.зачищаем пластины барабана наждачкой. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672410/ 5.при работе с переключателем первая мысль-отсоединить катушку-тут маленькая хитрость-лучше отпаять от катушки проводок,чем открутить гаечку(потом вы не поставите обратно,при установленном барабане). http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672411/ 6.смазываем солидолом и в углубление корпуса переключателя кладем шарик(он прилипнет солидолом и зафиксируется в углублении)-пружинку (тоже смазанную солидолом)вставляем в барабан и координируем чтобы она попала на шарик.отверточкой поддеваем контакты и засоввываем барабан в корпус переключателя.-переключатель готов для установки в корпус распредкоробки. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672413/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672414/ 7.вставляем и прикручиваем переключатель в корпус распредкоробки,проверяем работу-как движется барабан и четкость его фиксации в положениях 5-1-0-2-3-4 http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672415/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672416/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672417/ 8.ну а теперь самое сложное-реле-регулятор.для П-37 можно полностью взять от ИЖ-56СБ 32(у меня есть новая-спасибо одному форумчанину ) и ,заведомо рабочую,поставить в распредкоробку,ноя поступил иначе-из нескольких штук собрал по образцу,зачистил контакты,отрегулировал зазоры и поставил.-если не заработает,то примем кардинальные меры ,поставим новую... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672418/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672419/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672420/ 9.в работе используем любимого Гинзбурга -,где все по-шагово описано. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672421/ 10.распредкоробка готова ,осталось проверить. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672422/ ...а теперь самое ,самое обидное -проверил все генераторы и оказалось что мне нужно три распредкоробки П-35 и ни одной П-37 могу поменяться реле-регуляторами у кого обратная ситуация...

Юкон: Очень хорошая тема!Здорово все показано и разъяснено!

anatolniz: ну а вместо распредкоробки П-35 придется пока использовать реле-регулятор РР-1(очень надежное и безотказное реле)и такую распредкоробку-схема согласования ясна и понятна-коммутация клемм "Б","Я","М","Ш"."РР-1" спрячу под баком или в фаре.есть другой вариант-у меня два ИЖ-56,где генераторы с обмоткой сопротивления,но стараюсь никогда не переставлять никакие детали с уже восстановленной техники... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/672762/

Dimon-49: anatolniz пишет: мне нужно три распредкоробки П-35 и ни одной П-37 Может генератор менять нужно, а не коробку? Я зеленый мот имею в виду.

anatolniz: сегодня посмотрел заначку-у меня этих генераторов-просто завались ездовой ИЖ-49 будет с эл.оборудованием от минчака-места крепления генератора на картере-безвозвратно спилены,подпилены и т.д.а так как мото с доками,то ничего менять не хочу-этот мотор простоял на мотоцикле 59 лет и разлучать не хочу вот одно из применений корпусов распредкоробок в не очень хорошем состоянии катушка туда устаналивается легко,используя штатные крепления.я закрепил ее на шпильку М4.-никто и не догадается,что внутри http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/673774/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/673775/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/673778/ ну а дальше-привод спидометра-почему-то их никто не ремонтирует-видимо у всех они новые.у меня-так себе-восстанавливаем. проанализировав все имеющиеся у меня,пришел к выводу что нужно точить заново втулочки,в одном даже из жести свернуто кольцом проставка если у вас изношен червяк,то его можно переточить из червяка более поздних моделей-отрезаем только заднюю часть и сделав ее нужного диаметра... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/673771/ все втулочки легко достались из корпусов http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/673769/ не забудьте что у пробки,которая держит червяк "ЛЕВАЯ" резьба http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/673772/ итак перетачиваем обе втулки,вставляем из в корпус с натягом и делаем свободную посадку на червяке-собираем в обратном порядке-все привод готов. практически у каждого привода есть износ на втулке.которая упирается в подшипник ступицы,чтобы избежать "зажатия"подшипников,я заказал шайбочки толщиной 1,00;1,50:2,00 мм-поставлю,если это будет необходимо.

MelehovGP: ездовой ИЖ-49 будет с эл.оборудованием от минчака Поддерживаю очень надежно Проверенно пробегом не в одну тысячу!!

Dimon-49: anatolniz пишет: почему-то их никто не ремонтирует-видимо у всех они новые Откуда такие соображения?

anatolniz: Dimon-49 посмотри темы восстановления-никто не заморачивается,только красят

MelehovGP: anatolniz туда устаналивается легко,используя штатные крепления.я закрепил ее на шпильку М4.-никто и не догадается,что внутри А как же ключ и замок???

anatolniz: MelehovGP это все от "лукавого".глушить -декомпрессором,а свет должен гореть всегда. распредкоробка пафосней!

MelehovGP: anatolniz Просто я то же хотел засунуть катушку в коробку но не убирая замок, но установил катушку под бак и ее вообще не видно а с коробки выведу фальш провод под бак очень симпатично а ключ выполняет роль замка зажигания хотя то же глушу де- компресаром но без ключа не заведешь.

oleg_zav: anatolniz пишет: никто и не догадается,что внутри конечно, тыж раскрыл уже секрет.

Pahan66: anatolniz пишет: если у вас изношен червяк,то его можно переточить из червяка более поздних моделей-отрезаем только заднюю часть и сделав ее нужного диаметра... а я вот сколько не смотрел более поздних червяков-у них у всех был на 1 косой зуб больше...у Ваших так же и как это влияет на работу узла в сборе?

anatolniz: я на это не обратил внимания.теоретически-меняется передаточное отношение,неправильные показания.-сегодня посмотрю внимательно.

anatolniz: как и обещал Димону-49,выточил болты М7 для стягивания хомутов глушителей. немного занялся тюнингом-те крышки распредкоробок у которых разломаны места креплений,теперь будут крепиться такими болтами http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/674798/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/674799/

Dimon-49: anatolniz пишет: никто не заморачивается,только красят п.с. скоро начнет поджимать время...

leytenant: anatolniz пишет: как и обещал Димону-49,выточил болты М7 для стягивания хомутов глушителей а размер граненки какой? 12 или 10?

