Форум » Реставрациия » я присоединился к армии почитателей иж-49. » Ответить

я присоединился к армии почитателей иж-49.

toha: Приветствую всех, кто есть на форуме! Имею массу вопросов. Живу в заГАДочной стране Украине, где единомышленников не найти - все заняты выживанием. Планирую заняться реставрацией. Итак, год выпуска 1953, пробег 18000, один хозяин, на ходу, тюнинг 60-какого-то года в виде крыльев от "Паннонии", нержавеющей вып. системы, фотки выложу, как только врублю, как это сделать. Крылья эти мне самому нравятся, если не найду оригинал, может оставлю... Выхлопные трубы выполнены по методу набивания песком и сгибания, но наудивление неплохо, хотя и не без изъяна. Так, например, они цельные, т.е. глушитель приварен к колену и полусферического перехода нет. Если кто из Донецкой области меня читает, буду благодарен за инфу о продаже запчастей к моту, а может и приобрел бы целый мот без документов или изуродованный. Начать работу предполагаю так. Уборка в гараже, отмывка мотоцикла от масла, грязи, разборка до винтика (двиг разбирать не буду, только промою коробку, почищу от нагара, т.к. он похоже, что живее всех живых), колеса разбирать буду, хотя панически боюсь потом не довести до ума, все по отдельности поремонтирую, покрашу, отполирую, соберу. Есть мысля по поводу некоторого отступления от оригинала. Т.к. я собираюсь на нем ездить и вместе с тем остаться в живых, поворотники, стоп-сигнал, фару и зеркало придется мудрить. Жду с нетерпением ваших советов!

Ответов - 44, стр: 1 2 All

Ariz()na: мдя.. моя чуть не померла, пока читала:))) Будь проще ;) 1. на старых фотках все хорошо видно 2. второй вариант, при снятии старой краски внимательно отмечай для себя где -какая цировка идет. И будет тебе счастье, а будешь мудрить, так напортачишь обязательно. P.S. Но если я правильно понял твой "албанский", то вроде все так:))) P.P.S. Не,перечитал еще раз, москЪ вспух и закипятился

toha: Ariz()na пишет: Не,перечитал еще раз, москЪ вспух и закипятился Жаль, живу далековато, я б щас сгонял за охлаждающей жидкостью для москЪов! СПАСИБО!!!

toha: Огромное спаибо, Прон, за сообщение, с миру по нитке... Я тут тоже не сидел на месте, на рассыпухе договорился один сарай перерыть, т.к. по описаниям этого субъекта предпринимательской деятельности, у него там железа столько, что искать больше ничего не придется!


kolsha: молодец, удачи в восстановление!!!!!!!!

toha: Ну и сарай... Вот, чего удалось приобрести. Крыло заднее (состояние нормальное, с бугелями, багажником, задним фонарем); крыло переднее (ржавое, мятое, внизу обрезанное, с бугелями, придется повозиться...); глушители в сборе (страшные-страшные, будто жевал кто-то), коленья обещали найти; колеса (живые); вилка передняя в сборе и задние аморты (сост. предположительно хорошее); задний барабан в сборе со звездой, осью, подшипниками; седло водительское; задний фонарь (почти новый); цилиндр. Короче, забрал все, что могли отдать. Доволен, как слон, фронт работ нарисовался! Есть вопрос. Скорее всего, некоторые заклепки на переднем крыле придется срезать для нормальной рихтовки. Терзают смутные сомнения, как их потом так же аккуратно заклепать. Может можно вернуть старые и прихватить сваркой? На форуме не встретилась такая информация.

Ariz()na: Я думаю, что клепки то уже не саме трудное. Проще чем мучиться со сваркой в таком месте и в таких размерах. ДУмаю, что мудрить не стоит.

demon: я тоже живу в Украине. Давай свяжемся, может поможем друг другу. 80966790300

Biker Grey Wolf: toha нкакой синетики не лей, обычное масло МС 20 или АС 8 если найдешь - вообще супер в бак доливай (стакан на 2,5 литра бензина) а в коробку м 10, м 14 или тоже МС 20. не критично, но не синетику, это совок и ему нужно такое же совковое масло джля нормальной работы

toha: Biker Grey Wolf пишет: нкакой синетики не лей спасибо, тем более, что такого добра навалом и недорого! Я почему спрашивал, сомнения были. Синтетика работает хорошо там, где допуски минимальные, а на 49-х ее производители не испытывали. Теперь с маслом ясно!

leytenant: tohа ты откуда? Я из Харькова. У меня есть запчасти. 2 щитка, передний просто идеальный, и задний, там наварена зависа, но она легко устраняется. И много еще полезного: фара, руль с креплениями, и т.д - все родное. Звони 097-89-45-462

overlocker: кста отличны способ помыть коробку залить вместо масла керосин и дать поработать на ХХ без нагрузки пару минут, только ни в коем случае не кататься., потом слить , если керосину дать отстоятся то его потом можно снова использовать . ээх люблю карасир жуть я перед разборкой двигуна всегда так делаю, рперборка после такой порцедуры превращается в радостьдвигло блестит как у кота яйца)

izh 350: может кто знает номер телефона автора етой ветки пользователя Toha

Пулемет: Наш,землячек...!!!

izh 350: Пулемет та я в курсе нада номер телефона



полная версия страницы