Форум » Реставрациия » Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение) » Ответить

Мастер класс от anatolniz !! Реставрация ИЖ-49 (продолжение)

anatolniz: Первая часть здесь http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000208-000-0-0-1365449464 Вторая часть здесь; http://izh49.borda.ru/?1-4-30-00000252-000-0-0-1383848625 ...ну наконец-то и у меня появился эпохальный мотоцикл- "ИЖ-49"....по-приколу путь от продавца ко мне в гараж,а это 60 км,-он проделал сам! появился неожиданно,подробности позже,а пока немного фото...прошу критически оценить состояние,комплектность.размещаю сразу в разделе "реставрация",ибо судьба у этого мотоцикла одна-радовать глаз хозяину и окружающим... при невзрачном виде со стороны для обывателя,для профи -это идеальная основа для реставрации/восстановления.смотрел ,принимал решение только сам-по-этому покупкой(не поверите поменял на ИЖ-Юпитер-3 с коляской)очень доволен. родной пробег мотоцикла 47900 км-это подтверждено и отметками в техпаспорте.сегодня попытался отчистить слой краски,коих ,на удивление помимо заводской -оказалось всего один!-темно зеленый.именно в такой цвет и буду красить при восстановлении. также порадовало целостность-нет даже намека на ржавчину,всех деталей мотоцикла-они не разорваны-все целые.обратите внимание на переднее крыло,заднее крыло имеет и подставки под бугель ,петля задней калитки-просто только с завода.вот вам образец каким должен быть задний бугель по геометрии.на этом мото он был хромированным,а передний-крашенный.про выхлопные-вообще молчу-они идеальны!!! при непрезентабельном ржавеньком цилиндре я не нашел ни одной примятости на болтах мотора-вскрывали его или нет-самому интересно.заглушка перепускных окон-нравится?тяги переключения КП и заднего тормоза-полностью комплектны!-не нужно ничего мудрить-только хром... ну и основа мото-рама-такой рамы я нигде не видел!!!следов изгибов,ударов,сварки-не обнаружено!!! в комплекте уши крепления выхлопных,нижний и верхний кожухи цепи,центр.подставка.жаль что зажигание с минского... спидометр работает,привод,тросик на месте.поразили колеса-ни одного удара на ободьях!гнали мотоцикл своим ходом,я сопровождал на другом-колеса-идеальны! П.С....сегодня утром звонил продавец и благодарил меня за мотоцикл!!!-очень доволен...

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Бо!: anatolniz пишет: ИЖ-49 бордовый ,а тут пожарка у меня каска пожарная есть , если что!

Юкон: Тут видно,что краску не жалели .Покрасили все,что можно было-и сигнал,и фильтр воздушный и даже вроде переключатель света! Не говоря про задний фонарь уже!

Kruglo: Да, к такому мотоциклу нужны еще революционные галифе.


anatolniz: сегодня сделал пробный пуск работает отлично!забыл треногу чтобы снять видео...раз десять хорошо нагрел.обкатку отложу на осень,чтобы не напрягаться с остановками для охлаждения...

anatolniz: ...незадачка получилась...при финишной промывке бака обнаружил "свищь" пришлось срочно паять и одновременно порыться в "запасниках"и выбрать другой...блин-опять эти цировки... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/701297/ может кому будет интересно-вот такая схемка-она просто идеальна для 49-го-без замка зажигания(а зачем он?)-глушим все-равно декомпрессором. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/701298/ ну и примерил для второго... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/701302/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/701301/

vikr35: anatolniz Я так понимаю что это корпус акомулятора а что будет в нутри?

anatolniz: vikr35 ...а внутрит ам будет ...КЭТ-1...шайтанмана...

anatolniz: сорри за качество видео,здесь главное-звук...обороты слегка завышены-так задумано,-ибо на обкатке мотор должен работать без напряга. http://www.youtube.com/watch?v=suvCLhXMqjs&feature=youtu.be

roland64rus: Ура ! Работает!

Бо!: anatolniz Все время забываю спросить, как краска реагирует на бензин?? У меня на белой М-ке бензин разъедал на баке лак!

anatolniz: Бо! специально бензин не наливаю на краску,а если попадает-сразу вытираю-проблем на пяти мотиках,которые эксплуатирую,-не замечено.возможно на твоем не достаточно запекли...

Виктор63: anatolniz пишет: сорри за качество видео,здесь главное-звук...обороты слегка завышены-так задумано,-ибо на обкатке мотор должен работать без напряга. Хорошо звучит, без посторонних механических шумов, чисто!

