Форум » Реставрациия » бирка на раме » Ответить

бирка на раме

Валера: может есть подробная фотография бирки ,которая находится на раме "ИЖ-49" между баком и передней вилкой?

Ответов - 49, стр: 1 2 All

L-Graph: Валера если почистишь раму в этом месте, то наверняка увидишь отверстия под шильдик...

Валера: Шильдик -это иесть бирка? Если это так то она у меня есть. Только там выдавленые надписи есть,а что должно быть написано краской не знаю.На тех фотках,что я уже видел не разобрать.Помогите.

L-Graph: Валера то место, которое ты указал - там находится шильдик (или бирка, как ты его называешь). номер, который там выдавлен - это номер рамы и движка, все остальное отпечатано на алюминии


1234: НЕ ЛАМАЙ ГОЛОВУ КУПИ СЕБЕ СДЕСЬ НА САЙТЕ НОВЫЙ ШИЛЬДИК!

Валера: L-Graph Может немного не правильно выразился. Дело не в фактах информации. Нужна хорошая фотка этого шильдика дабы увидеть стиль шрифта, размер и тд. Хочу его восстановить как оригинал. (принципиально :)) Но все равно благодарю за пояснения.

Григорий1992: Валера Вот только у меня к Вам вопрос как Вы собираетесь его восстанавливать???

L-Graph: Валера вот тебе образцы шильдиков, в зависимости от года...например у нас в городе сделать такую табличку стоит около 50 рублей http://mcfrag.com/49/3159/

стас: Валера Если у тебя есть документы на шильдик, который стоит у тебя на раме, то не рекомендую его менять или даже отделять от рамы. При совершении регистрационных действий в МРЭО могут отправить на экспертизу, которая выявит это. А это геморрой.

Валера: Григорий1992 Как востанавливать? Он же ржавый, а я аэрографом востановлю надписи которые там должны быть.

Валера: L-Graph Большое спасибо за образцы-это именно то что я искал.

L-Graph: Валера рисунок на шильдике наносится методом металлографики, никаких аэрографов и т.п.

Валера: стас Спасибо за совет.вот только я поспешил и отделил его от рамы.Но и документы пока не нашлись(старый хазяин обещал поискать)

Григорий1992: Валера УДАЧИ ВАМ!!! Посмотрим что получиться.

Сергей_64: Где и у кого можно купить новый шильдик? И сколько это стоит?

A170478: Можно у меня. 200р/шт. См. личку.

sobirayuIG49: Сергей_64 да и у меня найдутся ,цена таже

00-34.ua: Решил не создавать новой темы задам вопрос здесь Расклёпаны ли заклёпки в нутри?,например на современных ижах заклёпки внутри не расклёпаны и проведя не большую апперацию бирку можно без ущерба для неё и её заклёпок снять!

leytenant: Заклепки полюбому надо выбрасывать, так как их придется высверливать. А потом на новую раму крепишь с помощю заклепочника. А по поводу того, что переделка будет видна, ты не парься, сейчас по закону любая деталь идет как запчасть, тоесть рама и двиг может быть с другого мота, и номера могут не совпадать. Потом при прохождении ТО заполняешь справку о том, что деталь (рама, двиг) в результате поломки была заменена, и все. Р.S. Забыл сказать, что всеравно, толстому дядьке в погонах придется дать на мороженое, так как ресурс мота, мягко говоря, свое отработал, замена детали и т.д. )))

00-34.ua: leytenant пишет: А по поводу того, что переделка будет видна, ты не парься Та ну да!!!,ты загнул сам говоришь что до всего цепляються!,а тут на тебе все просто! leytenant пишет: ты не парься, сейчас по закону любая деталь идет как запчасть, тоесть рама и двиг может быть с другого мота, и номера могут не совпадать. Полный бред!!!,это в какой стране такие законы,в Афганистане или в Секторе газа наверное?

Пулемет: А я посоветую вообще без шильдика регить,просто сделают пометку "утеряна из за давности лет" и езжай дальше*(по крайней мере я весной так хочу сделать).Главное то чтоб номера рамы и двига совпадали!!!

