Форум » Реставрациия » бирка на раме » Ответить

бирка на раме

Валера: может есть подробная фотография бирки ,которая находится на раме "ИЖ-49" между баком и передней вилкой?

Ответов - 49, стр: 1 2 All

L-Graph: Валера если почистишь раму в этом месте, то наверняка увидишь отверстия под шильдик...

Валера: Шильдик -это иесть бирка? Если это так то она у меня есть. Только там выдавленые надписи есть,а что должно быть написано краской не знаю.На тех фотках,что я уже видел не разобрать.Помогите.

L-Graph: Валера то место, которое ты указал - там находится шильдик (или бирка, как ты его называешь). номер, который там выдавлен - это номер рамы и движка, все остальное отпечатано на алюминии


1234: НЕ ЛАМАЙ ГОЛОВУ КУПИ СЕБЕ СДЕСЬ НА САЙТЕ НОВЫЙ ШИЛЬДИК!

Валера: L-Graph Может немного не правильно выразился. Дело не в фактах информации. Нужна хорошая фотка этого шильдика дабы увидеть стиль шрифта, размер и тд. Хочу его восстановить как оригинал. (принципиально :)) Но все равно благодарю за пояснения.

Григорий1992: Валера Вот только у меня к Вам вопрос как Вы собираетесь его восстанавливать???

L-Graph: Валера вот тебе образцы шильдиков, в зависимости от года...например у нас в городе сделать такую табличку стоит около 50 рублей http://mcfrag.com/49/3159/

стас: Валера Если у тебя есть документы на шильдик, который стоит у тебя на раме, то не рекомендую его менять или даже отделять от рамы. При совершении регистрационных действий в МРЭО могут отправить на экспертизу, которая выявит это. А это геморрой.

Валера: Григорий1992 Как востанавливать? Он же ржавый, а я аэрографом востановлю надписи которые там должны быть.

Валера: L-Graph Большое спасибо за образцы-это именно то что я искал.

L-Graph: Валера рисунок на шильдике наносится методом металлографики, никаких аэрографов и т.п.

Валера: стас Спасибо за совет.вот только я поспешил и отделил его от рамы.Но и документы пока не нашлись(старый хазяин обещал поискать)

Григорий1992: Валера УДАЧИ ВАМ!!! Посмотрим что получиться.

Сергей_64: Где и у кого можно купить новый шильдик? И сколько это стоит?

A170478: Можно у меня. 200р/шт. См. личку.

sobirayuIG49: Сергей_64 да и у меня найдутся ,цена таже

00-34.ua: Решил не создавать новой темы задам вопрос здесь Расклёпаны ли заклёпки в нутри?,например на современных ижах заклёпки внутри не расклёпаны и проведя не большую апперацию бирку можно без ущерба для неё и её заклёпок снять!

leytenant: Заклепки полюбому надо выбрасывать, так как их придется высверливать. А потом на новую раму крепишь с помощю заклепочника. А по поводу того, что переделка будет видна, ты не парься, сейчас по закону любая деталь идет как запчасть, тоесть рама и двиг может быть с другого мота, и номера могут не совпадать. Потом при прохождении ТО заполняешь справку о том, что деталь (рама, двиг) в результате поломки была заменена, и все. Р.S. Забыл сказать, что всеравно, толстому дядьке в погонах придется дать на мороженое, так как ресурс мота, мягко говоря, свое отработал, замена детали и т.д. )))

00-34.ua: leytenant пишет: А по поводу того, что переделка будет видна, ты не парься Та ну да!!!,ты загнул сам говоришь что до всего цепляються!,а тут на тебе все просто! leytenant пишет: ты не парься, сейчас по закону любая деталь идет как запчасть, тоесть рама и двиг может быть с другого мота, и номера могут не совпадать. Полный бред!!!,это в какой стране такие законы,в Афганистане или в Секторе газа наверное?

Пулемет: А я посоветую вообще без шильдика регить,просто сделают пометку "утеряна из за давности лет" и езжай дальше*(по крайней мере я весной так хочу сделать).Главное то чтоб номера рамы и двига совпадали!!!

00-34.ua: Пулемет да мне вообще кажеться что не каждый эксперт знает о номере на подрамнике,поэтому всё внимание будет на шильдик!

leytenant: Я из Харькова. Ездил проходить ТО на ИЖ - П 5, лет 5 назад. Перед этим производил замен рамы, так как старую повело. Шильдик на новой раме срезал и выбросил, а мой родной шильдик тоже срезал, положил в карман и поехал. По приезду, сказал менту о замене рамы, предьявил шильдик, он заполнил какую-то бумагу, за нее я отдал 50 грн. Он еще спрашивал, не числится ли моя новая рама в угоне и т.д. Потом сказал, что ну меня нафиг, со своим металлоломом, у него проблем много, отдал мне шильдик и сказал, мол дома пришпандеришь сам, если ждать не хош. Я подождал и через час он заклепочником приделал мне мой шильдик. В знак благодарности еще 50 грн, и техталон в кармане. И нефиг им делать, как посылать вашу раму, 1952 года на экспертизу, тем более большенство иж 49 в новой базе данных, в компьютере нет. Мне мой знакомый из Гаи говорил, что все транспортные средства, которые не проходили Т.О, или не перерегистрировались, короче не засвеченые, после 80-го года, в компьютер не вносятся, а остались на карточках, если вообще не сняты с учета. Вот почему проходить Т.О, или ставить на учет в МРЕО транс/средства, которые в последний раз имели дело с МРЕО в 1965-1980г.г. так тяжело. Потому что их сначала ищут долго, а потом только в базу вносят. Не говоря уже про мой иж 49 51-го, который с 73 не стоит на учете. Мне сказали, что проще его спалить, чем делать доки с деда на бабку, а потом на меня. Товарищи, пообщайтесь с каким-то представителем из ГАИ, он много интересного расскажет...

leytenant: И вообще, все такие правильные! Мы в какое время с вами живем, и в какой стране?!! При регистрации даш 50$ и все вопросы сразу отпадут, иначе будешь проходить Т.О. и регистрацию годами, со всеми проверками.