Urri: если у вас изношен червяк,то его можно переточить из червяка более поздних моделей-отрезаем только заднюю часть и сделав ее нужного диаметра... Я именно так и сделал. Возможности сравнить количество зубьев с оригиналом нет, но все подошло идеально.

Dimon-49: Подойти то подошло, а показания спидометра и одометра с реальностью совпадают?

oleg_zav: Конечно не совпадают, передаточное отношение ведь поменялось. А вообще я не пойму, как может подойти червяк с другим количеством зубьев? Расстояние между зубами одинаково, значит должен меняться диаметр.

Dimon-49: oleg_zav пишет: Расстояние между зубами одинаково Ты, наверное, хотел сказать - модуль!

oleg_zav: Да! Просто у меня три класса образование и еще склероз, поэтому объясняю как могу.

anatolniz: oleg_zav ты меня обидел этим вопросом-шестигранник под ключ "11" уже поставил. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/675011/

oleg_zav: обидчивый какой. Но я всеравно не понял, как оно может подойти.

anatolniz: на зеленом мото втулки заднего маятника были в очень хорошем состоянии,по-этому я не заострял внимание на этом узле,а он самый важный в экипажной части мото...расскажу как я этот узел восстанавливал на синем... предидущий хозяин втавил втулки из меди,при разборке они просто выпали из рамы,что мне упростило задачу.может и не совсем правильно ,но я сделал твердым именно палец-зацементировал и закалил.-точение-шлифовка-цементация-закалка-шлифовка.то что он закален-очень удобно-я его забивать не боюсь-через надставку-бью молотком-край не замнется и не поцарапается.итак "вехи большого пути": 1."разверткой" готовим отверстие в раме и замеряем его. 2.изготавливаем втулки.размер наружний-по развернутому отверстию в раме-посадка с "натягом".внутренний диаметр- "скользящая"посадка по пальцу.тут один ньюанс-так как толщина стенки втулки всего 1,50 мм,то вставить ее длинной около 70 мм в раму-нет возможности и изготавливаем ее состоящей из двух частей-так проще запрессовывать-я это сделал с помощью простых тисков.-длинна втулок подобрана так,что между ними(внутри рамы)-оставлено около 6-8 мм-для выхода пластичной смазки и ее распределение вкруговую по пальцу."заводские" втулки слегка выступают из рамы(этим конвейер"сохранял постоянную длинну втулки,чтобы поставить стандартные"шайбы-пыльники",я их утопил-мне так проще. 3.после запрессовки-снова "разворачиваем",но уже под скользящуюю посадку пальца... 4.замеряем расстояние на маятнике между зажимными"щечками"-отнимаем расстояние трубы рамы в которую втавлены втулки,делим на два и получаем толщину шайб-пыльников,которые сразу и изготавливаем. 5.узел готов к сборке... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678390/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678385/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678386/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678387/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678388/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678389/

anatolniz: последний штрих к фаре ...надеюсь все ставят такую пружинную шайбу,удерживающую болтик? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/678401/

MelehovGP: anatolniz Мне кажется что исходя из коротко ходности задней подвески, не достаточно выборки под смазку, в оригинале, если не ошибаюсь, то идет кольцевая нарезка??

MelehovGP: Мой вариант

anatolniz: ...проверено-выдавливает по всей окружности. ...в "оригинадле"пару кривых,крест-на крест

Пулемет: anatolniz ты крут...еще..еще побольше тех. решений и я буду реставрировать только по Вашему мастер -классу!

leytenant: anatolniz пишет: в "оригинадле"пару кривых,крест-на крест так и есть. проточки в виде колец абсолютно ничего не дадут. смазка попадать не будет.

Пулемет: ход пальца не оч. большой посему оптимальными считаю крестовые (оригинальные) проточки т.к. в их случае смазка узла максимальная!

leytenant: anatolniz пишет: тут один ньюанс-так как толщина стенки втулки всего 1,50 мм,то вставить ее длинной около 70 мм в раму-нет возможности и изготавливаем ее состоящей из двух частей-так проще запрессовывать-я это сделал с помощью простых тисков. а я делал трошки не так. сами втулки из бронзы я ложил в морозилку, а трубку в раме ложил на солнце. высокий клас точности поверхности, конечно, в домашних условиях трудно сделать, но все же раздвижной разверткой я подогнал, а потом кияночкой забил и через 2 брусочка в тиски. Втулки у меня были сделаны подлиннее, и шли сначала на конус. Позже выложу результат.

anatolniz: leytenant у MelehovGP проточки не в виде колец,а в виде спирали...

anatolniz: leytenant ключевая фраза "забил кияночкой какой делал натяг?-у меня 0,15-0,18 мм.если бы удалось закрепить и обработать отвертие на "координатке",то было бы достаточно и 0,10 мм.

anatolniz: получил оставшиеся детали из хромировки-одно расстройство... ну да ладно-хочется уже покататься,будем собирать с тем что есть,а там посмотрим... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/684498/

Пулемет: anatolniz пишет: детали из хромировки-одно расстройство... мне бы так расстроиться))

Тиж49: Пулемет, такое расстройство в радость, когда даром ! А я думаю, anatolniz за эту "красоту" заплатил твёрдыми валютными гривнами ! Потому и расстроился !