00-34.ua: Пулемет да мне вообще кажеться что не каждый эксперт знает о номере на подрамнике,поэтому всё внимание будет на шильдик!

leytenant: Я из Харькова. Ездил проходить ТО на ИЖ - П 5, лет 5 назад. Перед этим производил замен рамы, так как старую повело. Шильдик на новой раме срезал и выбросил, а мой родной шильдик тоже срезал, положил в карман и поехал. По приезду, сказал менту о замене рамы, предьявил шильдик, он заполнил какую-то бумагу, за нее я отдал 50 грн. Он еще спрашивал, не числится ли моя новая рама в угоне и т.д. Потом сказал, что ну меня нафиг, со своим металлоломом, у него проблем много, отдал мне шильдик и сказал, мол дома пришпандеришь сам, если ждать не хош. Я подождал и через час он заклепочником приделал мне мой шильдик. В знак благодарности еще 50 грн, и техталон в кармане. И нефиг им делать, как посылать вашу раму, 1952 года на экспертизу, тем более большенство иж 49 в новой базе данных, в компьютере нет. Мне мой знакомый из Гаи говорил, что все транспортные средства, которые не проходили Т.О, или не перерегистрировались, короче не засвеченые, после 80-го года, в компьютер не вносятся, а остались на карточках, если вообще не сняты с учета. Вот почему проходить Т.О, или ставить на учет в МРЕО транс/средства, которые в последний раз имели дело с МРЕО в 1965-1980г.г. так тяжело. Потому что их сначала ищут долго, а потом только в базу вносят. Не говоря уже про мой иж 49 51-го, который с 73 не стоит на учете. Мне сказали, что проще его спалить, чем делать доки с деда на бабку, а потом на меня. Товарищи, пообщайтесь с каким-то представителем из ГАИ, он много интересного расскажет...

leytenant: И вообще, все такие правильные! Мы в какое время с вами живем, и в какой стране?!! При регистрации даш 50$ и все вопросы сразу отпадут, иначе будешь проходить Т.О. и регистрацию годами, со всеми проверками.

Пулемет: leytenant пишет: пообщайтесь с каким-то представителем из ГАИ Я как раз таки общался по поводу шильды,и мне обьяснили,что при снятии или постановке на учет,сделают пометку что нет шильды,а вот соответствие заводских номеров строго должно совпадать с техпаспортовскими т.е тр. ср-во должно быть не разукомплектованным(разные рама и двиг),только понятие разукомплектованности не все ГАИшники правильно понимают.Вот в моем случае я привез раму с двиглом на колесах(без бака и всей облицовки) в МРЭО для снятия с учета,а там толстый дядька начал мне обьяснять,что чтоб снять мот с учета он должен быть неразукомплектованным...,я долго обьяснял расшифровку этого понятия(соответствие номеров рамы и двига с техпаспортными),но все было тщетно,страж закона был не умолим(((теперь буду весной собирать все до кучи и ехать своим ходом!!!

00-34.ua: leytenant пишет: мой родной шильдик тоже срезал зря ты это сделал , при снятой влке надо было просто изнутри трубы взять и выдавить заклёпки монтировочкой,а затем этими же заклёпками прикрепить её на другую раму и все дела! Теперь раскажу я историю про П-5,вообщем мой знакомый решил откапиталить полностью свою планету,ну и разумееться всё полностью покрасить,не знаю зачем, но мои друзья которые ему красили мот взяли аккуратно сняли шильдик,методом описаным выше, покрасили раму металиком под лак "мокрый асфальт" и поставили аккуратно шильд на место! Вообщем поездил он года два и решил переписать мот на себя, до этого ездил по доверености, при оформлении доков проводилась экспертиза,видели бы вы радостно-удевлённое лицо эксперта который отогнув шильд обнаружил под ним металик под лаком, он был просто поражён как без всяких следов на шильде и на заклёпках он смог сняться и поставиться на место, даже очень напорно интересовался где эти кулибины живут,всё бы хорошо но эксперт так и не подписался,даже при предложении не плохой взятки! Короче пришлось ему сново снимать вилку шильд, наждачкой на мокрую смылить лак,пигмент,грунт до заводской краски и ставить шильд на место!,затем поехал удивил второй раз того же эксперта,дал ему денег и всё уладилось!