Пулемет: leytenant пишет: пообщайтесь с каким-то представителем из ГАИ Я как раз таки общался по поводу шильды,и мне обьяснили,что при снятии или постановке на учет,сделают пометку что нет шильды,а вот соответствие заводских номеров строго должно совпадать с техпаспортовскими т.е тр. ср-во должно быть не разукомплектованным(разные рама и двиг),только понятие разукомплектованности не все ГАИшники правильно понимают.Вот в моем случае я привез раму с двиглом на колесах(без бака и всей облицовки) в МРЭО для снятия с учета,а там толстый дядька начал мне обьяснять,что чтоб снять мот с учета он должен быть неразукомплектованным...,я долго обьяснял расшифровку этого понятия(соответствие номеров рамы и двига с техпаспортными),но все было тщетно,страж закона был не умолим(((теперь буду весной собирать все до кучи и ехать своим ходом!!!

00-34.ua: leytenant пишет: мой родной шильдик тоже срезал зря ты это сделал , при снятой влке надо было просто изнутри трубы взять и выдавить заклёпки монтировочкой,а затем этими же заклёпками прикрепить её на другую раму и все дела! Теперь раскажу я историю про П-5,вообщем мой знакомый решил откапиталить полностью свою планету,ну и разумееться всё полностью покрасить,не знаю зачем, но мои друзья которые ему красили мот взяли аккуратно сняли шильдик,методом описаным выше, покрасили раму металиком под лак "мокрый асфальт" и поставили аккуратно шильд на место! Вообщем поездил он года два и решил переписать мот на себя, до этого ездил по доверености, при оформлении доков проводилась экспертиза,видели бы вы радостно-удевлённое лицо эксперта который отогнув шильд обнаружил под ним металик под лаком, он был просто поражён как без всяких следов на шильде и на заклёпках он смог сняться и поставиться на место, даже очень напорно интересовался где эти кулибины живут,всё бы хорошо но эксперт так и не подписался,даже при предложении не плохой взятки! Короче пришлось ему сново снимать вилку шильд, наждачкой на мокрую смылить лак,пигмент,грунт до заводской краски и ставить шильд на место!,затем поехал удивил второй раз того же эксперта,дал ему денег и всё уладилось!

Пулемет: 00-34.ua пишет: Короче пришлось ему сново снимать вилку шильд, наждачкой на мокрую смылить лак,пигмент,грунт до заводской краски и ставить шильд на место! Пипец)))Любят же попарить моск товарисщи из ГАИ,а мы бегаем с железяками туда сюда.Только им на это накакать,они на работе,а мы на выходных(считай без выходных) тратим свое время и деньги на их игры.Выход один-отдаешь старый техпаспорт,а с ним 1000$,толстому дяде в погонах и приходишь через пару дней за новым техпаспортом(лично мне так и предлагали),но при условии что мот не числится в угоне и хозяин живой,а так же соответствует номерам!!!Жаль средства не позволяют(((

leytenant: Я уже писал в разделе "оформим технику в гаи", что мне тоже загадали около 800$-900$, оформить на меня, при наличии доков на умершого хозяина, при наличии его наследника. И сказали, что про номера на раме и двиге можешь не переживать, темболее этого ижа в базе нет, его придется вписывать в комп в базу уже на меня. И вообще без бабла, да еще за мотык они не возьмутся, а если и возьмутся, то через пару лет только пройду все проверки и экспертизы. У моего знакомого с доками все ок, при прохождении Т.О. мы всегда давали бабки (у него 49, у меня П 5), чтобы не стоять в очереди и не парить мозги. Нам это обходилось все, последние 4 года в 300-400грн, просто отдал и через день техталон в руках. Этим летом я бабки отдал, и не ехал даже в МРЕО, а у него был финансовый кризис. Он вымыл свой 49, он у него в идеале, с полтычка заводится, и поехал в МРЕО. Первый вопрос: где повороты? Потом вопрос: так, как мот одиночка, где дуги безопасности (хотя они не обязательно)? И так далее, дошло даже до скатов, меряли высоту протектора. Вобщем он в ужасе и на нервах прикатил домой, одолжил бабки и все уладил за час. Выводы делайте сами.

Пулемет: Такую же историю мне корефан рассказывал,тоже после покупки мота как честный гражданин поехал проходить ТО,ну и неделю ему парили моск после чего он заплатил на лапу и прошел без суеты,теперь зарекся самостоятельно проходить!!!)))

leytenant: Я для себя уже давно сделал вывод - не всегда получается решать все по закону, даже если у тебя с доками порядок.

00-34.ua: Ответа по теме пока не получил,мож у кто снимал?,может у кого есть напрочь убитая рама не подлежащая востановлению над которой можно поэксперементировать,вырезать шильд болгаркой и посмотреть,заклёпки расклёпаны ли с той сторны. Мне не обходимо аккуратно снять свой шильдик и установить его на другую раму как это лучше сделать? Расклёпаны ли заклёпки в нутри?



полная версия страницы