Dimon-49: Да не такими уж и твердыми...

anatolniz: Тиж49 ...абсолютно верно-весь хром мне сделали бесплатно (так оценили мою интелектуальную собственность),только пару бутылок виски,которые потом вместе и выпили...

leytenant: я через это проходил. Есть 2 способа сделать: 1. Сделать за недорого или бесплатно, но никто стараться особо не будет, это ж бесплатно. И претензии тоже потом никому не предьявишь, отмазка железная: "ну а что ты хотел, это ж бесплатно, хорошо сделать дорого стоит. Бери как есть" 2. Платишь реальные бабки - и потом смотришь на результат. И за свои бабки ты уже сам пото смотришь, принимать работу или нет. Мне пару болтов испортили - потом бесплатно переделали.

anatolniz: ...в том-то и дело что яне против заплатить...,но не кому...реально нет того качества,за которое не жалко заплатить...

leytenant: anatolniz а как же Львов? 100 бакинских за болтики слабо?

Бо!: leytenant пишет: а как же Львов? ничего хорошего там нету...

anatolniz: ...ну можно сказать завершил проект...но,толи сам повзрослел во взглядах на восстановление за год работы с мото,толи жара и летняя депресия...-смотрю на мото и хочется много чего переделать ,единственное в чем уверен-в цвете,мне очень нравится!!!... а пока он такой.. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685789/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685787/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685786/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685785/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685784/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685783/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685782/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685781/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685780/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685779/

oleg_zav: ты с депрессией это брось, а то еще болгаркой его порежеш. Симпотно получилось. Уже заводил, катался?

anatolniz: oleg_zav в след.субботу ставлю электрику...

roland64rus: Как с конвейера получился

Bersh: anatolniz , поздравляю вас с хорошим завершением проекта! Переделывать, на мой взгляд ничего не надо, это завершённый продукт вашего творчества и мастерства. Два штриха к портрету мото: 1) надо убрать каким-то образом пятна на крышках картера(я думаю, что они портят вид мотоцикла, который просто шикарен) и, 2) отполировать рукоятку переключения передач на баке.

anatolniz: почуствуйте разницу... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685863/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685864/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685865/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685866/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685867/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685868/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685869/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/685787/

anatolniz: Bersh левую крышку чуть пройду "нулевкой"-полировать не буду...штришков много,но они легко устранимы и будут устранены после установки распредкоробки(совсем забыл про кронштейн крепления-сегодня подварил,наужно красить) и прокладки эл.проводки...

Юкон: Лично я почувствовал разницу и чувствую себя пацаном пере опытным дядькой! И вот глянул на фото,где пани и ява стоят и все таки понимаю,что мое это Ява.Хотя Иж не бросаю и сегодня чистил хвосты и готовил глушители к установке на мотоцикл(второй)

anatolniz: Юкон то стоит Чезет-175(1963) ...а если серьезно ,то нужно собрать всю технику ,которая поставлялась и производилась в СССР...-ее не так много

Пулемет: anatolniz как єто приятно наблюдать готовый результат столь кропотливой работы! Да,отсутствуют некоторые мелочи,но они настолько не значительны что можно с уверенностью сказать ВЕЛИКОЛЕПНО!!!

Пулемет: anatolniz пишет: нужно собрать всю технику ,которая поставлялась и производилась в СССР...-ее не так много не много эт скок?Подсчитывали?

Юкон: С такого ракурса принял за Яву!На таком ЧЗ Войта (чех) путешествовал осенью у нас по стране.Несколько раз ломался,но благодаря форуму,его вели и ремонтировали.Несколько ребят такие собирают.Трудность в том,что глядя вроде на внешнее сходство,большинство деталей у них разные.А коллекцию собрать это дело хорошее!

anatolniz: Пулемет я ,для себя,насчитал около 30-ти послевоенных до 1960-65 г.,а довоенные -все интересны

anatolniz: Юкон у ЯВЫ и Чезет-совершенно все детали не взаимозаменяемые,особенно по мотору и ходовой!!

oleg_zav: anatolniz пишет: почуствуйте разницу... чет я разницы не вижу... наверно пыль вытер? А в живую наверо еще лучше смотрится?

Юкон: anatolniz пишет: Юкон у ЯВЫ и Чезет-совершенно все детали не взаимозаменяемые,особенно по мотору и ходовой!! Это я так скрасил краски для незнающих,а сам то я в курсе!

Бо!: Где то я такой уже видел! На выставках , рядом с лейтенантом поставишь...

anatolniz: Бо! у него совсем другой мотик,...у него цировки белые

Бо!: anatolniz пишет: у него совсем другой мотик,...у него цировки белые А, ну тогда другое дело Пора создавать тему в готовых работах

Тиж49: anatolniz, шикарный вид, как говорят у вас в Одесе ! Но не нашел на фото знаменитого резинового колечка на ручке газа - экономите ?

Сагдиев2: anatolniz пишет: получил оставшиеся детали из хромировки-одно расстройство.. подготавливал детали к хрому кто?

anatolniz: Тиж49 обещаю-колечко будет Сагдиев2 не готовил никто... хвосты шлифовались и руль-на остальное забили...

Dimon-49: На моте стоял родной кик, почему через год его нет?

anatolniz: Dimon-49 тому ще вин тут http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/653228/ уже найден и сюда...-нужно хромировать...

Dimon-49: На ручке пассажира все тот же шланг? Себе одел еще осенью, до весны лопнул в трех местах теперь нужно опять искать.

leytenant: Dimon-49 пишет: На ручке пассажира все тот же шланг? Себе одел еще осенью, до весны лопнул в трех местах теперь нужно опять искать. та же херня. года не прошло, а шланг лопнул К Толику никаких претензий, не подумайте ничего лишнего, просто резина уже отжила свое.