Пулемет: 00-34.ua пишет: Короче пришлось ему сново снимать вилку шильд, наждачкой на мокрую смылить лак,пигмент,грунт до заводской краски и ставить шильд на место! Пипец)))Любят же попарить моск товарисщи из ГАИ,а мы бегаем с железяками туда сюда.Только им на это накакать,они на работе,а мы на выходных(считай без выходных) тратим свое время и деньги на их игры.Выход один-отдаешь старый техпаспорт,а с ним 1000$,толстому дяде в погонах и приходишь через пару дней за новым техпаспортом(лично мне так и предлагали),но при условии что мот не числится в угоне и хозяин живой,а так же соответствует номерам!!!Жаль средства не позволяют(((

leytenant: Я уже писал в разделе "оформим технику в гаи", что мне тоже загадали около 800$-900$, оформить на меня, при наличии доков на умершого хозяина, при наличии его наследника. И сказали, что про номера на раме и двиге можешь не переживать, темболее этого ижа в базе нет, его придется вписывать в комп в базу уже на меня. И вообще без бабла, да еще за мотык они не возьмутся, а если и возьмутся, то через пару лет только пройду все проверки и экспертизы. У моего знакомого с доками все ок, при прохождении Т.О. мы всегда давали бабки (у него 49, у меня П 5), чтобы не стоять в очереди и не парить мозги. Нам это обходилось все, последние 4 года в 300-400грн, просто отдал и через день техталон в руках. Этим летом я бабки отдал, и не ехал даже в МРЕО, а у него был финансовый кризис. Он вымыл свой 49, он у него в идеале, с полтычка заводится, и поехал в МРЕО. Первый вопрос: где повороты? Потом вопрос: так, как мот одиночка, где дуги безопасности (хотя они не обязательно)? И так далее, дошло даже до скатов, меряли высоту протектора. Вобщем он в ужасе и на нервах прикатил домой, одолжил бабки и все уладил за час. Выводы делайте сами.

Пулемет: Такую же историю мне корефан рассказывал,тоже после покупки мота как честный гражданин поехал проходить ТО,ну и неделю ему парили моск после чего он заплатил на лапу и прошел без суеты,теперь зарекся самостоятельно проходить!!!)))

leytenant: Я для себя уже давно сделал вывод - не всегда получается решать все по закону, даже если у тебя с доками порядок.

00-34.ua: Ответа по теме пока не получил,мож у кто снимал?,может у кого есть напрочь убитая рама не подлежащая востановлению над которой можно поэксперементировать,вырезать шильд болгаркой и посмотреть,заклёпки расклёпаны ли с той сторны. Мне не обходимо аккуратно снять свой шильдик и установить его на другую раму как это лучше сделать? Расклёпаны ли заклёпки в нутри?

Aleber-77: 00-34.ua ,может головка заклёпки и не такая,как снаружи,но утолщение будет однозначно.

latgalec: Все гораздо проще. На теле заклепки идут канавки. Заклепку просто забивают как гвоздик в отверстие. Может не ясно выразился.

стас: leytenant пишет: А по поводу того, что переделка будет видна, ты не парься, сейчас по закону любая деталь идет как запчасть, тоесть рама и двиг может быть с другого мота, и номера могут не совпадать. Потом при прохождении ТО заполняешь справку о том, что деталь (рама, двиг) в результате поломки была заменена, и все. Ето в каком царстве-государстве такие законы? Если речь про РФ, то это глубокое заблуждение. Рама и блок двигателя - номерные детали. Закооность их приобретения должна быть подтверждена документально. Самовольное перенесение номеров агрегатов с одного агрегата на другой предусмотрено УК.

00-34.ua: latgalec , по подробнее!, я кажеться понимаю что с той стороны они не расклёпаны! ,на на более поздих ижах тоже такие заклёпки с канавками по всей длине применяються , вот фото: Тоесть Вы можете с увереностью сказать что на 49ом такие же не расклёпаные?

latgalec: Про ИЖ-49, я суверенностью сказать не могу, так как ИЖ у меня первый. Но на Явах которые проходили через мои руки была именно такая система. На великах помниться тоже так крепилась эмблема. В интернет магазинах по реставрации я их (заклепки) встречал. Риски на теле заклепки сделаны по косой. Вбивая заклепку, она начинает вкручиваться, нарезая что то типа "резьбы". Я даже не догадываюсь как их расклепать с внутренней стороны. Если только вставлять изнутри а клепать снаружи. Что вряд ли. Это мое мнение.