Бо!: anatolniz А у тебя краска и лак ?? Или просто краска?

anatolniz: Бо! краска+лак. и то, и другое-порошок.

anatolniz: посылка их хромировки.выглядит не плохо,особенно с трех метров по цене-тоже вменяемо,хвосты-по 10 долл,трубы аморта-10 дол/пара,гайки амортизаторов-8 долл/пара. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/710239/ а было так... http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/710242/

Юкон: Я смотрю у тебя на нижнем фото насос от Явы лежит.Не меняешь на что нибудь? А хвостики и до хромировки вроде неплохо смотрелись.

anatolniz: Юкон это китайский насос,от китайского велосипеда,очень похож на паннониевский..... -могу подарить...

Юкон: Спасибо!Очень похож на Явский.Ну если китай,то я тут найду.А то от Ижа на Яву не подходит!

Komrad.69: anatolniz ,качество хрома конечно не прибалтийское(просматриваютя раковины и вмятинки),но зато цена соответствующая.Для сравнения мне хвосты обошлись в 250 евро (хромировка).

АлНик: Komrad.69 , вы говорите о хвостах с этого мотоцикла: http://izh49.borda.ru/?1-11-0-00000075-000-0-0-1377512988 ?

Komrad.69: ТОЧНО ТАК !

anatolniz: ...еще раз про амортизаторы,которые могут заклинить от застарелой смазки естественно это шутка.мои новые амортизаторы пришлось дорабатывать,ибо совершенно не выдержаны размеры и пришлось шлифовать,чтобы в трущихся парах "корпус-цилиндр",цилиндр-трубчатый поршень амортизатора"была скользящая посадка.на одном из поршней пришлось заменить "направляющую втулку". http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/715825/ сборка проста и нет никакого смысла подробно описывать-каждый 100 раз разбирал/собирал этот узел.я все обливаю обильно маслом и смазываю пластичной смазкой.масленки "наживляю чтобы соориентировать взаимное положение корпуса и кожуха. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/715826/ http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/715827/ оцинкованные пробки вниз,хром-наверх http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/715828/ так мото"ранний",то верхний кожух-в цвет мото. http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/715829/ вроде как-"не плохо" http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/715830/

Komrad.69: anatolniz ,а в местах,показанных стрелкой по мануалам не должно быть никаких резиновых прокладок,а то зазоры как то некрасиво смотрятся? Я на последнем 49 поставил уплотнительную резиновую шайбу под верхнюю хром гайку-заглушку для устранения этого зазора. А между верхним стаканом аморта и верхним ухом зажима штока тоже поставлена тонкая уплотнительная резиновая шайба,чтобы верхний стакан плотнее прилегал. И что за желтые круги вокруг посадочных мест масленок в задних амортах?

anatolniz: Komrad.69 амортизатор еще не установлен-нет всего набора крепежа его к маятнику,по-этому пробки не закручены,вот там есть небольшие зазоры.перед установкой амортизатора нужно взять только цилиндр и примерить его к месту будущей жизни - цилиндр поставить на место ,закрутить пробки(верх и низ)-при необходимости подогнуть,или разогнуть хомуты крепления амортизатора на раме.желтые круги-так похромировали,есть изьяны... под верхней и нижней пробками должны стоять уплотнительные шайбы,из "фибры"-материала напоминающего твердый пластик.

АлНик: Komrad.69 пишет: в местах,показанных стрелкой по мануалам не должно быть никаких резиновых прокладок не правда Ваша

Komrad.69: anatolniz ,про фибры это все понятно,я сделал вот так на последнем моте,мне думается так красивее плюс фибра ессно под резиновой прокладкой АлНик ,повнимательней прочитайте пост №214

anatolniz: смотрю на амортизаторы и думаю;-в условиях конвейера они как-то должны легко устанавливаться...наверное вот так? -главное правильно соориентировать отверстия трубчатого поршня ,через которое проходит крепежный болт и все http://fotki.yandex.ru/users/anatolniz/view/716418/

roland64rus: anatolniz пишет: главное правильно соориентировать отверстия трубчатого поршня ,через которое проходит крепежный болт Вот вот, поздновато написали нужный пост Если голова не думает, приходится работать ручками ( про себя )

alexr-1955: Я так-же трубу с сальниками вставлял в последнюю очередь. Главное совместить отверстия под болт крепления.

Дмитрий: А кто то по другому делает?



полная версия страницы