АлНик: anatolniz , поздравляю с окончанием проекта! На мой взгляд прекрасная работа . На сколько я знаю, Вы любите (для души) покататься на ИЖ-56. Прошу Вас поделиться ощущениями от езды на ИЖ-49 по сравнению с ИЖ-56 . Цировки выполнены идеально .

leytenant: anatolniz пишет: но,толи сам повзрослел во взглядах на восстановление за год работы с мото,толи жара и летняя депресия. и у меня так же. Как говорит наш премьер: -Спека неимоверная ! Руки опускаются, настроения нет, из-за пота и мух - нифига не хочется делать. Благо я 2 недели назад первез часть своего хлама на СТО к другу, там и занимаюсь по вечерам, там кондишен, +20 в помещении, все удобства, куча приспособ, станков, душ и туалет, музыка и кухня - все под рукой.

владимир: anatolniz вы как всегда на высоте,мот

anatolniz: АлНик про езду на 49/56.лично я чуствую значительно бОльшую жесткость рамы у 56-го,-мот лучше стоит на прямой и заходит в повороты=49-ый "расхлябанный"по сравнению с "собранным"-56-ым.я бы сказал что 49-ый,это 56-ой,только очень изношенный,с пробегом тысяч сто .на 56-ом,на порядок лучше тормоза,покомфортней(думаю из-за задней подвески(особенно когда поставил новую резину).по мотору-49-ый на много тяговитей(правда на 49-ом звезда=18 зубов,на 56-ом-19 зубов).так как оба мотора на обкатке,то вполную силу ощутить моторы-не могу,жалко .ну а вообще у меня режим эксплуатации очень щадящий(я и на ЯВЕ-634,больше 70-80-не езжу) и оба эти мотоцикла(49 и 56)-подходят мне по характеру

anatolniz: Dimon-49 leytenant как хорошо что этот шланг я не продавал,а роздавал бесплатно

roland64rus: anatolniz Теперь все ждем первого выезда и хотим послушать " правильный" мотоцикл

Aleksei333: anatolniz , таким он наверно и был когда выехал с завода ( если не брать мелкие детали , которые как я понимаю скоро станут правильными ) . Очень оригинально выглядит , особенно радует глаз не просевшая вилка и зад мот.

Dimon-49: anatolniz пишет: и летняя депресия. Ну дык есть хорошее лекарство - берешь один из мотов со страховкой и на ЮБК Если есть проблемы с выбором - устраиваешь лотерею А еще лучше, это чтоб рецидивов не было, делаешь новые доки на что либо и к сестре, а то поди заждалась уж за 30 лет

anatolniz: ...дилема зеленій правильно,черній-красивше... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690203/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690204/ что-то заскучал по "цировочкам" заехал в гараж-отвел душу http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690212/

anatolniz: никого не интересовал вопрос:- почему для крепления топливного крана придуман бестолковій переходник,да еще с "левой" и "правой" резьбой -а разгадка -проста 1.наживляем на полвитка одну и другую сторону... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690205/ 2.держим кран рукой в таком положении,в котором он должен стоять-рычагом наружу,а гаечным ключом вращаем за переходник... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690206/ 3.дело сделано-кран плотно закручем и стоит "правильно" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690207/ П.С.кран установлен временно,для демонстрации,ржавого рычажка на моем мотоцикле-не будет

Пулемет: anatolniz пишет: никого не интересовал вопрос:- почему для крепления топливного крана придуман бестолковій переходник,да еще с "левой" и "правой" резьбой ко мне разгадка пришла уже давно...и как я понял правильная)))

oleg_zav: Я тоже дошел до этого еще лет 20 назад, но хранил секрет.

anatolniz: опробировал новый алгоритм сборки(так как еще нет маятника)... комментировать не буду-и так все наглядно... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690471/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690472/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690473/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690474/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690475/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690476/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690477/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690478/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690482/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690483/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690484/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690485/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/690486/ вот как-то так...больше не хватило времени-на пьянку опаздывать нельзя

Бо!: Мне этот больше нравится!!

leytenant: anatolniz пишет: опробировал новый алгоритм сборки(так как еще нет маятника) ну так я думаю все одевают штаны через ноги фиолетовый мот как-то лучше смотрится. Просто мне зеленый цвет уже вьелся.

anatolniz: leytenant Бо! ..зеленый блестит на порялок ярче мне нравиЦа больше

Бо!: anatolniz Я вот тоже смотрю что особого блеска не наблюдается, может тебе синий без лака сделали??

anatolniz: Бо! заплатил как за "с лаком"

Бо!: А ты попробуй, царапнуть в не заметном месте, оно сразу видно будет!

anatolniz: Бо! а смысл?...разбирать т перекоашивать уже не буду....

oleg_zav: anatolniz салом его натри, блЯстеть будет

Бо!: oleg_zav пишет: а смысл? Для себя узнаешь, кинули тебя или нет!

oleg_zav: Бо! эт не я написал, а Толик.

Бо!: oleg_zav Это форум глючит! Я же выделял цитату с его сообщения! Уже второй раз такое замечаю!

oleg_zav: Да я тоже неоднократно замечал это. Ну ладно, Толик думаю не обидится.