L-Graph: latgalec можешь показать фото, как выглядели эти заклёпки?

latgalec: Это даже не совсем заклепки, а "гвозди для жести". Стальные, с винтовой накаткой по "часовой". Фото недавно видел, а найти не могу.

rusлан: Парни всем привет. Примите в свои ряды. Приобрел 49, долго искал. 54 года. Соответственно в ужастном и неисправном состоянии. Это не беда, восстановлю,(уже разобрал) Вот такой вопрос: шильда нет, (соответственно приобрету) всю раму очистил от многослойной старой краски, а номера в раене "кика" не нашел. Если нетрудно сфотайте пожалуйста где он выбит, и никак не могу снять задние амморты с местов

overlocker: подробнее про шильды в разделе разговорчики, а продажа новодельных в барахолке про амморты в разделе ходовая, а еще и поискникто не запретил.. оч. полезная весчь вснять задние аммортизаторы

rusлан: overlocker. Привет. Вопрос у меня про номер на раме, вами написанно, что выбит на раме в раене "кика", найти не могу. А за аморты спаибо, разобрал.

rusлан: Спасибо всем, что неответили. Нашел сам.

latgalec: 00-34.ua пишет: latgalec , по подробнее!, я кажеться понимаю что с той стороны они не расклёпаны! ,на на более поздих ижах тоже такие заклёпки с канавками по всей длине применяються , Вот ссылка на "гвозди-заклепки" http://retroparts.7910.org/product_info.php?products_id=46

ImaginaryBoy: Не занимайтесь фигней... Выточить два гвоздика из алюминиевого прутка у меня заняло 15 минут. прогнать резцом до диаметра отверстия +0.1 - 0.2 мм и сформировать головку надфилем.

00-34.ua: ImaginaryBoy пишет: Не занимайтесь фигней... Выточить два гвоздика из алюминиевого прутка у меня заняло 15 минут. прогнать резцом до диаметра отверстия +0.1 - 0.2 мм и сформировать головку надфилем. И на первом же тех осмотре ваш мот отправиться на штраф-палощадку!

00-34.ua: 00-34.ua пишет: Расклёпаны ли заклёпки в нутри?,например на современных ижах заклёпки внутри не расклёпаны и проведя не большую апперацию бирку можно без ущерба для неё и её заклёпок снять! Дам ответ на свой вопрос,может кому пригодиться,заклёпки шильда не расклёпаны внутри,они эдентичны тем которыми приклёпан шильд на всех последующих моделях иж,снять аккуратно шильд без каких либо следов на нём или заклёпках тоже реально,я бы сказал даже просто, необходимо сверху(снизу) под шильд в район шляпки заклёпки подсунуть тонкую крепкую отвёрточку и отжать заклёпку! Я занимался этой хернёй,потому как при переоформлении и прохождении экспертизы эксперт отгинал шильд чтобы посмотреть лакокрасочное покрытие под шильдом, после его процедур шильт был оттопыреный по краям и мне никак не удавалось его пригладить по месту ,поэтому и пришлось аккуратно снять выравнять и поставить обратно на место!

ImaginaryBoy: 00-34.ua пишет: И на первом же тех осмотре ваш мот отправиться на штраф-палощадку! неправда. Если выточить по размерам родной заклепки и затемнить - не отличишь.

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: Если выточить по размерам родной заклепки и затемнить - не отличишь. Ты думаешь там детишки собрались и в песочнице играются)))???

ImaginaryBoy: А я тебе вот что скажу - оказываеться, у меня шильд уже был переклепан. Мот поздний, шильд поздний, подрамники поздние, а рама ранняя. И другого цвета. И ниче, сняли с учета и поставили.

Пулемет: ImaginaryBoy пишет: . И ниче, сняли с учета и поставили. Хорошо когда все проходит хорошо,но риск все же есть!Начнут потом моск парить и денег просить))) Я например вообще без шильда буду регить



полная версия страницы