Пулемет: anatolniz пишет: пробировал новый алгоритм сборки оргазм...я весьма люблю момент сборки готовых деталей))

oleg_zav: Пулемет пишет: люблю момент сборки готовых деталей) когда все чистенькое и новенькое, все собрал и даже руки не испачкал, почти

anatolniz: oleg_zav вот они мажоры ...как-то так получилось,что в спешке не заметил такие косяки в маятнике и покрасил...пришлось аккуратненько устранять. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691435/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691437/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691438/ я подошел к этому кардинально,чтобы каждый сезон не лезть в узел-все выточено заново,зазар не более 0,05 мм. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691439/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691440/ также прошлифовал амортизаторы-хоть и новые из-за ржавчины подклинивали,теперь все-ок! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691442/ 105 раз на грабли не наступил-масленка с нужной стороны http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691445/ ну и результат приблизно такой http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691446/

anatolniz: цировки на маятнике умышленно продлил почти до пальца мне кажется так красивше,чем обрывать на прямом участке...

oleg_zav: anatolniz пишет: 105 раз на грабли не наступил-масленка с нужной стороны ну конечно, кто же досмотрелся... а ты меня молотком по пальцам.

anatolniz: oleg_zav

Тиж49: anatolniz, а из какого металла новые втулки в маятник точили ? Тут на форуме народ писал, что из какой-бы стали не пытались - всё равно за сезон разбивает... Вроде как в оригинале шла супер-пупер сталюка ! Оверлокер (если не путаю) даже своё ноу-хау предлагал - из плотной резины точить.

Dimon-49: Тиж49, сезоны то у всех разные. Для этого мота сезон не закончится ни когда

anatolniz: Тиж49 разбивает из-за неподготовленной поверхности маятника,и радиального люфта.у меня очень плотненько сидит в маятнике,материал СТ45.с твердостью-главное не перестараться ,а то будет за сезон разбиваться отверстия маятника

Тиж49: anatolniz, вот, нашел. Если интересно, почитайте про народные мучения ! http://izh49.borda.ru/?1-1-0-00000077-000-0-0-1369224217

anatolniz: Тиж49 мое мнение-разбивает только из-за плохого исходного состояния,когда уже есть люфт,пусть даже 1 мм,он и будет при каждом ходе подвески бить,бить,бить... ведь сила-это ход поршня амортизатора,который тормозится перетеканием масла через фильеры,а противодействие-это наша втулочка из металла!!!-не должна она за 2-3 тысячи разбиваться,уверен -она должна служить до 40 тыс км-гарантированно.(во всяком случае на моем зеленом мото-этот узел в идеале,пробег 45700,00 км).а разбивается -тут несколько вариантов:если неправильно работают амортизаторы-подклинивают,перекос,без масла-постоянные удары в верх или низ.также может идти сильный ихнос из-за разбитого,с люфтом узла "палец маятника-втулки-рама".я уверен,что в ближайшие 20 лет я не загляну в этот узел

АлНик: anatolniz пишет: я уверен,что в ближайшие 20 лет я не загляну в этот узел абсолютно согласен. Учитывая точность изготовления сопрягаемых деталей, всё вышесказанное и обязательную периодическую смазку при предстоящей эксплуатации .

anatolniz: спасибо китаю за наше счастливое... не совсем правильно,зато блестит и стоит 4 дол./пара http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691761/ еще одно допущение-выхлопные трубы покрашены в черный цвет,также будет черный насос и ведомая звезда. бугель переднего крыла-есть и голубой,но пока поставил в хроме -посмотрю ,подумаю и оставлю что больше понравится.по установке переднего крыла-тоже маленькая хитрость-затягивать болты только после установки переднего колеса,или хотя-бы передней оси-чтобы отрегулировать так,чтобы крыло стояло относительно колеса на равных расстояниях слева и справа. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/691762/

MelehovGP:

anatolniz: ...все больше и больше похож на мото по мере сборки именно 49 нравится все больше и больше...чтоли еще парочку собрать-красный и черный http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/694340/ так как го 1954,то фонарик такой... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/694341/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/694342/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/694343/ по мере сборки голубого,не могу понять какой мне больше нравится http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/694344/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/694345/ ...случилось так ,что теперь у меня ИЖ-49(ранний и поздний) и ИЖ-56(ранний и поздний) http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/694346/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/694347/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/694348/

Бо!: anatolniz пишет: чтоли еще парочку собрать-красный и черный А почему бы и нет? Если есть возможность, было бы не плохо!

anatolniz: что-то сомнения касательно черного цвета глушителей наверное буду перекрашивать

Юкон: Мне как бы тоже не очень вид,но ты еще резинки на подножки не одел.Может что то изменится?

Dimon-49: anatolniz пишет: так как год 1954,то фонарик такой... ...а руль почему не такой ...случилось так ,что теперь у меня ИЖ-49(ранний и поздний) и ИЖ-56(ранний и поздний ...и ранние - голубые, а поздние - зеленые наверное буду перекра не успел посрамить

Dimon-49: Красный, как по мне, самый шик!

anatolniz: Dimon-49 руль в 1954-100% без козырька!соглашусь на руль с козырьком только 1951-52 г.красный(бордовый)-скушный -там фара в цвет,сиденья -в цвет...-срамота

dedsergey: anatolniz все классно! Только кажется красного не хватает Я бы оставил глушите в черном цвете, контраст лучше, как по мне. А попроси Бо! пусть поиграет фотошопом и потом решение примешь сам

Aleksei333: anatolniz 53 год с козырьком точно и 54 год должен быть с ним .

Юкон: Попрошу красный цвет не трогать!

anatolniz: Aleksei333 спорить не буду.просто на этом мотоцикле было падение и повреждена фара,кожухи фары,переднее крыло,перо вилки,ну и ,наверное, согнут руль-его и заменили...с козырьком у меня будет руль на ИЖ-350

anatolniz: Юкон ладно,ладно .... забыл,-там-же ЗОЛОТЫЕ цировки

roland64rus: Бордовый - самый роскошный цвет для ИЖ-49. Не подходящий для сельской местности, где царство черных и зеленых мотоциклов.

anatolniz: roland64rus все мото ИЖ-49,что я видел(а видел я не мало)были только черные зеленый цвет -мне очень понравился!-но можно было покрасить в любой другой,а у голубого-"голубой"вписан в тех.паспорт.

roland64rus: anatolniz Да это я так , к слову про бордовый цвет. А про глушители тоже хотел предложить в фотошопе сделать синие и убедиться, что черные больше идут.

Dimon-49: anatolniz пишет: Aleksei333 спорить не буду. А со мной то чего спорил? руль в 1954-100% без козырька! -там-же ЗОЛОТЫЕ цировки

Бо!: Вот так не хош?

Dimon-49: На пару тонов темнее нуна...

anatolniz: Dimon-49 пишет: А со мной то чего спорил? ак ты же был под воздействием алкоголя Бо! ИЖ-49 бордовый ,а тут пожарка кстати никто не задавал себе вопрос почему на ИЖ-49 только фара в цвет мото,а задний фонарик-черный?такая-же история и с ИЖ-56-?они типа "экспортные"...

Бо!: anatolniz пишет: ИЖ-49 бордовый ,а тут пожарка у меня каска пожарная есть , если что!

Юкон: Тут видно,что краску не жалели .Покрасили все,что можно было-и сигнал,и фильтр воздушный и даже вроде переключатель света! Не говоря про задний фонарь уже!

Kruglo: Да, к такому мотоциклу нужны еще революционные галифе.

anatolniz: сегодня сделал пробный пуск работает отлично!забыл треногу чтобы снять видео...раз десять хорошо нагрел.обкатку отложу на осень,чтобы не напрягаться с остановками для охлаждения...

anatolniz: ...незадачка получилась...при финишной промывке бака обнаружил "свищь" пришлось срочно паять и одновременно порыться в "запасниках"и выбрать другой...блин-опять эти цировки... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/701297/ может кому будет интересно-вот такая схемка-она просто идеальна для 49-го-без замка зажигания(а зачем он?)-глушим все-равно декомпрессором. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/701298/ ну и примерил для второго... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/701302/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/701301/

vikr35: anatolniz Я так понимаю что это корпус акомулятора а что будет в нутри?

anatolniz: vikr35 ...а внутрит ам будет ...КЭТ-1...шайтанмана...

anatolniz: сорри за качество видео,здесь главное-звук...обороты слегка завышены-так задумано,-ибо на обкатке мотор должен работать без напряга. http://www.youtube.com/watch?v=suvCLhXMqjs&feature=youtu.be

roland64rus: Ура ! Работает!

Бо!: anatolniz Все время забываю спросить, как краска реагирует на бензин?? У меня на белой М-ке бензин разъедал на баке лак!

anatolniz: Бо! специально бензин не наливаю на краску,а если попадает-сразу вытираю-проблем на пяти мотиках,которые эксплуатирую,-не замечено.возможно на твоем не достаточно запекли...

Виктор63: anatolniz пишет: сорри за качество видео,здесь главное-звук...обороты слегка завышены-так задумано,-ибо на обкатке мотор должен работать без напряга. Хорошо звучит, без посторонних механических шумов, чисто!

Бо!: anatolniz А у тебя краска и лак ?? Или просто краска?

anatolniz: Бо! краска+лак. и то, и другое-порошок.

anatolniz: посылка их хромировки.выглядит не плохо,особенно с трех метров по цене-тоже вменяемо,хвосты-по 10 долл,трубы аморта-10 дол/пара,гайки амортизаторов-8 долл/пара. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/710239/ а было так... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/710242/

Юкон: Я смотрю у тебя на нижнем фото насос от Явы лежит.Не меняешь на что нибудь? А хвостики и до хромировки вроде неплохо смотрелись.

anatolniz: Юкон это китайский насос,от китайского велосипеда,очень похож на паннониевский..... -могу подарить...

Юкон: Спасибо!Очень похож на Явский.Ну если китай,то я тут найду.А то от Ижа на Яву не подходит!

Komrad.69: anatolniz ,качество хрома конечно не прибалтийское(просматриваютя раковины и вмятинки),но зато цена соответствующая.Для сравнения мне хвосты обошлись в 250 евро (хромировка).

АлНик: Komrad.69 , вы говорите о хвостах с этого мотоцикла: http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000075-000-0-0-1377512988 ?

Komrad.69: ТОЧНО ТАК !

anatolniz: ...еще раз про амортизаторы,которые могут заклинить от застарелой смазки естественно это шутка.мои новые амортизаторы пришлось дорабатывать,ибо совершенно не выдержаны размеры и пришлось шлифовать,чтобы в трущихся парах "корпус-цилиндр",цилиндр-трубчатый поршень амортизатора"была скользящая посадка.на одном из поршней пришлось заменить "направляющую втулку". http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/715825/ сборка проста и нет никакого смысла подробно описывать-каждый 100 раз разбирал/собирал этот узел.я все обливаю обильно маслом и смазываю пластичной смазкой.масленки "наживляю чтобы соориентировать взаимное положение корпуса и кожуха. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/715826/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/715827/ оцинкованные пробки вниз,хром-наверх http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/715828/ так мото"ранний",то верхний кожух-в цвет мото. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/715829/ вроде как-"не плохо" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/715830/

Komrad.69: anatolniz ,а в местах,показанных стрелкой по мануалам не должно быть никаких резиновых прокладок,а то зазоры как то некрасиво смотрятся? Я на последнем 49 поставил уплотнительную резиновую шайбу под верхнюю хром гайку-заглушку для устранения этого зазора. А между верхним стаканом аморта и верхним ухом зажима штока тоже поставлена тонкая уплотнительная резиновая шайба,чтобы верхний стакан плотнее прилегал. И что за желтые круги вокруг посадочных мест масленок в задних амортах?

anatolniz: Komrad.69 амортизатор еще не установлен-нет всего набора крепежа его к маятнику,по-этому пробки не закручены,вот там есть небольшие зазоры.перед установкой амортизатора нужно взять только цилиндр и примерить его к месту будущей жизни - цилиндр поставить на место ,закрутить пробки(верх и низ)-при необходимости подогнуть,или разогнуть хомуты крепления амортизатора на раме.желтые круги-так похромировали,есть изьяны... под верхней и нижней пробками должны стоять уплотнительные шайбы,из "фибры"-материала напоминающего твердый пластик.

АлНик: Komrad.69 пишет: в местах,показанных стрелкой по мануалам не должно быть никаких резиновых прокладок не правда Ваша

Komrad.69: anatolniz ,про фибры это все понятно,я сделал вот так на последнем моте,мне думается так красивее плюс фибра ессно под резиновой прокладкой АлНик ,повнимательней прочитайте пост №214

anatolniz: смотрю на амортизаторы и думаю;-в условиях конвейера они как-то должны легко устанавливаться...наверное вот так? -главное правильно соориентировать отверстия трубчатого поршня ,через которое проходит крепежный болт и все http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/716418/

roland64rus: anatolniz пишет: главное правильно соориентировать отверстия трубчатого поршня ,через которое проходит крепежный болт Вот вот, поздновато написали нужный пост Если голова не думает, приходится работать ручками ( про себя )

alexr-1955: Я так-же трубу с сальниками вставлял в последнюю очередь. Главное совместить отверстия под болт крепления.

Дмитрий: А кто то по другому делает?

Тиж49: Я бы ещё добавил, что манжету удобнее и безопаснее (для её кромок) устанавливать на уже вставленный поршень. Т.е. вставляем поршень вперёд концом, с которого снята манжета. Продвигаем до конца и прикручиваем манжету с другой стороны, не боясь что её кромка пострадает от резьбы на трубе.

anatolniz: что-то я совсем "замудренно" ставил мотор на зеленый мотоцикл. сегодня сделал значительно проще и быстрее... 1.устанавливаем задние "щечки"крепления двигателя на раму,наживляем гайки. 2.подложив на раму тряпочку для защиты от царапин,устанавливаем мотор в раму и вставляем задний верхний болт крепления. 3.устанавливаем бок.упор и переднее крепление мотора на раму,наживляем гайки. 3.поднимаем мотор и вставляем передние болты крепления мотора,затем задний нижний болт-все затягиваем. ...мотоцикл принимает законченый вид http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/717715/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/717716/

roland64rus: anatolniz вроде в начале мастер-класса было три ИЖ-49 ? Или я ошибаюсь ?

Komrad.69: Там третий вроде ковровец был......

roland64rus: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/564169/?page=18

Komrad.69: ,ждем что скажет anatolniz

Бо!: Один ушел на запчасти...

Dimon-49: Бо! пишет: Один ушел на запчасти... Скорее по запчастям

Bersh: Тиж49 пишет: прикручиваем манжету с другой стороны, не боясь что её кромка пострадает от резьбы на трубе Совет дельный

anatolniz: roland64rus ...в начале было пять покупал для комплектации доками,правильными красивыми деталями и т.д...два сделал,два продал(забрали знакомые),один разошелся по-детально.один из проданных мной мотоциклов будет процентов на 80 в хроме (сейчас консультирую восстановление). Тиж-49 -очень правильно подмечено! забыл об этом сказать,на этом фото видно,что вторая сторонв поршня собирается уже в цилиндре... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/715825/

anatolniz: ну а теперь подсказывайте какое фото отправить "на календарь" думаю он(ИЖ-49)заслужил там быть http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/720556/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/720553/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/720552/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/720551/

Бо!: Фото 3

АлНик: Бо! пишет: Фото 3 моё мнение то-же

anatolniz: а мне первая больше нравится,целостность кадра...

roland64rus: anatolniz Фото 3 еще бы с нескольких ракурсов на выбор . "Лесные" фото у многих, а таких ни у кого !

anatolniz: roland64rus будь ласка http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/720588/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/720587/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/720586/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/720585/

Бо!: Все таки та которая в предыдущем посте будет лучше! Больше места для размещения календаря остается...

roland64rus: anatolniz Супер !!!

anatolniz: Бо! а может в стиле апокалипса http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/720589/

Бо!: anatolniz Это надо было на 12-й год...

Bersh: А можно мне добавить немножечко ложечку дёгтя в ваш мёд? Мотоцикл безупречен и великолепен А вот в фоне присутствует(вылезает) второй план(заборы, окна, столбы), которые портят всю картину В кадре не должно быть ничего лишнего.

Komrad.69: anatolniz ,а мне все фото понравились

Эйджи: Фото № 3 будет лучшим в календаре.

АлНик: anatolniz пишет: а мне первая больше нравится,целостность кадра... да, тут Вы правы. Но на 3-м фото интереснее цветовая гамма. И ещё вопрос: а рукоятка винта что затягивает хомут воздухофильтра на карбюраторе разве не черным должна быть?

sanchez ramirez: по мото вопросов нет! но по компоновке кадра....

PIT: будет очень хороша и контрастна цветовая гамма если сфотографировать на фоне золотых осенних берез.

anatolniz: PIT была такая задумка,но в этом году уже две недели льет дождь и нет никакой возможномти выехать на природу,эти фото-на территории ГСК

anatolniz: скоро в Харькове появится хромированный ИЖ-49 консультирую данный проект. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/722119/

АлНик: anatolniz , а просто денежными купюрами мотоцикл обклеить не дешевле будет ? Это я к тому, что идеально без малейшего изъяна все детали отхромировать - этож сколько деньжищ надо! Или вы открыли свою "хромарню" и принимаете заказы?

anatolniz: АлНик ...мотоцикл продан мною владельцу предприятия,которое оказывает услуги по хромированию деталей-вот он и решил извратиться ,а я чисто консультирую по восстановлению,это не мой проект,но пользу ,касательно хромирования-извлекаю.

oleg_zav: так может вместе будем извлекать пользу?

roland64rus: Если такой мотоцикл выйдет в свет, то 100 % , при наборе в любом поисковике, в картинках будет выкатываться хромированный ИЖ-49

Aleksei333:

АлНик: oleg_zav пишет: так может вместе будем извлекать пользу? ...ага..

Бо!: anatolniz Красавец будет! Фото покажешь??

anatolniz: Бо! касательно "будет красавец"-сомнительно,лично мне-не нравится... сегодня решили всю раму,фару,половину заднего крыла(калитка в хроме) оставить черным глянцем...багажник -тоже будет в хроме... ободья и ступицы-под вопросом,спицы-уже в хроме!!!

oleg_zav: Был уже в Харькове весь в хроме в 90х годах. По словам хозяина ездить еще то удовольствие в солнечную погоду

Бо!: anatolniz пишет: сегодня решили всю раму,фару,половину заднего крыла(калитка в хроме) оставить черным глянцем...багажник -тоже будет в хроме... ободья и ступицы-под вопросом,спицы-уже в хроме!!! Действительно Я думал что весь будет в хроме... Aleksei333 Это не хром, а метализация ...

sasha751: Жаль фото не осталось. На авто ру как то продавали 49-го полностью в хроме( кроме двигателя) ... во сразу не посмотрел, фотку уже выставили

Бо!: Вот еще парочка его фото, anatolniz не против??

anatolniz: ...вот что в календарь нужно http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/724158/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/724160/

Бо!: anatolniz С этим фото тебе на ЯВАолд надо просится в календарь !

Юкон: Там к сожалению календаря нет! А мотоцикл хороший! Именно такой я ищу у себя в районе,но не попадается что то! А на следующий год еще не собираются фотки для календаря на зависть Яваолду?

anatolniz: http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/724157/

АлНик: anatolniz , красава А на верхних кожухах задних амортизаторов что за узор???

alexr-1955: В ранней молодости у меня был такой. От увиденного изображения опечалился... Хочется такой-же!

anatolniz: alexr-1955 ...а я в ,свою молодость, мечтал о ЯВА-634("вишневочка"),а приходилось ездить на ИЖ-Ю-3 ...а понимание красоты "старушки"пришло только сейчас

alexr-1955: У вишневки, в отличие от красных не было полуавтомата и насколько я помню первая была вниз. В общем что-то такое было.А может за давностью лет я все перепутал.

Bersh: anatolniz , мы многое раньше не видели, не понимали и недооценивали. Во мне до сих сохранились те незабываемые мнгновения, которые мне подарила Ява "старушка", а было это, ни много-ни мало, сорок лет назад

anatolniz: ...долго искал глушители на паннонию,так и не нашел...решил помучать эти.забыл сделать фото до вмешательства вмятина была как раз до выреза,по краю и резал,теперь предстоит обточить... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/730582/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/730583/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/730584/

Dimon-49: Шановный, опять пиво? Эта тема о 49м)))

anatolniz: ...в этой теме более-менее полезные моменты...нужно "протянуть" паннониевские колени

Dimon-49: А что, они такого же диаметра?

anatolniz: Dimon-49 диаметр на много меньще,завтра замерю... а я с напильничком полдня(шучу конечно...) хорошо что у паннонии глушители можно ставить как угодно-вверз-вниз крутить и менять левая-правая вот что получилось,еще немножко напильником и можно в покраску металликом,порошковым... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/731103/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/731104/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/731106/

anatolniz: ...не знал как решить проблему отсутствия нормальных "коленей",сегодня решил за 150 долл,польский новодел.форма не нравится вообще,но хром-на высоте! http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/733839/

anatolniz: ...не мала баба клопоту... и что теперь с этим делать?что может произойти с хромом,если попытаться выпрямить конец "колена"-? http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/734408/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/734409/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/734411/

Бо!: anatolniz пишет: что может произойти с хромом,если попытаться выпрямить конец "колена"-? Кака получится! А что это за новодел такой, ты хоть скажи у кого брал, что бы больше никто не попался! ))

Aleksei333: anatolniz я рычаги сцепления и тормоза выгибал , даже намёка на отслоение не было , но это был совецкий хром. Думаю если зажать в тиски через фуфайку и на конец одеть трубу и потихоньку .......... ещё можно наглеть не до синевы для пластичности металла .

anatolniz: Aleksei333 нагреть-вряд-ли это возможно без порчи покрытия....буду пытаться гнуть,предварительно сделаю штырь по внутреннему диаметру трубы,закреплю и своим весом попытаюсь.... Бо! весь польский новодел такого вида...возвратить могу-но это не решение проблемы отсутствия "коленей"...

Юкон: Может лучше не своим весом а попробовать использовать трубогиб,если найдутся приспособы(имею в виду сменные насадки для гибки труб разного диаметра)

Komrad.69: У меня на 350-ые припасены родные



полная версия страницы